Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА

text-93 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.11.2018
В заключение следует отметить, что по существу данный вид деятельности должностных лиц территориальных органов ФСИН и МВД России относится к государственной функции. Административный надзор не является мерой уголовной, административной, иной юридической ответственности лица, равно как и в общем плане санкцией за предшествующее правонарушающее поведение. Административный надзор нельзя расценивать как меру наказания для субъекта. В основе применения административного надзора нет непосредственной вины лица. Административный надзор образуют меры государственного принуждения предупредительного характера.
Введение

Современная уголовная политика России все увереннее ориентируется на требования международных стандартов, берет курс на активную перестройку уголовного законодательства в соответствии с передовыми достижениями развитых европейских стран. На государственном уровне и в средствах массовой информации широко обсуждаются вопросы кардинального изменения в подходе к содержанию преступников в условиях изоляции от общества, расширения спектра мер уголовно-правового характера, не связанных с наказанием, поиска допустимых средств сокращения тюремного населения. Самую серьезную озабоченность вызывает уровень рецидивной преступности, уровень которой в зависимости от региона России колеблется от 25 до 40%. При этом обобщенные данные говорят о том, что в 85% случаев она допускается в течение первых трех лет после освобождения - явное свидетельство наличия серьезных проблем профилактики. Безусловно, не следует сбрасывать со счетов и происходящее в последнее время качественное ухудшение характеристик личности осужденных к лишению свободы, 80% которых отбывают наказание за совершение тяжких и особо тяжких преступлений. В отношении значительной части не удается достичь целей наказания, и они продолжают сохранять высокую степень общественной опасности после освобождения из исправительного учреждения . Все сказанное выше обусловливает актуальность выбранной темы. Объектом исследования является деятельность сотрудников уголовно - исполнительной системы по установлению административного надзора в отношении лиц, освобождающихся из мест лишения свободы. Предметом исследования являются правовые нормы, регламентирующие порядок установления административного надзора. Цель исследования - изучить и обобщить теоретические положения, нормативные документы и материалы практики и предложить рекомендации, направленные на совершенствование тактики подготовки и производства материалов об установлении административного надзора. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: проанализировать понятие «административный надзор»; рассмотреть общие принципы правового регулирования осуществления административного надзора; дать характеристику задачам административного надзора; определить порядок обеспечения реализации административного надзора. Теоретико-методологической основой исследования являются положения материалистической диалектики; философские знания, определяющие основные требования к научным категориям; методология уголовно - исполнительного права. В полном объеме применялись методы правового, формально-логического, системно-структурного, статистического исследования и другие. Правовая основа исследования: Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, ведомственные нормативные акты, касающиеся установления административного надзора. В нынешних условиях возникла реальная необходимость дальнейшей и всесторонней разработки исследуемой темы с учетом происшедших изменений в законодательстве, социально-экономических условиях, оперативной обстановке и новых задач, стоящих перед органами уголовно - исполнительной системы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников информации.
Содержание

ВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...…3 ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА…………………………………………………………………………5 Вопрос 1.1 Понятие административного надзора…………………………...5 Вопрос 1.2 Задачи административного надзор................................................9 Глава 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА...14 Вопрос 2.1 Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре………………………………………………...…14 Вопрос 2.2 Обеспечение реализации административного надзора………21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...32
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ). 2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2017). 3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 26.08.2017). 4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017). 5. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 30.10.2017) 6. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (с изменениями и дополнениями). 7. Закон РФ от 25.06.1993 № 5242-1 (ред. от 03.04.2017) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" 8. Федеральный закон от 06 апреля 2011г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 15. Ст. 2037. Научная и методическая литература 9. Багрий-Шахматов Л.В. Уголовная ответственность и наказание. Минск, 2006. 10. Гуськов В.П., Иванов А.П. Роль административного надзора в профилактике рецидива преступлений: Учебное пособие. - М., 2002. 11. Гуцуляк В.П., Алоян А.М., Данилов И.П. Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. - М., 2011. 12. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации // Под ред. А.И. Зубкова. - М., 2007. 13. Костенников М.В., Куракин А.В. Административный запрет как средство противодействия коррупции в системе государственной службы: Учебное пособие - М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2010. 14. Криминология: Учебник для вузов // Под общ. ред. докт. юрид. наук, проф. А.И. Долговой. 4-е изд., перераб. и доп. - М., 2008. 15. Панова И.В. Актуальные проблемы административного процесса в Российской Федерации: Автореф. ... д-ра юрид. наук. Екатеринбург, 2011. 16. Перец В.П., Петров А.И., Стеблянко А.П. Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. - М., 2011. 17. Служебное право: Учебное пособие / Общ. ред. И.Н. Барциц; Рук. авт. кол. В.Г. Игнатов. - М.: ИКЦ "МарТ", 2011. 18. Уголовно-исполнительное право: Учебник: В 2 т. // Под общ. ред. Ю.И. Калинина. 2-е изд., испр. и доп. Рязань, 2006. Т. 1: Общая часть. 19. Уголовный процесс: краткий курс лекций // Н. С. Манова, Ю. В. Францифоров. - 8-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 159 с. 20. Смирнов Г.К. Восстановление в УПК РФ объективной истины как цели доказывания // Уголовный процесс. 2012. № 4. 21. Александров А.С. Критика концепции объективной истины в уголовном процессе // Уголовный процесс. 2012. № 6. 22. Ляхов Ю.А. Конституционный принцип состязательности уголовного судопроизводства и права личности // Российская юстиция. 2014. № 3. – 159 с. 23. Ведищев Н.П. Будущее "объективной истины" в современном уголовном судопроизводстве России // Адвокат. 2014. №6. 105 с. 24. Ларионова А.А. Установление истины по делу как цель уголовного судопроизводства (на примере прекращения дела в связи с примирением сторон) // Российский юридический журнал. 2015. № 1. - 145 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА Вопрос 1.1 Понятие административного надзора Мерой социального контроля, исторически доказавшей свою эффективность в предупреждении рецидивной преступности, является административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. Данной проблеме посвящено значительное число публикаций еще в советской юридической литературе тем не менее вопрос о правовой природе данного института в отечественной науке до сих пор не является окончательно решенным. Современные публикации по данной проблеме практически отсутствуют. Мы склонны поддерживать позицию, согласно которой надзор за освобожденными составляет одну из форм реализации уголовно-правовых отношений. У подобной точки зрения есть все основания для признания ее обоснованной: 1. Административное принуждение в виде надзора может быть применено при том непременном условии, что оно является непосредственным следствием предварительного осуждения и уголовного наказания. В соответствии со ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Закон) данный надзор может быть установлен в отношении четко определенных категорий освобожденных, т.е. предпосылками для его установления (формальным, юридическим основанием) являются строго определенные условия уголовно-правового и уголовно-исполнительного характера.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg