Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПОЛИТОЛОГИЯ

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В УСЛОВИЯХ ДЕМОКРАТИИ

text-93 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.11.2018
Один из самых важных политических вопросов нашего времени – это быстро растущие затраты на политическую компанию, и в основном этот рост связан с возросшей оплатой телевизионного времени и найма консультантов СМИ. Телевидение может взаимодействовать с политической идеологией и по-другому, когда поддерживает или, наоборот, подрывает уже существующие в обществе структуры.
Введение

Выбранная мною тема актуальна в данный момент, так как в настоящее время много дискуссий и разногласий около политической рекламы в России. Вступление современной России в полосу реформ и демократизации общественной жизни вызвало множество новых явлений во всех сферах общества, одно из которых политический, в том числе избирательный маркетинг, закономерно возникающий в условиях политического рынка, в ситуации насыщенности политического пространства партиями, общественно-политическими движениями, избирательными блоками и обострения конкуренции между ними. Политический маркетинг - это такая организация политических кампаний, в том числе и избирательных, которая базируется на постоянном соотнесении политического «товара» (идеи, программы партии или конкретного политического деятеля) с конъюнктурой политического рынка, то есть с интересами, потребностями, настроениями и поведением общества, в том числе и электората. Конструктивным элементом политического маркетинга выступает политическая реклама, которая призвана обеспечить в доступной эмоционально-смысловой форме представление о сути конкурирующих политических идей, платформ и программ, а также настроить избирателей на поддержку одной из них. Политическая реклама, используя свои средства и формы, во многом определяет восприятие людьми политической реальности, способствуя формированию в общественном сознании заданного образа этой реальности, что делает ее существенным инструментом политической борьбы. Предмет данной работы – современная политическая реклама в России. Объектом данной курсовой работы является политическая реклама на примере партии «Единая Россия». Целью данной работы является изучение современной политической рекламы. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: • Провести анализ понятия «политическая реклама», • Изучить рекламу в Интернете, • Рассмотреть политическую рекламу на примере «Единой России».
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Политические режимы………………………………………………...…..5 Глава 2. Политическая реклама в современном обществе на примере Единой России……………………………………………………………………………….14 Заключение………………………………………………………………………….21 Список использованной литературы……………………………………………22
Список литературы

1. Теория государства и права. Курс лекций / Под ред. Н. И. Матузова и А. В. Малько. – М.: Юрист, 1999. – 672 с. 2. Артемьев, М.А. Эффективная система психологических воздействий в политической рекламе: Дис. . канд. психол. наук М., 1997. — 158 с. 3. ЗазыкинаЕ.В. Политический PR: символы. М.: ООО "ЮрИНФОРПресс", 2003. - 125 е. 4. Демидов А.И., Коновалов И.Н., Горбачев М.В., Кузьмина Е.А. Теория политики: учебно-методическое пособие. Саратов: Изд-во ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права», 2010. 5. Демидов А.И. Политология: учебник. М.: Гардарики, 2009. 6. Василенко И.А. Политология – М.: Юрайт, 2011 – 432 с. 7. Мухаев Р.Т. Политология: Учеб. для вузов.-– М.: Проспект, 2010 – 640 с. 8. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию: Учеб. для вузов – М: Аспект Пресс, 2005 – 477 с. 9. Горчева, А. Ю. Политический менеджмент постсоветской России / А. Ю. Горчева. - М. : МГУ, 2008. 10. Ильясов, Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах / Ф.Н. Ильясов. - М. : ИМА-Пресс, 2009. 11. Лисовский, С. Ф. Политическая реклама / С. Ф. Лисовский. - М. : ИВЦ «Маркетинг», 2009. 12. Лисовский, С. Ф. Избирательные технологии: история, теория, практика / С. Ф. Лисовский, В. А. Евстафьев. - М. : РАУ Университет, 2011. 13. Плассер, Ф. Мировая практика проведения политических кампаний: анализ деятельности профессионалов и их опыта / Ф. Плассер, Г. Плассер. - М. : Вэйл, 2013. 14. Акопова, Т.С. Политическая реклама: текст лекций / Т.С. Акопова; Яросл. гос. ун-т. – Ярославль : ЯрГУ, 2007. – 63 с. 15. Гончаров, В.Э. Современное политическое консультирование. Монография / В.Э. Гончаров. - СПб. : ИВЭСЭП, Знание, 2007. – 220 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Политические режимы Политическая реклама как манипулятор общественным сознанием. Рекламные тексты не изобретения Нового времени. Рекламная деятельность зародилась уже в античности. Это были в основном устные объявления, представляющие собой сгусток общеполезной информации. Для этого во многих древних государствах существовал специальный институт глашатаев. Основной функцией глашатаев было повседневное информирование людей. Часто это была именно политическая реклама: о чествовании прославленных полководцев, о прибывающих в город посольствах, демонстрация военных трофеев. Подобную роль играли и статуи с хвалебные песнями – элогиями, посвященными правителям, полководцам, именитым гражданам. Со времен античности до сегодняшнего дня дошел такой жанр рекламы как выкрики торговцев, зазывал в местах постоянного предложения товаров и услуг. В комплекс рекламных средств постепенно вошли жесты, мимика, организация зрелища, словесные, изобразительные, звуковые приемы, создающие рекламные образы, способные привлекать внимание слушателей. Такие средства рекламной деятельности как афиша, плакат, рекламная акция, торговая марка более четкое очертание получили в эпоху средневековья. Однако никто не называл эту деятельность рекламой. Само слово реклама стало употребляться гораздо позже в IХI в. Оно происходит от лат. reclamare – выкрикивать и употребляется в основном в значении создания спроса на различные виды товаров и услуг. Но такое определение присуще для экономической науки. Политическую же рекламу можно охарактеризовать как систему методов психологического воздействия на массовые аудитории с целью управления их политическим поведением и формирование выгодных политических взглядов. Отсюда можно сделать вывод о том, что постепенно реклама стала объектом изучения различных наук, а, следовательно, и сама приобрела научный статус. В ней как в любой науке стали выделять методы, виды, функции, задачи, цели, средства, объект и субъект науки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg