Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Проект создания ресторана

text-93 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.11.2018
Ресторан «Изабелла» характеризуется высоким уровнем комфортности за счёт оборудования и удобной мебели, высоким качеством обслуживания посетителей и разнообразием блюд и напитков. Атмосфера, создаваемая рестораном, оказывает немедленное воздействие на посетителя и на сознательном, и на подсознательном уровнях. Осознаваемый эффект влияет на сам процесс выбора ресторана. Подсознательный эффект создаётся более тонкими средствами: освещением, тоном мебели и цветом скатертей, музыкой.
Введение

Наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Изабелла» (ООО «Изабелла»). Предприятие находится по адресу: г.Москва, ул. Часовая, д.5 Часы работы ресторана: 10:00-24:00 Посадочных мест – 250 Ресторан «Изабелла» - предприятие общественного питания, предназначенное для организации отдыха потребителей. Основным видом деятельности является изготовление и реализация холодных и горячи блюд, супов, мучных кондитерских изделий, горячих, прохладительных напитков, а также реализация алкогольных напитков, организация банкетов, праздничных торжеств. Ресторан «Изабелла» находится на ул. Часовая, радом с метро Сокол. Место с большой проходимостью. Главной целью моего бизнес-плана является определить степень жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снизить риск предпринимательской деятельности; помочь осмыслить перспективы развития отрасли, увидеть проблемы и перспективы развития предприятия; дать возможность жизнеспособности проекта в условиях конкуренции. Он должен продемонстрировать способность предприятия произвести и продать достаточное количество товаров и услуг, чтобы при этом размеры прибыли и возврат вложений удовлетворяли потенциальных инвесторов (кредиторов). В ходе моей работы были рассмотрены и рассчитаны такие показатели как: - рентабельность продаж 44,04% - рентабельность инвестиций 170,1% - срок окупаемости ресторана 6 месяцев - точка безубыточности 5266887 рублей - запас финансовой устойчивости 97,1% - производственный рычаг 103% - чистый приведенный доход 11699787 рублей.
Содержание

Введение………………………………………………………………………………..………...3 1. Описание отрасли …………………………………………………………..........................4 2. План маркетинговых мероприятий………………………………………………………….5 2.1. Место расположения предприятия………………………………………………………..5 2.2. Анализ и оценка основных конкурентов…………………………………........................5 2.3. Анализ сильных и слабых сторон предприятия………………………………………….7 2.4. Планирование рекламных мероприятий………………………………………………….8 2.5. Расчет плановой выручки…..………………………………………………………………9 2.6. Поставщики...……………………………………………………………...........................9 3. План материально-технического обеспечения…………………………………………….10 3.1. Аренда помещения………………………………………………………………………...10 3.2. Расчет оборудования………………………………………………………………………10 3.3. Расчет амортизации………………………………………………………………………..12 3.4. Дополнительные затраты………………………………………………….........................13 3.5. Организационный план …………………………………………………………………..14 3.6. План по труду и заработной плате ……………………………………………………….15 3.7. Финансовый план ………………………………………………………............................17 3.8. План по рискам …………………………………………………………………………....18 3.9. Оценка экономической эффективности ………………………………………………....19 Заключение Список использованных источников Приложения
Список литературы

1. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 c 2. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c. 3. Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании: Учебное пособие / В.И. Герчиков. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 282 c. 4. Гладкий, А.А. 1С Зарплата и управление персоналом 8.3. 100 уроков для начинающих / А.А. Гладкий. - М.: Эксмо, 2015. - 272 c. 5. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2015. - 288 c. 6. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. - М.: Проспект, 2012. - 64 c. 7. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. - М.: Проспект, 2013. - 64 c. 8. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2012. - 48 c. 9. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 301 c. 10. Лукьянова, Т.В. Управление персоналом: Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе: Учебно-практическое пособие / Т.В. Лукьянова. - М.: Проспект, 2012. - 72 c. 11. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2013. - 72 c. 12. Радченко, Л.А. 1C:Зарплата и управление персоналом 8.2 / Л.А. Радченко. - М.: КноРус, 2013. - 352 c. 13. Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Е.С. Яхонтова. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 384 c
Отрывок из работы

1. Описание отрасли. Ресторанный бизнес – организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает основным гигиеническим и законодательным требованиям. Ресторан, в качестве самостоятельной единицы или как часть гостиницы, производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения их гастрономических потребностей. Экономической цель данного вида деятельности является получение прибыли, независимо от того, имеем ли мы дело с чисто ресторанным бизнесом (отдельно взятые рестораны в специально отведенных местах), или с ресторанами, составляющими часть другого учреждения (например, ресторан в университете). Рестораны могут быть классифицированы в соответствии с их месторасположением, классом и типом пищи и сервиса. Одним из основных типов ресторанов являются городские рестораны. Расположенные в городах, они либо предлагают разнообразный набор блюд, либо специализируются в предоставлении обедов и/или ужинов; работают в определенные часы и имеют многочисленную клиентуру. В данной работе представлен бизнес-план для открытия городского ресторана (по данным, характеристикам и меню существующего и функционирующего ресторана-клуба с необходимыми исправлениями и дополнениями) в Москве. На сегодняшний день в Москве, по данным консалтинговой компании Restcon, - 3500 ресторанов, не считая ресторанов фаст-фуд. Суммарное количество стационарных точек общественного питания в столице – около 6 тысяч (данные компании «Ресторанный рейтинг».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg