Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегический анализ деятельности компании «The Coca-Cola Company»

anna1995 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.11.2015
Данная работа написана достаточно понятно и доступно,текст курсовой написан в логической последовательности,а не кусками с разных сайтов,оригинальность более 70% !!!!!!!!!Работа была защищена в январе 2015 года на оценку отлично!!!!
Введение

The Coca-Cola Company – американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известным продуктом компании является напиток Coca-Cola. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2007 года (83-е место). Штаб-квартира — в столице штата Джорджия — Атланте. Цель компании – производить безалкогольные газированные и негазированные напитки высшего качества. Благодаря самой большой дистрибьюторской системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Кока-Кола. В целях обеспечения экологической устойчивости в регионах, где работает Компания, Кока-Кола выдвигает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, сохранение природных ресурсов, а также экономическое развитие этих регионов. Предметом исследования является стратегическая деятельность компании. Объектом исследования является сама компания «The Coca-Cola Company». Целью данной курсовой работы является проведение стратегического анализа деятельности компании «Coca-Cola». Для ее достижения необходимо выполнить следующие задачи:
Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...4 1. Определение места фирмы среди конкурен-тов…………………………………..5 2. Проектирования и анализ цепочки ценно-сти…………………………………...10 3. Определение масштаба бизне-са………………………………………………….13 4. Анализ конкурентного облика организации ……………………………………16 5. Анализ цели организации…………………………………………………….….22 6. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов деятельности фир-мы……………………………………………………………………………25 7. Стратегический анализ активов организа-ции…………………………………...26 8. Оценка устойчивости и риска инновационной деятельности фир-мы…………28 9. Проведение SWOT-анализа…………………………………………………….29 10. Анализ дальней внешней сре-ды…………………………………………………31 11. Анализ стратегической позиции на рын-ке……………………………………..33 Заключение……………………………………………………………………………..37 Список использованной литерату-ры…………………………………………………...39
Список литературы

1 Методическое пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Стратегический менеджмент», МГУПИ, Москва, 2011 2 Wikipediа: свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org 3 Официальный русский сайт «The Coca-Cola Company» http://ru.cocacola.co., http://www.coca-colarussia.ru 4 Официальный русский сайт «PepsiCo» http://www.pepsi.ru 5 Официальный сайт «Cott Corporation» http://www.cott.com 6 Поисковые системы http://finance.rambler.ru, http://finance.yahoo.com
Отрывок из работы

2 Проектирование и анализ цепочки ценности На рисунке 1 будет рассмотрена цепочка ценности организации «Coca-Cola»: Основные виды деятельности фир-мы: Формирование портфеля новшеств Формирование портфеля инноваций Закупки Производство Сбыт Технологическое развитие Маркетинг Дополнительные виды деятельно-сти: Инновационные исследования Продажи Управление персоналом Рисунок 1- цепочка ценности организации Результат построения цепочки ценностей компании представлен в таблице 2. Таблица 2-. Анализ цепочки ценности организации «The Coca-Cola Company» и ее конкурентов Виды деятельности: Затраты фирмы на каждое звено цепочки ценности (тыс.руб/мес) Фирма «The Coca-Cola Company» Фирма конкурент «PepsiCo» Фирма конкурент «Cott Corporation» 1.Формирование портфеля новшеств 3150000 3200000 2600000 2.Формирование портфеля инноваций 4340000 4000000 3100000 3. Закупки 2400000 2500000 2250000 4. Производство 4945000 4789000 4687000 5.Сбыт 2980000 2750000 2490000 6.Технологическое развитие 4920000 4970000 4130000 7. Маркетинг 216000000 213000000 1050 Продолжение таблицы 2 Вспомогательные виды деятельности Затраты фирмы на каждое звено цепочки ценности. (тыс.руб/мес) Фирма «The Coca-Cola Company» Фирма конкурент «PepsiCo» Фирма конкурент «Cott Corporation» 1.Инновационные иссле-дования 17800000 18000000 5000000 2. Продажи 22520000 20000000 13510000 3.Управление персоналом 3450000 2540000 11900 На сегодняшний день товарный знак «Coca-Cola» является наиболее извест-ным товарным знаком в мире, а компания «The Coca-Cola Company» - известнейшей компанией на Земле. Торговую марку «Coca-Cola» знают 98% всего населения земного шара. «Coca-Cola» продается почти в 200 странах мира. Каждый день во всем мире продается около 1 миллиарда единиц продукции Компании. По сравнению с конкурентами, компания «The Coca-Cola Company» сделала основной акцент на развитие производства, все доходы вкладываются в развитие (производство и разработка) выпускаемой продукции; создание нового производственного оборудования; строительство новых заводов. Компания ведет постоянную работу в области новых технологий производства безалкогольных газированных и негазированных напитков и вод. Огромное внимание уделяется также корпоративной культуре, мотивации персонала, командной работе, обучению персонала на уровне международных совместных форумов, семинаров для обмена опытом знаний сотрудников разных стран. На данном рынке, основным конкурентом компании «The Coca-Cola Company» является – PepsiCo, с данной компанией ведется постоянное соперничество. PepsiCo производит аналогичные товары и организует широкую рекламную политику. Компания Cott на сегодняшний день находится в тени таких гигантов как «The Coca-Cola Company» и PepsiCo, но она также имеет своих потребителей и линейку продукции, аналогичную линейки конкурентов. Данным конкурентам компании «The Coca-Cola Company» необходимо следовать принципам широкой дифференциации своих брендов в целях увеличения продаж и доли рынка. Таким образом, «The Coca-Cola Company» крупнейшая компания в мире является лидером на рынке безалкогольных напитков, постоянно усовершенствует свою продукцию и проводит блестящие рекламные компании. На сегодняшний день товарный знак «Coca-Cola» является наиболее известным товарным знаком в мире, а компания «The Coca-Cola Company» - известнейшей компанией на Земле.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент организации, 79 страниц
3500 руб.
Дипломная работа, Экономика, 65 страниц
8500 руб.
Дипломная работа, Логистика, 74 страницы
3500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg