Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Черный PR и его методы

text-93 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.11.2018
Однако основными выводами из проведенного анализа следует считать два нижеследующих. 1. Кандидаты, занимающие выборные посты и выдвигающие свои кандидатуры на повторные сроки прилагают все усилия для сохранения власти в своих руках. 2. В стране нет имиджмейкерских фирм, обладающих удовлетворительным комплексом технологий, позволяющим достичь успеха на выборах в рамках действующего законодательства. Это вынуждает применять «Черный PR» и государственное влияние на ход и исход выборов. Сказанное в полной мере относится и к структурам, обеспечившим громкие победы на последних думских выборах. Эти победы достались новым политическим движениям не в силу совершенства выборных технологий и, как результата, привлечения сторонников среди избирателей, а за счет использования властнораспорядительных полномочий руководителей центральных органов исполнительной власти.
Введение

В России развитие структур “паблик рилейшенс” стало замечаться где-то в 90-х годах. Оно сразу же проникло почти во все сферы жизни: в различные фирмы, компании, так же не обошло стороной самостоятельные PR – агентства. Одновременно с этим, стал нарастать спрос на специалистов, направленных на работу в этой отрасли. Так же с ростом внимания на данную отрасль, происходило быстрое развитие российских школ, которые занимались изучением «связей с общественностью». Такое активное внимание к этому направлению, аналитики объяснили тем, что оно действительно выполняет важную для общества функцию и, так же, нуждаются в профессионалах, которые хорошо владели и ответственно относились бы к своей работе. «Паблик рилейшинз», то же самое что и «связи с общественностью», является неотъемлемой частью любого современного бизнеса. К примеру, доход ведущих пиар агентств в европейской части земли составляет миллионы долларов. А данной отраслью занимаются огромное количество специалистов по всему миру. Структура PR влилась во все сферы жизни: различные организации, органы власти, не остались и без внимания учебные и медицинские учреждения. Связи с общественностью набирают все больший оборот. Они стали обычным феноменом в европейских странах и стремительно проникают во все другие регионы мира. К примеру, в Китае направление «связи с общественностью» входит в программы обучения более ста ВУЗов. Так что же такое связи с общественностью? Определений, пожалуй, на данный момент, порядка пятисот. Наш демократический общественный строй дает право народу выбирать руководящих должностей страны. В России к таким должностям относятся: президент страны, президенты республик в составе РФ, мэры городов, депутаты нижней палаты, депутаты законодательных органов и тд. Если посмотреть и проанализировать все применяемые методы и способы предвыборной борьбы, то можно сделать несколько выводов. Во-первых, в последние годы победы на выборах одерживали в основном действующие представители власти, в чьих руках находились органы, организующие и проводящие выборы, а также кандидаты, поддерживаемые руководителями центральных или местных органов власти. Однако в последнее время пошла и другая тенденция. Предусмотренные двукратные сроки пребывания у власти региональных лидеров окончились, однако раковая опухоль из местных олигархов и князьков, приватизировавших имущество, понуждает их делать новые поползновения во власть с целью хотя бы сохранения нажитого имущества и денег. Во-вторых, в интересах сохранения власти в процессе предвыборной агитации к настоящему времени задействованы практически все каналы воздействия на избирателей: телевидение, радио, газеты, журналы, собственная полиграфическая продукция, пикеты в местах массового прохода людей, плановые встречи с избирателями, а также привлечение структур шоу-бизнеса и поддержка «интеллектуальной элиты». В-третьих, во имя победы на выборах применяются, так называемые, «серые технологии», «черный PR», имеющие целью убрать с дороги наиболее опасных конкурентов по предвыборной борьбе. В-четвертых, все меньше и меньше становится социальная база действующей власти, поэтому победа на выборах на основе политических технологий, которые ей продают за большие деньги политтехнологи, становится все более призрачной. Если говорить об актуальности выбранной темы, то любой человек может сформулировать ее очень просто. Но главное будет то, что для обычного человека, который хочет быть не просто объектом обмана, а наоборот – хочет научиться различать правду и ложь в современных предвыборных и агитационных процессах, эта работа может помочь в начале четкого и трезвого понимания всего происходящего на политической сцене. Объект исследования – «Черная и белая PR» компании со всеми ее составляющими. Предмет исследования – реальное применение черного PR в современной российской политической действительности. Таким образом, цель данной работы – рассмотрение «Черного PR», его сущности, технологий и методов, применяемых при его осуществлении. Задачи, поставленные перед написанием работы: - определить понятие «Черного PR» и его видов; - рассмотреть способы проведения «Черных PR» - компаний; - уяснение стратегии и тактики и технологии проведения таких компаний; - рассмотрение психологических особенностей данных компаний и способов воздействия их на человека.
Содержание

Введение………………………………………………………………………..…3 1. Функции системы «Черного PR» и «Белого PR» в управлении имиджем политика……………………………………………………………….6 1.1 Понятие «Черного PR»………………………………………………..6 1.2 PR-технологии («белые»)……………………………………..............7 2. Способы проведения имиджевой PR-компании…………………………..13 2.1 Методы продвижения «нужной» кандидатуры…………………...13 2.2 Стратегия «Черного PR»…………………………………………….20 2.3 Тактика «Черного PR»……………………………………………….31 Заключение……………………………………………………………………....36 Список использованных источников…………………………………………..39
Список литературы

1. Антипов К. В., Баженов Ю. К. ПР. М., 2014 2. Антипов К. В. ПР для коммерсантов. М., 2012 3. Андросов И. Б. Современные ПР – компании: теория и практика. М., 2016 4. Блэк С. Введение в паблик рилейшенс, – Ростов-н-Д., «Феникс», 2010 5. Блэк С. Паблик рилейшенс – что это такое?», - М., 1990 6. Блумер Г. Коллективное поведение. // Американская социологическая мысль, - М., 2011 7. Буари Филипп А. Паблик рилейшенс или стратегия доверия: Пер. с фр. - М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2013 8. Богданов Е. Н. «Психологические основы ПР» Учебное пособие для вузов. С-Пб, 2015 9. Бортник Е. М. Управление связями с общественностью. М., 2014 10. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти. // Проблемы теории и практики управления, - 2015. №4 11. Варакута С. А. Связи с общественностью. М., 2013 12. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – С-Пб., 2009 13. Викторов Д. «Пиарова победа». – М., 2008 14. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - Минск, 2008 15. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшенс. Пер. с англ. – М.: Филинъ, 2010 16. Иванченко Г. В. Реальность ПР. М., 2011 17. Калманов В. Специалисты по идеологическим войнам. // Профиль 2010. №16 18. Кривоносов А.Д. PR – текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Изд. СПбГУ, 2013 19. Королько В.Г. Основы ПР. Киев, 2012 20. Ломакин С. И. PR как спорт. Грязные спортивные технологии. М., 2016 21. Миллер Ф. Технологии проведения ПР – компаний. М., 2014 22. Моисеев В. ПР: теория и практика. М., 2013 23. Музыкант В. Л. Реклама и ПР – технологии в бизнесе, коммерции, политике. М., 2013 24. Мюррей А. PR. / пер. Новиковой В. М., 2015 25. Ньюсом Даг и др., Все о ПР. М., 2013 26. Осадчий А. А. Российская специфика Паблик Рилейшенс/Маркетинг. – 2015. - №6. – С.57-65 27. Ольшевский А. С. Антикризисный ПР и консалтинг. М., 2015
Отрывок из работы

1.ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ «ЧЕРНОГО PR» И «БЕЛОГО PR» В УПРАВЛЕНИИ ИМИДЖЕМ 1.1 Понятие «Черного PR» Демократическая действительность такова, что в ней предусмотрены нечестные методы и формы конкурентной борьбы. Споры на тему применять или не применять <черный PR> относятся к разряду философских основ общественного устройства и выходят за рамки настоящей брошюры. Реальное положение вещей таково, что эти технологии применяются, причем полномасштабно и в самом омерзительном виде. В странах западной демократии политтехнологи научились использовать их более тонко, внедрив в общественное сознание ряд традиций и обычаев, сопутствующих политике. Так, например, общеизвестно, что все здоровые мужики погуливают на стороне. Но придать огласке эти факты, причем в планетарном масштабе в рамках <демократических основ> следует в нужный момент и только в корыстных интересах соответствующих политических сил. Показать, кто на самом деле заказывает музыку и управляет миром. В России методы манипуляции общественным мнением столь глубоко не разработаны в силу недостатка в руководящих и направляющих рядах достаточно подготовленных специалистов. Многие уехали на Запад в процессе «утечки мозгов», другие оказались оттесненными в тень. В число ведущих «имиджмейкеров» вошли не самые умные, а самые хитрые и ловкие, которые, захватив позиции вокруг той или иной политической фигуры, решительно отсекают любые ее попытки контактов с альтернативными специалистами, в том числе с научной элитой.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg