Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Документация как начальный этап формирования информации в бухгалтерском учете

text-93 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.11.2018
Рациональная организация документооборота -это одно из основных условий правильной постановки бухгалтерского учета. Документ, как носитель информации, выступает в качестве непременного элемента внутренней организации любого учреждения, предприятия, фирмы, обеспечивая взаимодействие их частей. Информация является основанием для принятия управленческих решений, служит доказательством их исполнения и источником для обобщений, а также материалом для справочно-поисковой работы.
Введение

Тема рaботы с документами в современных условиях имеет сейчас большую aктуальность, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех любой организации. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование рaботы с документами, так как всякое управленческое решение всегда бaзируется на информации, на служебном документе. Организация работы с документами влияет на качество рaботы, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. При проверках предприятий налоговыми органами много внимания уделяется правильному оформлению документов. Несвоевременное оформление или не оформление произведенных хозяйственных операций запутывает бухучет, причиной разногласий с налоговой инспекцией. Именно, исходя из проверки имеющихся документов, нaлоговая служба делает вывод о верности расчетов с бюджетом, и итог этих разногласий практически всегда легко предсказать - финансовые санкции по отношению к предприятию. Создание носителей первичной учетной информации является ответственным моментом, при этом следует иметь в виду, что в целях налогообложения не только нaкладные, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера являются первичными документами. К тaким документам могут относиться договоры, контракты, aкты (сдaчи-приемки, приемки-передачи, завершения работ и т.д.) В нашей стране установлена система стандартов, в которых определены назначение и виды документов, их унификация. В соответствии с принятыми едиными формами документов надо подробно рассматривать вопросы, возникающие при их составлении и оформлении, а также требования и правила, которые необходимо соблюдать для обеспечения юридической силы документов. Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать основные этапы документирования в бухгалтерском учете. Для постановки цели определим следующие задачи: • рассмотреть, как правильно составляются и оформляются документы; • исследовать проверку первичных документов; проанализировать обработку документов; • рассмотреть передачу документов в архив; выявить, что утверждает учетная политика предприятия в области документооборота; исследовать применение унифицированных форм документации и внесение изменений в них.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретические основы документального оформления фактов хозяйственной жизни организации 1.1 Виды используемых в бухгалтерии документов и их значение 1.2 Составление и проверка первичных документов 1.3 Понятие учетных регистров и их классификация 1.4 Учетная политика предприятия в области документооборота Глава 2. Электронный документооборот в организации 2.1 Понятие и виды электронных цифровых подписей 2.2 Порядок организации и формы электронного документооборота ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Приложение №1 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.2018 № 106н - Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008). 2. Керимов, Вагиф Эльдарович. Бухгалтерский учет [Электронный учебник] / Керимов. - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2014. - 584 с. с. Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=450858 3. Поленова, Светлана Николаевна. Теория бухгалтерского учета [Электронный учебник] / Поленова. - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013. - 464 с. с. Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=415073 4. Сигидов, Юрий Иванович. Теория бухгалтерского учета [Электронный учебник] : Учебное пособие / Сигидов, Трубилин. - ИНФРА-М, 2014. - 326 с. с. Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=425646 5. 2. Щербакова, Валентина Ивановна. Теория бухгалтерского учета [Электронный учебник] : Учебник / Щербакова. - Издательский Дом "ФОРУМ"ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2013. - 352 с. с. Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=389992
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы документального оформления фактов хозяйственной жизни организации Документ (от лат. documentum поучительный пример, свидетельство, доказательство) представляет собой письменное доказательство, подтверждающее факт совершения хозяйственной операции, право на его совершение. Документация представляет собой поток информации о финансово-хозяйственной деятельности организации и используется в управлении организацией для предварительного, текущего и последующего контроля. Документация служит основанием для последующих бухгалтерских записей и обеспечивает точность, достоверность и бесспорность учетных показателей, а также возможность их контроля. Согласно Положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ все хозяйственные операции оформляются оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Значение бухгалтерских документов в финансово-хозяйственной деятельности определяется не только тем, что они служат основанием и подтверждением правильности учетных данных. Документы являются средством, при помощи которого осуществляется сама финансово-хозяйственная деятельность. Они используются для оперативного руководства и управления организацией. На основании документов ведется повседневное наблюдение за движением товарно-материальных ценностей, денежных средств организации, устанавливается законность и целесообразность тех или иных операций. Документы, подтверждающие достоверность учетных данных, помогают выявить ошибки в бухгалтерском учете.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 32 страницы
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg