Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, СОЦИОЛОГИЯ

Интернет как форма реализации социальных потребностей человека

text-93 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.11.2018
Данный реферат, посвящённый изучению Интернета как формы реализации социальных потребностей человека, выявил причины обращения людей к средству сетевой коммуникации как уникальному способу удовлетворения личных потребностей. В соответствии с поставленными задачами была проведена следующая работа: 1. Изучены современные теоретические подходы к понятию потребностей человека;
Введение

Интернет (Internet) ? Всемирная виртуальная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Но почему люди выбирают именно Интернет для реализации своих социальных потребностей? В настоящее время можно наблюдать значительный темп развития Интернета, что в свою очередь способствует стремительному росту числа людей, которые пользуются данной сетью. Это приводит к изменению процессов социального взаимодействия, а также к появлению разнообразных сред общения и видов деятельности индивидов и социальных групп в сети, тем самым делая Интернет-коммуникацию объектом для изучения. Целью данного реферата является исследование основных потребностей людей и их удовлетворения посредством использования сети Интернет. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. изучить современные теоретические подходы к понятию потребностей человека и их классификации; 2. изучить современные подходы к сетевой коммуникации как средству удовлетворения потребностей людей; 3. провести исследование; 4. обработать и проанализировать полученные результаты исследования. Данное исследование основывается на общенаучной методологии, которая предполагает комплексный, системный подход к решению представленных выше задач. В рамках данной работы была поставлена следующая гипотеза - предположим, что потребность людей в социальных сетях определяется следующими факторами: • ориентация пользователей в системе жизненных ценностей на сферу личного общения; • наличие у пользователей неудовлетворенных потребностей в семейных отношениях; • потребность личностного самовыражения; • личные свойства пользователей: активная жизненная позиция, высокий уровень самооценки, открытость к общению; и обстоятельства их жизни: наличие свободного времени ввиду отсутствия семьи и детей; • свойства самой сетевой коммуникации как уникального способа удовлетворения потребностей людей. Теоретической и методологической основой исследования явились работы специалистов в области Интернет-культуры и социологии личности.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ социальных потребностей человека 5 Глава 2. Исследовательский анализ социальных потребностей пользователейсети Интеренет 10 Заключение 18 Список литературы 20
Список литературы

1. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999. 2. Осипов Г.В. и др. Энциклопедический социологический словарь. – М., 1995. 3. Радаев В.В., Шкаратан О.И. Социальная стратификация. – М., 1996.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретический анализ социальных потребностей человека Потребность социальная ? это потребность особо вида, направленная на удовлетворение жизнедеятельности человеческой личности, социальной группы и всего общества в целом. Потребность динамична, изменчива, на базе уже удовлетворенной потребности, возникает новая, тем самым показывая, что личность присоединяется в различные сферы и формы деятельности. Потребности социальные представлены формулировкой объективных закономерностей формирования тех либо иных областей жизнедеятельности человека и общества. Обстоятельства, окружающие человека, не только вызывают потребности, но и формируют возможности с целью их удовлетворения. Совершает человек наиболее важные действия осознанно, то есть совершает социальное действие. Без учета мотивов этого внутреннего смысла, который вкладывается человеком, социальной общностью людей в собственные действия с целью реализации той или иной цели, неосуществимо восприятие социальных действий, социальных связей и взаимодействий, совершаемых при осуществлении установленной цели. Для лучшего понимания реализации данных потребностей, рассмотрим пример в отношении индивида и Интернета, в соответствии с теорией А. Маслоу. Для наглядности ниже представлена пирамида А. Маслоу (Рис.1), нижний уровень составляют физиологические потребности, далее идут потребность в безопасности, затем ? потребность в любви, выше потребность в уважении и признании, а на самом верху пирамиды ? стремление личности к самоактуализации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg