Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Внешняя и внутренняя среда организации (на примере «ООО Nestle»)

text-93 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.11.2018
Компания и дальше планирует расширять ассортимент своей продукции, разрабатывая новые и совершенствуя уже существующие продукты и торговые марки. Nestle всегда будет придерживаться сбалансированной политики в освоении новых территорий и расширении производства. Долгосрочные обязательства и потенциальные возможности никогда не будут принесены в жертву гонке за краткосрочной прибылью. Приоритетами деятельности компании всегда будут производство самых лучших и высококачественных продуктов для людей.
Введение

Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе. Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде. Исходя из выше сказанного можно сделать вывод, что тема была, есть и будет актуальна. Целью данной курсовой работы является: • Рассмотреть теоретические основы внутренней и внешней среды организации. • Рассмотреть компанию «ООО Nestle» Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи: • изучить теоретический аспект по данной теме; • исследовать внутреннюю и внешнюю среду предприятия; • изучить краткую экономическую характеристику предприятия; • проанализировать внутренние и внешние переменные предприятия. Предметом данной курсовой работы является анализ внутренней и внешней среды предприятия. Объектом исследования является ООО «Nestle».
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...5 Глава 1. «Организационно-правовая характеристика «ООО Nestle»………….7 1.1. История «ООО Nestle»……………………………………………………..7 1.2. Внутренняя среда организации……………………………………………9 1.3. Внешняя среда организации……………………………………………...12 Глава 2. «Теоретический аспект внешней и внутренней среды организации».16 2.1. Понятие среды организации и ее структура……………………………….16 2.2. Характеристика внутренней среды…………………………………………17 2.3. Сущность внешней среды…………………………………………………..23 Глава 3. «Рекомендации по улучшению деятельности «ООО Nestle»………..32 3.1. Анализ компании, как социальной системы……………………………….32 3.2. Обоснования применения стратегии развития…………………………….33 Заключение……………………………………………………………………….35 Список используемой литературы……………………………………………...36 Приложения А……………………………………………………………………37
Список литературы

1. Медведев В.П. Основы менеджмента. Учеб.-метод. Пособие. 20015г. 2. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. 2015г. 3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебник. 2013г. 4. Виханский О. С., Наумов А.И. «Стратегическое управление» 2014г. 5. Соколова М.И., Гречков В.Ю. «Маркетинговые исследования". 2016г. 6. Электронная энциклопедия "Википедия". http://ru.wikipedia.org 7. Российский официальный сайт компании www.nestle.ru 8. Зарубежный официальный сайт компании www.nestle.com
Отрывок из работы

Глава 1. «Организационно-правовая характеристика «ООО Nestle» 1.1. История «ООО Nestle» "Nestle" - крупнейшая в мире компания - производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо "Нестле" - делать жизнь лучше, предлагая потребителям только высококачественные и полноценные продукты. История "Nestle" начинается в 1866 год. Именно тогда Генри Нестле решил побороть детскую смертность и изобрел для этого первую в мире молочную смесь для грудных детей Farine Lactee и приступил к ее производству. Благодаря этому новому продукту фактически были спасены жизни детей, «Молочная мука Нестле» получила широкое признание и уже через несколько лет успешно продавалась в большинстве стран Европы. Тем временем «Англо-швейцарская компания по производству сгущенного молока», основанная в 1886 году американцами — Чарльзом и Джорджем Пейджами, расширяла ассортимент своей продукции и в середине 70-х годов XIX века стала так же производить заменители грудного молока. Компания Nestle, владельцем которой с 1874 года являлся Жюль Моннер, предприняла ответный шаг и запустил на рынок собственное сгущенное молоко. Компании были главными конкурентами в этой области до тех пор, пока не произошло их слияние в 1905 году.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
210 руб.
Ответы на вопросы, Языки (переводы), 26 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Базы данных, 40 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 35 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 27 страниц
120 руб.
Курсовая работа, Медицина, 25 страниц
3500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg