Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Политический маркетинг

text-93 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.11.2018
Политический маркетинг, как и любой другой, направлен на формирование и расширение спроса на свои специфические товары. В обмен на эти товары политические партии (и кандидаты) хотят получить поддержку населения в первую очередь на выборах, а также в проводимых референдумах, различных политических кампаниях, привлечь новых членов в свои ряды с целью усилить свое влияние в обществе.
Введение

Современная политика - это война интеллекта. Война, в которой с ростом профессионализма конкурирующих сторон, к счастью, становится меньше потерь и больше приобретений как для участников противоборства, так и тех, кто находится в состоянии нейтралитета. Ибо политическим силам, вызывающим неконтролируемый стресс массового сознании, как сегодня, так и в политической перспективе предначертано жалкое доминирование в узком кругу своих соратников, купленных на деньги или обреченных на это принуждением и страхом. Политический маркетинг – это совокупность действий, применяемых относительно задач и целей политической борьбы. Данное понятие характеризует деятельность, направленную на формирование, изменение и поддержание общественного отношения к определенным партиям, деятелям или движениям в сфере политики. Политический маркетинг достаточно широко применяется на протяжении избирательных кампаний. По мнению специалистов, в вопросе применения необходимо придерживаться определенных принципов. Так, не следует сводить политический маркетинг к одной из задач менеджмента в избирательной кампании. Немаловажным является и четкое понимание разницы между указанным понятием и пропагандой, рекламой. По мнению некоторых специалистов, субъекты современного политического рынка больше ориентированы на «продажу» своего имиджа избирателям. Другими словами, отмечается удаленность от современной маркетинговой концепции, провозглашающей гарантом достижения организационных целей «выявление потребностей и нужд целевых рынков и применение более эффективных, нежели конкурентные, способов для удовлетворения потребителей». Целью данной работы является исследование содержания и важнейших направлений организации политического маркетинга. Задачами данной работы является изучение микро- и макросреды политического маркетинга, политического рынка и его сегментации. Спецификой складывающегося в стране политического маркетинга стало то, что он сразу же проявился и стал развиваться в дальнейшем как избирательный маркетинг в силу преобладания в политической жизни избирательных «гонок» и «марафонов» различных уровней над другими видами политических кампаний. Поэтому политический маркетинг популярен в избирательной компании и государственном политическом управлении.
Содержание

Введение………………………………………………………………….……...3 1. Теоретические основы политического маркетинга ………………………..5 1.1 Определение политического маркетинга, его функции….…………….....5 1.2 Концепция и технология политического маркетинга …………………....7 2 Предвыборные технологии и эффективность……………………………....11 2.1 Роль маркетинга в предвыборных компаниях…………………………....11 2.2 Рекламная компания, ее роль в результатах политических мероприятий……………………………………………………………………..13 2.3 Эффективность политического маркетинга……………………………....16 3. Политический маркетинг в деятельности партии «Единая Россия»……...18 3.1 Общая характеристика партии «Единая Россия»………………..…….….18 3.2 Коммуникативная деятельность партии………………………………..….19 Заключение……………………………………………………………….…..….22 Список использованной литературы……………………………………….…..24
Список литературы

1. Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов// Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. – с. 20-25. 2. Башкирова Е.И. Социологическое сопровождение избирательной кампании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 11. – с. 45-47. 3. Гозман Л.Я. Психология в политике - от объяснения к воздействию // Вопросы психологии. -2009. -№1. – с. 30-35. 4. Дмитриев А.В., Латынов В.В., Хлопьев А.Т. Неформальная политическая коммуникация. М. 2011. 5. Дубов И.Г. Реклама в избирательных кампаниях // Реклама, 2010. -№5-6. 6. Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса: теория и практика. М.: ФЭП, 2013. – 330 с. 7. Леснин И.В. Технология политического успеха или как победить на местных выборах. Вологда, 2008. 8. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии Москва, 2006. - 247 с. 9. Нежданов Д. Политический маркетинг. –М.: Юридическая литература, 2011. – 160 с. 10. Нежданов (Альчиков) Д.В. Политический маркетинг в России: вчера, сегодня, завтра. - Екатеринбург: Издательство АМБ, 2009. - 162 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы политического маркетинга 1.1 Определение политического маркетинга, его функции В литературе содержится много различных определений политического маркетинга. То общее, что в них подчеркивается, сводится к следующему: политический маркетинг - это широкий комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятного имиджа политических партий, политических лидеров, кандидатов в депутаты представительных органов власти и других властных структур в целях обеспечения их победы на выборах. В этом определении политического маркетинга главным обстоятельством, отличающим его от маркетинга в экономической сфере, является его направленность на формирование политической власти. Один из наиболее известных в данной области специалистов Д. Линдон предлагает следующее определение: «Политический маркетинг - это совокупность теорий и методов, которыми могут пользоваться политические организации и публичная власть для определения своих целей и программ и для одновременного воздействия на поведение граждан». Другими словами, политический маркетинг - определенная концепция практической политики и управления, снабженная набором технологически отточенных знаний и умений в сфере изучения общественных потребностей, предложения отвечающих этим потребностям политических и управленческих решений, реализации принятого курса вплоть до получения желаемого результата. Очевидно, столь высокое предназначение обусловило тот факт, что, зародившись сравнительно недавно (США, 30-е годы), политический маркетинг получил широкое распространение практически во всех зарубежных странах с демократическим политическим режимом. В Соединенных Штатах Америки и других странах действуют многочисленные фирмы, занимающиеся стратегией и тактикой предвыборных политических кампаний. Практически все политические партии, большинство кандидатов на выборные должности прибегают к услугам маркетологов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg