Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств женской кожаной обуви

text-93 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.11.2018
Рынок предлагаемой обуви всегда отражает широкий диапазон требований, обеспечивающих многообразие вариантов выбора. Признаки классификации обуви, формирующей рынок, многообразны и тесно переплетаются друг с другом. При оптимальной структуре ассортимента они наилучшим образом отвечают разнообразию условий эксплуатации обуви. Установлено, что свойства обуви образуются комплексом ассортиментных признаков, в различных сочетаниях формирующих торговый ассортимент.
Введение

В гардеробе современной женщины обувь занимает ведущее положение и является предметом первой необходимости. Она предназначена для защиты ног человека от неблагоприятных воздействий внешней среды – холода, чрезмерного нагрева, сырости, пыли, грязи, механических повреждений, а также служит предметом украшения человека. В последнее время в продаже стало появляться много новых, более модных моделей женской кожаной обуви, как отечественного, так и импортного производства, стали более полнее удовлетворяться возросшие требования населения на многие виды обуви. Проблема заключается в необходимости обеспечить полноту ассортимента кожаной обуви, улучшения качества и внешней отделки, создания условий, при которых покупатель имел бы возможность без лишних затрат времени приобрести изделия нужного размера, модели. В связи с этим, в условиях жёсткой конкуренции, для торгового предприятия важно правильно выбрать ассортиментную политику, а также более полно удовлетворить возросшие требования населения в конкурентоспособной обуви высокого качества. На основании всего вышесказанного тема курсовой работы является актуальной. Целью данной работы является анализ ассортимента и потребительских свойств кожаной женской обуви реализуемой в торговой сети. Поставленная цель определила следующие задачи: - провести литературный обзор по теме, в том числе изучить такие вопросы как классификация и ассортимент обуви, потребительские свойства кожаной обуви, требования к качеству кожаной обуви, факторы, формирующие качество кожаной обуви, факторы, сохраняющие качество кожаной обуви; - провести практическое исследование, затронув такие вопросы как состояние рынка кожаной обуви и перспективы развития, цель и задачи исследования, анализ ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой в торговле, объекты исследования, методы исследования, результаты исследования и их обсуждение. Предмет исследования – изучение потребительских свойств и ассортимента женской кожаной обуви. Объект исследования – женская кожаная обувь. Основными методами исследования, применяемыми в данной работе, являлись монографический метод (анализ научной и учебной литературы), аналитический метод (анализ и обобщение данных средств массовой информации), сравнительный (сравнение полученных аналитическим методом данных), логический (формулировка выводов и заключений на основе полученной информации) и другие методы. Теоретической базой для написания работы послужили научные труды и монографии ученых-специалистов в области товароведения и экспертизы непродовольственных товаров.
Содержание

Введение………………………………………………………………………..….3 Глава 1. Теоретическая часть……………………………………………………5 1.1. Классификация и ассортимент обуви…………………………….......5 1.2. Потребительские свойства кожаной обуви………………………..…8 1.3. Требования к качеству кожаной обуви……………………………..13 1.4. Технология производства кожаной обуви…………………………..19 1.5. Факторы сохраняющие качество кожаной обуви………………..…28 Глава 2. Практическая часть……………………………………………………33 2.1. Состояние рынка женской кожаной обуви в России и перспективы его развития………………………………………………………………...……….33 2.2. Цели и задачи исследования…………………………………..……..37 2.3. Объекты и методы исследования…………………………………....37 2.4. Анализ ассортимента женской кожаной обуви реализуемой в торговле……………………………………………………………………….……40 2.5. Экспертиза качества женской кожаной обуви………………..…….44 Заключение………………………………………………………………………..47 Список литературы………………………………………………………………48 Приложния………………………………………………………………………...49
Список литературы

1. ГОСТ 23251 Обувь. Термины и определения. 2. ГОСТ 28371 Обувь. Определение сортности. 3. ГОСТ 4.12 Обувь. Номенклатура показатели. 4. ГОСТ 7296 Обувь. Упаковка. Маркировка. Транспортирование и хранение. 5. ГОСТ 9289 Обувь. Правила приемки. 6. Алексеев Н.С. и др. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Экономика, 2006. -295с. 7. Васильев В.А. и др. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. -135с. 8. Иванов М.Н. и др. Товароведение обувных товаров. - М.: Экономика, 2008. -363 с. 9.Коммерческое товароведение и экспертиза. Под ред. Г.А. Васильева. – М.: Юнити, 2007. - 468 с. 10.Николаева М. А. Товарная экспертиза. — М.: Деловая литература, 2008. – 382 с. 11. Славнова Т.В. Товароведение и экспертиза одежно-обувных и пушно-меховых товаров: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2012.- 168 с. 12. Цветкова Л.А. Специалисты о состоянии торговли обувью.// Кожевенно-обувная промышленность. -2008. -№4. -С.9. 13. http://www.rospotrebnadzor.ru/ Официальный сайт Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека 14. www.ozppou.ru – Общероссийская общественная организация «Общество защиты прав потребителей образовательных услуг» 15. www.spros.ru – Журнал для потребителей «СПРОС»
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическая часть 1.1 Классификация и ассортимент обуви Ассортимент обуви относится к группе сложных изделий, т.к. он определяется многими классификационными признаками. По назначению различают четыре основные группы обуви: бытовая, специальная, спортивная, медицинская. К специальной относится обувь специфических конструкций, в которой при изготовлении могут быть применены защитные материалы и детали. Группа специальной обуви включает рабочую, форменную и защитную. Спортивная обувь также относится к специальной, она предназначена для занятий физкультурой, для поддержания здоровья и для спортсменов-профессионалов, мастеров спорта при занятиях определенным видом спорта. По назначению спортивная обувь очень разнообразна, т.к. каждый из ее видов имеет особенности конструкции и свойств: обувь лыжная, коньковая, легкоатлетическая; туфли для бега, прыжков; обувь для игровых видов спорта, велосипедная; ботинки для борцов, туристические; туфли гимнастические и др. Группа бытовой обуви является преобладающей по количеству ее выпуска, т.к. предназначена для эксплуатации в обычных условиях и для стандартных размеров стопы. Эта группа имеет большое разнообразие по фасонам и моделям, применяемым материалам и конструкциям. По половозрастному признаку ее классифицируют на шесть групп: малодетская, детская, школьная, мальчиковая, женская, мужская. Наиболее значимый признак классификации обуви - ее вид. В любых документах по поставке или продаже товара учитывается его вид. Согласно ГОСТ 23251 -83 «Обувь. Термины и определения» к видам обуви относятся: сапоги, сапожки, полусапоги, ботинки, полуботинки, туфли, сандалии, туфли комнатные, обувь кроссовая, чувяки, мокасины, опанки. По половозрастному признаку ее классифицируют на шесть групп: малодетская, детская, школьная, мальчиковая, женская, мужская.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 19 страниц
120 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 21 страница
90 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 25 страниц
110 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 41 страница
350 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 44 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 43 страницы
220 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg