Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств женской кожаной обуви

text-93 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.11.2018
Рынок предлагаемой обуви всегда отражает широкий диапазон требований, обеспечивающих многообразие вариантов выбора. Признаки классификации обуви, формирующей рынок, многообразны и тесно переплетаются друг с другом. При оптимальной структуре ассортимента они наилучшим образом отвечают разнообразию условий эксплуатации обуви. Установлено, что свойства обуви образуются комплексом ассортиментных признаков, в различных сочетаниях формирующих торговый ассортимент.
Введение

В гардеробе современной женщины обувь занимает ведущее положение и является предметом первой необходимости. Она предназначена для защиты ног человека от неблагоприятных воздействий внешней среды – холода, чрезмерного нагрева, сырости, пыли, грязи, механических повреждений, а также служит предметом украшения человека. В последнее время в продаже стало появляться много новых, более модных моделей женской кожаной обуви, как отечественного, так и импортного производства, стали более полнее удовлетворяться возросшие требования населения на многие виды обуви. Проблема заключается в необходимости обеспечить полноту ассортимента кожаной обуви, улучшения качества и внешней отделки, создания условий, при которых покупатель имел бы возможность без лишних затрат времени приобрести изделия нужного размера, модели. В связи с этим, в условиях жёсткой конкуренции, для торгового предприятия важно правильно выбрать ассортиментную политику, а также более полно удовлетворить возросшие требования населения в конкурентоспособной обуви высокого качества. На основании всего вышесказанного тема курсовой работы является актуальной. Целью данной работы является анализ ассортимента и потребительских свойств кожаной женской обуви реализуемой в торговой сети. Поставленная цель определила следующие задачи: - провести литературный обзор по теме, в том числе изучить такие вопросы как классификация и ассортимент обуви, потребительские свойства кожаной обуви, требования к качеству кожаной обуви, факторы, формирующие качество кожаной обуви, факторы, сохраняющие качество кожаной обуви; - провести практическое исследование, затронув такие вопросы как состояние рынка кожаной обуви и перспективы развития, цель и задачи исследования, анализ ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой в торговле, объекты исследования, методы исследования, результаты исследования и их обсуждение. Предмет исследования – изучение потребительских свойств и ассортимента женской кожаной обуви. Объект исследования – женская кожаная обувь. Основными методами исследования, применяемыми в данной работе, являлись монографический метод (анализ научной и учебной литературы), аналитический метод (анализ и обобщение данных средств массовой информации), сравнительный (сравнение полученных аналитическим методом данных), логический (формулировка выводов и заключений на основе полученной информации) и другие методы. Теоретической базой для написания работы послужили научные труды и монографии ученых-специалистов в области товароведения и экспертизы непродовольственных товаров.
Содержание

Введение………………………………………………………………………..….3 Глава 1. Теоретическая часть……………………………………………………5 1.1. Классификация и ассортимент обуви…………………………….......5 1.2. Потребительские свойства кожаной обуви………………………..…8 1.3. Требования к качеству кожаной обуви……………………………..13 1.4. Технология производства кожаной обуви…………………………..19 1.5. Факторы сохраняющие качество кожаной обуви………………..…28 Глава 2. Практическая часть……………………………………………………33 2.1. Состояние рынка женской кожаной обуви в России и перспективы его развития………………………………………………………………...……….33 2.2. Цели и задачи исследования…………………………………..……..37 2.3. Объекты и методы исследования…………………………………....37 2.4. Анализ ассортимента женской кожаной обуви реализуемой в торговле……………………………………………………………………….……40 2.5. Экспертиза качества женской кожаной обуви………………..…….44 Заключение………………………………………………………………………..47 Список литературы………………………………………………………………48 Приложния………………………………………………………………………...49
Список литературы

1. ГОСТ 23251 Обувь. Термины и определения. 2. ГОСТ 28371 Обувь. Определение сортности. 3. ГОСТ 4.12 Обувь. Номенклатура показатели. 4. ГОСТ 7296 Обувь. Упаковка. Маркировка. Транспортирование и хранение. 5. ГОСТ 9289 Обувь. Правила приемки. 6. Алексеев Н.С. и др. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Экономика, 2006. -295с. 7. Васильев В.А. и др. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. -135с. 8. Иванов М.Н. и др. Товароведение обувных товаров. - М.: Экономика, 2008. -363 с. 9.Коммерческое товароведение и экспертиза. Под ред. Г.А. Васильева. – М.: Юнити, 2007. - 468 с. 10.Николаева М. А. Товарная экспертиза. — М.: Деловая литература, 2008. – 382 с. 11. Славнова Т.В. Товароведение и экспертиза одежно-обувных и пушно-меховых товаров: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2012.- 168 с. 12. Цветкова Л.А. Специалисты о состоянии торговли обувью.// Кожевенно-обувная промышленность. -2008. -№4. -С.9. 13. http://www.rospotrebnadzor.ru/ Официальный сайт Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека 14. www.ozppou.ru – Общероссийская общественная организация «Общество защиты прав потребителей образовательных услуг» 15. www.spros.ru – Журнал для потребителей «СПРОС»
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическая часть 1.1 Классификация и ассортимент обуви Ассортимент обуви относится к группе сложных изделий, т.к. он определяется многими классификационными признаками. По назначению различают четыре основные группы обуви: бытовая, специальная, спортивная, медицинская. К специальной относится обувь специфических конструкций, в которой при изготовлении могут быть применены защитные материалы и детали. Группа специальной обуви включает рабочую, форменную и защитную. Спортивная обувь также относится к специальной, она предназначена для занятий физкультурой, для поддержания здоровья и для спортсменов-профессионалов, мастеров спорта при занятиях определенным видом спорта. По назначению спортивная обувь очень разнообразна, т.к. каждый из ее видов имеет особенности конструкции и свойств: обувь лыжная, коньковая, легкоатлетическая; туфли для бега, прыжков; обувь для игровых видов спорта, велосипедная; ботинки для борцов, туристические; туфли гимнастические и др. Группа бытовой обуви является преобладающей по количеству ее выпуска, т.к. предназначена для эксплуатации в обычных условиях и для стандартных размеров стопы. Эта группа имеет большое разнообразие по фасонам и моделям, применяемым материалам и конструкциям. По половозрастному признаку ее классифицируют на шесть групп: малодетская, детская, школьная, мальчиковая, женская, мужская. Наиболее значимый признак классификации обуви - ее вид. В любых документах по поставке или продаже товара учитывается его вид. Согласно ГОСТ 23251 -83 «Обувь. Термины и определения» к видам обуви относятся: сапоги, сапожки, полусапоги, ботинки, полуботинки, туфли, сандалии, туфли комнатные, обувь кроссовая, чувяки, мокасины, опанки. По половозрастному признаку ее классифицируют на шесть групп: малодетская, детская, школьная, мальчиковая, женская, мужская.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg