Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Роль сферы услуг в современной мировой экономике

text-93 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.11.2018
За последние два десятилетия наблюдается тенденция увеличения роли услуг в экономике мира. Что касается Российской Федерации, то ее позиция на мировом рынке услуг в настоящее время не очень стабильна: она входит в число тридцати крупнейших стран, участвующих в международной торговле услугами, но по-прежнему остается нетто-импортером услуг.
Введение

В последние годы проблема более тщательного, детального изучения мировой торговли услугами становится все более острой. Ускорение развития сектора услуг для оказания влияния на рост является серьезной проблемой как для развитых, так и для развивающихся стран. Но это невозможно без тщательного детального изучения самих услуг и их влияния на развитие всей страны в целом. Как известно, в последние годы наблюдается тенденция к повышению роли сферы услуг, а ее рост опережает рост материального производства. 20% мировой торговли приходится на международную торговлю услугами. Сфера услуг выросла в самый большой сектор экономики: на нее приходится 62-74% мирового ВВП (что намного больше, чем доля товарной торговли), а также 63-75% от общего числа Кроме того, это способствует техническому оборудованию труда, внедрению более совершенных технологий и т. д. И ни в одной стране, где это происходит, тенденция не оценивается негативно. На развитие сектора услуг большое влияние оказывает научно-техническая революция: появляются новые виды услуг, повышается качество обслуживания, устраняются технические барьеры на пути передачи некоторых услуг, что открывает для них мировой рынок. Таким образом, мы можем сказать, что за последние два десятилетия сектор услуг является одним из наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики. Поэтому эта тема становится настолько актуальной сегодня. Услуги являются неотъемлемой частью торговли товарами (особенно технически сложными), поскольку для продажи товаров требуется все более развитая сеть, которая состоит главным образом из услуг, предоставляемых во время внедрения и послепродажного обслуживания. Согласно международной статистике, более 40% иностранных инвестиций вкладывается в развитие сферы услуг, что подтверждает актуальность, интерес и видение перспектив развития этого сектора экономики. Целью этой курсовой работы является изучение состава и структуры рынка международных услуг, его специфика, регулирование, более детальное описание услуг, сопровождающих внешнеэкономическую деятельность, отслеживание текущей тенденции на рынке услуг. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава посвящена изучению основных аспектов рынка услуг. Вторая глава посвящена проблемам и перспективам развития сферы услуг в современной мировой экономике. Третья глава посвящена проблемам и перспективам сферы услуг в России.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Понятие сферы услуг и ее значение 5 1.1. Характеристика и классификация услуг 5 1.2. Доля сферы услуг в современном мировой экономике и её значение 11 Глава 2. Особенности и тенденции развития сферы услуг в современной мировой экономике 16 2.1 Проблемы развития сферы услуг в современной мировой экономике 16 2.2 Перспективы развития сферы услуг в современной мировой экономике 18 Глава 3. Особенности и тенденции развития сферы услуг в России 20 3.1 Проблемы развития сферы услуг в России 20 3.2. Перспективы развития сферы услуг в России 22 Заключение 25 Список литературы 26
Список литературы

1) Абубакиров Р.Ф. Сфера услуг современной российской экономики: состояние и перспективы развития / Экономические науки. - 2013.- № 7.- с. 41 - 43. 2) Байгулова А.А., Якушенко А.А. Система показателей стратегического отраслевого бизнес-анализа // Проблемы экономики и менеджмента, 2016. - № 1 (53). - С. 23-26. 3) Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Управление организациями сферы услуг. М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2010. 4) Бурменко Т.Д.. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум: учебное пособие / коллектив авторов; под ред.— М.: КНОРУС, 2016. — 422 с 5) Демидова Л.С. Кондратьев В.Б. Услуги в современной экономике / Отв. ред. – Демидова Л.С Кондратьев В.Б. - М: ИМЭМО РАН, 2010. 6) Джинджолия, А.Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебное пособие / Л.С. Шаховская, А.Ф. Джинджолия, Е.Г. Попкова. — М.: КноРус, 2013. — 256 c. 7) Зубенко, В.В. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник и практикум / В.В. Зубенко, О.В. Игнатова, Н.Л. Орлова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 409 c. 8) Коваленко, Л. В. Мировая экономика, международные экономические отношения, внешняя торговля / Л.В. Коваленко, М.Г. Акинфиева. - М.: Высшая школа, 2015. - 256 c. 9) Романова М.М. Роль и функциональные особенности сферы услуг в современном мире // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. V Международная научно-практическая конференция: сборник статей. – Москва: МЭСИ, 2013. 10) Чеботарев, Н.Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник для бакалавров / Н.Ф. Чеботарев. - М.: Дашков и К, 2014. - 352 c 11) Шкваря, Л.В. Мировая экономика. Схемы и таблицы. 2-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». Гриф НИИ образования и науки / Л.В. Шкваря. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 391 c. 12) Российский статистический ежегодник. 2010: Стат. сб. Росстат. - М., 2010. - 813 с. 13) www.worldstat.ru – сайт мировой статистики 14) http://www.gks.ru/ - официальный сайт Федеральной службы государственной статистики 15) https://www.wto.org/ - официальная страница Всемирной торговой организации 16) http://www.un.org/ - официальная страница ООН
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие сферы услуг и ее значение 1.1 Характеристика и классификация услуг Тенденции развития общества свидетельствуют: что современная стадия социального развития характеризуется завершением индустриальной эпохи и переходом к постиндустриальному обществу. Преобладающим сектором экономики в постиндустриальном обществе является сектор услуг, который в своей наиболее агрегированной версии включает сферу платных услуг, сферу государственных (муниципальных) услуг, или бюджетных услуг. Сфера государственных услуг является неотъемлемой частью сектора услуг и выступает в качестве поставщика набора услуг, предоставляемых потребителям на безвозвратной основе, за счет финансирования из бюджетов всех уровней бюджетной системы и целевых внебюджетных фондов. В международной практике этот комплекс услуг часто называют «бюджетными услугами», в российском законодательстве используется аналогичная концепция. В качестве главного критерия для разделения услуг используется критерий оплаты для конечного пользователя. Платные услуги предоставляются физическим и юридическим лицам на коммерческой основе. Далее следует отметить, что активное развитие сектора услуг стало одной из важнейшей характеристики нашего времени. Поэтому в настоящий момент третичный сектор экономики вносит значительный вклад в благосостояние многих стран. В среднем от 60 до 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, а темпы роста этого сектора намного выше, чем темпы роста в других секторах экономики.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg