Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта (на примере ООО «Веза»)

text-93 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.11.2018
Бизнес-планирование - самостоятельный вид плановой деятельности, включающий: ситуационный анализ внешней среды, постановку целей, реализацию процесса планирования и продвижение результатов на рынке капиталов. Многие авторы придерживаются точки зрения о том, что бизнес-план в деятельности любой организации - необходимый инструмент производственного планирования. С его помощью достаточно легко предугадать возрастающий объем производства, просчитать возможную прибыль или убыток, оценить целесообразность выпуска на рынок нового продукта и т.д. И, действительно, составление бизнес-плана облегчает работу предприятия, позволяет анализировать ситуацию на рынке, конкурентов, конкурирующих товаров и предпринимать необходимые меры для получения максимальной прибыли, расширению производства и т.д.
Введение

Одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности является бизнес-план. Овладение техникой бизнес-планирования становится актуальной задачей. Предприятия должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы. Общемировая практика бизнес-планирования является областью, в которой взаимосвязаны менеджмент, планирование, макроэкономика, маркетинг, финансовый и экономический анализ, социальная и личностная психология, системный анализ, высокие технологии и т.д. За рубежом бизнес-планирование давно стало отдельной отраслью человеческих знаний, в которой есть свои направления, школы, многолетние наработки, теоретические и практические методики. Эффективное использование этих знаний позволяет успешно организовывать новый и расширять действующий бизнес, вырабатывать цели организации, способы достижения этих целей, минимизировать риски бизнеса. Бизнес-план - основной документ, позволяющий детально изложить, обосновать и оценить возможности инвестиционного проекта для создания нового или расширения действующего производства (услуги). Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, а именно: обоснование экономической целесообразности инвестиционного решения в рамках выработанной стратегии предприятия; оценка финансовых, материальных, трудовых производственных ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия; определение источника и форм финансирования реализации выбранного стратегического решения; подбор работников, способных реализовать данный план; организация работ по реализации разработанного бизнес-плана. Целью данной курсовой работы является освещение необходимости бизнес-планирования, как инструмента стратегического управления предприятием на примере ООО "Веза" - одного из ведущих российских производителей систем вентиляции и кондиционирования. Задачи: 1. Проанализировать научно-методическую литературу относительно бизнес-планирования; 2. Проанализировать рыночную деятельность ООО "Веза" 3. Создать бизнес-план ООО "Веза" на 2017 год В 2014 году ООО "Веза" достигло максимального уровня своего развития. Первые пять месяцев 2015 года были отмечены динамическим ростом, летом 2015 года был серьёзный застой, а конец 2015 года отыграл практически весь гандикап, достигнутый в начале года. Весь 2016 год был отмечен резким снижением спроса, последовавшим за этим обвалом цен и, как следствие, борьбой за потребителя - это, фактически, было ответом предприятия на вызов со стороны новых экономических условий. Поэтому мы планируем деятельность в новых экономических условиях, отталкиваясь от данных последнего стабильного периода, то есть строим бизнес-план на 2017 год, отталкиваясь от данных 2014-го.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии…………….………..5 1.1 Сущность и значение бизнес-планирования……………………………….5 1.2 Структура бизнес-плана…………………………….……………………….7 Глава 2. Анализ рыночной деятельности ООО "Веза"………………………16 2.1 Характеристики товаров и услуг предприятия…………………………..16 2.2 Планирование ассортимента продукции………………………………….20 2.3 Характеристика рынков сбыта……………………………………….……26 2.4 Анализ конкуренции………………………………………………………..32 Глава 3. Бизнес-план ООО "Веза" на 2017 год………………………………..36 3.1 Резюме бизнес-плана………………………………………………………..36 3.2 План маркетинга…………………………………………………………….37 3.3 План производства………………………………………………………….38 3.4 Организационный план…………………………………….……………….39 3.5 Оценка рисков и страхования………………………………………………40 3.6 Финансовый план……………………………………………………………42 Заключение………………………………………………………………………47 Список использованной литературы…………………………………………..49
Список литературы

1. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 237 с. 2. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2015. - 216 с. 3. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ. /. - М.: Дело ЛТД, 2014. - 183с. 4. Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебное пособие. - М.: Издательство РИОР, 2015. - 126с. 5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 283 с. 6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. - 160 с. 7. Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 320 с. 8. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие. - 5-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 208 с. 9. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 456 с. 10. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Деловая литература, 2014. - 758 с. 11. Кузнецов А.И. Технология бизнес-планирования: Учеб. пособие / Под ред.А. А. Колобова, Кузнецова А.И., Омельченко И.Н. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2015. - 192с. 12. Лапыгин Ю.Н. Управление проектами. От планирования до оценки эффективности. - М.: Омега-Л, 2014. - 325с. 13. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие.7-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2015. - 164с. 14. Попов В.М. Бизнес-планирование: Учебник. - 2е издание., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 816с. 15. Родионова В.Н., Федоркова А.И. Стратегический менеджмент. - М.: Риор, 2015. 16. Рухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 290 с. 17. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: "Издательство ПРИОР", 2014. - 288 с. 18. Управление организацией: Учебник / Под ред.А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 669 с. 19. Черняк В.З. Бизнес-планирование: учебник. - М.: КНОРУС, 2014. - 536с. 20. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 200 с. 21. Обзор рынка систем вентиляции // РФК "Климат". Интернет-ссылка http://www.ventilation-system.ru/review. htm 22. Вентиляционное оборудование российского производства // ЗАО "Согласие". Интернет-ссылка http://www.ventilation-prom.ru/t-proizvod-russia-1. htm 23. Официальный сайт ООО "Веза": http://www.veza.ru/
Отрывок из работы

Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии 1.1 Сущность и значение бизнес-планирования Бизнес-планирование - самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия. Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху. Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: различного рода норм, нормативов и т.д. Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, как правило, рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу. Принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка. Таким образом, бизнес-планирование - это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствовании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg