Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

text-93 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.11.2018
Особенности формирования и исполнения бюджета муниципального образования на примере Кызылского кожууна Республики Тыва позволил сделать следующие выводы: 1) Бюджет Кызылского кожууна является дотационным, доля собственных доходов в общей доходной части не значительная. Причиной этому является то, что Кызылский кожуун характеризуется территорией со слабо развитым промышленным потенциалом. Экономический спад производства и инфляция, отсутствие платежеспособных налогоплательщиков создает не благоприятные условия для местной администрации по эффективному управлению территорий;
Введение

На сегодняшний день состояние экономики Республики Тыва можно охарактеризовать как кризисное. Республика относиться к категориям отсталых и депрессивных регионов в составе России. Основанием тому послужили значительное экономическое отставание республики от большинства российских регионов. Прямым следствием сложного экономического положения Республики Тыва является состояние регионального бюджета. Республика Тыва по показателям степени «бюджетной самостоятельности» вошла в группу регионов – «высоко-дотационных реципиентов». Больше 80% доходов бюджета региона за последние несколько лет составляли безвозмездные поступления из федерального центра (бюджета). Дотационными являются практически все территориальные бюджеты. Вышеизложенные факты свидетельствуют о практически полной зависимости и финансовой несостоятельности республики от федеральных органов государственной власти. Роль местного самоуправления на современном этапе неуклонно возрастает, муниципальные органы сегодня не только решают самые насущные жизненные проблемы людей, они являются важнейшим звеном в формировании гражданского общества, как в Российской Федерации, так и в Республике Тыва. Проблема формирования и исполнения местных бюджетов существовала всегда, однако сейчас она приобретает большую актуальность. В современном обществе основным источником доходов бюджета являются налоги, именно они лежат в основе доходной части федерального, регионального и местного бюджетов любой развитой страны. Функционирование бюджетной системы тесно связано с состоянием налоговой системы страны, потому что страны с наиболее высокой рыночной экономикой не могут решить всех бюджетных и налоговых проблем, зарождающих вследствие противоречия между «объективизмом» сущности налогов и «субъективизмом» бюджетно-налоговой политики. Местные бюджеты функционируют важную особую роль в процессе социально-экономического развития Российской Федерации, содержащая финансирование основной сети детских дошкольных учреждений, школ, медицинских и социальных учреждений. При изучении проблемы функционирования бюджетов муниципальных образований, определяется две стороны рассмотрения этого вопроса: - с точки зрения формирования бюджетов непосредственно на местах самоуправления; - с точки зрения вышестоящего уровня органов власти. Бесспорно, в первом случае максимальный сбор налогов для того, чтобы покрыть расходы по основным видам деятельности, выполняемых муниципалитетами в соответствии с федеральным и республиканским законодательством является задачей, стоящей перед местными властями. А также формирование минимального бюджета муниципального образования, т.е. формирование минимальных расходов местных бюджетов – задача стоящая, перед вышестоящими органами власти. Поэтому создание целостной системы формирования финансовой базы бюджетов всех уровней и особенно местных бюджетов является основополагающим условием прочности межбюджетных отношений. Законы, принятые за годы реформы не создали механизма гарантий финансовой стабильности и независимости местному самоуправлению. Хотя все эти принципы провозглашают и на словах гарантируют. На сегодняшний день Россия в данном направлении недалеко ушла от «жестко централизованной системы». Разумеется, в сторону дальнейшего ущемления прав местного самоуправления. Формирование доходов местных бюджетов пополнялась в основном путем перечисления от регулирующих доходов, а не за счет собственных доходов. И даже, несмотря на принятые законы, в доходной части местных бюджетов финансовых ресурсов катастрофически не хватает. Удельный вес денежных средств, поступающих из вышестоящих бюджетов в виде финансовой помощи (дотации) не снижается, а остается прежним. Закон Республики Тыва «О финансовых основах местного самоуправления от 26.04.2007 года определяет наиболее значимые принципы организации местных финансов. Устанавливает источник формирования и направления расходования финансовых ресурсов местного самоуправления; основы бюджетного процесса в муниципальных образованиях; и взаимоотношения органов местного самоуправления с финансовыми институтами, а также гарантии финансовых прав органов местного самоуправления» [7]. Органы государственной власти РФ и органы государственной власти Республики Тыва способствуют развитию местных финансов в порядке, предусмотренном законодательством РФ и законодательством Республики Тыва, представительные органы местной власти обладают целым рядом полномочий законодательной власти. Цель работы - рассмотреть организацию формирования и исполнение бюджета Кызылского кожууна Республики Тыва и разработать рекомендации по ее совершенствованию. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть теоретические аспекты финансового планирования в бюджетной организации; - рассмотреть организацию финансового планирования в Кызылском кожууне Республике Тыва; - разработать рекомендации по совершенствованию финансового планирования в Кызылском кожууне Республики Тыва. Цели и задачи определили следующую структуру работы. Во втором разделе работы рассмотрена сущность и роль местного бюджета в социально-экономическом развитии государства; содержание, функции и роль местного бюджета; бюджет как экономическая и финансовая основа местного саморегулирования. Также рассмотрены основы формирования и исполнения местного бюджета. Третий раздел содержит общую характеристику Финансового управления Администрации Кызылского кожууна Республики Тыва, анализ исполнения доходов и расходов. Четвертый раздел содержит проблемы системы финансов Кызылского кожууна и необходимость ее реформирования, а также механизм совершенствование местной бюджетной политики. Объект исследования - Финансовое управление Администрации «Кызылский кожуун Республики Тыва». Предмет исследования - бюджет Кызылского кожууна Республики Тыва. При выполнении настоящей работы послужили документы бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности Финансового управления Администрации Кызылского кожууна Республики Тыва за период 2015-2017гг, а также нормативно-методические данные, законодательные и инструктивные документы.
Содержание

1 Введение 7 2 Сущность и роль местного бюджета в социально-экономическом развитии государства 11 2.1 Содержание, функции и роль местного бюджета 11 2.2 Бюджет как экономическая и финансовая основа местного саморегулирования 13 2.3 Основы формирования и исполнения местного бюджета 15 3 Анализ процесса формирования и исполнения бюджета Кызылского кожууна Республики Тыва 18 3.1 Структура и основы функционирования Финансового управления администрации Кызылского кожууна Республики Тыва 18 3.2 Анализ исполнения доходной части бюджета 24 3.3 Анализ исполнения расходов бюджета 37 4 Проблемы системы финансов Кызылского кожууна и необходимость ее реформирования 46 4.1 Механизм совершенствования местной бюджетной политики. 46 5 Заключение 50 Список использованных источников 52
Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г (в посл. редакции от 03.11.2013г №294-ФЗ) 2. Бюджетная система Российской Федерации. 3. Селезнев, А.З. Бюджетная система Российской Федерации: уч. пособие; под.ред.проф.В.Ю.Катасонова.-М.:2011.-383 с. 4. Жуков А.И. «Одна из проблем формирования местных бюджетов». // Финансы и кпедит.2012-№6 5. Основы теории и методологии финансов: уч.пособие под общей редакцией д.э.н проф Останина В.А изд ДФУ 2013. 6. Бюджет и бюджетная система 3-е изд.пер.и доп. Учебник. для Бакалавров/под.ред. Афанасьев. М.П. Белунчук А.А. Кривагов И.В. М.: издательство Юрайт, 2012 7. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.03 № 131-ФЗ. 8. Государственные и муниципальные финансы. Белоножко М.Л, Скифская А.Л ,2014-208с 9. Захарченко А.А Укрепление финансовых основ местного самоуправления// Финансы.-2012 №12 10. Муниципальное управление: учебное пособие Моисеев А.Д, Московцева Л.В, Шурупова А.С, Юнити-Дана 2012,159стр. 11. Основы государственного и муниципального управления:уч.пособие Байнова М.С., Медведева Н.Б., Рязенцева Ю.С. 2016,459стр 12. Положение о Финансовом управлении администрации Кызылского кожууна, утвержденное постановлением Администрации муниципального района «Кызылский кожуун Республики Тыва» №7 от 20.01.2014г. 13. Конституция Республики Тыва 2001г. 14. Решение Сессии Хурала представителей кожууна «Об исполнении кожуунного бюджета Кызылского кожууна на 2016 год № 12» от 27.02. 2017. 15. Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений» от 20.08.04 № 120-ФЗ. 16. Бюджет региона: формирование и использование Несветайлов П.В 2012, 114с. 17. Решение IX очередной сессии четвертого созыва Хурала представителей Кызылского кожууна «Об исполнении кожуунного бюджета Тес-Хемского кожууна за 2015 год № 17» от 23.04. 2016. 18. Решение Хурала представителей кожууна «О принятии отчета об исполнении кожуунного бюджета на 2015 год № 21» от 06.03. 2016. 19. Minfintuva.ru 20. Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ 21. Васюнина М.Л. «Изменение территориальной организации МСУ и их влияние на бюджетную систему РФ». //Финансы и кредит. 2013.№6. 22. Грязнова А.Г. Проблемы и перспективы развития государственных и муниципальных финансов в России // Финансы и кредит 2012-№6 23. Иванникова Е.В «Формирование и использование местного бюджета». // Материалы межвузовской научной конференции «Актуальные проблемы экономики и финансов РФ и пути их решения. 2012» №8 24. http//mirznanii.com 25. http://kyzyl-kojuun.ru 26. http://ibooks.ru/reading.php?short=1&productid=21867
Отрывок из работы

2 Сущность и роль местного бюджета в социально-экономическом развитии государства 2.1 Содержание, функции и роль местного бюджета «Местное самоуправление представляет собой многостороннюю деятельность местного сообщества по решению собственных и других стоящих перед ним задач, основанные на принципе самоорганизации, самофинансирования с целью: - чтобы улучшить качество жизни населения; - чтобы увеличить ее вклад в развитие всего общества[10]». Основными деталями улучшения данного качества являются: - повышение уровня жизни; - улучшение здоровья населения; - увеличение продолжительности жизни людей; - изменение образа жизни в лучшую сторону. Улучшение качества жизни местного общества и расширение в развитие всей страны его вклада – вот главная цель создания системы местного самоуправления. Увеличение эффективности бюджетных и внебюджетных доходов местного сообщества – это повышение результативности работы всех организаций, предприятий и объектов [8]. Местное самоуправление направлено на урегулирование вопросов местного значения. Лучше всего удовлетворяются местным самоуправлением некоторые местности, имеющие свои необыкновенные нужды. Тем не менее это не значит, что органы территориального (местного) самоуправления могут не обращать внимания на задачи, заключающее обще-региональное или федеральное значение. Их устранение следует функционировать только в соответствии с законом и при передаче необходимых финансовых и материальных ресурсов в обязательно порядке органам местного самоуправления. Самоуправление должно координироваться с деятельностью центральных органов [9].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 81 страница
3000 руб.
Диссертация, Право и юриспруденция, 88 страниц
2640 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 83 страницы
2075 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg