Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

text-93 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.11.2018
По результатам проделанной работы можно сделать следующие краткие выводы: 1. Финансирование учреждений образования осуществляется на основе государственных и местных нормативов финансирования в расчете на одного обучающегося, воспитанника по каждому типу и виду образовательного учреждения. 2. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе: субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания; целевых субсидий; бюджетных инвестиций; поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ); поступлений от реализации ценных бумаг .
Введение

Финансирование образовательных учреждений является актуальной проблемой в сферы образования в Российской Федерации. Действующая система денежного обеспечения школ, детских садов, университетов была сформирована в социально-экономических условиях, разительно отличающихся от современных. В последние годы экспертов сферы образования особенно беспокоят такие вопросы: неравномерность распределения финансовых средств между образовательными учреждениями; слабое стимулирование школ к экономии денежных ресурсов; размытость механизмов финансирования обновления и улучшения школьной инфраструктуры. Образование - бюджетная сфера, основной источник его существования - бюджет, который, в свою очередь, формируется из собираемых налогов. Рассчитывать на серьезные поступления в ближайшее время не приходится. Бюджетное финансирование служит лишь важной основой финансово-экономического функционирования учреждения, но этих средств пока явно не достаточно для того, чтобы помочь педагогическому составу образовательного учреждения не только сохранить свою профессиональную ориентацию и принадлежность к благородной профессии педагога, но и заниматься постоянным развитием и совершенствованием. Система образования переживает сейчас очень трудный период. Нет еще достаточно четкого разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами власти в республиках, краях, областях, а также органами местного самоуправления. Претерпевает изменения бюджетная система Российской Федерации. От решения политических вопросов непосредственно зависит и то, как будет существовать, и развиваться система образования. Цель исследования – анализ формирование и использование финансовых ресурсов в сфере образования на примере конкретного образовательного учреждения. Для достижения данной цели определены следующие задачи. ? изучить содержание бюджетных расходов на образование; ? рассмотреть порядок финансирования бюджетных образовательных учреждений; ? провести анализ финансирования образовательного учреждения на примере МКОУ Тогучинского района «Тогучинская средняя школа №1» Объектом исследования – образовательное учреждение (МКОУ Тогучинского района «Тогучинская средняя школа №1»). Предметом исследования – анализ финансирования образовательного учреждения. Методология исследования включает использование методов анализа статистических данных, методов экономической оценки экономической эффективности расходов, методов экономико-правового анализа и анализа политических решений. Источниками для исследования послужили отчеты об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности, представляемые МКОУ Тогучинского района «Тогучинская средняя школа №1».
Содержание

Введение………………………………………………………………….……………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………….5 1.1. Содержание бюджетных расходов на образование…………………………..5 1.2. Порядок финансирования бюджетных образовательных учреждений……..8 2. АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА «ТОГУЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»………………………………………………………………………….15 2.1. Общая характеристика МКОУ Тогучинского района «Тогучинская средняя школа №1»………………………………………………………………...15 2.2. Анализ финансирования МКОУ Тогучинского района «Тогучинская средняя школа №1»………………………………………………………………...16 2.2.1. Анализ источников финансирования МКОУ Тогучинского района «Тогучинская средняя школа №1»………………………………….16 2.2.2. Анализ расходов МКОУ Тогучинского района «Тогучинская средняя школа №1»…………………………………………………………...18 Заключение…………………………………………………………………………….23 Список использованных источников………………………………………………...24 Приложения……………………………………………………………………………26
Список литературы

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с изменениями и дополнениями) // СПС: Консультант Плюс. 2. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // СПС: Консультант Плюс. 3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // СПС: Консультант Плюс. 4. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» // СПС: Консультант Плюс. 5. Приказ Минфина России от 28.07.2010 N 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.09.2010 N 18530) // СПС: Консультант Плюс. 6. Отчеты об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности МКОУ Тогучинского района «Тогучинская средняя школа №1» на 01.01.2014, на 01.01.2015, на 01.01.2016 7. Устав МКОУ Тогучинского района «Тогучинская средняя школа №1». 8. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учеб. пособие / Д.А. Панков, Е.А. Головкова, Л.В. Пашковская и др.; под общ. ред. Д.А. Панкова, Е.А. Головковой. – 5-е изд., стер.- М.: Новое знание, 2009. – 631 с. 9. Артеменко, В.Г., Финансовый анализ: Учебное пособие // В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир – М.: ДИС, 2008. – 758 с. 10. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009. - 687 с. 11. Бариленко, В.И. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / В.И. Бариленко, С.И. Кузнецов, М.К. Плотникова; под общ. Ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с. 12. Белозеров. С.А., Горбушина С.Г. и др. Финансы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 512 с 13. Бочаров, В.В. Финансовый анализ. /В.В. Бочаров. – СПб: – Питер, 2007. – 240 с. 14. Гаврилова, С.С. Экономический анализ. / С.С. Гаврилова. – М.: Эксмо, 2009. – 144 с. 15. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: Учебник. / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорович 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2009. – 368с. 16. Дюбин В.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие. – Петрозаводск, 2008. – 118 с. 17. Ефимова, О.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник. – М.: Омега – Л, 2007. – 408 с. 18. Иванченко Ю. П. Бюджетные образовательные учреждения и способы их финансирования // Молодой ученый. — 2016. — №29. — С. 405-407. 19. Панков Д.А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учеб. пособие / Д.А. Панков, Е.А. Головкова, Л.В. Пашковская и др.; под общ. ред. Д.А. Панкова, Е.А. Головковой. – 5-е изд., стер.- М.: Новое знание, 2010. – 631 с. 20. Савицкая, Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / Т.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 35- с. 21. Чернышева Ю.Г .Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Ю.Г. Чернышева. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. – 284 с. 22. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. /А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 237 с.
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1. Содержание бюджетных расходов на образование Образование представляет одну из важнейших отраслей непроизводственной сферы. Право на получение образования согласно Закону «Об образовании» является одним из основных и неотъемлемых прав граждан Российской Федерации. Большое значение придается повышению качества подготовки кадров, подготовке специалистов по новым направлениям науки и техники, постоянному совершенствованию учебного процесса [3]. Расходы на образование в соответствии с бюджетной классификацией включают затраты на общее образование, воспитание детей и подростков, культурно-просветительскую работу, подготовку кадров. В компетенции субъектов Федерации в этой области - формирование их бюджетов в части расходов на образование, установление региональных нормативов финансирования образования. В компетенции органов местного самоуправления находятся формирование местных бюджетов или фондов развития образования, разработка и принятие местных нормативов финансирования образования. Финансирование учреждений образования осуществляется на основе государственных илиместных нормативов финансирования в расчете на одного обучающегося, воспитанника по каждому типу и виду образовательного учреждения. Федеральные нормативы финансирования должны утверждаться ежегодно Государственной Думой одновременно с принятием закона о федеральном бюджете на очередной год и быть минимально допустимыми. Региональные и местные нормативы финансирования должны учитывать специфику образовательного учреждения и быть достаточными для покрытия средних по данной территории текущих расходов, связанных с образовательным процессом и эксплуатацией зданий, сооружений и штатного оборудования образовательного учреждения. Схема финансирования государственного илимуниципального образовательных учреждений определяется типовым положением о соответствующем виде образовательного учреждения. Бюджетное финансирование получают илинегосударственные образовательные учреждения по нормативам финансирования, аналогичным для государственных и муниципальных образовательных учреждений на данной территории. Эти учреждения получают право на государственное и муниципальное финансирование с момента их государственной регистрации. Средства бюджета служат основным источником финансовых расходов на образование во многих странах мира, включая Россию. Прежде всего, следует отметить, что существующую в настоящее время структуру финансовых потоков на содержание учреждений образования классифицируют по уровням бюджетов. Федеральный уровень включает в себя три направления выделения средств: - на содержание учреждений федерального ведения; - на реализацию федеральных программ; - на образовательные субвенции в рамках трансфертов регионам, нуждающимся в финансовой поддержке.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg