Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Теоретические аспекты индивидуального бронирования гостиничных услуг в гостинице

gemsconslebria1971 456 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.11.2018
Цель работы – изучить технологии бронирования номеров и мест в гостинице. Задачи работы: 1. Охарактеризовать каналы и источники получения заявок на бронирование; 2. Описать типы бронирования; 3. Изучить процесс бронирования
Введение

Бронирование осуществляется с целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под конкретные предварительные заявки клиентов. Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет её рентабельность. Именно поэтому служба занимает важное место в структуре гостиницы. Эффективность работы службы зависит от технологии бронирования. Актуальность выбранной темы определяется значением технологии работы отдела бронирования в эффективности работы гостиницы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1 Теоретические аспекты индивидуального бронирования гостиничных услуг в гостинице 1.1 Понятие индивидуального бронирования гостиничных услуг 1.2 Способы и процесс индивидуального бронирования в гостинице 1.3 Современные технологии индивидуального бронирования в гостинице 2 Анализ индивидуального бронирования гостиничных услуг на примере отеля «Роза Ветров» 2.1 Служба бронирования отеля «Роза Ветров» 2.2 Алгоритм и необходимая документация в процессе индивидуального бронирования гостиничных услуг в отеле «Роза Ветров» 2.3 Мероприятия по совершенствованию процесса индивидуального бронирования в отеле «Роза Ветров» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" // Российская газета. 19 октября 2015 г. URL: https://rg.ru/2015/10/19/gost-dok.html. 2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. – М.: Сфера . 2012. 3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2015. - 254 с. 4. Гуляев В.Г. Организация туристического бизнеса. - М.: Академия, 2016. 5. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: Издательство «Приор», 2013. - 144с. 6. Зубков А.А. , Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. - М.: Высшая школа, 2014. 7. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: ООО "Новое знание", 2015. - 180 с. 8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, ПрофОбрИздат, 2010.- 208 с. 9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М. Альфа-М, Инфра-М, 2011. - 304 с.
Отрывок из работы

1.1 Понятие индивидуального бронирования гостиничных услуг Бронирование — это предварительный заказ мест и номеров. С этого процесса начинается обслуживание гостей в отеле. Бронированием номеров занимаются сотрудники отдела бронирования и службы приема и размещения. Именно в эти подразделения поступают заявки на бронирование от клиентов. Кроме формального сбора заявок отдел бронирования должен изучать спрос на гостиницу. Изучая многолетний опыт работы отелей, учитывая план мероприятий, предусматриваемых в регионе, прогнозируя спрос на места и анализируя загрузку номеров в прошлые и настоящий периоды, отдел бронирования совместно со службой маркетинга планирует деятельность гостиницы. В гостиничной индустрии существует множество форм бронирования номеров, в том числе: прямое бронирование с гарантированным и негарантированным бронированием, бронирование на договорных условиях. К прямому бронированию относится, прежде всего, бронирование без посредников, осуществляемое по гостиничным прейскурантам, публикуемым ежегодно. Это «справочные цены», предоставляемые индивидуальным розничным клиентам у стойки (так называемый тариф у стойки «rack ratе»), которые могут включать в стоимость номера завтрак (европейский или шведский стол) и другие услуги. Стоит отметить, что к прямому виду бронирования следует отнести индивидуальное бронирование гостиничных услуг. Индивидуальное бронирование это – бронирование номера для гостя как частного лица, не от компании (туристического агентства), количество номеров не превышает 5. • При бронировании номера, необходимо узнать у гостя следующую информацию: • фамилию и имя гостя; • даты проживания; • тип номера; • курящий / некурящий номер; • количество взрослых; • количество детей, если гость приезжает с ребенком (детьми); • контакты гостя (адрес, телефон, факс, электронный адрес); • время заезда гостя; • номер кредитной карты для гарантии проживания, если бронирование гарантировано кредитной картой; • есть ли у гостя какие-нибудь пожелания, если да, то необходимо сделать примечание и/или проинформировать об этом соответствующие службы гостиницы. • При бронировании номера, необходимо сообщить гостю следующую информацию: • категорию номера; • стоимость номера; • даты проживания; • что входит в стоимость номера; • внутренний обменный курс (в случае, если стоимость номера сообщается не в рублях); • правила отмены бронирования; • время заезда в гостиницу и выезда; • Бронирование должно быть подтверждено письменно в течение 24 часов по факсу или электронной почте. • При бронировании не допускается подтверждать гостю номер комнаты, бронируется категория номера Цена услуги по индивидуальному бронированию номера устанавливается гостиницей, форма оплаты определяется договором между клиентом (заказчиком) и гостиницей. Чаще всего для индивидуальных туристов размер платы за услугу бронирования составляет 50% от тарифа на номер в сутки. Стоит отметить, что индивидуальное бронирование лучше бронирования в общем потоке, прежде всего, возможностью выбора. Отправляясь в путешествие с помощью туристической компании, туристу, как правило, приходится довольствоваться теми услугами, которые подготовила эта компания. Номера в отеле человек заранее не видит и не знает, в каких условиях он окажется. При индивидуальном бронировании такое просто невозможно. Потребитель будет выбирать номер, заранее зная, что в нем будет, и даже какой вид будет открываться из окна, имена и должности персонала, который будет встречать его на курорте, точное расписание и ответственных за проведение запланированных мероприятий. Несомненно, за бронирование придется заплатить, как и за любую другую услугу. Правда, оплата услуги бронирования не так и велика, чтобы рассматривать ее как фактор, влияющий на стоимость тура. Получается, что, затратив несколько больше средств, при индивидуальном бронировании можно быть уверенным, что проживание в выбранном отеле оставит только положительные впечатления. Посредством индивидуального бронирования потенциальный клиент может подобрать отель по своему желанию и материальным возможностям. Ведь кому-то требуется на отдыхе роскошь и уют, а кто-то наоборот согласен на «спартанские» условия, лишь бы побыть в интересной стране, посмотреть ее достопримечательности и приобщиться к культуре. Индивидуальное бронирование – это также возможность подобрать отель с наиболее удобным месторасположением. Во многих странах отели, расположенные недалеко, но формально находящиеся в разных районах города, имеют ощутимую разницу в стоимости номеров. Именно на этом и может сыграть человек, выбравший индивидуальное бронирование. 1.2 Способы и процесс индивидуального бронирования в гостинице Существует много источников, из которых гостиницы получают запросы на индивидуальное бронирование мест и номеров. Источники могут быть как постоянными, так и разовыми, эпизодическими. Каналами получения заявок на индивидуальное бронирование номеров в гостинице могут быть: телефон, факс, почта, централизованное бронирование, интернет-бронирование. Рассмотрим каждый канал получения заявок на индивидуальное бронирование номеров более подробно. 1. Телефон. Заявки на индивидуальное бронирование номеров по телефону приходят, как правило, от физических лиц. При возможности индивидуального бронирования номера или места, оно проходит по следующей схеме: - сотрудником отдела бронирования заполняется бланк-заявка на индивидуальное бронирование по телефону, где указывается Ф.И.О. гостя, страна, сроки проживания, количество номеров (не больше 5 номеров), категория номеров, контактный телефон/факс, дата приема заявки, ставится подпись сотрудника, принявшего данный заказ; - далее эти данные вводятся в электронную систему бронирования отеля, где данному заказу присваивается номер брони; заказчику называется фамилия сотрудника, принявшего этот заказ. При запросе по телефону от частного лица производится бронирование и выдается номер брони немедленно. Сообщая номер брони, следует подчеркнуть важность этого номера при заселении. В случае запроса по телефону гостиничные номера предлагаются только по базовому тарифу. Завершать разговор рекомендуется благодарностью за звонок и выражением надежды на то, что гость воспользуется услугами отеля («Мы с нетерпением будем ждать Вашего приезда в отель»; и т. п.). 2. Факс. Письма-заявки, приходящие по факсу и содержащие запросы об индивидуальном бронировании мест и номеров в отеле, обычно приходят от компаний, организаций, фирм или туристических агентств, которые сотрудничают с данным отелем. Письма-заявки присылаются на фирменных бланках, в которых должны быть реквизиты компании, номер контактного телефона и факса, обязательно должна присутствовать печать организации и подпись ответственного лица, направляющего данную заявку в гостиницу. В письме-заявке, кроме просьбы забронировать номер или место для указанного человека или группы людей, должна присутствовать информация о сроках размещения, категории номеров, форме оплаты за проживание и другое. Также могут быть указаны дополнительные сведения или просьбы (трансфер, номер для некурящих, гость-инвалид, гость с маленьким ребенком, особое приготовление номера к заезду, номер рядом с лифтом, вид из окон на море или горы, ранний заезд, выписка позже расчетного часа, подарки в номер, дополнительный халат, тихий номер и т. д.). В настоящее время это самый распространенный способ бронирования, осуществляемый непосредственно гостиницей. На заявку, полученную по факсу, ответ как положительного, так и отрицательного содержания (отказ) дается обязательно в письменной форме в течение нескольких часов. При отправке подтверждения бронирования в нем указывается: - имя и фамилия гостя; - сроки проживания; - тип номера; - цена и услуги, входящие в стоимость номера; - номер брони; - имя, фамилия и должность сотрудника, посылающего подтверждение бронирования. В случае невозможности бронирования высылается вежливый отказ, содержащий извинения, с указанием причины отказа. Все письма-заявки и ответы на них должны храниться в архиве службы бронирования во избежание каких-либо недоразумений и проблем, которые могут возникнуть при поселении гостей в отеле. 3. Почта. Письма-заявки на размещение могут поступать в гостиницу по почте в виде заказных писем. Требования к оформлению и содержанию данных заявок такие же, как и к заявкам на индивидуальное бронирование, поступающим по факсу. На заявку, присланную по почте, ответ дается в письменном виде и отсылается по почте в течение одного-двух дней. Большинством отелей разработаны формы заявок на индивидуальном бронирование. Эти формы могут быть высланы потенциальным клиентам при необходимости в размещении. Форма заявки на бронирование может быть также размещена на сайте отеля. Клиентам нужно заполнить графы бланка и переправить его в отель по факсу, почте, e-mail, с курьером. 4. Централизованное резервирование. Существует присоединенная сеть бронирования и неприсоединенная система бронирования. Присоединенная сеть бронирования - информационный выход в Глобальную сеть бронирования (GDS), который упрощает доступ мировых туристических агентств к системе бронирования. Процесс индивидуального бронирования в отеле «Роза Ветров» Если вы хотите создать бронирование на сутки и более: 1. Нажмите на зеленую кнопку Создать бронь в верхней части интерфейса. 2. Выберите даты бронирования. 3. Нажмите на кнопку Проверить наличие. 4. Выберите тариф и назначьте категорию или конкретный номер: 5. Заполните поля в следующей форме: Обратите внимание, у вас есть возможность добавлять несколько категорий номеров для проживания. Таким образом, вы создадите несколько связанных бронирований на одно имя. Если вы создаете одиночное бронирование, данные заказчика подставятся во вкладку Гости. Если вы создаете связанное бронирование, данные заказчика отобразятся только во вкладке Основное и не подставятся в список гостей. Таким образом вы сможете в каждом бронировании внести того человека, который реально будет проживать в номере.Заполнение телефона или электронной почты для заказчика является обязательным при создании бронирования. 6. В поле Источник вы можете выбрать из списка агентство, которое является источником бронирования. Для того, чтобы агентство отображалось в выпадающем списке, вы должны предварительно внести его в список контрагентов. Подробнее об этом в статье Создание Контрагента. Значения для полей Способ бронирования и Откуда вы узнали о нас? можно дополнить в меню Настройки – Маркетинг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg