Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Применение в рекламе современных теорий наименование массовой коммуникации

not_en 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 89 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.11.2018
В ходе выполнения курсовой работы реализована цель, направленная на проведение комплексного анализа направлений применения в рекламе современной теории массовой коммуникации на основе результатов количественного и качественного исследованиях. Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовой работе решены следующие исследовательские задачи: 1. проведен теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по проблемам исследования сущности и содержания процесса современной рекламной коммуникации;
Введение

Научная проблема курсовой работы заключается в противоречии между существующими современными теориями массовой коммуникации и реализацией их в рекламной практике. Актуальность курсового исследования определяется двумя составляющими. Теоретическая актуальность связана с большим разнообразием исследований в области коммуникологии и основ теорий коммуникаций, но отсутствием конкретного исследования, который системно бы и глубоко описывал применение современных теорий коммуникаций в рекламе. Практическая актуальность курсовой работы заключается в том, что это исследование носит прикладной характер и является решением практической задачи, направленной на исследование применения современных теорий массовых коммуникаций в рекламе, на основе мнений респондентов, участвующих в опросе. Также практическая актуальность заключается в том, что эмпирическое исследование служит основанием для формирования практических рекомендаций по улучшению применения в рекламе современных теорий массовых коммуникаций. Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного анализа направлений применения в рекламе современной теории массовой коммуникации на основе результатов количественного и качественного исследованиях. В качестве объекта исследования выступает процесс современной рекламной коммуникации. А предметом исследования является направление применения в рекламе современной теории массовой коммуникации. Общая гипотеза исследования заключается в том, что основными направлениями применения в рекламе современной теории массовой коммуникации являются: политическое направление, социальное направление применения и направление применения в коммерческой сфере. Для реализации исследовательской цели при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи: 1. проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы по проблемам исследования сущности и содержания процесса современной рекламной коммуникации; 2. организация теоретического анализа источниковой базы по вопросам применения в рекламе современных концепций массовой коммуникации; 3. организация и проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы по проблемам исследования применения в рекламе современных теорий массовых коммуникаций; 4. разработка методологии и методики эмпирического исследования; 5. организация и проведение количественного и качественного эмпирического исследований, обработка и интерпретация полученных результатов; 6. разработка практических рекомендаций по осуществлению применения в рекламе современных теорий коммуникаций. Методологическая основа данного исследования определяется научным знанием, связанным с использованием основ теорий коммуникаций. Проблемы, связанные с коммуникологией и теорией коммуникаций, исследованы в трудах Розиной И.Н. , Коноваленко М.Ю. , Голуба О.Ю. , Орлова А.С. , Гавра Д.П. , Есиной А.С. , Гончаровой Л.М. , Шаркова Ф.И. , Чамкина А.С. , Кашкина В.Б. , Нахимовой Е.А. Особенности коммуникационного процесса были рассмотрены в работах Красовского Ю.Д. , Мескона М.Х., Альберта М., Хедоури Ф. , Шаркова Ф.И. , Кочетковой А.И. , Почепцова Г.Г. , Романова А.А., Васильева Г.А. , Земляновой Л.М. , Василика М.А. , Дойля П. , Свенцицкий А.Л. При анализе применения современных теорий коммуникаций в рекламе в качестве теоретико-методологической основы использовались труды и статьи авторов: Зуляра Ю.А. , Лебедева-Любимова А.Н. , Назарова Н.Н. , Феофанова О. , Федотовой Л.В. , Шаркова Ф.И. , Бакулева Г.П. , Яковлева И. В работе использованы следующие методы социологического исследования: 1. теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы; 2. эмпирические методы: количественный метод эмпирического социологического исследования: опрос; качественный метод: интервьюирование. Практическая значимость результатов курсовой работы заключается в обобщении материалов по основам теорий коммуникаций, в решении практической задачи, направленной на выявление направлений применения современных теорий массовой коммуникации в рекламе, а также в разработке практических рекомендаций по осуществлению применения в рекламе современных теорий массовой коммуникации, которые разработаны на основании выводов, полученных в результате эмпирических методов, носящих прикладной исследовательский характер. В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно- исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач работы выступили специалисты в области рекламы и связей с общественностью. Исследовательская выборка характеризуется 50 респондентами. Структура курсовой работы представлена: введением, двумя главами, а также выводами к ним, заключением, списком используемых источников и литературы, глоссарием и приложение.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 1.1 Общая характеристика процесса рекламной коммуникации……………..8 1.2 Современные концепции массовой коммуникации в рекламе …………..17 1.3. Направления применения в рекламе современных теорий массовой коммуникации ……………………………..…………………………24 ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПРИМЕНЕНИЯ В РЕКЛАМЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 2.1 Методология и методика эмпирического исследования ........................34 2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов .........................37 2.3 Разработка рекомендаций по осуществлению применения в рекламе современных теорий массовой коммуникации .................................................53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................59 ГЛОССАРИЙ …………………………………………………………………..64 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..............................................................................67 ПРИЛОЖЕНИЕ..............................................................................................70
Список литературы

1. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. – М.: Аспект Пресс, 2010. 297 с. 2. Бове Кортлэнд Л., Арене Уильям Ф. Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 1995. 463 с. 3. Василик М.А. Основы теории коммуникаций. – М.: Гардарики, 2006. 261 с. 4. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. / Д.П. Гавра. – СПб.: Питер, 2011. 288 c. 5. Голуб, О.Ю. Теория коммуникации / О.Ю. Голуб, С.В. Тихонова. – М.: Дашков и К, 2012. 388 c. 6. Гончарова Л.М. Основы теории коммуникации/ О.Я. Гойхман, Т.А. Апарина, Л.М. Гончарова, В.И. Дубинский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 352 c. 7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – Спб., 1999. 581 с. 8. Дейян А. Реклама. /Пер. с фраанц. – М.: Прогресс, 1993. 517 с. 9. Есина А.С. Основы теории коммуникации/ А.С. Есина, Е.Н. Арестова. – М.: КноРус, 2012. 256 c. 10. Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика. – М., 1995. 297 с. 11. Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе. – Иркутск: Оттиск, 2006. 405 с. 12. Коноваленко М.Ю. Теория коммуникации / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. – М.: Юрайт, 2013. 415 c. 13. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. 175 с. 14. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. – М.: «Юнити», 1999г. 436 с. 15. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. – М.: Дело, 2003. 214 с. 16. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2003. 368 с. 17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2001. 340 с. 18. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004. 315 с. 19. Нахимова Е.А. Основы теории коммуникации/ Е.А. Нахимова, А.П. Чудинов. – М.: Флинта, 2015. 164 c. 20. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. – «Аванти плюс», 2003 г. 428 с. 21. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. – М., 2005. 482 с. 22. Почепцов Г.Г. Теория коммуникаии. – М., 2001. 656 с. 23. Розина И.Н. Теория коммуникации & прикладная коммуникация. Сборник научных трудов// Вестник Российской коммуникативной ассоциации, выпуск 1. – Ростов н/Д: ИУБиП, 2002. 296 с. 24. Романов А.А., Васильев Г.А. Массовые коммуникации: учебно-практическое пособие. – М.: «Инфра-М», 2012. 236 с. 25. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2001. 465 с. 26. СвенцицкийА.Л. психология управления организациями. – СПб, 1999. 364 с. 27. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1989. 498 с. 28. Уэллс У., Бернет Дж., и Мориарти С. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2001. 364 с. 29. Ученова В.В., Старых Н.В.. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 574 с. 30. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. 384с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 1.1 Общая характеристика процесса рекламной коммуникации Интерпретация понятия "реклама" предполагает совмещение различных подходов. Следует отметить, что в последнее десятилетие реклама рассматривается не изолированно, а как часть широкого комплекса каналов и средств по продвижению товаров от производителя к потребителю. В литературе для этих целей используется термин " комплекс маркетинговых коммуникаций" или "интегрированные маркетинговые коммуникации". Смысл концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций состоит в стремлении увеличения эффективности воздействия на потребителей за счет дополнения традиционной рекламы другими формами коммуникаций, каждая из которых имеет специфические методы продвижения товара. Использование термина "интеграция" предполагает слияние в единое целое различных форм коммуникации в единое целое в рамках общей маркетинговой стратегии, поскольку они применяются для достижения единой цели. В более узком смысле понятие "рекламы" означает особую форму коммуникации между рекламодателем и потребителем, предполагаемую распространение информации о товарах и услугах при помощи различных каналов, включая специализированные рекламные каналы и традиционные СМИ. Поскольку исследованиями в области рекламы занимаются специалисты разных профилей, существует множество ракурсов, с которых можно определить понятие "реклама". Приведем некоторые из определений, которые отражают характеристики рекламы как разновидность коммуникационного процесса и как рекламного сообщения, служащего установлению контакта между производителем и потребителем, проявляющегося, прежде всего, "нематериально, в силу вербально-невербальной информации".
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg