Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ЭКОНОМИКА

ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ГАРАЖНОАВТОСЕРВИСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

not_en 950 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 142 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.11.2018
В диссертации, являющейся квалификационной научной работой, раз-работано и представлено формирование механизма устойчивого развития эко-номики гаражноавтосервисной промышленности Российской Федерации. Подводя итог проведенного исследования, полученные результаты позволяют сформулировать основные положения и выводы: 1. Гаражный автосервис — это объединение нескольких гаражей в гаражном кооперативе, выполняющих комплекс мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей (по аналогии с крупными автосервисами и независимыми СТО) легальным (у предприятия имеется форма государственной регистрации в виде общества с ограниченной ответственностью (ООО) или индивидуального предпринимательства (ИП)) или нелегальным путем (без оформления). Гаражные автосервисы относятся к сложным областям социально-экономической деятельности, характеризующихся неопределенностью последствий технологических изменений и разобщенностью бизнеса, науки и государства, и со стороны последнего идет жесткая политика по устранению этих «нелегальных» предприятий [76 - 78]. Вместо того, чтобы их закрывать, государству необходимо сформировать механизм, который позволит получать прибыль (8,68 млрд. руб) в виде налогов в бюджет РФ, а также создать более 100 000 рабочих мест. За последние три года количество автосервисов, увеличилось в 10 раз. Но если брать не обороты, а количество предприятий, то рост произошел в основном за счет гаражных автосервисов. Проведение исследования показывает, что гаражные автосервисы выполняют до 80% всех услуг в отрасли автосервиса. На сегодняшний день в Российской Федерации их насчитывается около 30 000 штук. Гаражноавтосервисная промышленность, которая сейчас формируется как самостоятельная отрасль машиностроения – это совокупность гаражных автосервисов, существующих объективно вне зависимости от их организационного оформления, характеризующихся единством потребительского или экономического назначения производимой продукции, общностью перерабатываемого сырья, используемой материально-технической базы и профессионального состава кадров.
Введение

Актуальность темы исследования. Сегодняшнее экономическое поло-жение Российской Федерации, обусловленное санкциями США и ряда Евро-пейских стран, привело к изменению структуры российской промышленности, а также появлению новых отраслей и производств. Одним из результатов сложившегося экономического положения стало появление гаражноавтосервисной промышленности, которая, на сегодняшний день, относится к формирующейся промышленности, и первостепенной зада-чей в этом случае, является обеспечение устойчивого развития ее экономики. Ситуация в гаражноавтосервисной промышленности с обеспечением ее экономики устойчивого развития обостряется также давлением властей, кото-рые не признают гаражные автосервисы в качестве полноценных предприятий, относя их к теневой экономике. Несмотря на давление властей, в Российской Федерации продолжается рост автомобилизации, и, соответственно, рост гаражных автосервисов. Более того, основную долю работ по ремонту и техническому обслуживанию транс-портных средств выполняют не крупные автосервисы и независимые СТО, а именно гаражные автосервисы. По прогнозам автора, численность гаражных автосервисов к 2020 году достигнет 45000 штук (на данный момент их около 30000 штук), а доходы в бюджет Российской Федерации от работы гаражноавтосервисной промышленности могут составить порядка 13-14 миллиардов рублей в год. На данный момент, отсутствие научной разработанности положений ус-тойчивого развития экономики гаражноавтосервисной промышленности при-водит к тому, что на практике оно осуществляется интуитивно, несистематиче-ски, без должного обоснования и оценки управляющих параметров и не приводит к достижению ожидаемой результативности процесса управления и обеспечению постоянства процесса прогрессивных изменений. Высокая значимость исследуемой темы и неразработанность ряда ее тео-ретических и практических аспектов и определяют, в итоге, актуальность дис-сертационного исследования. Степень разработанности проблемы. Вопросам, прямо или косвенно относящимся к теме исследования, посвящены труды многих ученых, которых можно разделить по следующим разделам: - создание и совершенствование инструментально-организационного ме-ханизма управления устойчивым развитием промышленных предприятий: А.И. Амосов, О.А. Аксенова, В.П. Баранчеев, Т.Ю. Базаров, М.В. Власов, Ю.В. Вертакова, В.Е. Гребёнкин, В.В. Глухов, В.Е. Дементьев, А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова, Г.Б. Клейнер, Л.П. Клеева, Е.Б. Колбачев, С.Б. Коробко, Б.В. Корнейчук, А.М. Пермякова, В.А. Плотников, Е.В. Попов, О.С. Сухарев и др. - основы теории устойчивого развития экономических систем различного уровня: А. А. Богданов, М. Вальрас, В.И. Вернадский, Л. И. Евенко, Э. Линдаль, Б. З. Мильнер, О. В. Михалев, Дж. фон Нейман, Дж. Нэш, И. Р. Пригожин, У. Ростоу, М. Тодаро, Т. А. Тумина, Дж. Хикс , К. Эджворт, Ю.В. Вертакова, В.А. Плотников и др. - специфика развития рынка автосервисных услуг в территориальном ас-пекте: П. А. Колесник, Г. М. Напольский, Г. В. Краморенко, Н. Н. Громов, В. С. Лукинский, О. Д. Марков, Л. Б. Миротин, В. В. Волгин, Г. Ф. Фастовцев, В.П. Бычков, Н.В. Пеньшин, Т. А. Кулаговская, А. С. Колесников, В. А. Абаев, И.Ю. Бубнова, Соколов А. М, Чеботаренко Е. С. и др. - вопросы, связанные с автосервисным обслуживанием: А.П. Анисимов, Л.Л. Афанасьев, Н.В. Бакаева, А.П. Болдин, В.М. Власов, Ю.Е. Глазков, Л.Н. Давидович, А.В. Дехтеринский, Н.М. Зотов, В.Е. Канарчук, А.А. Капустин, В.А. Корчагин, Е.С. Кузнецов, И.П. Курников, А.А. Лудченко, О.Д. Марков, М.А. Масуев, М.М. Мишин, А.Н. Новиков, М.В. Полуэктов, С.В. Рябченко, А.Л. Севостьянов, И.С. Туревский, В. П. Шарупич, П.В. Шарупич и др. Признавая высокую значимость проведенных этими учеными исследова-ний, и отмечая наличие фундаментальных подходов к раскрытию отдельных сторон рассматриваемых в диссертации вопросов, отметим недостаточность теоретических и прикладных исследований, обращенных к изучению законо-мерностей и механизмов устойчивого развития экономики гаражноавтосервисной промышленности. В частности, не в полной мере решены многие принципиальные вопросы, связанные с развитием методологических подходов по формированию параметров механизма устойчивого развития экономики гаражноавтосервисной промышленности. Остался практически не разработанным комплекс показателей, оценивающих экономический потенциал гаражноавтосервисной промышленности. В результате уровень устойчивого развития экономики гаражноавтосервисной промышленности недостаточно точно описывается существующей системой параметрических характеристик. Зачастую это приводит к деформациям систем диагностических показателей, недооценке особенностей, перспектив и ограничений развития, что продуцирует принятие управленческих решений, не соответствующих критериям устойчивого экономического развития. Объектом исследования является гаражноавтосервисная промышлен-ность Российской Федерации. Предметом исследования устойчивое развитие экономики гаражноавтосервисной промышленности Российской Федерации. Целью диссертационной работы является формирование механизма устойчивого развития экономики гаражноавтосервисной промышленности Российской Федерации. Достижение поставленной цели потребовало постановки и решения сле-дующих основных задач диссертационного исследования: 1) теоретически обосновать необходимость в развитии научной кон-цепции по выделению гаражноавтосервисной промышленности Российской Федерации в самостоятельную отрасль машиностроения: представить этапы развития экономики гаражноавтосервисной промышленности; обозначить ме-сто гаражноавтосервисной промышленности в организационной структуре власти Российской Федерации; 2) выявить содержание категории «устойчивое развития экономики гаражноавтосервисной промышленности» Российской Федерации; 3) разработать методологические подходы по формированию пара-метров механизма устойчивого развития экономики гаражноавтосервисной промышленности Российской Федерации; 4) сформировать механизм устойчивого развития экономики гаражноавтосервисной промышленности Российской Федерации; 5) оценить (в рублях) реализацию механизма устойчивого развития экономики гаражноавтосервисной промышленности в бюджет Российской Фе-дерации, а также представить проект национального стандарта «Гаражноавто-сервисная промышленность. Термины и определения». Область диссертационного исследования соответствует: п. 1.1.1. «Разработка новых и адаптация существующих методов, механизмов и инструментов функционирования экономики, организации и управления хозяйственными образованиями в промышленности»; п. 1.1.2. «Формирование механизмов устойчивого развития экономики промышленных отраслей, комплексов, предприятий»; п. 1.1.15. «Теоретические и методологические основы эффективности развития предприятий, отраслей и комплексов народного хозяйства» Паспорта специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплекса-ми ? промышленность). Теоретическую и методическую основу диссертационного исследова-ния составили материалы, содержащиеся в научных трудах отечественных и зарубежных ученых, официальные документы, законодательные акты федерального и регионального уровней, правительственные постановления, материалы научно-практических конференций. Основные методы научного исследования. В процессе диссертационного исследования использованы принципы общенаучной методологии, а также основные положения теории систем, теории управления устойчивым развитием, теории принятия решений. Инструментально-методический аппарат исследования включает теоретические, эмпирические и прикладные методы, основанные на использовании математической логики, приемов системного и комплексного анализа в единстве с методами исследования системного управления. В процессе исследования также использованы методы системного, сравнительного анализа, экономико-математические и статистические методы, анализ и синтез, экспертно-аналитические методы. Информационную основу исследования составили статистические данные Федеральной службы государственной статистики, сборники территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области, материалы, представленные в сети Интернет, материалы, опубликованные в научной литературе и периодических изданиях, нормативные документы правительства Российской Федерации. Научная новизна исследования состоит в формировании механизма устойчивого развития экономики гаражноавтосервисной промышленности Российской Федерации. Научная новизна подтверждается следующими основными результатами, полученными лично автором: 1. Теоретически обоснована необходимость в развитии научной кон-цепции по выделению гаражноавтосервисной промышленности Российской Федерации в самостоятельную отрасль машиностроения: представлены этапы развития экономики гаражноавтосервисной промышленности; впервые автором обозначено место гаражноавтосервисной промышленности в организационной структуре власти Российской Федерации (пп.1.1.1, 1.1.15 Паспорта специальности 08.00.05). 2. Выявлено содержание категории «устойчивое развитие экономики гаражноавтосервисной промышленности», с целью выхода на отметку 45000 гаражных автосервисов к 2020 году. Впервые автором обосновано, что устой-чивое развитие экономики гаражноавтосервисной промышленности требует одновременного формирования взаимосвязанных параметров механизма устойчивого развития (пп.1.1.1, 1.1.2 Паспорта специальности 08.00.05). 3. Разработаны методологические подходы по формированию пара-метров механизма устойчивого развития экономики гаражноавтосервисной промышленности Российской Федерации: нормативного обеспечения; правового регулирования; инновационного развития; учебно - научного обеспечения; потребности строительства гаражного автосервиса; стандартной стоимости одного гаражного автосервиса (пп.1.1.1, 1.1.2 Паспорта специальности 08.00.05). 4. Сформирован механизм устойчивого развития экономики гаражноавтосервисной промышленности Российской Федерации, который заключается в равенстве законодательных потерь (максимально-возможных потерь валового продукта гаражноавтосервисной промышленности) и налогов в бюджет (доходов) Российской Федерации от работы гаражноавтосервисной промышленности (пп.1.1.1, пп.1.1.2 Паспорта специальности 08.00.05). 5. Оценена (в рублях) реализация механизма устойчивого развития экономики гаражноавтосервисной промышленности в бюджет Российской Фе-дерации. Согласно расчетам автора, реализация механизма устойчивого разви-тия экономики гаражноавтосервисной промышленности на сегодняшний день может привнести в бюджет Российской Федерации 8,68 млрд. руб., а к 2020 году – 13,6 млрд. руб. Представлен проект национального стандарта «Гаражноавтосервисная промышленность. Термины и определения» (пп.1.1.1, 1.1.2 Паспорта специальности 08.00.05). Практическая значимость исследования представляет интерес для направления «Россия, устремленная в будущее», организатором которого вы-ступает Администрация Президента Российской Федерации, в свете перспек-тивных проектов и ожидаемых результатах, которые мы увидим в ближайшие десятилетия. Полученные результаты диссертации могут использоваться региональ-ными и муниципальными органами власти при разработке комплексных про-грамм социально-экономического развития территорий, инновационной и промышленной политики в интересах устойчивого развития. Научные положения и выводы, сформулированные в диссертации, могут использоваться Министерствами Российской Федерации в качестве прогнозирования доходов в бюджет. Результаты работы могут использоваться в качестве учебно-методического обеспечения в учебном процессе по экономическим дисципли-нам в ВУЗах РФ: «Инструменты и методы менеджмента промышленных ком-плексов», «Устойчивое развитие экономики промышленных комплексов», «Производственный менеджмент», «Экономика предприятия». Апробация и внедрение результатов диссертационного исследования. Основные положения и результаты диссертации докладывались и обсуждались на VII Международной научно - практической конференции «Dynamika naukowych badan -2011» (Пшемысль, Республика Польша, 2011); на VII Международной научно - практической конференции «Achievement of High School – 2011» (София, Республика Болгария, 2011). Основные положения диссертации докладывались автором на Всероссийском конкурсе «Лидеры России», объявленным Администрацией президента РФ, в качестве конкурсанта. В рамках диссертационного исследования, сформированы и, на данный момент, функционируют: «Гаражный автосервис» НИПИ «Градоагроэкопром» (Акт внедрения: Приложение А); Ассоциация «Гаражные автосервисы Будущей России» (Акт внедрения: Приложение Б); Международный научный исследовательский и проектный институт гаражных автосервисов МНИПИГАС (Акт внедрения: Приложение В). По результатам диссертации, автор разработал предварительный нацио-нальный стандарт «Гаражноавтосервисная промышленность. Термины и опре-деления», который направил на дальнейшее согласование в Технический комитет по стандартизации, в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации (Акт внедрения: Приложение Г). Публикации. По теме диссертационного исследования опубликованы 27 печатных работ, в том числе 14 статей в ведущих рецензируемых периодических изданиях, рекомендованных ВАК РФ, и 4 учебника для ВУЗов. Структура и объем диссертационной работы. Диссертация изложена на 138 страницах основного текста, состоит из введения, 3 глав, заключения. Список использованных источников включает 167 наименований. В работе содержится 15 рисунков, 14 таблиц, 27 формул. В приложении представлены Акты внедрения. Во введении обоснована актуальность, степень научной разработанности проблемы, определены область исследования, цель, задачи, объект и предмет, раскрыты теоретические, методологические и информационные основы исследования, сформулированы научная новизна и положения, выносимые на защиту, теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главе «Теоретические аспекты формирования механизма устойчивого развития экономики гаражноавтосервисной промышленно-сти Российской Федерации» обосновано, что гаражноавтосервисная промышленность Российской Федерации является самостоятельной отраслью экономики промышленности; исследованы этапы развития экономики гаражноавтосервисной промышленности Российской Федерации; определена категория «устойчивое развитие экономики гаражноавтосервисной промышленности», как системы взаимосвязанных параметров в составе меха-низма ее устойчивого развития. Во второй главе «Методологические подходы по формированию па-раметров устойчивого развития экономики гаражноавтосервисной про-мышленности Российской Федерации» содержится разработка нормативного обеспечения, правового регулирования, инновационного развития, учебно-научного обеспечения, потребности строительства гаражного автосервиса, стандартной стоимости гаражного автосервиса. В третьей главе «Реализация механизма устойчивого развития экономики гаражноавтосервисной промышленности Российской Федерации» содержится формирование самого механизма, который заключается в равенстве законодательных потерь (максимально-возможных потерь валового продукта гаражноавтосервисной промышленности) и налогов в бюджет (доходов) Российской Федерации от работы гаражноавтосервисной промышленности; оценка реализации механизма в рублях; представлен проект национального стандарта «Гаражноавтосервисная промышленность. Термины и определения». В заключении сформулированы основные положения и представлены выводы по диссертационному исследованию.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ГАРАЖНОАВТОСЕРВИСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13 1.1 Гаражноавтосервисная промышленность как самостоятельная отрасль экономики промышленности 13 1.2 Этапы развития экономики гаражноавтосервисной промышленности Российской Федерации 27 1.3 Концептуальные основы формирования механизма устойчивого развития экономики гаражноавтосервисной промышленности Российской Федерации 35 Выводы по Главе 1 48 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПАРАМЕТРОВ МЕХАНИЗМА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ГАРАЖНОАВТОСЕРВИСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 51 2.1 Методологические подходы по формированию нормативного обеспечения экономики гаражноавтосервисной промышленности 51 2.2 Методологические подходы по формированию правового регулирования экономики гаражноавтосервисной промышленности 61 2.3 Методологические подходы по формированию инновационного развития экономики гаражноавтосервисной промышленности 66 2.4 Методологические подходы по формированию учебно-научного обеспечения экономики гаражноавтосервисной промышленности 72 2.5 Методологические подходы по формированию потребности строительства гаражного автосервиса 80 2.6 Методологические подходы по формированию стандартной стоимости гаражного автосервиса 86 Выводы по Главе 2 90 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ГАРАЖНОАВТОСЕРВИСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 92 3.1 Формирование механизма устойчивого развития экономики гаражноавтосервисной промышленности 92 3.2 Оценка реализации механизма устойчивого развития экономики гаражноавтосервисной промышленности в рублях в бюджет Российской Федерации 96 3.3 Проект национального стандарта «Гаражноавтосервисная промышленность. Термины и определения» 110 Выводы по Главе 3 114 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 121 Акты внедрения:Приложения 139 Приложение А. Свидетельство о регистрации «гаражного автосервиса» НИПИ «Градоагроэкопром 140 Приложение Б. Свидетельство о регистрации Ассоциации «ГарАсБуР» 141 Приложение В. Свидетельство о регистрации Института МНИПИГАС 142 Приложение Г. Письмо в Технический комитет по стандартизации 143
Список литературы

1. А.Н. Новиков, Н.В. Бакаева, В.В. Чикулаева, М.П. Стратулат, А.П. Лапин, Г.В. Букалова, В.С. Хохлов. Автомобили и автомобильное хозяйство: Учеб.пособие / - Орел: ОрелГТУ, 2005.-298с. 2. Андрианов Ю. В. Экспертиза транспортных средств при ОСАГО. – М.: Изд-во РИО МАОК, 2008 г. – 400 с. 3. Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий: Учеб. для техникумов. - М.: Транспорт, 1998. - 254 с. 4. Афанасьев Л.Л. Гаражи и станции технического обслуживания авто-мобилей Альбом чертежей. Изд. второе, перераб. и доп. - М.: Изд-во «Транс-порт», 1969 - 192 стр. 5. Бакаева, Н.В. Современное состояние рынка услуг автосервиса в г. Орле// Известия ОрелГТУ. Строительство и транспорт: Сб. научных трудов – Орел: ОрелГТУ, 2005.- С.91-96. 6. Безденежных В. М. Синергетический подход к оценке устойчивости сложных экономических систем. М.: Полиграф, 2006. 7. Белоцерковский О. М., Быстрай Г. П., Цибульский В. Р. Экономическая синергетика: вопросы устойчивости. Новосибирск: Наука, 2006. 8. Богач К. А. Теоретическое обоснование строительства гаражных ав-тосервисов [текст] / К. А. Богач // Мир транспорта и технологических машин. – 2012. - № 4/39. – с. 88-97. 9. Богданов А. А. Тектология. Всеобщая организационная наука. М.: Финансы, 2003. 10. Болдин А.П., Максимов В. А. Основы научных исследований и УНИРС: Учебное пособие -М.: МАДИ, 1990 - 76 с. 11. Болдин А.П., Панкратов Н. О возможных путях развития диагностирования автомобилей // Автомобильный транспорт -№ 2, 1996. 12. Бондаренко Н.И. Методология системного подхода к решению про-блем: история, теория, практика. — СПб. СПбГУЭФ. 1997. 13. Вернадский, В. И. Научная мысль как планетарное явление / В. И. Вернадский. – М.: Наука, 1991. – 271 с. 14. Власов В.М. и др. Учебник для студ. учреждений сред. проф. Обра-зования. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М.: Изда-тельский центр «Академия», 2003. — 480 с. 15. Власов Ю.А. Проектирование технологического оборудования автотранспортных предприятий. Учебное пособие, Томск: Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та. 2007. – 229 с. 16. Волгин В. В. Мобильный автосервис. Практическое пособие – 2-е изд. – М: Изд-во «Дашков и Ко», 2011 17. Волгин В. В. Автосервис: структура и персонал: Практическое пособие. - 3-е изд. М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2006 18. Волгин В. В. Малый автосервис - М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2008 19. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ. Практическое пособие — 2-е изд, изм и доп — М: Изд-во «Дашков и Ко», 2005, 496 с 20. Волгин В.В. Автосервис: создание и компьютеризация – М.: Изд-во: «Дашков и Ко», 2008 г. 21. Волгин В.В. Открываю автомастерскую. Практическое пособие - 2-е изд. – М: Изд-во «Дашков и Ко», 2010 22. Волгин В.В. Приемщик автосервиса - М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2010 23. Глазков Ю.Е. Попов А.И. Экологические аспекты инновационной творческой деятельности на транспорте и в агросервисе. Учебное пособие - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. 80 с. 24. Глазков Ю.Е. Технологический расчёт станций технического обслу-живания автомобилей – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2010. – 32 с. 25. Глазков, Ю.Е., Портнов Н.Е., Хренников А.О. Технологический расчет и планировка автотранспортных предприятий. Учебное пособие. Из-дание второе, переработанное и дополненное. Тамбов: ТГТУ, 2009. - 66с. 26. ГОСТ 12.0.003–74 «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация» - Москва, Изд-во стандартов, утв. Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР № 2551 от 18.11.1974 г. - 3 с. 27. ГОСТ 12.1.005 «Общие санитарно-гигиенические требования к воз-духу рабочей зоны» - Москва, Изд-во стандартов, утв. постановлением Госу-дарственного комитета СССР по стандартам № 3388 от 29.09.88 г. - 71 с. 28. ГОСТ 12.2.003-74 «Оборудование производственное. Общие требования безопасности» - Москва, Изд-во стандартов, утв. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам № 807 от 06.06.91 - 11 с. 29. ГОСТ 12.3.002-75 «Система стандартов безопасности труда. Процессы производственные. Общие требования безопасности» - Москва, Изд-во стандартов, утв. Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР № 1064 от 25.04.1975 г. - 8 с. 30. ГОСТ 13109-97 «Электрическая энергия. Совместимость техниче-ских средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в сис-темах. Электроснабжения общего назначения» - Москва, Изд-во стандартов, утв. Постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации № 338 от 28 августа 1998 г. (Пе-реиздание, январь 2002 г.) - 33 с. 31. ГОСТ 13377-75 «Надежность в технике. Термины и определения» – Москва, Изд-во стандартов, утв. Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 31.01.1975 - отменен. 32. ГОСТ 14202-69 «Опознавательная окраска, предупреждающие знаки и маркировочные щитки». - Москва, Изд-во стандартов, утв. Постановлением Комитета стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР № 168 от 07.02.69 (актуализирован 01.08.2013) - 16 с. 33. ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения». - Москва, Изд-во стандартов, утв. Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам № 244 от 26.01.1979 г. Переиздание (декабрь 1990 г.) - 34 с. 34. ГОСТ 17.2.02.06-99 « Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей» - Москва, Изд-во стандартов, утв. Постановлением Госстандарта России № 405-ст от 16 ноября 1999 г. - 4 с. 35. ГОСТ 18322-78 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения». - Москва, Изд-во стандартов, утв. Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам № 2986 от 15.11.78 (Переиздание декабрь 1991 г.) - 12 с. 36. ГОСТ 18505-73 «Автомобили и их составные части, сдаваемые в капитальный ремонт и выпускаемые из капитального ремонта. Комплектность». - Москва, Изд-во стандартов, утв. Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 01.07.1974. - 12 с. - отменен. 37. ГОСТ 18506-73 «Автомобили и их составные части, сдаваемые в капитальный ремонт. Общие технические требования». - Москва, Изд-во стандартов, утв. Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 01.07.1974 - 12 с. - отменен. 38. ГОСТ 21.608-84 «Внутреннее электрическое освещение». - Москва, Изд-во стандартов, утв. Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства № 23 от 14.03. 1984 г. - 17 с. 39. ГОСТ 22581-77 «Автомобили и их составные части, выпускаемые из капитального ремонта. Общие технические требования». - Москва, Изд-во стандартов, утв. Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 01.07.1977 - 12 с. - отменен. 40. ГОСТ 23274 «Здания мобильные (инвентарные). Электроустановки. Общие технические условия» - Москва, Изд-во стандартов, утв. Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства № 327 от 22 .12. 1983 г. - 10 с. 41. ГОСТ 30494 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях» - Москва, Изд-во Стандартинформ, утв. Постановлением Госстроя России № 1 от 06.01.1999 г. - 16 с.; 42. ГОСТ Р 12.4.026 «Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная». - Москва, Изд-во стандартов, утв. Постановлением Госстандарта России № 387-ст от 19.09.2001 - 75 с. 43. ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» - Москва, Изд-во стандартов, утв. Постановлением Госстандарта России № 47-ст. от 1 фев-раля 2001 г. - 40 с. 44. ГОСТ Р 51732-2001 «Устройства вводно-распределительные для жилых и общественных зданий» - Москва, Изд-во стандартов, утв. Постановлением Госстандарта России № 169-ст от 5 апреля 2001 г. - 77 с. 45. ГОСТ Р. 50571.1 «Электроустановки зданий. Основные положения» - Москва, Изд-во стандартов, утв. Постановлением Госстандарта России № 152 от 02.06.93 - 9 с.; 46. Давидович, Л. Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта [Текст]: [учеб. пособие для специальности «Эксплуатация автомоб. транспорта»] / Л.Н. Давидович. - М. : Транспорт, 1967. - 404 с. : ил. 47. Данные аналитического агентства «Автостат» Российской Федера-ции за 2012 год [электронный документ] http://quto.ru/journal/curious/22853/. 48. Дехтеринский Л.В., Акмаев К X., Апсин В.П. и др. Ремонт автомобилей М.: Транспорт, 1992. — 295 с. 49. Дынкин, А. А. Инновационная экономика / Под ред. А. А. Дынкина / А. А. Дынкин, Н. И. Иванова. – М.: Наука, 2004. – 352 с. 87. 50. Зотов Н.М., Полуэктов М.В. Проектирование автотранспортных предприятий. Учебное пособие. - Волгоград, ВолгГТУ, 2008. - 63 с. 51. Канарчук В.Е., Лудченко А.А. и др. Техническое обслуживание, ре-монт и хранение автотранспортных средств: Кн. 1.- К.: Выща шк. , 1991 – Учебник в 3 кн. — Кн. 1. Теоретические основы. Технология/В. Е. Канарчук, А. А. Лудченко, И. П. Курников, И. А. Луйк. — 359 с. 52. Канарчук В.Е., Лудченко А.А. и др. Техническое обслуживание, ре-монт и хранение автотранспортных средств: Кн. 2 - К.: Выща шк. , 1991 – Учебник в 3 кн. — Кн. 2. Организация планирование и управление/В. Е. Канарчук, А. А. Лудченко, И. П. Курников, И. А. Луйк. — 406 с. 53. Керашев М.А. Экономика промышленного производства. Учебник, Краснодар, Изд-во Печатный двор Кубани, 1998. - 173с. 54. Коноплянник Т. М. Управление устойчивостью хозяйственных сис-тем. СПб.: ИРЭ РАН, 2007. 65. 55. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосо-ванием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ). 56. Корчагин В.А., Сорокин В.И., Логинов В. А., Коваленко П.Г. Маркетинг на транспорте. - Липецк: ЛГТУ, 1999.-230с. 57. Краснова Т. Г. Экономическая устойчивость региона: теоретические вопросы и практические исследования. Красноярск: КГТУ, 1999. 58. Кретинин В. А. Механизм повышения экономической устойчивости хозяйственной системы региона. М.: Изд-во РАГС, 2006, 67. 59. Криворотов В. С., Минбаева Л. Ф. Анализ и формирование механизма экономической устойчивости предприятия. М.: Пищевая промышленность, 2006. 60. Кузнецов А.С., Белов Н.В. Малое предприятие автосервиса: Организация, оснащение, эксплуатация. - М.: Машиностроение,1995, 304с. ил. 61. Кузнецов Е.С. Состояние и тенденции развития технической экс-плуатации и сервиса автомобилей в России. –М.: Информавтотранс. 2000. 62. Кузнецов Е.С. Управление техническими системами. Учебное посо-бие. - М.: МАДИ (ГТУ), 2003. - 247 с. 63. Кулаговская Т.А. Проблемы и перспективы развития отрасли автсо-ервиса в России// Сборник научных трудов СевКавГТУ. «Серия Экономика» 2008 №7. – Северо - Кавказский государственный технический университет», 2008. 64. Кульман А. Экономические механизмы / пер. с фр. М.: Прогресс, 1993. 65. Лясковская Е. А. Организационно-экономический механизм управ-ления экономической устойчивостью фирмы. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. 66. Лясников Н. В. Потребительское поведение и стратегическая устой-чивость промышленного предприятия: монография. М.: Аг-во печати «Наука и образование», 2008.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ГАРАЖНОАВТОСЕРВИСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Гаражноавтосервисная промышленность как самостоятельная отрасль экономики промышленности Ведущая роль промышленности в системе народнохозяйственного ком-плекса и всей национальной экономики общеизвестна и очевидна. Промышленность производит более половины продукции всего народного хозяйства, технически вооружает остальные отрасли и тем самым определяет уровень и темпы развития национальной экономики. Таким образом, тенденция и итоги развития промышленности определяют уровень и динамику развития всего народнохозяйственного комплекса страны [53]. Именно промышленность технически вооружает и перевооружает все народное хозяйство, генерирует и поставляет передовые индустриальные технологии другим отраслям. Наконец, в ней производится более половины валового внутреннего продукта и национального дохода [53]. Именно это и происходило с экономикой нашей страны, начиная с 30-х годов, с эпохи индустриализации. Неправильно понятое марксистское положение о пропорциях при расширенном воспроизводстве и крайнее искривление на практике ложно понятой теории, усугубленное в дальнейшем корпоративными интересами отдельных групп отраслей, привели к такой крайне негативной отраслевой структуре. Ведь в 1913 году в России на долю производства средств производства приходилось 1/3, а на долю производства предметов потребления - 2/3 промышленной продукции. Следовательно, с этой точки зрения отраслевая структура промышленности России того далекого периода была более прогрессивной, более эффективной. Ведь тогда один рубль средств производства обеспечивал выпуск трех рублей предметов потребления, в то время как в 80-е годы три рубля средств производства едва справлялись с выпуском одного рубля предметов потребления [53].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg