Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Система управления коммерческой деятельностью оптово-розничных торговых предприятий

not_en 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.11.2018
Немецкая компания «METRO Cash & Carry»- одна из ведущих международных компаний в области формата cash & carry. Столь высокие результаты бизнеса характеризуют компанию как сильного игрока на Российском рынке оптовой и мелкооптовой торговли. В курсовой работе приведена и проанализирована информация о методах работы, которые помогли «METRO cash&carry» добиться таких результатов: - соблюдение российского законодательства; - наличие всех необходимых документов; - четкая организационная; -активное взаимодействие с поставщиками; - гибкая ценовая политика; -ориентированность на удовлетворение потребностей потребителей.
Введение

Актуальность темы заключается в том, что торговля на данный момент считается одной из самых важнейших сфер организации отношений между продавцами и покупателями. Предприятия являются связующим звеном в коммерческой деятельности, ведь без них, по сути, невозможно существование каких-либо связей с потенциальными клиентами. Движущая идея торговли в целом заключается в удовлетворении потребностей потребителей, запросов людей. В условиях перехода к рыночным отношениям большую значимость приобрело совершенствование и управление в том числе и оптовой торговлей, так как она имеет огромное значение в коммерческой деятельности. Оптово - розничная торговля, которая непосредственно связана с реализацией товаров, должна регулировать региональные и отраслевые рынки посредством перемещения и накопления. Именно оптово - розничные предприятия способны в полной мере обеспечить звенность товародвижения и развивать централизованную поставку. Очень часто в оптовой торговле не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства. От работы оптово - розничных предприятий во многом зависит сбалансированность рынка и удовлетворение растущих запросов потребителей. Оптово - розничные предприятия обеспечивают эффективность торгового процесса. Мелкий производитель с ограниченными финансами не может создать и содержать организацию прямого маркетинга. Даже располагая достаточным капиталом, производитель предпочитает направлять средства на развитие собственного производства, а не на организацию оптово- розничной торговли. Таким образом, в современных условиях требования к организации торговли возрастают. Расширяется ассортимент товаров, усложняются хозяйственные связи с отраслями народного хозяйства. Широко внедряются в оптово - розничную торговлю достижения научно-технического прогресса. Расширяется география производства. Развивается и совершенствуется материально-техническая база оптово - розничной торговли. Целью моей работы является изучение системы управления коммерческой деятельностью оптово – розничного торгового предприятия. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: • Изучить теоретические основы управления коммерческой деятельностью оптово - розничных торговых предприятий. • Рассмотреть сущность, функции и роль оптово – розничных предприятий торговли. • Проанализировать деятельность ООО «METRO cash&carry». • Проанализировать деятельность организационно-правовую форму, структуру и сферу деятельности оптово - розничного предприятия «METRO cash&carry». • систему управления коммерческой деятельностью оптово- розничного предприятия «METRO cash&carry». • Предложить пути совершенствования системы управления коммерческой деятельностью оптово- розничного предприятия «METRO cash&carry». • Рассчитать эффективность, предложенных мероприятий. Объектом моей курсовой работы является ООО «METRO cash&carry» Предметом система управления коммерческой деятельностью оптово – розничного торгового предприятия ООО «METRO cash&carry». Информационной базой, при написании курсовой работы, послужили труды российских и зарубежных ученых, таких как: Е. Е. Лукин, Н. В. Драгункина, В. В. Щербаков, A.B. Парфенов Структура курсовой работы представляет собой законченный текст, состоящий из введения, двух основных частей, заключения и библиографии. Во введении описаны цели, актуальность, задачи, предмет, объект, информационная база и структура работы. В первой части рассмотрены теоретические основы управления коммерческой деятельностью оптово-розничных торговых предприятий. Во второй части проведен анализ коммерческой деятельности оптово-розничного предприятия «METRO cash&carry». В заключении подведены итоги и сделаны выводы по данной курсовой работе. В библиографии указан список используемой при выполнении работы литературы: федеральных законов, учебников, учебных пособий и интернет ресурсов.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы управления коммерческой деятельностью оптово-розничных торговых предприятий 6 1.1 Сущность, функции и роль оптово-розничной торговли 6 1.2 Управление коммерческой деятельностью в оптово-розничной торговле 10 2 Анализ деятельности ООО «METRO cash&carry» 15 2.1 Организационно-правовая форма, структура и сфера деятельности оптово-розничного предприятия «METRO cash&carry» 15 2.2 Анализ системы управления коммерческой деятельностью оптово-розничного предприятия «METRO cash&carry» 22 2.3 Предложения по совершенствованию системы управления коммерческой деятельностью оптово-розничного предприятия «METRO cash&carry» 27 Заключение 31 Библиография 32
Список литературы

1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ, ред. от 03.07.2016 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2017 2. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 3. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. N 2300-I (ред. от 01.05.2017) 4. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017) 5. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017) 6. ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" №14-ФЗ от 08.02.1998 (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017) 7. Е. Е. Лукин, Н. В. Драгункина: учебное пособие Оптовая и розничная торговля: бухгалтерский учет и налогообложение, 2014. 8. В. В. Щербаков, A.B. Парфенов: учебное пособие Коммерция и логистика: сборник научных трудов, 2015. 9. Кульченко В.Н, учебник: Основные направления совершенствования организации учета движения товаров ИП, 2015. 10. Панкратов Ф. Г., Солдатова Н. Ф., Коммерческая деятельность: учебник Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017 год- 500 стр. 11. Левкин Г. Г., Методические указания для изучения курса «Коммерческая деятельность»: учебное пособие, 2014. 12. Грибанова И. В., Смирнова Н. В., Организация и технология торговли: учебное пособие, 2016. 13. Памбухчиянц О. В., Основы коммерческой деятельности: учебник, 2017. 14. Интернет- источники http://prodmagazin.ru, 2017. 15. Интернет- источники http://studbooks.net, 2017. 16. Интернет- источники http://www.forbes.ru, 2017. 17. Интернет- источники https://www.metro-cc.ru, 2017.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы управления коммерческой деятельностью оптово-розничных торговых предприятий 1.1 Сущность, функции и роль оптово-розничной торговли Оптово - розничная торговля оказывает услуги производителям и оптовым предприятиям. Рассмотрим несколько определений оптовой торговли. Оптово-розничная торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Проще говоря, оптово – розничная торговля это ни что иное как купля-продажа товаров, где работники обеспечивают связь между производителями и потребителями. Пока товар закончит весь свой путь товародвижения он обычно проходит через 2-3 посредника. Также, можно сказать что оптово- розничная торговля это один из видов экономической деятельности, который способствует сотрудничеству между поставщиками и покупателями. У каждого в этих отношениях есть своя выгода: покупатель получает качественный и удовлетворяющий его запросам товар, а продавцы, в свою очередь, прибыль. Сегодня оптово – розничная торговля все более стремительно развивается, область деятельности поставщиков расширяется. Это напрямую связано с получением постоянной прибыли и доходов. С появлением новых поставщиков растет ассортимент, появляется альтернативный выбор у потребителей, а, следовательно, растет и конкуренция. У оптового сбыта нет фиксированного количества поставляемого товара. Этот факт обговаривается с клиентов и закрепляется хозяйственными отношениями между ними. В конечном счете торговля осуществляется партиями, а поставка обычно ориентирована на перепродажу конечному покупателю.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg