Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия (на примере ООО «Профессионал»)

not_en 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.11.2018
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Основой разработки и реализации программы рекламирования является маркетинговая стратегия предприятия. Это объясняется тем, что с одной стороны реклама является важной составной частью этой стратегии как элемент маркетингового комплекса, а с другой – она является фактором его успешной реализации, достижения предприятием своих целей.
Введение

В настоящее время практически уже не осталось предприятий, которые успешно могли существовать на рынке конкуренции, не используя рекламу в том или ином виде. Достаточно отраслей народного хозяйства остро нуждаются в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. На данный момент общее состояние рекламы можно охарактеризовать несоответствиями развития между информационно-продвинутыми нуждами, или потребностями населения, в рекламировании каких-либо товаров, организаций, личностей, услуг и недостаточно высоким уровнем создания и воспроизведения рекламы для представления конечному потребителю. Незначительный уровень развития рекламы, преобразования ее в жизнь заключается в скучном и неинтересном оформлении; несоответствии информации, представленной на рекламном щите о качестве товара, о его оригинальности, о скидках или акциях на этот продукт; неблагоприятном влиянии на целостность восприятия теле- и радиопрограмм. Поэтому для того, чтобы рискованные инвестиции в виде рекламы приносили ожидаемую выручку, следует правильно реализовывать рыночные задачи, используя высокую подготовку рекламы. Любому предприятию, выходящему на «большой» рынок, следует знать занимаемую им долю рынка среди потенциальных потребителей. Приобретая опыт работы уже на освоенном рынке, фирма планирует либо расширяться, либо сокращать свою деятельность. В данной работе рассматривается ООО «Профессионал». Как и любая компания, ООО «Профессионал» планирует увеличивать свою выручку, при этом делая акцент на тех видах услуг, которые в первую очередь будут пользоваться высоким спросом. Актуальность данной работы заключается в необходимости рекламной кампании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения. В целом оценка эффективности рекламы позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов. Степень разработанности проблемы. Формированию отечественной теории маркетинга посвящены работы таких отечественных ученых и практиков, как И. Н. Герчикова, Г. Л. Багиев, Е. П. Голубков, В. В. Салий, В. А. Титова, С. Соловьев, Е. Л. Богданова, В. А. Гончарук, Т. М. Куприянова, А. С. Пелепягин, Л. Ю. Русалева, Л. Н. Мельниченко и т.д. Различные аспекты маркетинговой деятельности торговых предприятий рассмотрены в работах В. В. Бакаевой, Г. В. Маклакова, А. В. Терехова и др. Вопросы применения маркетинговых инструментов в управлении предприятиями нашли отражение в трудах зарубежных специалистов, таких как; И. Ансофф , М. Мак-Дональд, М. Портер , Ж.-Ж Ламбен , Ф. Котлер , Ч. Сэндидж, Д. Коллинз, С. Рэпп, Р. Клеменс, Б. Карлоф, Е. Дихтль, П. Диксон, П. Друкер и др . Несмотря на большое количество работ по теории и практике маркетинга недостаточно исследований по проблемам роли и места маркетингового управления деятельностью торговых предприятий, которые вынуждены либо перенимать опыт у западных коллег, либо разрабатывать собственные подходы к управлению. Целью исследования является совершенствование рекламной деятельности анализируемого предприятия. Для достижения данной цели определяются следующие задачи: ? рассмотреть теоретические аспекты управления рекламной деятельностью; ? исследовать процесс управления рекламной деятельностью предприятия; ? разработать предложений по совершенствованию управления рекламной деятельностью предприятия. Объектом исследования является ООО «Профессионал». Предметом исследования является управление рекламной деятельностью предприятия. Методологической основой послужили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных распределительной деятельности, маркетингу, менеджменту, стратегическому планированию и управлению. В зависимости от решаемых задач применялись методы маркетингового исследования – наблюдение, анкетирование, тестирование, методы экспертной оценки, количественные и качественные методы принятия решения, методы классификации, прогнозирования, принципы стратегического планирования и системного подхода. Практическая значимость состоит в том, что в дальнейшем мы будем исходить из того, что управление рекламной деятельностью применительно к ООО «Профессионал». Исходя из поставленной цели и задач, построена следующая структура дипломной работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью…………………………………………………………………..7 1.1 Сущность и основные направления рекламной деятельности……………..7 1.2 Основные методы и принципы управления рекламной деятельностью предприятия……………………………………………………………………...11 1.3 Показатели эффективности рекламной деятельности……………………19 ГЛАВА 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Профессионал»…….25 2.1 Характеристика предприятия……………………………………………..25 2.2 Анализ внешней среды ООО «Профессионал»………………………….28 2.3 Анализ действующей рекламной кампании ООО «Професслонал»……..34 ГЛАВА 3. Совершенствование управления рекламной деятельностью ООО «Профессионал»…………………………………………………………39 3.1Разработка стратегии развития рекламной деятельности ООО «Профессионал»………………………………………………………………..39 3.2 Пути повышения эффективности рекламных мероприятий в условиях маркетинговой ориентации предприятия…………………………………….48 Заключение…………………………………………………………………….58 Библиография…………………………………………………………………62 Приложения
Список литературы

1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» // Консультант Плюс. 2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Консультант Плюс. 3. Атанасян Е. Что сибиряку хорошо, то уральцу – смерть. Особенности регионального восприятия СМИ // Индустрия рекламы.- 2016.-№ 1-2.- 107 с. 4. Атанасян Е. Неопознанный объект. Как оценить эффективность нестандартных медианосителей // Индустрия рекламы.-2016.-№ 3.- 62 с. 5. Авинов Ю. Открытки - новая статья в медийном бюджете // Рекламные Технологии. - 2014.- 67 с. 6. Брукс П. Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать/ П. Брукс.-СПб.: Бератор-Пресс, 2015. - 126 с. 7. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. - М.: Экономика, 2014. - 45 с. 8. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. СПб., Питер, 2015.- 256 с. 9. Григорьев С.К. Планирование рекламной кампании: Средства, методы и каналы // Туризм. - 2015. - №10. – 26 с. 10. Гуревич П.С. Психология рекламы. - М., 2015. - 287 с. 11. Галкин С.Г. Рекламный бизнес в Интернет. - М.: Изд-во "Центр", 2014.-73 с. 12. Данилова Г. Там, где настоящие чувства. Статистика. // Индустрия рекламы. - 2015. - № 18. - 55 с. 13. Джоэл Джей Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. - 2013. - 864 с. 14. Клэнси К. Антиинтуитивный маркетинг. П. Криг.-СПб.:Питер, 2016. - 431 с. 15. Колесникова А. Включи телевизор. Сможет ли видеореклама в супермаркетах обогнать другие медиа // Индустрия рекламы. - 2015. - № 24. - 50 с. 16. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.,Прогресс, 2014. - 102 с. 17. Кочетов А.В. Составляем план маркетинга //Справочник экономиста. - 2015. - №2. - 71 с. 18. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильямс, 2016.- 656 c. 19. Лебедев А. Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. - М., 2015. - 250 с. 20. Миронова Н. В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013 - № 4. - 65 с. 21. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе //Управление рекламой. - 2016. - № 6. – 38 с. 22. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ Панкрухин А.П.; Гильдия маркетологов. - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2015. – 96 с. 23. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2015. - 399 с. 24. Поленков В. Эффективность рекламы на городском рынке // Муниципальная экономика. - 2016. - №2. – 59 с. 25. Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красильников С.Н. Маркетинг: учебник.- М., Банки и биржи, 2014. - 152 с. 26. Роуз Джон Почему исследования не могут предсказать успех рекламы //Брен-менеджмент. - 2014. - №4. – 50 с. 27. Соловьева Е. Методы оценки эффективности рекламных кампаний // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 5. - 34 с. 28. Сидоров М. О новом рекламном законе. // Реклама. - 2016. - http: // [www.rian.ru] 29. Смирнов Э. Выгодно ли кампании иметь свое рекламное подразделение? //Консультант директора. - 2014. - №17. – 2 с. 30. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. - М., 2017. - 560 с. 31. Чухломин И., Матвеев О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг. - 2016. - № 5. - 58 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические основы управлением рекламной деятельностью в современной организации 1.1 Сущность и основные направления рекламной деятельности Реклама - термин, который происходит от латинского слова «reclamare» - громко кричать, извещать (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний . Торговая реклама представляет собой совокупность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических средств и методов, используемых для объективной информации потребителей об имеющихся в продаже товарах, их свойствах и качестве, размещении торговых предприятий, формах торгового облуживания. Реклама является составной частью коммерческой деятельности организации, а, следовательно, она должна осуществляться планомерно на основе его единой политики. Реклама организует диалог между производителем и потребителем. Это находит своё выражение в ориентации производства на рынок . Реклама способствует постоянному совершенствованию выпускаемой продукции. Её следует использовать как инструмент конкуренции. Реклама даёт возможность ликвидировать диктат производителя над потребителем. Без рекламы отсутствует возможность активно воздействовать на рынок, закреплять свою позицию на нём.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 72 страницы
3500 руб.
Диссертация, Бухгалтерский учет и аудит, 79 страниц
420 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 71 страница
450 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 107 страниц
790 руб.
Дипломная работа, Экономика, 75 страниц
590 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg