Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Управление доходами и расходами регионального бюджета

not_en 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.11.2018
Бюджетная система Р?ссийск?й Федерации включает три ур?вня: федеральный бюджет и бюджеты г?сударственных внебюджетных ф?нд?в, бюджеты субъект?в Р?ссийск?й Федерации и бюджеты террит?риальных г?сударственных внебюджетных ф?нд?в, местные бюджеты. Бюджет субъекта РФ или реги?нальный бюджет - эт? ф?рма ?браз?вания и расх?д?вания денежных средств, предназначенных для ?беспечения задач и функций, ?тнесенных к предметам ведения субъекта РФ. Бюджет субъекта РФ и св?д бюджет?в муниципальных ?браз?ваний, нах?дящихся на ег? террит?рии, с?ставляют к?нс?лидир?ванный бюджет субъекта РФ.
Введение

Региональный бюджет представляет собой второй уровень бюджетной системы, что является его особенностью. Он обладает самостоятельными источниками формирования доходов и направления расходования средств. Получая помощь из федерального бюджета, региональный бюджет оказывает аналогичное финансирование местным. Он необходим для обеспечения решения финансовых задач государственных органов управления субъектов Российской Федерации. В современных условиях наблюдается регионализация социальных и экономических процессов: задачи регулирования данных процессов перетекают от центральных уровней государственной власти к региональным. Возрастает значение региональных бюджетов, через которые активно проводится экономическая политика, а область их использования расширяется. Региональный бюджет играет важную экономическую, социальную и политическую роль в воспроизводственном процессе. На основе передачи органам власти средств, для увеличения их бюджетов, осуществляется финансирование промышленности, сельского хозяйства, содержания дорог и охраны окружающей среды. Благодаря региональным уровням государство имеет возможность выравнивать уровни экономического и социального развития территорий, которые по многим причинам отстали в своем экономическом и социальном развитии от других районов страны. Для совершенствования ситуации такой отсталости применяют программы, финансируемые из бюджетов региона. Представление регионального бюджета в качестве финансовой категории предполагает исследования качественных признаков и свойств, раскрывающих ее специфику и способных выделить ее из системы финансовых групп. Специфичность является основным отличием сущности регионального бюджета от бюджетов других уровней. Актуальность темы объясняется тем, что региональный бюджет представляется одним из главных каналов доведения до населения конечных результатов общественного производства, является фондом, благодаря которому финансируется выполнение функций и задач региона. Целью работы является рассмотрение экономического понятия и значения регионального бюджета, проведение анализа бюджетов РФ, Пермского края. Объектом выступает регион страны, а предметом - бюджет. Задачи: 1) рассмотреть сущность регионального бюджета и определить его значение в экономическом и социальном развитии; 2) провести анализ бюджета РФ, Пермского края; 3) выявить проблемы эффективности бюджета и дать рекомендации по его совершенствованию.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….……3 Глава 1. Социально-экономическая политика как инструмент основ регионального бюджета ……………………………………..…………….……..5 1.1 Функции регионального бюджета его сущность и понятие ……………….5 1.2 Бюджетная классификация, доходы и расходы, сбалансированность бюджетов…………………………………………………………………………….81.3 Бюджетное устройство РФ и принципы бюджетной системы……………..14 Глава 2. Бюджетный процесс Пермского края и анализ его эффективности…17 2.1 Утверждение проекта бюджета РФ и методы его составления……………17 2.2 Состояние и анализ регионального бюджета Пермского края по доходам и расходам за 2016 г………………………………………………………………..19 2.3 Характеристики и пропорции бюджета Пермского края……………………22 Глава 3. Бюджетная политика РФ и направления ее совершенствования……24 3.1 Характеристика бюджета РФ, его оценка…………………………………..24 3.2 Проблемы повышения эффективности бюджетного процесса в России…26 3.3 Методы борьбы с дефицитом бюджета и рекомендации по его совершенствованию………………………………………………………………30 Заключение…………………………………………………………………………35 Список использованных источников и литературы……………………….…..38
Список литературы

1. Аникеева А. А. С?держание финанс?в в научн?й и практическ?й деятельн?сти А. Л. Шлецера / А. А. Аникеева, Ю. М. В?р?хан?ва // Финансы и кредит. - 2013. - № 36. - С. 62-74. 2. Бабич А. М. Г?сударственные и муниципальные финансы [Электр?нный ресурс] / А. М. Бабич, Л. Н. Павл?ва - М?сква : ЮНИТИ, 2010. - 703 с. - Режим д?ступа : http://ibooks.ru, д?ступн? в сети УрГЭУ. 3. Балтина А. М. Бюджетная п?литика и финанс?вый менеджмент расх?д?в в ?бщественн?м сект?ре: мет?д?л?гия взаим?связи и механизм реализации : авт?реф. / А. М. Балтина ; Пермский. г?с. с?ц.-эк?н. ун-т. - Пермь, 2011. - 34 с. 4. Б?г?славцева Л. В. Стратегические цели развития казначейства: ?бъективная не?бх?дим?сть, преимущества и пр?блемы их реализации / Л. В. Б?г?славцева // Бухгалтерский учет в бюджетных и нек?ммерческих ?рганизациях. - 2013. - № 23. - С. 33-41; № 41. - С. 20-29. 5. Б?л?тин В. В. К в?пр?су ? структуре централиз?ванных финанс?в / В. В. Б?л?тин // Финанс?вый бизнес. - 2013. - № 2. - С. 63-69. 6. Б?чар?в В. В. Финансы [Электр?нный ресурс] / В. В. Б?чар?в, В. Е. Ле?нтьев, Н. П. Радк?вская. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 400 с. - Режим д?ступа : http://ibooks.ru, д?ступн? в сети УрГЭУ. 7. Бурцева С. А. Финанс?вые п?казатели в стратегии управления / С. А. Бурцева // Финанс?вый вестник: финансы, нал?ги, страх?вание, бухгалтерский учет. - 2013. - № 3. - С. 13-22. 8. Валиева Д. Г. Нефинанс?вые причины низк?й результативн?сти финанс?в?й п?литики на муниципальн?м ур?вне / Д. Г. Валиева // В?пр?сы г?сударственн?г? и муниципальн?г? управления. - 2013. - № 2. - С. 103-114. 9. Влас?в С. А. Исслед?вание уст?йчив?сти г?сударственных финанс?в Р?ссии в кратк?ср?чн?м и д?лг?ср?чн?м пери?дах / С. А. Влас?в, Е. Дерюгина, Ю. Влас?ва // В?пр?сы эк?н?мики. - 2013. - № 3. - С. 33-49. 10. Гаджиев И. А. Г?сударственные и муниципальные финансы (учебник) / И. А. Гаджиев // Междунар?дный журнал прикладных и фундаментальных исслед?ваний. - 2014. - № 3-2. - С. 238-239. 11. Гладк?вская Е. Н. Финансы [Электр?нный ресурс] / Е. Н. Гладк?вская. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 320 с. - Режим д?ступа : http://ibooks.ru, д?ступн? в сети УрГЭУ. 12. Г?сударственная пр?грамма Р?ссийск?й Федерации «С?здание усл?вий для эффективн?г? и ?тветственн?г? управления реги?нальными и муниципальными финансами, п?вышения уст?йчив?сти бюджет?в субъект?в РФ» // Муниципальная эк?н?мика. - 2013. - № 2. - С. 37-55. 13. Деева А. И. Финансы и кредит / А. И. Деева. - М?сква : Кн?Рус, 2012. - 534 с. - Т? же [Электр?нный ресурс]. - Режим д?ступа : http://ibooks.ru, д?ступн? в сети УрГЭУ. 14. Диан?в Д. В. Статистика финанс?в и кредита : учеб. / Д. В. Диан?в, Е. А. Радугина, Е. Н. Степанян. - 2-е изд., стер. - М?сква : Кн?Рус, 2012. - 326 с. 15. Кабанцева Н. Г. Финансы : учеб. п?с?бие / Н. Г. Кабанцева. - Р?ст?в-на-Д?ну: Феникс, 2012. - 349 с. 16. Каюр?в Е. А. К?нституци?нн?-прав?в?е регулир?вание г?сударственных (муниципальных) финанс?в в Р?ссии / Е. А. Каюр?в // Нал?ги-журнал. - 2013. - № 3. - С. 33-37. 17. Каюр?в Е. А. К?нституци?нн?-прав?в?е регулир?вание г?сударственных (муниципальных) финанс?в в Р?ссии / Е. А. Каюр?в // Зак?н?дательств? и эк?н?мика. - 2013. - № 3. - С. 16-26. 18. Каюр?в Е. А. Нек?т?рые аспекты п?вышения эффективн?сти системы ф?рмир?вания д?х?д?в местных бюджет?в в Р?ссии / Е. А. Каюр?в // Актуальные пр?блемы р?ссийск?г? права. - 2013. - № 9. - С. 1115-1122. 19. К?ндрат?в Д. И. Р?ль г?сударства в эксп?рте капитала из Р?ссии / Д. И. К?ндрат?в // Финансы и кредит. - 2013. - № 33. - С. 51-63. 20. Крив?н?с?ва Н. Я. Те?рия и практика сбалансир?ванн?сти бюджет?в субфедеральн?г? ур?вня / Н. Я. Крив?н?с?ва // Известия Иркутск?й г?сударственн?й эк?н?мическ?й академии. - 2013. - № 6. - С. 61-65.- Т? же [Электр?нный ресурс]. - Режим д?ступа : http://elibrary.ru для д?ступа к инф?рм. ресурсам требуется авт?ризация. 21. Кули-Заде Т. А. Усл?вия развития интеграци?нных пр?цесс?в в сфере г?сударственных финанс?в стран СНГ / Т. А. Кули-Заде // Вестник Р?ссийск?г? эк?н?мическ?г? университета имени Г. В. Плехан?ва. - 2013. - № 9. - С. 58-65. 22. Левина В. Пр?блемы прав?в?г? регулир?вания муниципальн?й бюджетн?й п?литики / В. Левина // Х?зяйств? и прав?. - 2013. - № 1. - С. 115-122. 23. Макар?ва С. Н. Те?ретические аспекты пр?граммн?г? бюджетир?вания в сфере г?сударственных и муниципальных финанс?в / С. Н. Макар?ва // Финансы и кредит. - 2013. - № 48. - С. 7-14. 24. Малин?вская ?. В. Г?сударственные и муниципальные финансы : учеб. п?с?бие / ?. В. Малин?вская, И. П. Ск?белева, А. В. Бр?вкина. - 2-е изд., д?п. и перераб. - М?сква : Кн?Рус, 2012. - 468 с. 25. Манышин Д. М. М?нит?ринг ?ценки качества как инструмент управления финансами / Д. М. Манышин // ?браз?вание. Наука. Научные кадры. - 2013. - № 4. - С. 140-150. 26. М?исеева ?. М. Анализ деятельн?сти финанс?в?г? управления администрации Пермск?г? края п? с?ставлению и исп?лнению местн?г? бюджета / ?. М. М?исеева // С?циальн?-эк?н?мические явления и пр?цессы. - 2013. - № 4. - С. 100-107. - Т? же [Электр?нный ресурс]. - Режим д?ступа : http://elibrary.ru для д?ступа к инф?рм. ресурсам требуется авт?ризация. 27. Нешит?й А. С. Финансы [Электр?нный ресурс] : А. С. Нешит?й, Я. М. В?ск?б?йник?в. - М?сква: Дашк?в и К°, 2012. - 528 с. - Режим д?ступа : http://ibooks.ru, д?ступн? в сети УрГЭУ. 28. Нешит?й А. С. Финансы и кредит [Электр?нный ресурс] / А. С. Нешит?й. - М?сква : Дашк?в и К°, 2011. - 576 с. - Режим д?ступа : http://ibooks.ru, д?ступн? в сети УрГЭУ. 29. Нешит?й А. С. Финансы, денежн?е ?бращение и кредит [Электр?нный ресурс] / А. С. Нешит?й. - М?сква : Дашк?в и К°, 2013. - 640 с. - Режим д?ступа : http://ibooks.ru, д?ступн? в сети УрГЭУ. 30. Никитина А. Х. Управление г?сударственными финансами п?средств?м инструментария финанс?в?г? менеджмента / А. Х. Никитина // Эк?н?мика и менеджмент систем управления. - 2013. - Т. 9, № 3/1. - С. 205-210. 31. П?дъябл?нская Л. М. Финансы [Электр?нный ресурс] : электр?н. учеб. / Л. М. П?дъябл?нская. - М?сква : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 1 эл. ?пт. диск. 32. П?ляк?ва ?. А. Распр?странение принципа един?г? казначейск?г? счета на г?сударственные с?циальные ф?нды / ?. А. П?ляк?ва, В. С. Сед?в // Финанс?вая аналитика: пр?блемы и решения. - 2013. - № 33. - С. 14-23.
Отрывок из работы

Глава 1. Социально-экономическая политика как инструмент основ регионального бюджета 1.1 Функции регионального бюджета его сущность и понятие Бюджет (от старонормадского термина «bougette» - кошелек, мешок с деньгами) представляет собой систему доходов и расходов определенного лица (семьи, государства, организации), устанавливаемую на определенный период времени. Региональный бюджет - бюджет национально-государственных и административно-территориальных преобразований - республик РФ, ее краев, областей, автономных образований. Бюджетный кодекс Российской Федерации определяет бюджет данных преобразований как: - бюджет субъекта Российской Федерации (региональный бюджет); - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения функций и задач региона; - основной централизованный денежный фонд на территории, из которого происходит финансирование территориальных потребностей; - составная часть финансовой системы РФ. К региональному бюджету РФ относятся бюджеты 83 субъектов, которые включают в себя бюджеты 21 республики, 9 краев, 46 областей, 2 городов федерального значения (Москвы и Санкт-Петербурга), бюджеты 4 автономных округов и 1 автономной области. Бюджетный фонд субъектов представляется государственной собственностью. В последнее время возрастает значимость региональных и местных бюджетов, расширяется сфера их применения в связи с расширением прав региональных и местных органов власти.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg