Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Оценка известности торговой марки или бренда

not_en 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.11.2018
В ходе написания курсовой работы были выполнены поставленные цели и задачи, поставленные автором в начале. Был проведен глубокий анализ теоретических основ и методик оценки узнаваемости торговой марки, помимо этого в теоретической части было подробно рассказано о том, почему так важно поддерживать известность бренда и иметь точную, своевременную информацию по поводу положения торговой марки относительно конкурентов. Так же были опровергнуты и доказаны рабочие гипотезы.
Введение

Высокий уровень осведомленности о бренде обеспечивает преимущество выбора перед товарами, обладающими более низким знанием. Чем выше знание товара на рынке, тем выше вероятность, что потребитель вспомнит о торговой марке в момент принятия решения о покупке. Исследование и анализ узнаваемости бренда или торговой марки является фундаментальным при оценке маркетинговой стратегии и лояльности потребителя к организации. В наше время, в период огромной конкуренции достоверная информация о положении торговой марки в разуме потребителя крайне важна, что и делает тему выбранную мной актуальной. В условиях усиления конкурентной борьбы и развития современных информационных систем больше шансов добиться успехов будет у тех организаций, которые имеют возможность оперативно получать всю необходимую информацию и быстро на ее основе принимать маркетинговые решения. Безусловно, в ближайшие годы будет иметь место тенденция расширения использования ресурсов Интернет-маркетинга в России. Здесь прежде всего имеется ввиду проведение маркетинговых исследований (мониторинг рынков и анализ деятельности конкурентов, проведение опросов посетителей собственного сервера, тестирование нового продукта, исследование результатов телеконференций, использование данных опросов, проводимых на других серверах), поиск клиентов и партнеров, проведение рекламных кампаний, стимулирование сбыта, осуществление связей с общественностью, электронная коммерция. Для написания курсовой работы использовалась литература таких авторов как: Голубков, Е.П., Котлер, Ф, Рычкова, Н.В. и другие. Объект исследования – Торговая марка «Добрый». Предмет исследования – узнаваемость торговой марки «Добрый». Цель курсовой работы – Оценить известность торговой марки «Добрый». Задачи: 1. Рассмотреть методологию и подходы к оценке известности торговой марки или бренда. 2. Проанализировать узнаваемость среди потребителей сока «Добрый» 3. Дать рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии для повышения узнаваемости бренда.
Содержание

Введение 5 Глава 1 Методические подходы к оценке известности торговой марки. 7 1.1 Сущность известности и уровни познавательной реакции 7 1.2 Методы исследования известности торговой марки 9 1.3 Важность известности бренда и способы построения знания о товаре 12 Глава 2 Анализ узнаваемости среди потребителей торговой марки «Добрый» от компании «The Coca-Cola Company» 16 2.1 Краткая характеристика торговой марки «Добрый» и компании «The Coca-cola company» 16 2.2 Оценка узнаваемости сока «Добрый» среди различных групп потребителей 19 Глава 3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии компании «The coca-cola company» в отношении торговой марки «Добрый» 32 Заключение 36 Список используемых источников 37 Приложение А Анкета 38
Список литературы

1. База данных Федеральной службы государственной статистики. – [Электронный ресурс].URL: http://cbsd.gks.ru (дата обращения: 20.05.2017). 2. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2012. - 383 c. 3. В. Б. Колчанова. – СПб. : Питер, 2008. – 800 с. 5. Рычкова, Н.В. Особенности маркетинговых инноваций : учебное пособие / 4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования товара / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 3- 19. 3. 5. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c. 6. Дубровин, И. А. Маркетинговые исследования: учебное пособие: для студ. вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и экон. спец. / 7. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер,– СПб. : ПитерКом, 2014. – 896 с. 4. Менеджмент, ориентированный на рынок / пер. с англ. науч. ред. 8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c. 9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c. 10. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 192 c. 11. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практ. рук./ Н. К. Малхотра. [пер. с англ. В. А. Кравского и О. Л. Пелявского]. – 4-е изд. – М. [и др.]: Вильямс, 2015. – 1186 с.: ил.; 24 12. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c. 13. Н.В. Рычкова – М. : КНОРУС, 2013. – 240 с. 14. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. - М.: ШКИМБ, 2014. - 320 c. 15. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с. 16. Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2014. - № 1. - С. 38-42.
Отрывок из работы

Глава 1 Методические подходы к оценке известности торговой марки. 1.1 Сущность известности и уровни познавательной реакции Самый простой уровень познавательной реакции - это осознание существования товара или торговой марки. Известность марки определяется следующим образом: «Способность покупателя идентифицировать торговую марку достаточно детально, чтобы ее можно было предложить, идентифицировать и выбрать». Таким образом, известность устанавливает связь между маркой и категорией товара, к которой она принадлежит. Информацию об уровне известности легко получить опросом потенциальных покупателей об известных им торговых марках в рамках исследуемого класса товаров. Можно выделить три типа известности. [3] «Известность-узнавание», когда марка предшествует потребности и приводит к ней (я узнаю марку А и понимаю, что испытываю потребность в товаре этого типа). Узнавание есть минимальный уровень известности, который имеет особое значение в месте продажи в мо-мент выбора марки. «Известность-припоминание» подразумевает, что потребность предшествует выбору марки и приводит к ней (я испытываю потребность в товаре этого типа и куплю марку А). Способность припомнить является более жестким критерием. [14] «Приоритетная» известность относится к марке, которая в тесте на способность припомнить называется первой. Она занимает первостепенное положение в сознании потребителя.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg