Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление повышением конкурентоспособности торговой организации

not_en 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.11.2018
Рассмотрению проблем конкуренции предприятий посвящено достаточно большое количество исследований и литературных публикаций, которые мы в меру сил и доступности материала, проанализировали и систематизировали в данной работе. В своей работе мы достигли поставленных целей, а именно: рассмотрели сущность конкуренции, процесс и критерии ее оценки, значимость учета параметров товара относительно аналогов в условиях рыночных отношений, а также представили рекомендации для руководителя предприятия и анализ возможных путей повышения конкурентоспособности предприятия.
Введение

Отсутствие конкуренции наблюдалось несколько десятилетий назад во всех секторах экономики хозяйствования, что обуславливалось определенным вмешательством в экономику государства и его тщательным контролированием. Развитие рыночных отношений спровацировала снижение государственной роли в регулировании рыночной деятельности и привело к тому, что рынки стали, не так защищены, а доминирующие рыночные позиции не настолько четки. В буквальном смысле слова, ни одна из отраслей, сегодня же, не имеет возможность противодействовать воздействию явления конкуренции и избегать объективную потребность исследования эффективной конкурентной стратегии. Тема этой деятельности, которая заключается в управлении повышением конкурентоспособности торгового предприятия, обуславливает тенденцией развития рынка и явления конкуренции. Для создания гибкой конкурентной стратегии необходима постоянная адаптация к изменчивым внешним условиям для стабильного функционирования на рынке и успешного противоборства действиям соперников, чье влияние, как правило, только нарастает., - все это необходимые требования для создания подобной стратегии, которая была бы наиболее успешной, в первую очередь следует исходить из конкурентной позиции организации, содеражащейся в ее преимуществах и недостатках в сравнении с конкурентами. Конкурентоспособность возможно квалифицировать как сравнительную характеристику товара, содержащую единую оценку всей совокупности производственных, организационных, коммерческих и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств подобного товара. Конкурентоспособность – это многоаспектное представление, означающее соответствие товара условиям рынка определенным требованиям потребителей не только по своим, техническим, экономическим, качественным, эргономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его осуществлении (сервис, реклама, сроки доставки, цена, каналы реализации). Таким образом, пока на рынке товаров и предложений будут существовать различные компании, которые имеют все шансы биться за внимание потребителя к своему товару, добиваясь роста, успешности и процветания, рассматриваемая нами тема будет актуальна. Проблема исследования: в связи с повышением конкурентоспособности организации необходима оценки конкурентоспособности товара на ООО «Фокус-Ритейл» Цель исследования: разработать мероприятия по управлению конкурентоспособности торговой организации ООО «Фокус-Ритейл». Объектом исследования является конкурентоспособность торговой организации. Предметом исследования является управление повышением конкурентоспособности торговой организации. Задачи исследования: 1) изучить сущность конкурентоспособности товаров; 2) рассмотреть основные подходы к оценке конкурентоспособности товара; 3) выявить методы оценки конкурентоспособности товара; 4) на предприятии провести анализ конкурентоспособности товара; 5) по повышению конкурентоспособности универсама «Райт-Сити» предложить рекомендации для руководителя. Методы исследования: - теоретические: анализ литературы, обобщение; - эмпирические: сбор информации, анализ, наблюдение. Исследовательская база: Универсам «Райт-Сити» города Ревда. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из 48 источников, глоссария, приложений. В ней содержится 7 рисунков, 11 таблиц.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………...5 1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности торговой организации...5 1.2. Конкурентоспособность как объект управления…………………………..15 1.3. Показатели конкурентоспособности торговой организации……………...19 1.4. Методы оценки и факторы влияющие на конкурентноспособность торговой организации………………………………………………….…….30 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСАМА «РАЙТ - СИТИ» (ООО ФОКУС - РИТ)……………………………………………………..44 2.1. Краткая характеристика универсама «Райт-Сити»………………………...44 2.2. Анализ конкурентноспособности компании……………………………….53 2.3. SWOT – анализ универсама «Райт – Сити»………………………………..56 2.4. Мероприятия по управлению конкурентоспособности универсама "Райт- Сити"………………………………………………………………….60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..70
Список литературы

1. Трудовой формируется кодекс Российской других Федерации [Электронный предлагается ресурс]: Федеральный добиться закон от 30.12.2001 N 117–ФЗ.( с изм. и сфере доп., вступ в силу таблица с 03.01.2017г) – Доступ набора из справочно – правовой стройарсенал системы «Консультант успехаПлюс». – Режим стабильно доступа: http://www.consultant.ru 2. О защите положение конкуренции [Электронный система ресурс]: Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ– Доступ общей из справочно – правовой мужчины системы «КонсультантПлюс». – Режим стройарсенал доступа: http://www.consultant.ru 3. О бухгалтерском персоналаучете [Электронный широта ресурс]: Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ– Доступ оценим из справочно – правовой краткосрочные системы «КонсультантПлюс». – Режим применять доступа: http://www.consultant.ru 4. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные такжепреимущества фирмы [Текст] - М.: деятельнос ОАО Типография «Новости», 2015 - 256 с. 5. Басовский, сити Л.Е. Финансовый эффективно менеджмент [Текст]: учеб. соответствиипособие / Л.Е.Басовский. – М.: комиссионны ИНФРА-М, 2014 - 240 с. снова 6. Баринов, голубков В. А. Развитие организации рекламу в конкурентной среде [Текст] / В. А. Баринов, розничной А. В. Синельников // Менеджмент политические в России и за рубежом. – 2013. № 1. С. 20-25. 7. Беспалов несколько Б.А. Наука таблица и искусство принятия степень управленческих решений[Текст]: учебник для ВУЗ - К.: возможность Высшая школа, 2016- 255с. 8. Болт зависеть Г. Дж. Практическое частота руководство по управлению персонал сбытом. [Текст]: учебное пособие — М.: позволяет Экономика, 2014 - 150 с. 9. Волков ритериев В. И. Экономика предприятия [Текст]: жители Учебник./ В. И. Волков. – М.: товар ИНФРА-М, 2011. 487 с. результатов 10. Гребнев проведения А. И. Экономика розничного предприятия [Текст]: учебное сити пособие / А. И. Гребнев. – М: первая Издательство ООО «Алисанта», 2013. - 237 с. 11. Гришина поставщиковВ.Т. Современные предлагающих тенденции в применении следует методов маркетинговых большихисследований [Текст] / В.Т. Гришина // Маркетинг инвестиционныйи маркетинговые исследования. – 2016. №5. С. 38-39. 12. Голиков рынок Е.А. Маркетинг является и логистика [Текст]: Учеб.пос. – М.: управленияИздательский дом «Дашков значимость и К», 2015 - 456 с. 13. Дробышева, являетсяЛ.А. Маркетинговая напоминают оценка конкурентоспособности наименованиепроизводственного предприятия [Текст] / Л.А. Дробышева // Справочник общаяэкономиста. М.: 2015 - 136 с. 14. Дюков И.И. Управление оценим конкурентоспособностью компании[Текст] / Учебное претендующих пособие. – СПб: показатель СПбГУ ИТМО, 2014- 100с. 15. Захарченко частота В.И. Оценка чтобы и анализ конкурентоспособности репутации предприятий [Текст]: журнал //Машиностроитель. – 2013- №11. с. 13-17. 16. Калиникова, оценка Е.В. Оценка способы конкурентоспособности предприятий отрицательнымс использованием конкурентной главных карты рынка [Текст] / Е.В. Калиникова // Вестник УлГТУ.- 2016.- №2. С. 10-15 17. Каменова, М. Г. Маркетинговые основу исследования [Текст]: учеб. критериевпособие. – М.: метода Вузовский учебник, 2014- 366 с. 18. Кибанов А. Я., Мамед-Заде Г.А., Родкина Т.А. Управление вызывающиеперсоналом [Текст] / учебное пособие - М.: предлагается Экзамен, 2014 - 480 с. 19. Кныш, анализом М. И. Конкурентные стратегии [Текст] / М. И. Кныш. Учебник для Вуз – Спб, 2016 - 284 с. 20. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент: стимулирование Анализ, планирование, являетсявнедрение, контроль [Текст] – 2-е продажизд., испр. – СПб; основныеМ.; Харьков; управлениМинск: Питер либо Ком, 2014- 330 с. 21. Кушенко В.В.Правовое того регулирование промышленной наличие деятельности: Монография.– К.: Либра, 2014. 280 с. 22. Лапуста, М.Г., Скамай, Л.Г. Риски фатхутдинов в предпринимательской деятельности организации [Текст]: учебное пособие цены для вузов / М.Г. Лапуста, другому Л.Г. Скамай. – М.: Инфра-М, 2016- 412 с. 23. Литвак ресурсный Б.Г. Разработка будет управленческого решения [Текст] // учебник – М: общая Дело, 2015.- 392 с. 24. Магомедов, суммы Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров[Текст]: известностьучебное пособие / Ш. Ш. Магомедов. – М.: торговли Дашков и К, 2016-293с. 25. Медведева, многообразие О.В. Комплексный приведенного анализ деятельности новых предприятия [Текст]: учебник / О.В. Медведева, предприятия Е.В. Шпилевская, А.В. Немова. – Ростов н/д: среды Феникс, 2015. – 343 с. 26. Мескон, М.Х., связанаАльберт М., Хедуори Ф. Основы сити менеджмента[Текст]// учебное пособие - М.: силу Дело, 2016. - 256 с. 27. Метлина, А.Е. Управление является конкурентоспособностью: стратегический лучшим подход [Текст] //Вестник одновременно Томского государственного повышенпедагогического университета. 2016- № 9 - С. 49-50. 28. Миронов, управленческих М.Г. Ваша может конкурентоспособность[Текст] / М.Г. Миронов. – М.: приведенный Альфа–Пресс, 2014- 160 с. 29. Науаф, К.И. Стратегическое сити планирование в системе менее маркетинга: [Текст] / учебное пособие - М.: конкурентную МГУ, 2016 -305 с. 30. Наумов, знать В.Н. Маркетинг этот сбыта [Текст]: Под силы научной редакцией ресурсный профессора Г.Л.Багиева: Учебное рынке пособие. — СПб.: сторону Изд-во СПбГУЭФ, 2013.- 220 с. 31. Панкратов услуги Ф.Г. Рекламная предприятия деятельность [Текст]: Учебник силой для студентов также ВУЗов. –М.: Информационно-внедренческий постоянный центр “Маркетинг”, 2014.- 291 с. 32. Портер, уменьшение М. Международная конкуренция: ситиКонкурентные преимущества ниже стран [Текст] / Пер. с включены англ. И.В. Квасюка и продолжение др. Под фирменный ред. и с предисл. В.Д. Щеткина. М., 2015- 310 с. 33. Рофе, А.И. Экономика близки труда[Текст]: Учебник /А.И.Рофе. Москва: прибыли КНОРУС, 2010. 400с. 34. Румянцева, проведения З.П., Филипов, Н.Б., Шарамченко, Т.Б. Модульная решениях программа для финансовой менеджеров. Общее профили управление организацией: товарапринципы и процессы. [Текст] // книга для чтения - М.: Инфра-М, 2014- 441 с. 35. Рыночная товара экономика[Текст]: словарь. / Под доступобщ. ред. Г. Я. Кипермана. – М.: флегматичность Республика, 2013- 524 с. 36. Савицкая, рекламы Г. В. Теория анализа розничной хозяйственной деятельности [Текст] – Минск: Вышейная школа, 2014 - 196 с. 37. Стратегическое планирование [Текст]: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. - СПб: Питер, 2014-312с. 38. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации [Текст] / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. № 3. С. 103-123 39. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия[Текст]: учебное пособие/- М.: Дело, 2016.- 272 с. 40. Технико–экономический анализ производственно – хозяйственной деятельности предприятия. [Текст]: учебное пособие/ Под ред. Л.И. Старовой . – Мн.: БГУИР, 2013- 306 с. 41. Управление конкурентоспособностью[Текст]: учеб. пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина.- 2е изд. спир.- Москва: Омега – Л, 2015- 325с. 42. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации [Текст] : Учебник. – 2–е изд., испр. и доп. / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд–во Эксмо, 2015. 544 с. 43. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг [Текст]: настольная книга по исследованию рынка / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2016- 528 с. 44. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности [Текст]. – книга М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015- 271 с. 45. Экономика и организация деятельности коммерческого предприятия [Текст]: учебное пособие/ Под общ. ред. А.Н. Соломатина – М: ИНФРА–М, 2015- 295 с. 46. Экономическая стратегия фирмы [Текст]: Учебное пособие. / Под ред. А.П. Градова.- СПб.: Специальная литература, 2016- 450 с. 47. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности [Текст] учебник для вузов - М.: Экономика, 2016.- 215 с. 48. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика [Текст] : учеб.-практ. Пособие для вузов / А. Ю. Юданов. – М. : Акалис, 2014- 272
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1.Понятие конкуренции и конкурентоспособности торговой организации Понятие конкуренции не охватывается любым универсальным определением и неоднозначно. Конкуренция – это такая форма существования капитала, при которой один персональный капитал соперничает с другим и метод хозяйствования, а также конкуренция – соревнование, соперничество между выступающими на рынке товаропроизводителями за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров для получения на этой основе максимально возможной прибыли. Один из существенных признаков рынка – конкуренция, а так же форма взаимного соперничества объектов маркетинговой деятельности и система регулирования осуществленного предприятия.[11]. Конкурентная борьба вынуждает участников рыночных отношений систематически применять новые технологии, снижать или сдерживать цены на производимые продукты, повышать производительность труда. Таким образом, конкуренция регулярно влияет на расходы фирмы в сторону их уменьшения, заставляет экономить финансовые ресурсы, добиваться наиболее разумного сочетания применяемых факторов [41]. Легализованная и культурная форма борьбы субъектов рынка, за наилучшие условия производства и сбыта своей продукции, с целью получения прибыли – это конкуренция[20]. Удовлетворения требований внутреннего рынка, конкурентоспособность исходит из необходимости быстрого, изобилие его товарами повышенного спроса, создания лучших условий достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях конкуренции.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Культурология, 16 страниц
222 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg