Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Использование франчайзинга как формы развития бизнеса

not_en 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.11.2018
Франчайзинг - это форма продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем (франчайзер) перепродает права на него совместно с технологией производства или продажи товара, или услуги независимым от нее предприятиям (франчайзи). Суть данной формы в том, что главная, чаще всего крупная, авторитетная и достаточно известная потребителям компания заключает договор с мелким самостоятельным предприятием о предоставлении ему исключительного права на выпуск определенных товаров и их реализации, а также оказания услуг под торговой маркой данной компании.
Введение

Бизнес по франчайзингу является сегодня отличной формой развития бизнеса, так ка предоставляет ряд преимуществ относительно рекламных и имиджевых возможностях. Однако, есть и ряд трудностей, которые связаны прежде всего с большими финансовыми затратами. При выборе франшизы важно провести детальный анализ на перспективу развития бизнеса, выбрать востребованную нишу. Сегодня отмечается активное развитие деревообрабатывающей отрасли. Эта сфера находится на одной из высших ступеней в экономике государства. Это обусловлено тем, что во все времена своего существования этот сектор производил большое количество продукции, которая приносила большой доход. На долю России приходится четверть всех запасов леса мира. Стимулирование переработки сырья на государственном уровне будет способствовать ускорению темпов прогресса в этом секторе. В этой связи, в данной работе будет рассмотрен процесс использования франчайзинга как формы развития бизнеса на примере предприятия из деревообрабатывающей отрасли. Большое значение в ведении и успехе дел имеет маркетинговая работа. При обычных условиях организация широкой рекламы в прессе и на телевидении для каждого в отдельности представляется делом довольно дорогостоящим. Однако если применяется система франчайзинг, то это позволяет проводить широкую рекламу в СМИ для упрочнения репутации, путем внесения каждым участником своей доли. Объектом исследования в работе является ООО «ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ГАГАРИН», который работает в сегменте полуфабрикатов из дерева и товаров глубокой переработки. Предмет исследования — управление маркетингом предприятия на основе плана франчайзинга. Целью работы является анализ процесса применения франчайзинга в работе ООО «ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ГАГАРИН». Задачами для достижения поставленной цели являются: • изучение основных понятий и сущности франчайзинга; • изучение истории развития франчайзинга; • выявление основных видов и методов франчайзинга, а также особенностей маркетинга франшизополучателя; • исследование деятельности ООО «ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ГАГАРИН». В курсовой работе использовались методы маркетингового анализа, управления на предприятии, экспертных оценок, стратегического планирования и управления. Для достижения поставленной цели и решения актуальных исследовательских и организационно-управленческих задач, работа будет состоять из двух глав. В первой главе будет проведен анализ особенностей процесса применения франчайзинга на современном рынке. Во второй главе будут рассмотрены основные показатели работы, а также разработаны цели и стратегия, маркетинговый план, даны предложения по организации маркетинговой программы продвижения товаров ООО «ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ГАГАРИН» на существующих целевых рынках. Теоретической и методической основой исследований послужили теоретические и прикладные работы отечественных и зарубежных экономистов, специалистов в области маркетинга и менеджмента, интервью сотрудников компании, личные наблюдения автора, литература по дисциплинам маркетинг, организация рекламы и связи с общественностью, управление персоналом, стратегический менеджмент. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты доведены до уровня конкретных рекомендаций по формированию маркетинговой деятельности в компании, которая работает по договору франчайзинга.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ, СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА 5 1.1. Основные понятия и сущность франчайзинга 5 1.2. История развития франчайзинга 6 1.3. Основные виды и методы франчайзинга, особенности маркетинга франшиз получателя 9 ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ГАГАРИН» 13 2.1. Характеристика деятельности предприятия 13 2.2. Основные показатели, персонал предприятия и особенности деятельности 20 2.3. Анализ маркетинга 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 43
Список литературы

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – 3-е изд. – СПб: Питер, 2012. – 736 с. 2. Байбардина Т.Н., Кожухова Г.Н. Поведение потребителей: практикум/ учеб. пособие. – М.: Изд-во Гревцова, 2013. – 138 с. 3. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2013. – 304 с. 4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций \ Л.Е. Басовкий, Е.Н. Басовская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 420 с. 5. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг. – М.: Дашков и К, 2014. – 212 с. 6. Беквит Гарри. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг/ пер с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2014. – 224 с. 7. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – 4-е изд., стер. – М.: КноРус, 2012. – 676 с. 8. Березин И.С.: Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу. М.: Беловодье, 2013 – 272 с. 9. Бест Роджер. Маркетинг от потребителя / пер с англ. – М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 760 с. 10. Бизнес-план магазина строительных материалов [Электронный ресурс — дата обращения 16.11.17]. Режим доступа: http://biz911.ru/biznes-plan-magazin-stroymaterialov/ 11. Бугаев Л. Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире. – М.: Альпина Паблишерз, 2015. – 214 с. 12. Вертайм К. Фенвик Я. Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики–ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. – М.: Альпина Паблишерз, 2013. – 377 с. 13. Выставка промышленных инноваций [Электронный ресурс — дата обращения 16.11.17]. Режим доступа: http://chel.dk.ru/wiki/vystavka-promyshlennykh-innovaciy 14. Гамаюнов Б.П. Дятлова Г.Н. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг. – М.: Феникс, 2012. – 413 с. 15. Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и Ко», 2012. – 651 с. 16. Гусев Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом [Электронный ресурс — дата обращения 16.11.2017.]. Режим доступа: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/53310/chitat_knigu.shtml 17. Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием: учебник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Л.А. Брагина, д-ра экон. наук, проф. Т.П. Данько. – М.: «ИНФРА-М», 2012. – 303 с. 18. Доусон Р. Мастерство продаж. Большая книга влияния на покупателя, или Ключи доступа к умам, сердцам и кошелькам покупателей. – М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2012. – 308 с. 19. Дюков И.И. Управление конкурентоспособностью компании: учеб. пособие. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2013. – 100 с. 20. Захарова И.В. Евстигнеева Т.В. Маркетинг в вопросах и решениях. – М.: КноРус, 2012. – 304 с. 23. 21. Йеннер Томас. Маркетинговое планирование. – М.: Институт Прикладной Психологии «Гуманитарный Центр», 2012. – 276 с. 22. Каталог предприятий деревообрабатывающей отрасли [Электронный ресурс — дата обращения 16.11.17]. Режим доступа: http://degruz.com/drevesina-bumaga 23. Маркетинговая стратегия [Электронный ресурс — дата обращения 16.11.17]. Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Marketologu/Marketingovaya-strategiya.php 24. Официальный сайт группы компаний «ЭГГЕР» [Электронный ресурс — дата обращения 16.11.2017.]. Режим доступа: http://www.egger.com/RU_ru/index.htm 25. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс — дата обращения 05.08.16] Режим доступа: http://www.gks.ru//
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ, СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА 1.1. Основные понятия и сущность франчайзинга Франчайзинг – система передачи или продажи лицензий на технологию и товарный знак. Сущность франчайзинга заключается в том, что фирма франчайзер, имеющая высокий имидж на рынке, передает неизвестной потребителям фирме франчайзи право, т.е. лицензию (франшизу), на деятельность по своей технологии и под своим товарным знаком и получает за это определенный доход [1, с.45-46]. Основной принцип франчайзинга – сочетание франчайзера с капиталом франчайзи. В принцепе, франчайзинг не является операцией прямого финансирования франшизополучателя, однако, элементы и преимущества косвенного финансирования очевидны. Прежде всего, предприятие – франшизополучатель значительно снижает свои собственные расходы по изучению рынка, на разработку и приобретение технологии, а также подготовку и организацию производства. Предприятие – франшизодатель передает франшизополучателю всю необходимую техническую и коммерческую информацию и документацию, осуществляет подбор и обучение персонала, предоставляет информацию о используемой системе учета и бухгалтерии, используемом оборудовании, планах и чертежах торговых залов, и их оформление. Своеобразным финансированием франшизополучателя является и предоставление франшизодателем оборудования на условиях лизинга. Нередко, условия франчайзинга включают и специально выделяемые условия финансирования. Так предприятие – франшизодатель может предоставить льготные кредиты сроком на 1-2 года. Оно может взять кредит в банке для предприятия – франшизополучателя. И, наконец, франшизодатель может выступить гарантом кредиту, испрашиваемому франшизодателем.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg