Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ конкурентоспособности организации и ее конкурентов

not_en 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.11.2018
Анализ конкуренции показал, что наиболее качественным видом продукции ООО «Щекинское ХПП» является хлеб (в 2016 г. сводный показатель качества составил 249.59 баллов). Самое худшее качество характерно для другой продукции (сводный показатель качества в 2016 г. составил 226.00 баллов).
Введение

Актуальность темы заключается в том, что вступление России во Всемирную торговую организацию определяет новые условия деятельности предприятий и организаций на внутреннем и внешнем рынках. В «настоящий момент резко возросли требования к качеству продукции, работ и услуг — важному аспекту многогранной коммерческой деятельности предприятий. Поле конкуренции для: российских товаропроизводителей, значительно расширилось. Отечественным предприятиям сейчас приходится конкурировать с зарубежными компаниями, не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Но, как показывает практика, многие российские предприятия не готовы к активному ведению конкурентной борьбы. Одной из основных причин, этой ситуации является непроработанность теоретических и методологических основ построения систем обеспечения конкурентоспособности, а также отсутствие у предприятий эффективных управленческих и организационно-экономических механизмов реагирования на изменения внешней и внутренней среды предприятия. Цель исследования – разработка комплексного проекта для повышения конкурентоспособности производства продукции ООО «Щекинское ХПП». Задачи исследования: 1. рассмотреть экономическую сущность конкуренции; 2. охарактеризовать методы оценки конкурентоспособности; 3. дать общую характеристику ООО «Щекинское хлебоприемное предприятие»; 4. провести анализ конкурентоспособности; 5. разработать мероприятия по улучшению качества продукции; 6. осуществить оценку эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования является ООО «Щекинское хлебоприемное предприятие». Предметом исследования выступает процесс оценки конкурентоспособности.
Содержание

Введение 4 I. Теоретическая часть 5 1Теоретические аспекты конкуренции 5 1.1Экономическая сущность конкуренции 5 1.2Методы оценки конкурентоспособности 6 2Анализ конкурентоспособности ООО «Щекинское хлебоприемное предприятие» 9 2.1Общая характеристика предприятия 9 2.2Оценка конкурентоспособности продукции 11 3Совершенствование конкурентоспособности ООО «Щекинское Хлебоприемное предприятие» 15 3.1 Мероприятия по улучшению качества продукции 15 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 20 II. Практическая часть 23 Задачи по тексту 23 Заключение 24 Список использованной литературы 26
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2016 N 2-ФКЗ, от 21.07.2016 N 11-ФКЗ). 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 30.09.2015). 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017). 4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2016). 5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.04.2017). 6. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016). 7. Адлер Ю.П. Система экономики качества. – М.: Стандарты и качество, 2016. 8. Аристов А.В. Управление качеством. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. 9. Архипов А.М. Формирование и развитие теории конкуренции в истории экономической мысли. – М.: Генезис, 2015. 10. Баркова С.А. Исследование конкуренции на товарных рынках. – М.: академия, 2016. 11. Басовский Л.Е. Управление качеством. Учебник. – М.: Кнорус, 2015. 12. Даровских Е.В. Развитие конкуренции как условие формирования инновационной экономики в России. – СПб.: Питер, 2017. 13. Крючков Д.В. Конкуренция как социально-экономический процесс. – М.: академия, 2015. 14. Никитина Н.Н. Диалектика конкуренции и монополии. – М.: Флинта, 2016. 15. Петрищев М.В. Природа и механизм рыночной конкуренции. – М.: наука, 2016. 16. Степанова М.М. Правовое регулирование конкуренции на современных товарных рынках. – М.: Проспект. 2016. 17. Сухоруков А.С. Конституционно-правовое регулирование конкуренции в Российской Федерации. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. 18. Темякова Т.В. Институционально-экономическое развитие механизмов ценовой конкуренции. – М.: Флинта, 2015. 19. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Гном-Пресс, 2016. 20. Абрамкина А.А. Современные теоретико-методологические подходы к определению конкурентоспособности как объекта системного анализа // Экономические науки, № 8, 2015.
Отрывок из работы

I Теоретическая часть 1 Теоретические аспекты конкуренции 1.1 Экономическая природа конкуренции Одним из сущностных признаков рынка является конкуренция — форма взаимного соперничества субъектов рыночного хозяйства и механизм регулирования общественного производства. На практике конкуренция часто соседствует с монополией, являющейся антиподом конкуренции. В зависимости от соотношения конкуренции и монополии различают разные типы рыночных структур, которые и будут рассмотрены в данной теме. Отличительной чертой рыночной системы являются: самостоятельность, независимость, экономическая свобода субъектов рынка, предполагающая, в частности, свободу производителя в выборе сферы деятельности, вида, объема выпускаемой продукции. Но, если каждый вправе свободно производить и продавать любой (не запрещенный законом) продукт, то на рынке оказывается множество производителей (продавцов) и между ними объективно возникает состязание, соревнование – конкуренция. Стремление удержаться на рынке, максимизировать свою выгоду и порождает конкуренцию [11]. В рыночной экономике конкуренция выполняет ряд важнейших функций: • конкуренция – это способ эффективного распределения ограниченных ресурсов общества. Чтобы устоять в конкурентной борьбе, предприниматель должен производить именно то, что предпочитает потребитель. Это значит, что факторы производства (ресурсы) направляются в те отрасли, где в них существует наибольшая потребность; • конкуренция выполняет стимулирующую функцию. Стремление прибыльно хозяйствовать в условиях конкуренции заставляет предпринимателей улучшать качество продукции или/и снижать издержки производства; • в ходе конкуренции происходит распределение дохода в соответствии с вкладом и эффективностью использования факторов производства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg