Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА

not_en 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.11.2018
В современных условиях финансово-экономические показатели любого предприятия характеризуют уровень мотивации работников. Такими показателями является прибыль, высокая рентабельность производства, высокий уровень зарплаты и жизни сотрудников в целом. Все это является признаком наличия действенной системы мотивации и высокой эффективности работы всех сотрудников. В условиях рыночной экономики сохранение конкурентоспособных позиций также свидетельствует о том, что на предприятии работают мотивированные сотрудники. Предприятие потеряет свою конкурентоспособность, если не сможет создать нормальные условия труда, организовать своевременную выплату заработной платы своим работникам. Поэтому можно считать наличие высокой оплаты труда персонала на предприятии самой надежной оценкой эффективности мотивации коллектива и работника [23]. Кроме того, это будет являться залогом увеличения трудовой активности работников, а значит общей производительности труда работников предприятий энергетической отрасли.
Введение

Актуальность выбранной темы определяется тем, что в условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встает необходимость работать совершенно по-новому. В связи с этим вклад каждого работника становится значимее в конечных результатах деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора. Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация и стимулирование. Мотивация и стимулирование сотрудников занимает одно из центральных мест в деятельности фирмы. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом. Вследствие изменения содержания труда в условиях научно – технического прогресса, широкой автоматизации и информатизации производства, в результате повышения уровня образования и социальных ожиданий сотрудников значение мотивации в управлении персоналом еще более возросло, усложнилось содержание этого рода деятельности. Сегодня для эффективной деятельности организации требуются ответственные и инициативные работники, высокоорганизованные и стремящиеся к трудовой самореализации личности. Обеспечить эти качества невозможно с помощью традиционных форм материального стимулирования и строгого внешнего контроля, зарплаты и наказаний. Мотивация и стимулирование персонала в значительной степени определяет, как непосредственно успех организации, так и развитие экономики, уровень благосостояния людей, что предопределяет актуальность и важность изучаемой проблемы. Объектом исследования в данной работе выступает персонал ПАО «Кубаньэнерго». В качестве предмета исследования в данной работе избрана система мотивации и стимулирования персонала на современном предприятии. Цель данной работы – проанализировать системы мотивации и стимулирования труда персонала на предприятии и предложить пути их совершенствования. Выбранная цель обуславливает следующие задачи: – исследовать основные теоретические подходы к определению сущности мотивации и стимулирования персонала; – систематизировать существующие проблемы мотивирования и стимулирования работников предприятий и способы их решения; – выявить проблемы мотивации и стимулирования работников в ПАО «Кубаньэнерго»; – выполнить оценку эффективности реализации разработанных рекомендаций. Методологические основы работы: для наиболее полного раскрытия темы курсовой работы были применены различные подходы и инструменты, в том числе общенаучные методы исследования. Был применён системный подход к рассматриваемой проблеме, а также метод анализа, то есть изучение различных документов по данной теме. Основу исследования составили теории, выработанные в трудах ведущих отечественных и зарубежных авторов в области менеджмента и управления: Кибанова А.Я., Дураковой И.Б., Егоршина А.П., А. Маслоу, Д. МакКлелланда, Ф. Герцберга и других авторов. Методы исследования: аналитический метод, сравнительный метод, изучение статей, общенаучные методы теоретического анализа и моделирования; методы интерпретации эмпирических результатов.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы мотивации и стимулирования 5 1.1 Понятие и содержание мотивации 5 1.2 Стимулирование труда, как один из способов мотивирования персонала 14 1.3 Современные методы мотивации и стимулирования 19 2. Анализ организации системы мотивации и стимулирования персонала ПАО «Кубаньэнерго» 23 2.1. Общая характеристика деятельности ПАО «Кубаньэнерго» 23 2.2. Анализ и выявление проблемы в системе мотивации и стимулирования персонала в ПАО «Кубаньэнерго» 24 3. Разработка системы управления деловой карьерой как фактор мотивации и стимулирования персонала 33 3.1 Карьера: понятие, классификация типов 33 3.2. Системный подход к управлению карьерой 38 Заключение 50 Список использованных источников 52
Список литературы

1. Баженова, Е. В. Мотивация и стимулирование: на пути к успеху фирмы / Е. В. Баженова – М: АСТ, 2009. – 192 с. 2. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом / Т. Ю. Базаров – М: Академия, 2008. – 224 с. 3. Беляцкий, Н. П. Управление персоналом: учебник/ Н. П. Беляцкий ? Минск : Современная школа, 2008. – 381с. 4. Бреслав, Л. И. Кадровый потенциал и пути его повышения / Л. И. Бреслав // Человек и труд. ? 2010. – № 4. – С. 48-53. 5. Бурмистров, А. В. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? / А. В. Бурмистров // Управление персоналом. – 2008. – № 7. – С. 48-49. 6. Варенов, А. В. Мотивация персонала: игра или работа. Что мы делаем на рабочем месте / А. В. Варенов, С. Ю. Исаев – СПб: Речь, 2009 – 160 с. 7. Виханский, О. С. Менеджмент: Учебник / О. С. Виханский, А. И Наумов-Гардарика ? М.: Экономистъ, 2003.. – 528 с. 8. Добролюбов, Е. А. Система материального, нематериального стимулирования мотивации персонала / Е. А. Добролюбов // Банковские технологии. – 2007. – № 3. – С. 41-44. 9. Жданкин, Н. А. Мотивация персонала. Измерение и анализ / Н. А. Жданкин – М: Финпресс, 2010. – 272 с. 10. Зайцев, Г. Г. Управление деловой карьерой. /Г. Г. Зайцев, Г. В. Черкасская ? М: Академия, 2007. – 256 с. 11. Зайцев, Г. Г. Управление деловой карьерой: учеб. пособие / Г. Г. Зайцев, Г. В. Черкасская. – М.: Академия, 2007. – 28 с. 12. Иванов В. Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание / В. Ю. Иванов // Менеджмент в России и за рубежом. ? 1998. – № 5 13. Иванова, С. А. Мотивация на 100%. А где же у него кнопка? / С. А. Иванова – М: Альпина Паблишер, 2015. – 285 с. 14. Коробков, И. В. Менеджмент организации / И. В. Коробков – М: ЮНИТИ, 2009. – 264 с. 15. Мангутов, И. С. Управление деловой карьерой: монография / И. С. Мангутов, И. П. Скиданов ? СПб:СПбГАСУ, 2005. ? 142с. 16. Маслоу, А. Х. Мотивация и личность / А. Х. Маслоу – СПб: Питер, 2011– 352 с. 17. Михайлов, Я. В. Мотивация трудового поведения персонала / Я. В. Михайлов – М: Экономика, 2014. – 318 с. 18. Положение о премировании персонала ПАО «Кубаньэнерго» за реализацию программ управления издержками. (Приложение 6 к Положению об оплате труда работников ПАО «Кубаньэнерго»). 19. Положение об оплате труда работников ПАО «Кубаньэнерго» (Приложение 3 к коллективному договору на 2013- 2015 гг., с.З.) 20. Родионова, Е. А. Психология стимулирования персонала / Е. А. Родионова – Харьков: Гуманитарный центр, 2013. – 228 с. 21. Самоукина, Н. В. Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах / Н. В. Самоукина – М: Эксмо, 2010. – 272 с. 22. Сытник, Н. Мотивационный подход к оценке карьеры / Н. Сытник //Управление персоналом. – 2008. – № 6. – С. 33. 23. Управление персоналом организации: Учеб. пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. - 398 с. 24. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2005.- 436 с. 25. Уткин, Э. А. Мотивационный менеджмент/ Э. А. Уткин, Т. В. Бутова – М: ТЕИС, 2008. – 240 с. 26. Цветаев B. M. Управление персоналом / В. М. Цветаев ? СПб: Питер, 2002. ? 141с. 27. Шапиро, С. А. Мотивация и стимулирование персонала / С. А. Шапиро – М: ГроссМедиа, 2008. – 224 с. 28. Шахова, В. А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие / В. А. Шахова, С. А. Шапиро – М: Вершина, 2009. – 224 с. 29. Шекшня, С. В. Управление персоналом современной организации. Уч.-практич. Пособие / С. В. Шекшня – М: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2009. – 368 с. 30. Шкатулла, В. И. Настольная книга менеджера по кадрам / В. И. Шкатулла – Изд. 2-е; изм. и доп. – М: НОРМА, 2011. – 527 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ 1.1 Понятие и содержание мотивации Одна из главных задач для предприятий – поиск эффективных способов управления персоналом. Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация. Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. К сожалению, общепризнанного определения понятия «мотивации» не существует. Разные авторы дают определение мотивации со своей точки зрения. У Зайцева Г.Г такое определение: «Мотивация – это побуждение к активной деятельности личностей, коллективов, групп, связанное со стремлением удовлетворить определенные потребности» [10]. По-моему мнению наиболее широко раскрывает мотивацию Уткин Э.А.: «Мотивация – это состояние личности, определяющее степень активности и направленности действий человека в конкретной ситуации» [13]. Или же «Мотивация – стимулирование к деятельности, процесс побуждения себя и других к работе, воздействие на поведение человека для достижения личных, коллективных и общественных целей» [6]. Но сколько бы ни было различных определений, все они сходны в одном: под мотивацией понимаются активные движущие силы, определяющие поведение живых существ. Мотивировать сотрудников – значит затронуть их важные интересы. Рассмотрим некоторые понятия, близких к мотивации – потребности, мотиваторы, стимуляторы. Потребности – нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человека, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. Мотиваторы – это те факторы, которые повышают эффективность работы человека и его удовлетворенность за счет того, что соответствуют его внутренним потребностям.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg