Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Продвижение семейных ценностей в социальной рекламе

not_en 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.11.2018
Основные закономерности и особенности ценностной сферы семьи в современном обществе находят отражение в рекламных роликах. Реклама рисует образы, так или иначе важные для общества. Образы нуклеарной семьи, нуклеарной семьи с детьми, расширенной семьи являются тем идеалом, который хотят видеть люди. Что касается рекламной деятельности, то в последнее время в этой сфере наблюдается дефицит идей. Производители рекламы предпочитают обращаться к традиционным ценностям, среди которых не на последнем месте находится семья. Семья для многих является главным звеном в жизнедеятельности, на этом и акцентируют внимание рекламодатели.
Введение

Важнейшей особенностью современного мира являются системные изменения коммуникационного пространства. В результате глобального распространения новых информационных технологий, изменения способов обработки, хранения и транслирования информации происходит изменение традиционных, исторически сложившихся способов социализации и передачи социального опыта, контроля над обществом, а также трансформация ценностных ориентаций и мотиваций поведения человека. Одним из коммуникационных средств воздействия на эмоциональное состояние человека, его деятельности, сами поступки и формирование новых социальных норм и ценностей является социальная реклама, ставшая одним из влиятельных факторов общественной коммуникации. Основное предназначение социальной рекламы – гуманизация общества, изменение поведенческих моделей, ориентирование целевой аудитории на положительные и одобряемые поступки. Социальная реклама не просто нацелена на привлечение внимания к проблеме, она призывает к решению. Эффективная социальная реклама способна изменить отношение людей к проблеме, а впоследствии – изменить их поведение. Актуальность данной работы обусловлена недостаточной изученностью социальной рекламы, а также её огромным значением в обществе. Социальная реклама показывает ситуации, которые являются средством привлечения внимания к проблемам современной семьи, современного общества в целом. Как правило, такая реклама нацелена на то, чтобы изменить отношение аудитории к той или иной проблеме, либо же на создание новых социальных ценностей. Объект исследования: социальная реклама. Предмет исследования: семейные ценности в социальной рекламе. Цель курсовой работы: исследовать продвижение семейных ценностей в социальной рекламе. Задачи исследования: 1. Выявить специфику социальной рекламы 2. Рассмотреть ценность как категорию рекламы 3. Проанализировать влияние социальной рекламы на формирование семейных ценностей 4. Провести анализ образцов социальной рекламы, посвященных формированию ценностям семьи 5. Исследовать отношения населения к ценностям семьи 6. Исследовать восприятие населением рекламы, посвященной ценностям семьи 7. Дать рекомендации по разработке рекламы, посвященной ценностям семьи 8. Рассмотреть восприятие созданной рекламы потребителями 9. Провести анализ социальной рекламы и оценка ее эффективности Теоретико-методологическую основу исследования составили работы: по теории рекламной деятельности: А. Н. Мудров, П. А. Пименов, Ю. С. Бернадская и др., посвящ?нные изучению коммерческой и социальной рекламы: К. И. Белоусова, А. А. Ахметшина, Е. Н. Ежова, А. В. Катернюк, А. В. Лория, 5 Г. Г. Николайшвили, Т. Ф. Мельникова, В. С. Павлова, А. Н. Солодовникова и др., посвященные рассмотрению семейных ценностей в современном обществе и в рекламе: А. Б. Беляева, И. А. Василенко, А. В. Винокурова, Б. В. Заливанский, Е. В. Самохвалова, С. В. Ильиных, А. В. Ковал?ва, Н. Н. Летина и др., посвящ?нные изучению образа семьи в рекламе: Л. Ф. Адилова, И. И. Белобородов, И. А. Василенко, Л. А. Кочемасова, Е. Г. Лапина-Кратасюк, В. А. Мищенко, В. В. Тучкова и др. Практическая значимость работы заключается в возможности использовании полученных результатов в лекционно-семинарских курсах «Реклама», «Журналистика», «Связи с общественностью» и для дальнейшей разработки.
Содержание

Введение………………………………………………………………………..3 Глава 1. Роль социальной рекламы в формировании ценностей семьи….5 1.1. Специфика социальной рекламы…………………………………………5 1.2. Ценность как категория рекламы………………………………………..7 1.3. Влияние социальной рекламы на формирование семейных ценностей8 Глава 2. Исследование социальной рекламы, как источника формирования ценностей семьи………………………………………………………………11 2.1. Анализ образцов социальной рекламы, посвященных формированию ценностям семьи………………………………………………………………11 2.2. Исследование отношения населения к ценностям семьи…………….12 2.3. Исследование восприятия населением рекламы, посвященной ценностям семьи……………………………………………………………...15 Глава 3. Рекомендации по разработке социальной рекламы по формированию ценностей семьи и оценка ее эффективности……………19 3.1. Анализ социальной рекламы и оценка ее эффективности ………………………………………………………………………………….19 3.2. Восприятие созданной рекламы потребителями……………………..20 3.3. Рекомендации по разработке рекламы, посвященной ценностям семьи…………………………………………………………………………..22 Заключение…………………………………………………………………..24 Список использованной литературы……………………………………..26
Список литературы

1. Адилова, Л. Ф. Образ семьи и семейные ценности в российских СМИ [Текст] / Л. Ф. Адилова, В. А. Мищенко // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. – 2014. – № 4. – С. 108-116. 2. Афанасьева, Ю. Л. Влияние рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи [Текст] : дис. … канд. социол. наук / Ю. Л. Афанасьева. – Пенза, 2010. – 190 с. 3. Ахметшина, А. А. Социальные цели коммерческой рекламы [Текст] / А. А. Ахметшина, В.А. Беляев // Вестник экономики, права, социологии. – 2015. – № 3. – С. 177-179. 4. Белобородов, И. И. Изображение семьи и родительства в телерекламе [Электронный ресурс] / И. И. Белобородов. – Режим доступа: http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=20&idArt=833, свободный. 5. Большой словарь русского языка: Толковый словарь В.И. Даля, Толковый словарь Д.Н. Ушакова, Энциклопедический словарь, Словарь синонимов. [Электронный ресурс]. – Екатеринбург: Бука, 2007. 6. Голуб, О. Ю. Социальная реклама [Текст]: учебное пособие / О. Ю. Голуб. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. – 180 с. 7. Лапина-Кратасюк, Е. Г. Образы идеальной семьи в российских глянцевых журналах и телевизионной рекламе [Текст] / Е. Г. Лапина- Кратасюк // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. – 2008. – № 10. – С. 67-71. 8. Матвеева, Е. О. Массовая культура и современная реклама [Текст] / Е. О. Матвеева // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы / отв. ред. А. В. Прохоров. – Тамбов, 2013. - № 2. – С. 24-37. 9. Тучкова, В. В. Современная семья в зеркале российского телевидения [Текст] / В. В. Тучкова // Медиаскоп. – 2012. – № 2. – С. 5-10. 10. Утробина, А. О. К вопросу о формировании социальных ценностей: осмысление роли отца в рекламе [Текст] / А. О. Утробина // Потенциал современной науки. – 2014. – № 8. – С. 1-2. 11. Ухова, Л. В. Социальная реклама как инструмент формирования семейных ценностей гражданского общества [Текст] / Л. В. Ухова // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – № 1. – С.21-25. 12. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант плюс» URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156937 13. Шаваева, О. А. Семейные ценности как объект социально- философского анализа [Текст] / О. А. Шаваева // Научный журнал КубГАУ. – 2014. – № 96(02). – С. 1-12. 14. Шевченко, А. Н. Семья в условиях трансформации современного российского общества : социологический анализ [Текст]: дис. … канд. социол. наук / А. Н. Шевченко. – Новочеркасск, 2011. – 144 с. 15. Щепилова, Г. Г. Реклама в СМИ : принципы классификации [Текст] / Г. Г. Щепилова // Электронный научный журнал Медиаскоп. – 2010. – № 4. – С. 1-9.
Отрывок из работы

Глава 1. Роль социальной рекламы в формировании ценностей семьи 1.1. Специфика социальной рекламы Социальная реклама сегодня стала неотъемлемой частью общества, универсальный статус данного явления определяется ее коммуникационной природой. Социальная реклама может быть действенным инструментом защиты нравственных ценностей, формирования норм поведения. Этим определяется ее роль в процессе установления диалога между властью и обществом, место в системе социальных коммуникаций. Социальная реклама не имеет однозначного толкования в научной литературе и нормативных документах. Согласно Федеральному закону Российской Федерации «О рекламе» социальная реклама – «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных иных общественно-полезных целей, а также обеспечение интересов государства» . Статья 10 Федерального закона «О рекламе» целиком посвящена социальной рекламе. Исходя из Закона можно сделать следующие выводы: 1. социальная реклама – специфическая форма воздействия на массовую аудиторию в целях управления ее социальным поведением; 2. социальная реклама благосклонно воспринимается потребителем и способна повысить деловую репутацию рекламодателей или рекламораспространителей; 3. социальная реклама осуществляется на безвозмездной основе и относится к благотворительной деятельности. Также к благотворительной деятельности относится бескорыстная передача денег юридическим и физическим лицам для производства и распространения социальной рекламы; 4. для социальной рекламы определена квота – 5% эфирного времени или рекламных площадей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg