Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Общая характеристика предприятия

gemsconslebria1971 216 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.11.2018
Цель данной производственной практики состоит в изучении первичного учета на предприятии. Объектом исследования является ООО «Базис- Эксперт», Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Белинского, 38, 3-б Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить общую характеристику предприятия; - ознакомится с должностными инструкциями работников бухгалтерии; - изучить первичный учет основных участков предприятия.
Введение

Первичный учет представляет собой начальную стадию системного восприятия и регистрации отдельных операций, характеризующих хозяйственные процессы и явления, происходящие на предприятии. На этой стадии учетной работы первоначальные сведения о хозяйственных процессах и явлениях, возникающие на многочисленных участках, в цехах, на складах, пунктах приемки и отгрузки готовой продукции и других подразделениях предприятия, отражаются в первичных документах. Эффективная организация системы первичного учета становится в настоящее время насущной проблемой, требующей если не немедленного, то достаточно оперативного решения. Связано это с тем, что сегодня значительная часть российских предприятий, переживших все экономические и политические кризисы и катаклизмы последнего десятилетия и, тем не менее «оставшихся на плаву», перешли к качественно новому этапу своего развития. Накоплен определенный опыт функционирования организаций в условиях рыночной экономики, при этом коренным образом изменился подход к ведению бизнеса. В бухгалтерии первичный документ составляется в момент совершения хозяйственной операции и является первым свидетельством произошедших фактов. Первичный документ подтверждает юридическую силу произведённой хозяйственной операции. Он устанавливает ответственность отдельных исполнителей за выполненные ими хозяйственные операции. Для большинства первичных документов введены унифицированные формы, например, для документов по учёту основных средств, труда, торговых операций, денежных расчётов. Если официальная форма документа не введена, то организация сама разрабатывает его форму. При этом документ должен содержать следующие обязательные реквизиты: - наименование документа; - дата составления документа; - наименование организации; - содержание хозяйственной операции; - измерители операции; - перечень ответственных должностных лиц; - личные подписи данных лиц.
Содержание

Введение 2 Глава.1 Общая характеристика предприятия 4 Глава 2 . Ознакомление с должностными инструкциями работников бухгалтерии 8 Глава 3. Организация первичного учёта на предприятии 10 3.1 Первичный учет денежных средств в кассае 10 3.2 Первичный учет денежных средств на расчетном счете 11 3.3 Первичный учет расчетных операций на предприятии 12 3.4 Учет труда и заработной платы 13 3.5 Учет затрат 15 3.6 Учет реализации 16 Заключение 17 Список используемых источников и литературы 18
Список литературы

1. Устав предприятия 2. Учетная политика 3. www.minfin. 4. Постановление Госкомстата России от 21.01.2003 г. № 7. 5. Налоговый кодекс РФ 6. Письмо Минфина РФ от 27.04.2007 N 03-11-04/2/110 7. Федеральным законом «О бухгалтерском учете»
Отрывок из работы

Глава 1. Общая характеристика предприятия Компания ООО «Базис-Эксперт» зарегистрирована 23 июня 2011 года. Регистрирующая организация – Инспекция Федеральной налоговой службы по Нижегородскому району г.Нижнего Новгорода Местом нахождения и регистрации Общества является: Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Белинского, 38, 3-б. Общество с ограниченной ответственностью «Базис-Эксперт» является коммерческой организацией и действует на основании устава. Основной целью деятельности ООО «Базис-Эксперт» является получение прибыли. Общество имеет гражданские права и несет обязанности, связанные с осуществлением любых видов деятельности, не запрещённую федеральным законом, в том числе оказание прочих услуг: - разработка компьютерного программного обеспечения - деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий - деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий - деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов Общество имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим фирменным наименованием. В своей деятельности общество подотчетно общему собранию участников. Организационная структура управления предприятием направлена прежде всего на установление четкого взаимодействия между сотрудниками организации, распределения между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию предприятия, повышения квалификации работников предприятия. Организационная структура ООО «Базис-Эксперт» выглядит следующим образом (рисунок 1). Рисунок 1 - Организационная структура управления предприятием Во главе всего общества стоит генеральный директор. Он решает самостоятельно все вопросы деятельности Общества, без доверенности действует от имени Общества, представляет его интересы во всех фирмах и организациях. Также он заключает договоры с иными организациями, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками Общества. Генеральный директор несет полную ответственность за деятельность Общества, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества Общества. Выдает доверенности, открывает в банках счета, пользуется правом распоряжения средствами. В подчинении Генерального директора находятся главный бухгалтер (бухгалтера); главный менеджер (менеджеры). Главный бухгалтер — осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности общества и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, учет издержек производства и обращения, выполнение работ, а также финансовых и расчетных операций. В подчинении у главного бухгалтера находятся бухгалтера. Они выполняют работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, реализации услуг, расчеты с поставщиками и заказчиками). Осуществляют прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражают в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств. В подчинении генерального директора находится отдел кадров. Сотрудник отдела кадров возглавляет работу по обеспечению предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с уровнем и профилем полученной ими подготовки и деловых качеств. Ведет прием граждан по вопросам найма, увольнения, перевода, контролирует расстановку и правильность использования работников в подразделениях предприятия. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью Главному менеджеру подчиняется менеджер по работе с клиентами. 1) Он организует работу с клиентами. 2) Руководит составлением планов, внедрения новых методик по работе с клиентами, что служит повышением эффективности предприятия. 3) Организует контроль направления предложений по средствам коммуникаций, путем размещения рекламы. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. На предприятии применяется автоматизированная форма бухгалтерского учета, реализуемая на базе автоматизированной системы бухгалтерского учета «1 С: Предприятие». Бухгалтерский учет в ООО «Базис-Эксперт» ведет бухгалтерская служба как отдельное структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером. Одним из основных документов, устанавливающих правила ведения бухгалтерского учета на предприятии, является учетная политика. Единая учетная политика ООО «Базис-Эксперт» сформирована в соответ ствии с требованиями нормативных актов по бухгалтерскому учету, с учетом отдельных требований налогового и гражданского законодательств Российской Федерации
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg