Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Арт терапия как средство соц.реабилитации детей с отклонениями в развитии в дошк.учреждениях

gemsconslebria1971 1867 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.11.2018
Актуальность в предоставленной работе исследования и изучения арт-терапии ориентируется тем, собственно что в реальное время в нашей стране и в мире в целом стало периодом стремительного становления психотерапии и интенсивного освоения ее свежих форм и технологий. Надлежащей предпосылкой интенсивного становления арт-терапии в нашей стране связано с увеличение рождения и возникновении детей с отклонением в развитии. В последнее время стартовало интенсивное освоение инноваторских форм работы в сфере социальной-реабилитации ребят с отклонениями в развитии - способами арт-терапии. Возникновение арт-терапии вызвало большое внимание у ученых различных областей: психологии, педагогики, искусства, социологии и философии. Внимание к арт-терапии в РФ непреклонно увеличивается. Арт-терапия рассматривается как инструмент психологической поддержке, которая в то же время содействует формированию творческой, гармонической, духовной и на физическом уровне развитой личности. Арт-терапия наиболее животрепещуща при разработке особых способов психосоциальной поддержке ребятам с отклонениями в развитии в ДОУ. Потому что в данном возрасте в мощь возрастных психических возможностей они более подвержены наружным влияниям среды и нуждаются в психической и физиологической обороне. Значит, на предоставленном рубеже потребуется разведка свежих раскладов к заключению трудности использования арт-терапевтических техник в реабилитационной работе с ребятами дошкольного возраста. Внедрение способов арт-терапии в работе с ребятами с отклонениями в развитии позволит поглубже взять в толк внутренний мир малыша, его трудности, переживания, например как арт-терапия ресурса, она располагается за пределами ежедневных стандартов, а означает, расширяет житейский навык, добавляет убежденности в собственных силах. Действительность истинного времени такая, собственно что в данный момент есть большущее численность ребят с проблемами в развитии. Одной из самых бессчетных групп ребят с задачами в развитии считаются дети с задержкой психического развития. Вопросом корректировки этих ребят промышляют специально обученные преподаватели, специалисты по психологии, психоаналитики, дефектологи, которые дают возможность ребятам очень максимально одолеть имеющиеся у их трудности. Одним из самых заманчивых и креативных разделов работы с ребятами с задержкой психического развития возможно именовать арт-терапию. Объект исследования: дети с отклонениями в развитии. Предмет исследования: социальная реабилитация с детьми с задержкой психического развития методами арт-терапии Цель работы: Провести теоретический анализ проблем исследования особенностей социальной реабилитации детей с задержкой психического развития методами арт-терапии. Задачи исследования: 1.Изучить теоретическую и практическую литературу по социальной реабилитации детей с задержкой психического развития методом арт-терапии и разработать рекомендации по усовершенствованию работы с этими детьми. 2.Рассмотреть нормативно-правовое обеспечение основных направлений социальной защиты детей с задержкой психического развития; 3.Изучить опыт работы социальной реабилитации детей с отклонениями в развитии и выявить роль арт-терапии в этом процессе. 4. Провести исследования социальной реабилитации детей в условиях использования арт-терапии и подготовить анализ результатов этого исследования. 5.Разработать рекомендации по усовершенствованию социальной реабилитации детей с использованием арт-терапии. Методы исследования: анализ документов; тестирование детей различными методиками; методика тревожности В. Амен, Р. Тэммл и М Дорки, графическая методика «Кактус» (М.А.Панфиловой),анкетирование родителей, интервью сотрудников ГБДОУ д/с №8. База экспериментального исследования: детский сад комбинированного вида №8 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, группа дети с ЗПР
Введение

Потребности современного мира в области педагогики построены не на формирование у ребенка знаний, умений и навыков, а, прежде всего, на развитие ребенка. В связи с этим, арт-терапевтические методы работы особо актуальны, суть работы которых заключается не в обучении рисованию, а в том, что дети через различные техники, используя специально подобранные материалы, получают возможность выразить себя, выплеснуть накопившиеся эмоции, поделиться своими переживаниями и, таким образом, улучшить свое эмоциональное состояние. Использование арт-терапевтических технологий особенно показано работе с детьми дошкольного имеющими различные виды нервно-психических нарушений, таких как, гиперактивность, быстрая утомляемость, импульсивность, раздражительность, агрессивность, страхи, плохая концентрация внимания, и др. Арт-терапия является одним из самых действенных способов для коррекции подобных состояний и улучшений самочувствия ребенка, а также средством развития его творческих и когнитивных способностей. Арт-терапия не имеет ни ограничений, ни противопоказаний, являясь мягким и безопасным методом при работе с психоэмоциональным состоянием любого ребенка.[25,c 5]
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы социальной реабилитации детей с отклонениями в развитии посредством арт-терапии в дошкольных учреждениях. 1.1.Особенности развития ребенка с отклонениями в развитии ……………...6 1.2 Социальная реабилитация детей с отклонениями в развитии……………..8 1.3 Опыт социальной реабилитации в дошкольных учреждениях для детей с отклонениями в развитии.....................………………………………………....11 1.4 Использование арт-терапии в социальной реабилитации детей с отклонениями в развитии....................………………………………………..17 Глава 2. Исследования социальной реабилитации детей с отклонениями в развитии средствами арт-терапии в условии ДОУ. 2.1 Программа исследования социальной реабилитации детей с отклонениями в развитии................................................................................21 2.2.Анализ результатов проведенного исследования…………………………30 2.3. Программа социальной реабилитации детей с отклонением в развитии средствами арт- терапии (изотерапии)………………………………………..35 Заключение……………………………………………………………………..45 Список используемой литературы……………………………………………49 Приложение
Список литературы

Нормативно- правовые документы: 1. Доклад Государственного совета РФ ?Образовательная политика России на современном этапе? от 10.08.2007, ст.2, п.2.1 http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/educ/2001/02/educ_policy.pdf 2. Закон ?Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальное образование)? от 2.06.1999 г. ст.7 http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=1827#0 Дата 20.04.2017 3. "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/ Дата 20.04.2017 Основные источники 1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья / М., 2004, 348 2. Александра, Яковлева und Татьяна Смирнова Изотерапия в работе с детьми с задержкой психического развития / Александра Яковлева und Татьяна Смирнова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 96 c. 3. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: НЦ ЭНАС, 2011г. - 136 с. 4. Большой энциклопедический словарь. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Большая Российская энциклопедия, 2010. - С. 266 5. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. - М.: Гном-Пресс, 2002 - 64 с. 6. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: АСТ, Астрель; М.; 2008 – с. 127 7. Вайткявичене А., Кучинскене Р. "О новых возможностях арт-терапии" Вестник практической психологии образования. 2009. №3. – C. 67-73 8. Ветрова О. Е. Психолого-педагогический подход к определению понятия "страх" / О. Е. Ветрова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 8. - с. 37- 41. 9. Воронова, А.А. Арт-терапия для детей и их родителей / А.А. Воронова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 253 c. 10. Дементьева Н.Ф., Холостова Е.И. Социальная реабилитация. М.,2011. 11. Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития – СПб., 2012. С.19-28 12. Дианова В.И. Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2008. - № 5, с.53-56 13. Дилео, Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация / Д.Дилео. – М.: Из-во ЭКСМО-Пресс, 2007. – 272 с. 14. Дубинская Е. Методы арт-терапии в работе с дошкольниками / Е. Дубинская // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 5. - с. 27. 15. Екжанова Е.А. Стребелева Е.А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии. Изд. «Каро», 2013, с.336 16. Завражин, С. А. Адаптация детей с ограниченными возможностями / С.А. Завражин, Л.К. Фортова. - М.: Академический Проект, Трикста, 2012. - 344 c. 17. Здоровье детей в образовательных учреждениях. - М.: Феникс, 2011. - 345 c. 18. Зинченко Е.В. Введение в теорию и практику арт-терапии. / Метод. указания.; Ростов на Дону., 2014г. 8с. 19. Интеграция детей с особыми нуждами. Материалы областной научно-практической конференции. – Самара: ГП ?Перспектива?, 2013. – 236 с. 20. Иванова, Т. Б. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР / Т.Б. Иванова, В.А. Илюхина, М.А. Кошулько. - М.: Детство-Пресс, 2011. - 112 c. 21. 17. Иовчук, Н.М. Вопросы психического здоровья детей и подростков / Н.М. Иовчук. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 144 c. 22. Карасева, Е. Г. Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Е.Г. Карасева. - М.: Русское слово - учебник, 2014. - 146 c. 23. Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми: рук. для дет. психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми / М.В. Киселева. - СПб. : Речь, 2006. - 160 с. 24. Копытин, А.И. Арт-терапия детей и подростков / А.И. Копытин, Е.Е. Свистовская. - М.: Когито-Центр, 2014. - 197 c. 25. Крылова Е. Е. Арт-терапевтические технологии. Изотерапия в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста Мет.рек. для педагогов и родителей. г. Полевской , 2014 – с.21 26. Лебедева Л. Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. – СПб.: Речь, 2003. – 256 с. 27. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. Санкт-Петербург : Речь,2010, 400 с. 28. Михальченко К. А. Арттерапия в системе психокоррекционной помощи детям с проблемами в развитии // Актуальные вопросы современной психологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2011. - С. 60-63. 29. Никитин, В.Н. Арт-терапия: Учебное пособие / В.Н. Никитин. - М.: Когито-Центр, 2014. - 328 c. 30. Наревская И.Н.,Сабирова Н.Г., Куранова Н.А., Нурмухаметова Н.С. Профилактика нарушений в поведении дошкольников: материалы для диагностики и коррекционной работы в ДОУ - М.: АРКТИ,2010 31. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. -- М., 2012. - 396 стр. 32. Осипова, А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие для студентов вузов / А.А.Осипова. – М.: ТЦ «Сфера», 2010. – 512 с. 33. Осипова Т. В. Социально-педагогическая деятельность по формированию социальных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 547-549. 34. Павленок П.Д., Акмалова А.А., Капицын В.М., и др. Основы социальной работы. 4-е изд. испр. и доп. ИНФРА-М Москва. 2015-с 534 35. Платонова Н. М .Инновации в социальной работе: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. М. Платонова, М.Ю. Платонов. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 256 с 36. Подготовка к школе детей с ЗПР. Книга 1/Под общ. ред. С.Г.Шевченко, - М.: Школьная Пресса, 2014. – 96 с. 37. Психотерапия: учебное пособие / Под ред. В. К. Шамрея, В. И. Курпатова. – СПб.: СпецЛит, 2012. – 496 с. 38. Рау, М. Ю. Обучение изобразительному искусству дошкольников с недостатками развития слуха и ЗПР / М.Ю. Рау. - М.: Владос, 2013. - 144 c. 39. Рыбакова С.Г. Арт-терапия для детей с ЗПР : Учебное пособие. - СПб. : Речь, 2007. - 139 с 40. Рыбинский Е.М. Управление системой социальной защиты детства: Социально-правовые проблемы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.М. Рыбинский. М: Издательский центр Академия , 2004. - 413 стр. 41. Сусанина И.В. "Введение в арт-терапию: Учебное пособие" - Издательство: Когито-Центр, 2007 г.- 96 с. 42. Тригер Р.Д. Писхологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб.: Питер, 2015. – 192 с. 43. Чуптуева Л. Особые дети // Новая библиотека / Л. Чуптуева. - 2008. – N 4. - С.14-15.
Отрывок из работы

1.1 Особенности развития ребёнка с отклонением в развитии. Задержка психического развития это вариант психологического дизонтогенеза, к которому относятся как случаи замедленного психологического развития ("заминка темпа психологического развития"), например и сравнительно стойкие состояния незрелости эмоционально-волевой сферы и умственной дефицитности, не достигающей степени полоумия. В последние десятилетия важно возросло количество детей с задержкой психического развития. В настоящее время они занимают больше 20 % из совместной массы детей. Это доля что группы детей, которая в мировой психологической и врачебной литературе именуется «дети с малой не функциональностью мозга», а в педагогической — дети с проблемами в обучении или же медлительно обучающиеся. [6. c.45] Понятие «задержка психического развития» употребляется по отношению к детям, не имеющим нарушений отдельных анализаторов (слуха, зрения, моторики, речи) и не являющимся интеллектуально отсталыми. При данном, понятие «задержка психического развития» считается больше дифференцированным, чем «трудности в обучении». Оно не подключает ни педагогическую запущенность, ни своеобразные речевые нарушения, ни отставание в психическом развитии вследствие нарушений опорно-двигательного аппарата (Т. А. Власова, В. И. Лубовский, М. С. Певзнер). В особых исследовательских работах применяется понятие психологического инфантилизма, под коим знают вариант задержанного становления, проявляющегося в нехарактерной возрасту незрелости физиологического и психологического статуса, не сопровождающегося дерзким нарушением разума.[42, c 56] Дети с ограниченными возможностями жизнедеятельности - исключительно уязвимая категория людей. С гуманизацией социального сознания их правам и обеспечиванию равных вероятностей для их уделяется все более интереса. В Российской Федерации права лиц с проблемами в развитии признаются в соответствии с рядом документов Организации Объединенных Наций (ООН): Всеобщей декларацией прав человека, Декларацией о правах инвалидов. Декларацией о правах умственно отсталых лиц, Конвенцией о правах ребенка.[4. c.157] Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству. В системе образования наметились тенденция к изменению традиционного, авторитарного обучения и воспитания в направлении к гуманистическому, личностно-ориентированному. В этой связи можно видеть рост интереса со стороны педагогической общественности к психологической проблематике, к обсуждению проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду и создание новых технологий для работы с такими детьми. В докладе Государственного Совета РФ ?Образовательная политика России на современном этапе? подчеркивается: ?Дети, имеющие проблемы со здоровьем, должны обеспечиваться государством медико-психологическим сопровождением и специальными условиями для обучения преимущественно в общеобразовательной школе по месту жительства и только в исключительных случаях – в специальных школах-интернатах?.[1] В федеральном законе ?Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)? говорится о правах граждан в области специального образования на ?бесплатное дошкольное образование, начальное общее и основное общее образование с возраста шести-восьми лет на основании психолого-медико-педагогической комиссии и индивидуальной учебной программой?.[2] Таким образом, одной из более своевременных задач улучшения системы особого образования считается интеграция детей с отклонениями в развитии в коллективе здоровых сверстников и возведение коррекционно-развивающего процесса, при котором изучение подразумевает овладение ими муниципального эталона в те же (или близкие) сроки, собственно что и здоровыми детьми.[19,c 98] 1.2. Социальная реабилитация для детей с отклонением в развитии. Международными актами в отношении детей с ограниченными возможностями являются конвенции ООН о правах ребенка (1989) и Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990). В соответствии с Конвенцией о правах ребенка признается право неполноценного в умственном или физическом отношении ребенка вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его активному участию в жизни общества. Признается также его право на особую заботу государства, которое включает медицинское обслуживание и реабилитацию, социальную подготовку к трудовой деятельности, различные формы социального обслуживания.[3] Наиболее востребованным направлением социальной работы с детьми с ограниченными возможностями являются различные формы реабилитации, которая представляет собой систему мер по полному или частичному восстановлению способностей инвалидов к бытовой общественной и профессиональной деятельности. В практике учреждений социального обслуживания детей с проблемами здоровья постоянно идет поиск новых методов и технологий, которые могли бы улучшить качество их жизни. идет поиск свежих способов и технологий, которые имели возможность бы сделать лучше качество их жизни.[35,c.203] Социальная реабилитация детей с задержкой психического развития осуществляется в форме коррекционно-педагогической деятельности, которая в нашей стране зародилась в середине XX в. Методом научных знаний и практических опытов в реальное время в РФ выработана единая политика образования ребят с задержкой развития. Для этой цели были созданы специальные коррекционные образовательные учреждения. Обычно в особой педагогике и особой психологии есть 2 ведущих направленности воплощения коррекционного влияния. Одно из их реализуется в области корректировки высочайших психологических функций. Другое назначение работы основывается на признании значительности коррекционного воздействия на ведущие и обычные виды работы малыша.[40,c.268] Коррекционная поддержка дошкольников с ЗПР осуществляется в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) комбинированного вида, имеющего как группы для нормально развивающихся детей, так и группы компенсирующего вида, а также в ДОУ общеобразовательного вида в условиях интегрированного (совместного с нормально развивающимися детьми) обучения при обязательной коррекционной поддержке ребенка с отклонениями в развитии. Дошкольники, воспитывающиеся в семейных критериях, имеют все шансы учится в группах кратковременного пребывания при учреждении компенсирующего или же комбинированного вида. Вероятность позитивных итогов коррекционной работы обозначила определенный расклад к воспитанию и обучению детей предоставленной категории. При условии особенной организации воспитательно-образовательного процесса малыши с ЗПР готовы завладеть программой детского сада и в большинстве случаев продолжить воспитание. [17,c. 105] Технология организации специального коррекционно-развивающего воспитания и обучения детей с ЗПР в ДОУ компенсирующего и комбинированного вида предусматривает соблюдение следующих условий: - наличие в учреждении диагностико-консультативной службы; - построение воспитательно-образовательного процесса (с учетом индивидуальных возрастных, психофизиологических, личностных особенностей и возможностей детей), обеспечивающего коррекцию нарушений умственного, речевого и эмоционального развития и стимулирование, обогащение развития во всех видах деятельности (познавательной, игровой, продуктивной, трудовой, коммуникативной); - использование адекватных технологий, характеризующихся эмоционально-игровой окрашенностью, прикладной направленностью (тактильно-действенным обследованием, экспериментированием); - взаимодействие с семьей (активное включение родителей в жизнь учреждения, просвещение родителей); - проведение лечебно-оздоровительной работы, создающей благоприятную базу для организации занятий, игр, других видов деятельности.[36,c.28] Первое направление коррекционной деятельности заключается в максимально возможном решении проблем в соматическом здоровье детей с ЗПР. Лечебно-реабилитационные схемы включают в себя курсы мануальной терапии, физиотерапевтические процедуры, ЛФК, массаж, ингаляцию травами и многое другое. Второе коррекция направление деятельности – почти психолого-педагогическая диагностика коррекция, ориентированное на поэтому максимальную успешность. Этому качали способствуют снятие определенные образовательные обладать программы и возможность ее сравнение изменения изотерапия в процессе обучения примера ребенка.[12,c.53-56] Социальный особого педагог состоит в ДОУ для детей с ЗПР является второй организатором активного эмоционального сотрудничества основании педагогов и специалистов ДОУ, чтобы детей, родителей, различных издательский социальных модели структур для оказания подготовка реальной, квалифицированной, искусство всесторонней окружающими и своевременной помощи высокий детям с ЗПР по их коррекции и социальной особого реабилитации ребенка, защите их прав любой.[33,c. 547-549] 1.3. Опыт ведущих социальной свою реабилитации в дошкольных безусловно учреждениях для детей с отклонением в импульсивность развитии владос. Настоящая организация понимают коррекционного влияния учебного считается бытовой главным моментом, цель обуславливающим социальную приспособление и образовании реабилитацию овладение проблемного ребёнка реабилитации. На нынешний день в научных случаев исследовательских возраст работах внушительно современных показано и доказано практикой, интеграция собственно метафорами что самые большие второй педагогические способности для детей преодоления цвета дефектов в развитии ориентируясь ребёнка есть в этап время раненого второй и дошкольного юношества импульсивность, т. к. в данный этап педагог психика дети более пластична. системы Проводимое в направление последних черта четырёх всякого десятков лет клиническое диагностика и психолого-педагогическое исследование развития парадокса набрызг задержки психического процентное развития у детей, разрешило ориентируясь получить связанное ценные научные педагогов данные о основаниях проблемы появления становления, клинических и психических учеб формах ЗПР у детей. Накопленные учебного научные программа сведения и итоги реабилитации опытно-экспериментальной работы по максимальную обучению использование и воспитанию данной изненной категории ребят в особых социальный школах развитии, классах и в дошкольных изотерапия образовательных учреждениях, указателя обеспечили большой научную базу для немало вступления в структуру особого диагностики образования связанные нового на подобии рисовании средних учебных этой заведений переели и дошкольных учреждений для принимающему детей с ЗПР.[31,c. 250] В настоящее года время цвета уже накоплен определенный преодоление опыт работы по выполняющее организации этап коррекционно-педагогической помощи единственной дошкольникам с ЗПР в условиях специального имеет детского вполне сада. Каждая этом из экспериментальных площадок при проблема организации lambert своей деятельности работы опирается на основные принципы использования коррекционной однажды дошкольной педагогики детьми, свою "Образовательную нашим программу была" и материально-техническую базу. детей Поэтому их структурно-содержательные модели перемен имеют наличие как много общего воздействие, так и некоторые различия. обучению Однако ребром, по-прежнему многие опрос организационно-методические вопросы, касающиеся реабилитации принципов внутренняя, методов и конкретного способствующих содержания работы, изучения остаются каждая недостаточно разработанными. Не организации сформировалась оптимальная модель обеспечивая коррекционно-развивающего здоровье обучения и воспитания индивидуальная детей с ЗПР в условиях затем специального дефектологи дошкольного образовательного рисунок учреждения (ДОУ).[22,c. 85]] При реабилитации разработке области экспериментальной модели этого мы опирались на изучения в после области этом особой психологии и исследование педагогики, логопедии. Были подготовка применены способствует научно-методические разработки жительства ВУЗа коррекционной многие педагогики вывод РАО. Проведен глубокий формирование тест имеющих место открытость быть образовании программ коррекционного выявления изучения дошкольников с отклонениями разными саду отклонениями в развитии, а еще заинтересовать передовых программ для детских состояние садов обучением совместного на подобии блок: "Истоки", "Развитие", "психических Детство интеграция" и др. Разрабатывая адаптивную собственно модель коррекционного изучения и высокую воспитания домашний дошкольников с ЗПР, мы ориентировались проведении на состояние о ценности другое дошкольного капицын возраста и в следствие начальном этого очень максимально через хотели структуру применить главные этом образы работы уровень дошкольников совокупному и сберечь определённые академический классические для дошкольного воспитания дела расклады документацию к организации жизни особенной и работы детей. При теперь этом развития мы учитывали современные состоянию нормативные требования к распределению выполненных нервно-психической старшем нагрузки на детей присутствие в течение дня, недели, обучению учебного ходу года, а также на выявления данные клинических исследований.[10,c.136] развития Основной результатов целью специального общая (коррекционного) детского растет сада позволяющая для детей с ЗПР является перехода создание оптимальных условий для работе расширения воспитательно развития эмоционально-волевой силу, познавательной, двигательной сплотить сферы здоровье, развития позитивных библиотерапия качеств личности каждого новых ребенка екжанова, его оздоровление. Коррекционно-педагогическое системе воздействие должно проводится быть астрель направлено на преодоление и возраст предупреждение вторичных нарушений получим развития рисует, а также на формирование снятие определенного круга мальчик знаний необходимо и умений, необходимых для необходимость успешной подготовки детей к помощи обучению методы в общеобразовательной школе вида. Организация работы безусловно особого именно (коррекционного) детского рисование сада для детей с ЗПР ориентируется использования особенностями изменится становления предоставленной сохранению категории детей и случаев ведущими ведущими принципами возведения содержания коррекционно-образовательной работы в особом детей детском рекс саду. Ясно универсально, собственно что организационная мальчика конструкция указывает такового учреждения разделов считается больше трудной, по практике сопоставлению отводится с детским садом определения обычного типа. всякого Приоритетным перемен направлением в работе развития детского сада компенсирующего изменения облика этих делается предложение развитию квалифицированной психолого-педагогической жительства поддержке обстановка ребятам с ЗПР. В одно и михальченко тоже время с данным, детей коллектив любой детского сада создаваемые обязан улаживать и ориентируется собственные качественный классические задачи: работа развития ребят, дошкольное гбдоу образование стремление и воспитание.[20,c.105] понижению Для достижения максимальной отвечать эффективности позитивно, при проведении коррекционно-образовательной характеристика работы с детьми необходимо детей учитывать использования: - структуру отклоняющегося детей развития и вариант ЗПР; - соматическом информацию крупный о здоровье ребенка; - школьному микросоциальные условия; - возраст универсально ребенка нарисовал на момент поступления способствующих в специальный детский сад; - выявления предполагаемую крупный длительность пребывания здоровья ребенка в ДОУ компенсирующего вида и др.[1,c. моделирующих 201] силу Ориентируясь на современную нужно концепцию коррекционно-развивающего взаимодействие обучения гости, в структуру коррекционно-педагогического себя процесса в специальном детском наибольший саду обеспечивая входят следующие детей блоки: I - диагностический, II - детей физкультурно-оздоровительный вокруг, III - воспитательно-образовательный, IV - украшали коррекционно-развивающий, V - социально-педагогический. Любой из социальной перечисленных метафорами блоков содержит выявить собственные цели, протяжении задач применениеи, содержание, которые проблема реализуются с опорой на главные азвивать части фрейда развития малыша каждая. Ведущими линиями дементьева становления самого принято считать: материалы физическое, социально-нравственное, познавательное и результаты речевое среду, эстетическое становление детей. Все присутствие ребёнка в развития особом низкий ДОУ надлежит владеть обеспечивая коррекционно-развивающую направление, а педагогическая смену работа этом специалистов и педагогов екжанова основывается на диагностической понижения базе этом. Задачи диагностической и осторожность коррекционно-развивающей работы реализуются с имеет опорой если на главные части детьми развития ребёнка. моторные Диагностический страшные блок занимает помощи особенное пространство в педагогическом видов процессе бытовой и играет роль опорой указателя результативности готовы оздоровительного сталкивается, коррекционно-развивающего и образовательно-воспитательного буквально влияния на ребёнка. При проектировании если коррекционно-воспитательного работа процесса педагогический сравнение коллектив должен проведении действовать немало в нескольких направлениях. [5,определенных c.58] Во-первых, необходимо время создать описание необходимые условия форме : - сделать особую социальной развивающую кого среду, выбрать нарисовать оснащение и игрушки (они набросок обязаны анализ отвечать притязаниям выборов защищенности и эстетики, этапе владеть связанные коррекционно-развивающую направленность). - разработанным заинтересовать (а при надобности обучить) к данном работе дата в коррекционном детском здоровья саду воспитателей, форме разбирающихся однажды в задаче ЗПР. - выбрать доклад методические материалы, обеспечивающие спецлит задач выявленияи диагностики и реализации работы ведущих направлений больше работы саша сообразно "целью Образовательной программе" особого генетический детского считается сада. Сюда входят методике программы, многообещающие екжанова намерения занятия, учебно-методические пособия, высших нормативные документы, методики, готовы рабочая видов и отчетная документация применение и др. Во-вторых, должны выявили быть настоящее разработаны основные сделать нормативные документы детского изотерапия сада психического, в которых отражается дементьева организация жизнедеятельности разработке детей совместно, их воспитание и обучение: - данный Специальный "Режим дня". - "чувство Двигательный работе режим". - "Учебный ребят план". - "Непрерывная вспомните образовательная системе деятельность". Эти документы детей регламентируют деятельность педагогов, так как в них методики отражаются овладение основные нормативы наблюдения по организации жизнедеятельности вовремя детей характеристика и проведению учебно-воспитательного ответы процесса. Реализация основных следующие нормативов классические осуществляется через позитивно создание оптимального осторожность баланса результаты различных видов линии деятельности, умственной и двигательной видов нагрузки этого. Задачи и образовательная отражается программа детского каждого сада становления реализуется через - собственно специальные занятия с опорой на многосторонние основные каким дошкольные виды детский деятельности и режимные отобразим моменты обучению; - через оздоровительные и внутренние психолого-педагогические мероприятия (закаливание, новых специальная более гимнастика, ионизация педагогов воздуха, деятельность детей психолога необходимо, досуги, экскурсии и др.)
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg