Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

Создание виртуальной образовательной среды в процессе обучения иностранным языкам

not_en 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.11.2018
Образование с использованием виртуальной реальности позволяет наглядно вести лекции и семинары, проводить тренинги, показывать обучающимся все аспекты реального объекта или процесса, что в целом дает колоссальный эффект, улучшает качество и скорость образовательных процессов, уменьшая их стоимость. Технологии виртуальной реальности позволяют в полной мере использовать информацию, которую человек получает из окружающего мира. При этом не стоит забывать, что 80 % информации он воспринимает с помощью зрения, а также то, что люди запоминают 20 % того, что они видят, 40 % того, что видят и слышат, и 70 % того, что видят, слышат и делают.
Введение

В новом законе «Об Образовании» впервые уделено внимание применению в учебном процессе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. При реализации образовательных программ необходимо использование технических средств, информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих взаимодействие обучающихся и педагогических работников [1]. Передовые IT-компании, такие как Google, Microsoft, Amazon и другие, посчитали востребованным направлением на внедрение новых креативных разработок в систему образования на всех уровнях. В последние годы наиболее популярны технологии: облачные вычисления, социальные сети, мобильные устройства и приложения, открытое программное обеспечение [2]. Остановимся поподробнее на облачных технологиях. Учитель иностранного языка с помощью виртуальной реальности может создавать реальное ситуационное взаимодействие, к примеру такое, как интервью при принятии на работу, ситуации в ресторане, в аэропорту и т. д. Виртуальное пространство может варьироваться в зависимости от целей, языкового уровня, временных рамок, количества участников, реальных или анимационных персонажей, используемых устройств и т. д. Использование виртуальной реальности помогает преодолеть многие трудности традиционного обучения. Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ проблемы создания виртуальной образовательной среды в процессе обучения иностранным языкам. Объект научного исследования: процесс обучения иностранному языку в школе. Предмет научного исследования: создание виртуальной образовательной среды в процессе обучения иностранным языкам. Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи: – рассмотреть теоретические аспекты создания виртуальной образовательной среды в школе; – определить актуальность и многогранность применения «Облачных технологий» в современной школе; – охарактеризовать виртуальную среду общеобразовательной школы; – провести практическое исследование особенностей создания виртуальной образовательной среды в процессе обучения иностранным языкам; – проанализировать виртуальную реальность в преподавании иностранных языков; – проанализировать создание единой информационно-образовательной среды школы в виртуальном формате как неотъемлемая часть современного образовательного процесса.
Содержание

Введение……………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты создания виртуальной образовательной среды в школе………………………………………………………………………..5 1.1 Актуальность и многогранность применения «Облачных технологий» в современной школе…………………………………………………5 1.2 Виртуальная среда общеобразовательной школы……………………..8 1.3 Анализ нормативно-правовой основы электронного обучения Глава 2. Практическое исследование особенностей создания виртуальной образовательной среды в процессе обучения иностранным языкам……………………………………………………………………………….12 2.1 Виртуальная реальность в преподавании иностранных языков…….12 2.2 Создание единой информационно-образовательной среды школы в виртуальном формате как неотъемлемая часть современного образовательного процесса……………………………………………………………………………..17 Заключение…………………………………………………………………20 Список использованной литературы……………………………………...23
Список литературы

1. Алексанян, Г.А. Облачные технологии в образовании [Электронный ресурс] / Г.А. Алексанян. Режим доступа: http://edu-lider.ru/. 2. ИТ в образовании: намечается прогресс? Автор;_Елена Гореткина. Режим доступа : http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=147031(15.02.2013). 3. Кузьменков Д.А., Прончев Г.Б. Инструментарий создания личного информационного образовательного пространства учителя / в кн.: Информационные технологии в образовании: Материалы Международной научно-практической конференции (28 апреля 2012г., г. Ульяновск) / Под ред. Ю.И. Титаренко. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. - С. 74 -76. 4. Кузьменков Д.А., Прончев Г.Б. Организация личного информационного пространства в общеобразова¬тельной школе / в кн. Электронные ресурсы в непрерывном образовании («ЭРНО-2012»):Труды III Международного научно-методического симпозиума. г. Геленджик. - Ростов-н/Д: Изд-во ЮФУ, 2012.-С. 114-117. 5. Прончев Г.Б., Монахов Д.Н., Монахова Г. А. Информационные технологии в науке и образовании: Учебник. - М.: МАКС пресс, 2013. - 200 с. 6. Прончев Г.Б., Кузьменков Д.А. Информационная система для создания виртуальной образователь¬ной среды в общеобразовательной школе. // Педагогическая информатика 2013, №1 - С.12-19. 7. Прончев Г.Б., Прончева Н.Г., Гришков А.В. Автоматизированная информационная система контроля знаний удаленного доступа // Молодой ученый. -2011.- №12(35), Т.1. - С. 95 - 99. 8. Тезисы доклада заместителя министра Ильи Массуха на заседании Совета по региональной информатизации [Электронный ресурс] / Министерство связи и массовых коммуникаций России. - М. : Министерство связи и массовых коммуникаций России, 2011. - Режим доступа : http://minsvyaz.ru/ru/speak/index.php?id_4=42181(30.10.2011). 9. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897. 10. Федеральный закон от 28 февраля 2012 г. №11-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об Образовании» [Текст], глава 2 статья 16. 11. Milton J. Measuring Second Language Vocabulary Acquisition, Bristol; Multilingual Matters, 2007. P. 342. 12. НосовН.А. Виртуальная психология. - М.: Аграф, 2000. 13. Grady S.M. Virtual reality: Simulating and enhancing the world with computers. New York: Facts on file, Inc. 2003. P. 34. 14. RheingoldH. Virtual Reality. New York, NY: Summit. 1991. P. 56. 15. Scott McGlashan, Tomas Axling. Talking to Agents in Virtual Worlds, Swedish Insti¬tute of Computer Science, proc. Of VR-SIG Conf, Sweden,1996. P. 231. 16. Тер-Минасова С.Г. Язык, личность, Интернет // Вестник МГУ. - 2000. - Сер. 19. - № 14. - C. 43. 17. Dalgarno B. Characteristics of 3D environments and potential contributions to spatial learning. Doctoral dissertation, University of Wollongong. Retrieved April 18, 2005, from Australian Digital Theses, http://www.library.uow.edu.au/adt- NWU/uploads/approved/adt-NWU20050114.092913/public/02Whole.pdf p. 3. 18. Wann J., Mon-Williams M. (1996). What does virtual reality NEED? Human factors issues in the design of three-dimensional computer environments. International Journal of Human-Computer Studies, 44(6), Pp. 829-847. 19. Bricken M. Virtual Reality Learning Environments: Potentials and Challenges. Computer Graphics 25(3), 1991. Pp. 178-184. 20. Cromby J., Standen P., Brown D. Using Virtual Environments in Special Education. VR in the Schools 1(3), 1995. Pp.1-4. 21. Google in Education/ Адрес: http://www.google.com/edu.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты создания виртуальной образовательной среды в школе 1.1 Актуальность и многогранность применения «Облачных технологий» в современной школе Термин «облачные вычисления» (cloud computing) стал использоваться на рынке ИТ с 2008 года, а произошел, по всей вероятности, от принятого графического обозначения выхода в Интернет в виде облачка. Доступ к вычислительному сервису осуществляется прозрачно для пользователя с помощью сети Интернет и клиентского устройства, например, персонального компьютера, ноутбука, планшетного компьютера, смартфона. Персональный виртуальный компьютер (ПВК) - это единая точка доступа к сервисам, составляющим инновационное образовательное пространство учебного заведения, формируемое на базе технологии облачных вычислений. Проще говоря, ты можешь не иметь никаких программ на своём компьютере, а иметь только выход в Интернет. «В области образования творится настоящая революция, - пишет в своём блоге на сайте GETideas.org учитель Университета штата Индиана Картис Бонк. - Теперь, чтобы учиться, не обязательно нужен стоящий у доски учитель. Учиться можно везде: в помещении и на открытой местности, под деревом, на борту морского или воздушного судна. Для этого всего лишь надо подключиться к «Интернет». За последние годы пользователи компьютеров все меньше сохраняют на своих жестких дисках то, что можно сохранить в сети - тексты, фото, видео, а из двух одинаковых программ выбирают ту, которую не надо инсталлировать на компьютер, а можно использовать онлайн. На смену девизу «найти в Интернете и сохранить на свой компьютер» приходит другой - «создать и поделиться в облаке сетевых сервисов». Другими словами, образовательные сервисы, существующие сегодня внутри «облака», можно подразделить на три больших категории: хранение, обработка данных и совместная деятельность (см. рис.).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 82 страницы
520 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 23 страницы
110 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
210 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 21 страница
90 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg