Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Этапы и особенности формирования имиджа туристского предприятия

not_en 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2018
Коммерческий успех любого предприятия в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям услуг и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной продукции. В немалой степени стабильному коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж.
Введение

Туристский рынок имеет свои специфические особенности. Предме¬том купли-продажи на туристском рынке является туристский про¬дукт – конечный продукт производственного процесса превращения ресурсов, осуществляемого предприятиями, организациями, индивидуальными предпринимателями. Товарной формой туристского продукта является потребительский комплекс, состоящий из трех частей: тура, туристских услуг, туристских товаров. Туристский продукт, представлен¬ный на pынке, выступает в качестве туристского предложения. Это пред¬ложение должно соответствовать потребностям туристов как в комплексе, так и по отдельным составляющим. Продвижение туристского продукта ? комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и другое). Важная роль в продвижении туристского продукта отводится стимулированию потребителей. Меры стимулирования планируются на основе общей стратегии маркетинга и выбора эффективных средств. Актуальность темы данной работы заключается в том, что наличие положительного имиджа является значительным конкурентным преимуществом. Культура обслуживания, четкость, быстрота – все это имеет значение для создания положительного образа туристской компании. Цель данной работы ставит следующие основные задачи: - рассмотреть виды и классификация субъектов сервисной деятельности в области туризма; - охарактеризоватиь понятие «имиджа» в сервисной деятельности; - привести этапы формирования имиджа сервисного предприятия 11 - провести анализ формирования имиджа в турфирме «Розовый Слон (офис Западный)».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРСТИЧСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1 Виды и классификация субъектов сервисной деятельности в области туризма 4 1.2 Понятие «имиджа» в сервисной деятельности 8 1.3 Этапы формирования имиджа сервисного предприятия 11 ГЛАВА II ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 15 2.1 Описание турфирмы «Розовый Слон (офис Западный)» 15 2.2 Анализ формирования имиджа в турфирме 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Список литературы

1. Российская Федерация. Законы. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ) [Текст] : федер. закон : [принят Гос. Думой 4 октября 1996 г.: одобр. Советом Федерации 14 ноября 1996 г.]. – М.: Ось-89, 2008 – 24 с. 2. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: учебное пособие / Г.А. Аванесова. М.: Аспект-Пресс, 2012. – 389 с. 3. Арасланов К. М. Пособие руководителю и менеджеру [Текст]: учебное пособие / К.М. Арсаланов. – СПб.: Питер,2014. – 64 с. 4. Балабанов И.Т. Экономика туризма [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2003. – 116с. 5. Баранов А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма [Текст]: учебник / А. С. Баранов, И. А. Бисько. – М.: Инфра- М, 2015. – 384 с. 6. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме [Текст]: учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиева, Т.С. Жданова. – М.: Инфра–М, 2012. – 272 с. 7. Весник В. Г. Менеджмент для всех [Текст]: учебное пособие / В. Г. Весник. – М.: Кнорус, 2015. – 136с. 8. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Текст]: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 207 с. 9. Дмитриев М.Н. Экономика туристического рынка [Текст] / учебное пособие для студ. вузов М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. – 2-е издание, 2012. – 186 с. 10. Качмарек Я. Туристский продукт. Замысел. Организация. Управление [Текст]: учебное пособие / Я. Качмарек, А.Стасяк, Б. Влодарчик – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 495 с. 11. Кузьмин А.С. Современный менеджмент [Текст]: учебное пособие / А.С. Кузьмин. – М.: Прогресс, 2015. – 96 с. 12. Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Учебник. – М.: Маркет ДС, 2010. – 328 с. 13. Хмель Ф.И. Основы теории и практики управления [Текст]: учебное пособие для вузов/ Ф.И. Хмель. – Мн.: Экоперспектива, 2013. – 184 с. 14. Честара Д. Паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие. – М.: ФАИР-Пресс, 2014. – 336 с. 15. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес [Текст]: учебник / А.Д. Чудновский – M.: ЮРКНИГА, 2015. – 352 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРСТИЧСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Виды и классификация субъектов сервисной деятельности в области туризма Туристические услуги появляются исходя из потребностей туристов. Потребностью туриста выступает нужда в культурном, познавательном, социальном, моральном или физиологическом благе, которую испытывает человек или группа людей и которая может быть удовлетворена только в результате реального, комфортного перемещения в места некаждодневного пребывания или проживания [4, c.16]. Туристские потребности развиваются в соответствии с законом возрастания и возвышения потребностей. Содержание этого закона нам представляется в форме объективной, прямой и устойчивой причинно-следственной связи между уровнем развития личности (или общества) и потребностями в туристских услугах. Чем более развита индивидуальность, выше уровень ее культурного, интеллектуального, образовательного развития тем непреодолимее нужда к новым познаниям, путешествиям, к новым знакомствам и общению. Потребности эти удовлетворяются в значительной мере через туризм [4, 9]. Туристские организации классифицируют по следующим признакам: ? национально-территориальному: международные, региональные и национальные организации. Их деятельность имеет всемирный, региональный и национальный характер; ? общественно-государственному: правительственные, общественные, частные; ? по виду деятельности: регулирующие, поставщики, рыночные агенты, разработчики, консультанты, проектные организации, обучающие организации, издатели, профессиональные ассоциации, торговые и потребительские организации; ? по сфере деятельности: транспортные (авиационные, автобусные, железнодорожные, автомобильные и круизные), туристские агенты, туроператоры, локальные профсоюзы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Сервис, 25 страниц
110 руб.
Реферат, Микро-, макроэкономика, 15 страниц
60 руб.
Реферат, Языкознание и филология, 26 страниц
60 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 15 страниц
70 руб.
Курсовая работа, Экономический анализ, 45 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 26 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg