Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Этапы и особенности формирования имиджа туристского предприятия

not_en 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2018
Коммерческий успех любого предприятия в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям услуг и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной продукции. В немалой степени стабильному коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж.
Введение

Туристский рынок имеет свои специфические особенности. Предме¬том купли-продажи на туристском рынке является туристский про¬дукт – конечный продукт производственного процесса превращения ресурсов, осуществляемого предприятиями, организациями, индивидуальными предпринимателями. Товарной формой туристского продукта является потребительский комплекс, состоящий из трех частей: тура, туристских услуг, туристских товаров. Туристский продукт, представлен¬ный на pынке, выступает в качестве туристского предложения. Это пред¬ложение должно соответствовать потребностям туристов как в комплексе, так и по отдельным составляющим. Продвижение туристского продукта ? комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и другое). Важная роль в продвижении туристского продукта отводится стимулированию потребителей. Меры стимулирования планируются на основе общей стратегии маркетинга и выбора эффективных средств. Актуальность темы данной работы заключается в том, что наличие положительного имиджа является значительным конкурентным преимуществом. Культура обслуживания, четкость, быстрота – все это имеет значение для создания положительного образа туристской компании. Цель данной работы ставит следующие основные задачи: - рассмотреть виды и классификация субъектов сервисной деятельности в области туризма; - охарактеризоватиь понятие «имиджа» в сервисной деятельности; - привести этапы формирования имиджа сервисного предприятия 11 - провести анализ формирования имиджа в турфирме «Розовый Слон (офис Западный)».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРСТИЧСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1 Виды и классификация субъектов сервисной деятельности в области туризма 4 1.2 Понятие «имиджа» в сервисной деятельности 8 1.3 Этапы формирования имиджа сервисного предприятия 11 ГЛАВА II ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 15 2.1 Описание турфирмы «Розовый Слон (офис Западный)» 15 2.2 Анализ формирования имиджа в турфирме 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Список литературы

1. Российская Федерация. Законы. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ) [Текст] : федер. закон : [принят Гос. Думой 4 октября 1996 г.: одобр. Советом Федерации 14 ноября 1996 г.]. – М.: Ось-89, 2008 – 24 с. 2. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: учебное пособие / Г.А. Аванесова. М.: Аспект-Пресс, 2012. – 389 с. 3. Арасланов К. М. Пособие руководителю и менеджеру [Текст]: учебное пособие / К.М. Арсаланов. – СПб.: Питер,2014. – 64 с. 4. Балабанов И.Т. Экономика туризма [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2003. – 116с. 5. Баранов А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма [Текст]: учебник / А. С. Баранов, И. А. Бисько. – М.: Инфра- М, 2015. – 384 с. 6. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме [Текст]: учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиева, Т.С. Жданова. – М.: Инфра–М, 2012. – 272 с. 7. Весник В. Г. Менеджмент для всех [Текст]: учебное пособие / В. Г. Весник. – М.: Кнорус, 2015. – 136с. 8. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Текст]: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 207 с. 9. Дмитриев М.Н. Экономика туристического рынка [Текст] / учебное пособие для студ. вузов М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. – 2-е издание, 2012. – 186 с. 10. Качмарек Я. Туристский продукт. Замысел. Организация. Управление [Текст]: учебное пособие / Я. Качмарек, А.Стасяк, Б. Влодарчик – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 495 с. 11. Кузьмин А.С. Современный менеджмент [Текст]: учебное пособие / А.С. Кузьмин. – М.: Прогресс, 2015. – 96 с. 12. Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Учебник. – М.: Маркет ДС, 2010. – 328 с. 13. Хмель Ф.И. Основы теории и практики управления [Текст]: учебное пособие для вузов/ Ф.И. Хмель. – Мн.: Экоперспектива, 2013. – 184 с. 14. Честара Д. Паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие. – М.: ФАИР-Пресс, 2014. – 336 с. 15. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес [Текст]: учебник / А.Д. Чудновский – M.: ЮРКНИГА, 2015. – 352 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРСТИЧСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Виды и классификация субъектов сервисной деятельности в области туризма Туристические услуги появляются исходя из потребностей туристов. Потребностью туриста выступает нужда в культурном, познавательном, социальном, моральном или физиологическом благе, которую испытывает человек или группа людей и которая может быть удовлетворена только в результате реального, комфортного перемещения в места некаждодневного пребывания или проживания [4, c.16]. Туристские потребности развиваются в соответствии с законом возрастания и возвышения потребностей. Содержание этого закона нам представляется в форме объективной, прямой и устойчивой причинно-следственной связи между уровнем развития личности (или общества) и потребностями в туристских услугах. Чем более развита индивидуальность, выше уровень ее культурного, интеллектуального, образовательного развития тем непреодолимее нужда к новым познаниям, путешествиям, к новым знакомствам и общению. Потребности эти удовлетворяются в значительной мере через туризм [4, 9]. Туристские организации классифицируют по следующим признакам: ? национально-территориальному: международные, региональные и национальные организации. Их деятельность имеет всемирный, региональный и национальный характер; ? общественно-государственному: правительственные, общественные, частные; ? по виду деятельности: регулирующие, поставщики, рыночные агенты, разработчики, консультанты, проектные организации, обучающие организации, издатели, профессиональные ассоциации, торговые и потребительские организации; ? по сфере деятельности: транспортные (авиационные, автобусные, железнодорожные, автомобильные и круизные), туристские агенты, туроператоры, локальные профсоюзы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 42 страницы
290 руб.
Дипломная работа, Туризм, 54 страницы
490 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Сервис, 25 страниц
110 руб.
Реферат, Микро-, макроэкономика, 15 страниц
60 руб.
Реферат, Языкознание и филология, 26 страниц
60 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg