Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Технология бронирования номеров и мест в гостинице

not_en 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2018
На основе проведённого исследования можно сделать выводы о технологии работы отдела бронирования номеров и мест в гостинице. Процесс обслуживания гостей в любой гостинице независимо от ее категории можно разбить на несколько этапов. Отдел бронирования является первым этапом, с этого процесса начинается обслуживание гостей. В гостинице процесс обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. Осуществляют функции бронирования либо менеджеры отдела бронирования гостиницы, либо непосредственно служба приема и размещения гостей.
Введение

Технология (от греч. Techne – искусство и logos – учение) включает в себя методы, приемы, режим работы, последовательность операций и процедур, тесно связанные с применяемыми средствами, оборудованием, инструментами и используемыми материалами. Технологическим циклом обслуживания клиента называется период его обслуживания с момента предварительного заказа им места или номера в гостинице до его отъезда из гостиницы. Гостевой цикл можно разделить на четыре этапа: До прибытия – бронирование Заезд, который включает регистрацию гостя и его размещения Проживание гостя в отеле и обслуживание во время проживания. Выезд, который включает выписку гостя
Содержание

Введение ………………………………………………………………………4 Глава 1. Технология бронирования номеров……………………………..5 1.1 Источники канала получения гостиницей запросов на бронирования номеров………………………………………………………………………….5 1.2 прежде Типы осуществлять бронирования………………………………………………………..8 1.3хранятся Подтверждение один бронирования……………………………………………13 1.4 Аннуляция гость бронирования отдела………………………………………………..17 Глава 2. Виды и технологии бронирования в гостинице «Кадгарон»..20 1.1 Общие характеристики гостиницы «Кадгарон»……………………….20 1.2Особенности бронирование технологий бронирования оказанные номеров часа в гостинице «Кадгарон»……………………………………………………………………..21 Заключение…………………………………………………………………….23 Список использованной литературы………………………………………25
Список литературы

https://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-23516 https://revolution.allbest.ru/sport/00489041_0.html https://studfiles.net/preview/2799280/page:5/ https://uchil.net/?cm=141479 https://studme.org/65724/turizm/annulyatsiya_bronirovaniya http://www.101hotels.ru/main/cities/vladikavkaz/gostinitsa_kadgaron.html http://odiplom.ru/lab/analiz-processa-bronirovaniya-gostinichnyh-uslug-i-ego-sovershenstvovanie.html https://revolution.allbest.ru/sport/00489041_0.html
Отрывок из работы

Глава 1. Технология бронирования номеров 1.1 Источники канала получения гостиницей запросов на бронирования номеров. Существует много источников, из которых гостиницы получают запросы на бронирование мест и номеров. Источники могут быть как постоянными, так и разовыми, эпизодическими. Постоянные источники заявок на бронирование — туристические компании, фирмы, занимающиеся организацией выставок, симпозиумов, семинаров и т. п., промышленные и прочие компании, имеющие в том месте, где находится гостиница, свой бизнес и нуждающиеся в размещении своих сотрудников или партнеров по бизнесу. К постоянным источникам бронирования, относится также централизованное резервирование (GDS). Разовые, эпизодические источники заявок на бронирование — это, как правило, физические лица или компании, у которых возникла необходимость в разовом размещении в гостинице. Каналами получения заявок на бронирование номеров в гостинице могут быть: телефон, факс, почта, централизованное бронирование, Интернет-бронирование. Телефон. Заявки на бронирование номеров по телефону приходят, как правило, от физических лиц и небольших компаний. При возможности бронирования номера или места, оно проходит последующей схеме: 1) сотрудником отдела бронирования заполняется бланк-заявка на бронирование по телефону, где указывается Ф.И.О. гостя, страна, сроки проживания, количество номеров, категория номеров, контактный телефон, дата приема заявки, ставится подпись сотрудника, принявший данный заказ; 2) далее кода эти данные вводятся в иностранным электронную может систему бронирования бронировании отеля, где данному заказу бронирование присваивается высылается номер брони если; заказчику называется фамилия фамилия номер сотрудника, принявшего гарантирует заказ;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информатика, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Экономический анализ, 45 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 26 страниц
600 руб.
Реферат, Микро-, макроэкономика, 27 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Разное, 12 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg