Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ ассортимента, структуры выпуска и реализации продукции

not_en 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2018
Выполнив курсовой проект по анализу ассортимента, структуры выпуска и реализации банковских продуктов (оказываемых услуг) ОАО «Белагропромбанк» пришли к следующим выводам: - Под товарным ассортиментом следует понимать совокупность всех ассортиментных групп товаров, изготовляемых предприятием. - Управлять товарным ассортиментом значит постоянно предлагать рынку такой ассортимент товаров, который удовлетворят клиента с точки зрения его глубины, широты насыщенности, гармоничности.
Введение

В условиях перехода Республики Беларусь к рыночной экономике, чтобы выжить банки вынуждены предлагать самый широкий набор банковских продуктов. Они должны акцентировать свое внимание на максимальном удовлетворении нужд клиентов как основной рыночной деятельности. В настоящее время меняются отношения банка и клиента. Если ранее банк предлагал вкладчикам и заемщикам стандартный набор банковских продуктов, то сейчас он вынужден постоянно разрабатывать новые виды услуг, которые адресованы конкретным группам клиентов – крупным фирмам, мелким предприятиям, отдельным категориям физических лиц и т.д. Единственным критерием в работе банка становятся реальные потребности клиента. Если на данную банковскую услугу (продукт) не имеется спроса, ее вообще не следует предлагать, а тем более навязывать потребителям. Комплексный экономический анализ в банке способствует стабилизации экономики, благодаря широкому использованию элементов планирования, анализу изменений экономической ситуации увязке интересов продавца (банка) и покупателя (клиента). Анализ, смягчает конкуренцию, позволяя ориентироваться на рынке, выбирать оптимальный путь развития и достигать намеченных целей с наименьшими потерями. Взаимодействие плана и рынка, их глубокая увязка выдвигает на передний план необходимость использования банковского маркетинга для совершенствования планирования и эффективного управления банком, комплексом управленческих функций, содействующих сбыту услуг путем организации изучения рынка, проведения рекламной компании и собственно реализации услуги. Комплексная система изучения рынка банковских услуг, предвидения запросов клиентов, организации производства и предложения услуг в целях максимизации прибыли банка. В условиях обострения конкурентной борьбы за привлечение денежных средств банки систематически совершенствуют методы пополнения своих ресурсов. Основной целью является выработка предложений по развитию ассортимента банковских продуктов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: - раскрыта сущность товарного ассортимента; - изучено формирование товарного ассортимента; - рассмотрена сегментация банковских продуктов; - проанализировано фактическое состояние продуктового ассортимента; - выработаны предложения по развитию ассортимента банковских продуктов. Объектом моего курсового проекта является ЦБУ № 542 в г. Слуцк Региональной дирекции по Минской области ОАО «Белагропромбанк», предметом – ассортимент банковских продуктов. При выполнении работы использовались такие методы как статистический, монографический. Практическая значимость работы состоит в исследовании анализа ассортимента и структуры выпуска и реализации банковских продуктов (оказываемых услуг). Структурно работа состоит из введения, логически выстроенных глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Содержание

Введение 3 1. Методы анализа ассортимента, структуры и реализации продукции 5 2. Характеристика ОАО «Белагропромбанк» 12 3. Анализ ассортимента, структуры и реализации продукции ОАО «Белагропромбанк» 3.1 Анализ ассортимента банковских продуктов 16 3.2 Предложения по развитию ассортимента и реализации 19 Заключение 25 Список использованных источников 27 Приложения 28
Список литературы

1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник, 8-е изд., перер. и доп., Ю.В.Морозов, В.Т.Гришина, М.: Издательство – торговая корпорация «Дашков и К», 2013 г. 2. Стратегический план развития ОАО «Белагропромбанк» на 2015-2017гг. 3. Устав ОАО «Белагропромбанк». 4. Положения ОАО «Белагропромбанк» 5. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика», 6-е изд., спир., М. Я. Калютникова, А.Я. Якобсон, М.: издательство – «Омега – Л», 2013 6. Организация производства: учебное пособие, 4-е изд., Серебренников Г.Г. Тамбов: Издательство Тамб. гос. техн. ун-та, 2013. 7. Основы экономики и управления производством: Конспект лекций,3-е изд., Ребрин Ю.И. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2014. 8. Руководитель в системе управления: учеб. Пособие, В.В. Козлов, М.Н. Кулапов,2013г. 9. Основы экономики и управления производством: Конспект лекций, Ребрин Ю.И. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2014 10. Современный банковский портфель, Лузгин Н.В. Мн.: Экоперспектива, 2008 11. Управление ассортиментом. Комплексная оценка качества и конкурентоспособности товаров с применением ЭВМ. – Гомель, 1998. – 40 с.
Отрывок из работы

1. Методы анализа ассортимента, структуры и реализации продукци Банковская услуга как товар предполагает формирование банком товарной политики, и для того чтобы произвести банковский продукт и выйти с ним на рынок, банки должны разработать товарную стратегию и ассортиментную политику. Банковским продуктом как итогом производительной деятельности сотрудников банка является банковские услуги и платежные средства, эмитируемые банком. Банковский продукт тождественен понятию банковская услуга. Банковская услуга – это результат деятельности банка, осуществляемой по поручению клиента с целью удовлетворения его потребностей в банковском обслуживании. Как и банковские операции, банковские услуги делятся на следующие группы: • пассивные банковские услуги. Направленны на удовлетворение потребностей клиентов в размещении временно свободных денежных средств, драгоценных металлов и драгоценных камней с целью обеспечения их сохранности и приумножения. Среди пассивных банковских услуг выделяют: пассивные услуги депозитного характера. Это срочные депозиты, депозиты до востребования, условные депозиты; пассивные услуги недепозитного характера подразумевают выпуск банком долговых ценных бумаг: облигаций, векселей; • активные банковские услуги. Это услуги, направленные на удовлетворение временной потребности клиента в дополнительных денежных средствах. Они включают в себя кредиты, лизинг, факторинг. Кредитные операции занимают наибольшую долю в структуре статей банковских активов; • посреднические банковские услуги выполняются банками по поручению клиентов за определенную плату – комиссию. Различают комиссионно-расчетные операции, связанные с осуществлением внутренних и международных расчетов, а также торгово-комиссионные или продажа банкам по поручению клиентов ценных бумаг, иностранной валюты, драгоценных металлов и т.д.; • прочие услуги. Данный вид услуг включает в себя все услуги, содействующие осуществлению банковской деятельности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 45 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 45 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 39 страниц
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg