Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАНАЛОВ ПРОДАЖ И ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РОСГОССТРАХ»

not_en 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2018
Страховой рынок России в настоящее время можно охарактеризовать как динамичную, быстро меняющуюся систему. Указываемые страховые услуги имеют двойственную природу, т. е. они являются одновременно и потребительскими, и финансовыми услугами. Цель маркетинга страхования как потребительской услуги заключается в удовлетворении потребностей клиента, цель же маркетинга страхования как финансовой услуги — оптимизация движения финансовых ресурсов страховщиков и страхователей.
Введение

Актуальность темы работы определяется тем, что в условиях рынка сложнее всего именно продать страховой продукт. Общение с клиентурой по поводу приобретения полиса как раз является прерогативой системы сбыта страховой продукции. В силу этого она становится наиболее важным элементом организации компании, который определяет ее прибыльность и эффективность. Страхование, обеспечивающее непрерывность хозяйственных и производственных процессов, снижение социальной напряженности в обществе, а также уменьшение расходов федерального бюджета и бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации по компенсации убытков, нанесенных субъектам хозяйственной деятельности негативными событиями, играет важную роль в стабилизации национальной экономики. В то же время, капитализация российского страхового рынка в настоящее время недостаточна, и темпы ее роста являются низкими, что не обеспечивает российским страховщикам конкурентных условий при открытом входе на рынок зарубежных страховых компаний. В настоящее время можно выделить следующие основные проблемы организации продаж страховых услуг, присутствующие во многих российских страховых компаниях: ? построение системы реализации страховых услуг, в основном, базируется на формировании каналов продвижения страховых услуг; ? отсутствует стратегия продаж для различных сегментов рынка; ? сегменты клиентской базы определены нечетко, маркетинговый анализ сегментов не ведется; ? ввиду отсутствия четкой сегментации, страховые продукты имеют неправильные характеристики; ? недостаточно эффективно работают каналы продвижения страховых продуктов; ? отсутствует комплексный анализ реализации страховых услуг в разрезе сегментов, продуктов, каналов. Данные проблемы приводят к завышенным расходам, упущенным продажам, недостаточной удовлетворенности клиентов, и, как следствие, к потере рентабельности и медленному росту капитализации страховой компании. Цель курсовой работы - изучить эффективность каналов продаж и их финансовую результативность на примере страховой компании Филиала ООО «Росгосстрах» в Пермском крае. Задачи курсовой работы: ? рассмотреть теоретические аспекты формирования финансов страховой компании, эффективности каналов продаж страховых продуктов. ? исследовать каналы продаж страховой компании. ? провести анализ эффективности каналов продаж страховых продуктов в Пермском филиале ООО «Росгосстрах» и их влияние на финансовый результат филиала в целом. Объектом исследования являются каналы продаж страховых продуктов. Предметом исследования являются эффективность и финансовая результативность. На защиту выносится положение о том, что корпоративный канал продаж является наиболее эффективным для формирования финансового результата ООО «Росгосстрах» Методы исследования: финансовый анализ, экономико-статистические методы. При написании работы использована учебная и специальная литература по теме исследования, статистические и аналитические обзоры, а также данные ООО «Росгосстрах».
Содержание

Введение 3 Теоретические аспекты эффективности каналов продаж в страховой компании 5 Финансовая результативность страховой компании 5 Каналы продаж страховых продуктов 12 Повышение эффективности каналов продаж 19 Анализ эффективности и финансовой результат каналов продаж в ООО «Росгосстрах» 25 Характеристика финансово-экономической деятельности ООО «Росгосстрах» 25 Анализ финансовых результатов ООО «Росгосстрах 28 Оценка эффективности каналов продаж 32 Заключение 39 Список литературы 41 Приложение 42 Приложение А 42 Приложение Б 43 Приложение В 45
Список литературы

1. Абрамов В.Ю. Страхование: теория и практика / В.А. Абрамов. – М.: Филинь, 2008. – 489 с. 2. Алиев Б.Х. Маркетинговые аспекты развития региональных рынков страхования в России / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Финансы и кредит. – 2011. – № 15. – С. 15-19 3. Архипов А. П. Страхование : учебник / А. П. Архипов. – М. : КНОРУС, 2012. – 288 с. 4. Бабурин А.С. Повышение управляемости каналов продаж / А.С. Бабурин // Организация продаж страховых продуктов. – 2009. – № 4. – С. 11-17. 5. Галагуза Н. Маркетинг в страховании (итальянский опыт) / Н. Галагуза// Финансовая газета. – 2009. – № 1. – С. 17-22. 6. Гоммелля В.Б. Страховой маркетинг: Актуальные вопросы методологии, теории и практики / В.Б. Гоммелля. –2-е изд. – М.: АНКИЛ, 2009. – 128 с. 7. Гончаров О.Г. Методические основы банковско-страхового взаимодействия в рамках страхования залогового имущества / О.Г. Гончаров // Организация продаж страховых продуктов. – 2008. – № 1. – С. 27-34. 8. Гришаев С.П. Страхование. учеб. пособие / С.П. Гришаев. – М.: Спарк, 2012. – 567 с. 9. Гришин П.А. Взаимозависимость продуктов и каналов продаж банкостраховых объединений / П.А. Гришин // Организация продаж страховых продуктов. – 2009. – № 6. – С. 15-21. 10. Джусоева Д.С. Формирование стратегии страховой компании на основе маркетинговой информации / Д.С. Джусоева // Финансы. –– 2012. – № 4. – С. 47-54. 11. Дышкант Т. Каналы сбыта страховых продуктов / Т. Дышкант // Страховое ревю. – 2010. – С. 24-29. 12. Ермасов С. В. Страхование : учеб. для бакалавров / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 748 с. 13. Жилкина М. Актуальные вопросы страхового маркетинга / М. Жилкина //Экономика и жизнь. – 2009. – № 6. – С.9-12. 14. Жмайло А.Ф. Продажи страховых продуктов / А.Ф. Жмайло. – Спб: Речь, 2011. – 143 с. 15. Зубец А.Н. Страховой маркетинг / А.Н. Зубец. – М.: Анкил, 2009. – 430 с. 16. Зыкова М.Е. Маркетинг в страховом деле / М.Е. Зыкова // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2009. – № 1/2(7). –С.43-47. 17. Князев С.В. Основные характеристики маркетинговых конкурентных стратегий филиала / С. В. Князев // Управление в страховой компании. – 2010. – № 4. – С. 30-38. 18. Кургин Е.А. Страховой менеджмент: управление деятельностью страховой компании /Е.А. Кургин. – М.: РКонсульт, 2009. – 304 c. 19. Кутьенкова Т.А. Дифференциация продуктов в маркетинговой деятельности страховых компаний / Т.А. Кутьенкова // Организация продаж страховых продуктов. – 2009. – № 2. – С. 43-52. 20. Кушелев Ю.Ф. Маркетинговый подход к планированию и организации продаж страховых продуктов / Ю.Ф. Кушелев // Организация продаж страховых продуктов. – 2009. – № 2. – С. 54-63. 21. Манэс А. Основы страхового дела / А. Манэс. – М.: Бек, 2004. – 450 с. 22. Маркетинг взаимоотношений: учеб. пособие / Под ред. Б. А. Соловьева. – М.: ГОУВПО РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010. – 269 с. 23. Мешков А. А. Формирование лояльности клиентов к страховой компании на основе индивидуальных ценностей / А.А. Мешков //РИСК. – 2010. – № 2. – С. 11-17. 24. Николенко Н.П. Маркетинговая стратегия страховой компании / Н.П. Николенко // Управление в страховой компании. – 2008. – № 4. – С. 24-29. 25. Показий Е.С. Посреднические продажи страховых компаний / Е.С. Показий. – СПб: Питер, 2013. – 165 с. 26. Рубин Ю.Б. Страховой портфель : учеб. пособие / Ю.Б. Рубин. – М.: Проспект, 2008. – 312 с. 27. Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. – 2008. – № 1. – С. 38-42. 28. Скамай Л. Г. Страховое дело : учебник / Л. Г. Скамай. – М. : Юрайт, 2011. – 344 с. 29. Смирнова М.Б. Страховое право: учеб. пособие / М.Б. Смирнова. – М.: Юстицинформ, 2010. – 620 с. 30. Страхование : учеб. для бакалавров / Под ред. Л. А. Орланюк-Малицкой, С. Ю. Яновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 869 с. 31. Страхование: учебник / Под ред. Федоровой. – 3.-е изд. – М.: Магистр, 2009 – 1006 с. 32. Страховое дело: Учебник. В 2 т. Т. 2: Виды страхования / Под ред. Т.А. Федоровой. – М.: Экономистъ, 2008. – 442с. 33. Сухоруков М.М. Технология продаж страховых продуктов / М.М. Сухоруков. – М.: Анкил, 2010. – 188 с. 34. Хейдема Дж. М. Увлеченный агент / Дж. М. Хейдема. – М.: Проспект, 2008. – 309 с. 35. Шахов А.М. Финансовые стратегии обеспечения конкурентоспособности страховых организаций // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. – 2011. – № 2 (26). – С. 34-49.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ 1.1 ФИНАНСОВАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ Финансам страховых организаций присущи наряду с общими для коммерческих и некоммерческих организаций принципами организации финансов специфические признаки, обусловленные проявлением сущности страхования. 1. Страховая организация как субъект рынка работает в условиях так называемого «двойного риска»: наряду с тем, который она приняла на себя от страхователей по договору, она несет собственный бизнес-риск, связанный в основном с инвестиционной деятельностью. При реализации этих групп рисков - страхового и инвестиционного - используются различные источники компенсации убытков. Для того чтобы обеспечить выполнение обязательств по договорам, страховая организация формирует развернутую систему страховых резервов, потребность в которой обусловлена неравномерностью распределения риска во времени (чередование благоприятных и неблагоприятных периодов). Инвестиционный риск страховой организации гарантируется ее свободными активами, значительную часть которых составляют собственные средства. В связи с этим объем собственных средств страховой организации приобретает особое значение [35, c. 34]: – согласно требованиям страховая организация может принять на ответственность риск по одному договору не более 10% от объема собственных средств; – величина свободных активов страховой организации в значительной мере определяет ее платежеспособность. 2. Между моментом поступления страховой премии (платы за страховую услугу) и страховой выплатой может проходить значительный промежуток времени (в личном страховании - десятилетия), в связи с чем страховая организация получает возможность инвестировать аккумулированную премию, получая инвестиционный доход. В странах с развитой рыночной экономикой страховые организации являются крупнейшими институциональными инвесторами, а роль страховщика в формировании инвестиционного капитала страны не менее актуальна, чем страховая защита.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg