Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

not_en 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2018
В данной ВКР были решены следующие поставленные задачи: анализ информационных бизнес-процессов предприятия, выявления недостатков и слабых мест бумажного документооборота предприятия, обоснован выбор СЭД под задачи предприятия, описаны планируемые сроки и этапы внедрения системы на предприятии, рассчитан ожидаемый экономический эффект от внедрения автоматизированного документооборота, сделаны выводы.
Введение

В последнее время все больше предприятий сталкиваются с проблемой улучшения управляемости компании: улучшение контроля и ускорение бизнес-процессов, улучшение возможности их отслеживания, оптимизация рабочего времени, экономия трудозатрат, повышение производительности труда и так далее. Единственным способом реализации подобных задач является внедрение автоматизированной системы, поэтому тема автоматизации процессов документооборота становится в последнее время все более и более актуальной. Все больше компаний достигает необходимого уровня зрелости, и приходит к необходимости формализации бизнес-процессов и внедрения средств для их автоматизации. С другой стороны к настоящему моменту компании прошли длительный путь по созданию своих информационных систем, что обеспечивает потенциальные возможности для реализации задач подобного уровня сложности. Однако менеджеры информационных систем сталкиваются с большими проблемами определении методики и выборе программного обеспечения, которое способно обеспечить адекватные средства для реализации задач данного класса. Объект исследований: Администрация Нижневартовского района ". Целью ВКР является разработка проекта автоматизированной системы управления документооборотом Администрации Нижневартовского района. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: ? Постановка технического задания на создание информационной системы предназначенной для хранения и обработки данных; ? Проведение анализа предметной области деятельности компании с целью выделения бизнес-процессов выбранных для автоматизации; ? Моделирования бизнес-процессов и информационной структуры; ? Разработка структуры базы данных для хранения информации о документах Администрации; ? Проектирование интерфейса пользователя. Для написания данной работы были рассмотрены и проанализированы: учебный материал, монографии, материалы периодической печати, законодательные акты, Интернет. В теоретическую основу работы легли исследования многих зарубежных и отечественных специалистов в области документооборота, в частности, А. Бекетова, М. Бочарова, Д. Игнатьева, О. Феофанова, А. Чумикова, Л. Гермогенова, Е. Головлева, И. Крылова и др. В исследовании использованы следующие методы: анализ, сравнение, экспертные оценки, наблюдение, группировка, факторный анализ.
Содержание

1 Введение 3 2 Анализ существующей информационной системы предприятия 5 2.1 Описание предметной области 5 2.2 Система показателей состояния документооборота 14 3 Внедрение системы автоматизированного документооборота в Администрации Нижневартовского района 20 3.1 Основные принципы автоматизации документационного обеспечения управления 20 3.2 Сравнительный анализ систем электронного документооборота 26 3.3 Назначение и логическая структура внедряемой системы 30 3.4 Процессы внедрения и тестирования системы «Кодекс:Документооборот» 37 4 Оценка ожидаемой эффективности внедрения «Кодекс:Документооборот» в Администрации Нижневартовского района 45 4.1 Обзор подходов оценки экономической эффективности внедрения информационных систем 45 4.2 Планируемая организация документооборота после внедрения «Кодекс:Документооборот» 51 3.3 Расчет ожидаемых затрат на внедрение «Кодекс:Документооборот» в РФЯЦ-ВНИИЭФ 54 4.4 Расчет планируемых показателей экономической эффективности «Кодекс:Документооборот» 57 Заключение 71 Список литературы 73
Список литературы

1) Аладин, Н. Электронный документооборот для всех и для всего / Н. Аладин // Банковские технологии. - 2014. - №7. - С.57-59 2) Анодина, Н. Н. Документооборот в организации : практическое пособие / Н. Н. Анодина. – М. : Омега-Л, 2013. – 173 с. 3) Балибардина, Г.И. Документоведение и документационное обеспечение управления / Г.И. Балибардина // Учеб.-метод. пособие / ВолГУ. – 2013. – 278 с. 4) Басаков, М. И. Делопроизводство: документационное обеспечение управления на основе ГОСТ Р 6.30-2003 : учеб. пособие / М. И. Басаков. – М. : Дашков и К°, 2013. – 347 с. 5) Белая, Т. Р. Автоматизированная система документационного обеспечения управления: организация создания АС ДОУ / Т. Р. Белая // Делопроизводство. - 2016. - №3. – 398 с. 6) Бобылева, М.П. Вопросы использования элементов электронного документооборота внутри организации / М.П. Бобылева // Секретарское дело. – 2003. – №2. – С. 306. 7) Бобылева, М.П. Корпоративная система документооборота и корпоративная культура: аспекты взаимовлияния / М.П. Бобылева // Делопроизводство. – 2013. – №2. – 419 с. 8) Бобылева, М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному / М.П. Бобылева. – М.: Издательство МЭИ, 2011—406 с. 9) Бобылева, М.П. Выбор программного продукта для автоматизации документооборота / М.П. Бобылева // Делопроизводство. – 2002. – №2. – С.275. 10) Ветитнев, А. М. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехни-ка : учебное пособие / А. М. Ветитнев. – М. : Форум, 2013. – 398 с. 11) Витин, Ю.Г. От документооборота классического – к электронному! / Ю.Г. Витин// Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2004. – № 4. – С. 503. 12) Гиляревский, Р. С. Информационный менеджмент: управление информацией, знанием, технологией : учебное пособие / Р. С. Гиляревский. – СПб. : Профессия, 2013. – 303 с. 13) Дронов, В. А. Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота как одна из функциональных подсистем электронного правительства Алтайского края в контексте стратегии развития информационного общества в Российской Федерации / В. А. Дронов // Актуальные вопросы истории Сибири: седьмые научные чтения памяти проф. А. П. Бородавкина. – Барнаул, 2013. – 465 с. 14) Журавлева, Н. Распознавание отсканированного документа как необходимый этап организации работы с документами в СЭД / Н. Журавлева // Секретарское дело. - 2014. - №9. – 412 с. 15) Калеев, А. С. Применение штрихкодов в документообороте организаций Барнаула/ А. С. Калеев ; рук. работы Д. Н. Трошкин // Молодежь – Барнаулу : материалы XIIгородской науч.-практ. конф. молодых ученых (15–22 ноября 2013 г.). – Барнаул, 2014.– Т. 2. – 296 с. 16) Корнеев, И. К. Управление документами : учебник / И. К. Корнеев, А. В. Пшенко, В. А. Машурцев. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 298 с. 17) Корюкин, Ю. Сказка о потерянном времени / Ю. Корюкин // Управление компанией. - 2013. - №12. – 369 с. 18) Кузнецов, С. Л. Международные требования к системам автоматизации делопроизводства / С. Л. Кузнецов // Делопроизводство. - 2006. - №3. – 298 с. 19) Подолина, О. Автоматизация подготовки организационно-распорядительного документа: работа с его шаблоном / О. Подолина // Секретарское дело. - 2014. - №10. – 402 с. 20) Подолина, О. Жизненный цикл входящего документа в системе электронного документооборота / О. Подолина // Секретарское дело. - 2013. - №3. – 306 с. 21) Подолина, О. Жизненный цикл исходящих документов / О. Подолина // Секретарское дело. - 2014. - №11. – 446 с. 22) Подолина, О. Роль системы электронного документооборота в автоматизации бизнес-процессов компании / О. Подолина // Секретарское дело. - 2014. - №8. – 489 с. 23) Подолина, О. Согласование документов в системе электронного документооборота / О. Подолина // Секретарское дело. - 2014. - №12. - С.26-28 24) Раздорожный, А. А. Документирование управленческой деятельности : учебное пособие / А. А. Раздо-рожный. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 302 с. 25) Романов, Д. А., Ильина, Т. Н., Логинова, А. Ю. Правда об электронном документообороте / Д. А. Романов, Т. Н. Ильина, А. Ю. Логинова. - М.: Компания АйТи: ДМК Пресс, 2014. - 224 с. 26) Сафарова, А. И. Проблемы использования электронного документооборота в администрации Барнаула / А. И. Сафарова ; рук. работы Ю. А. Дягилева // Молодежь – Барнаулу : материалы XII городской на-уч.-практ. конф. молодых ученых (15–22 ноября 2013 г.). – Барнаул, 2016. – Т. 2. – С. 47–49. 27) Тэппинг, Д. Бережливый офис / Дон Тэппинг, Энн Данн. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2013. – 320 с. 28) Якобсон, И. "Локальное" решение электронного документооборота / И. Якобсон // Банковские технологии. - 2014. - №4. – 325 с.
Отрывок из работы

2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1 Описание предметной области В данном проекте ставится задача разработки автоматизированной информационной системы (далее АИС) документооборота районной администрации, предназначенного для учета документов районной администрации города Нижневартовск. Разработка АИС районной администрации направлена на улучшение качества работы с документами за счет автоматизации документооборота администрации, контроля за качеством и своевременным исполнением документов. Сотрудникам администрации программное обеспечение позволит мгновенно получать информацию о входящих документах, следить за исполнением отправленной документации, отслеживать просроченные документы и обрабатывать внутреннюю документацию отдела автоматизировано. Нижневартовский район наделен статусом муниципального района в соответствии с федеральным законом и законом Ханты-Мансийского автономного округа. Административным центром района является город Нижневартовск. Организационная структура Администрации представлена на рисунке 2.1. Задачи и функции районной администрации города Нижневартовск: 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета района, контроль за его исполнением; 2) установление, изменение и отмена местных (районных) налогов района; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района; 4) организация в границах района электро- и газоснабжения поселений; 5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и областного значения;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg