Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Разработка бизнес-плана фирмы на примере ресторана «Олимп»

not_en 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2018
Бизнес-план представляет собой подробный, четко структурированный, тщательно обоснованный, динамичный, перспективный план развития, который: • позволяет оценить жизнеспособность предприятия в условиях конкуренции; • содержит ориентиры для лучшей организации деятельности – прогноз развития, выработку стратегии; • служит аргументом для переговоров с инвесторами; • содержит обоснование предпринимательской идеи.
Введение

Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Он дает также возможность: • определить пути и способы достижения поставленных целей; • максимально использовать конкурентные преимущества предприятия; • предотвратить ошибочные действия; • отследить новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности; • доказать и демонстрировать обоснованность, надежность и реализуемость проекта; • смягчить влияние слабых сторон предприятия; • определить потребность в капитале и денежных средствах; • своевременно принять защитные меры против разного рода рисков; • полнее использовать инновации в своей деятельности; • объективнее оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия; • обосновать экономическую целесообразность направления развития предприятия (стратегия проекта). Одновременно план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей. Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия. Эффективно организованный бизнес является важнейшим симптомом его «финансового здоровья», предпосылкой обеспечения устойчивого роста и достижения высоких конечных результатов его хозяйственной деятельности в целом. Поэтому знание и практическое использование современных принципов, механизмов и методов эффективного управления бизнес-планированием позволяет обеспечить переход предприятия к новому качеству экономического развития в рыночных условиях. В этом и состоит актуальность и практическая значимость темы курсовой работы. Целью курсовой работы является изучение системы современных методов бизнес-планирования на предприятие, адекватных рыночной экономике, которые способствуют восприятию новой финансовой идеологии и культуры управления в условиях рыночной экономики и составление бизнес-плана организации ресторана, а также знакомство с современными технологиями и инструментами, используемыми отечественной и зарубежной практикой в процессе бизнес-планирования. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач: 1. Выявление теоретической сущности бизнес-планирования в первой главе. 2. Составление бизнес-плана и обоснования финансово- экономической целесообразности организации ресторана во второй главе. Объектом наблюдения является ООО «Олимп». Предмет исследования – организация бизнес-планирования на предприятии. Курсовая работа состоит из ведения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Период исследования данного предприятия во второй главе за 2014 – 2015 года.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5 1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана 5 1.2 Структура бизнес-плана 10 1.3 Методика разработки бизнес-плана 11 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ОЛИМП» 16 2.1 Резюме, описание проекта 16 2.2 Предприятие и его продукция 19 2.3 Конкуренция на рынках сбыта 26 2.4 Производственный и финансовый план ресторана ООО «Олимп» 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть первая от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред. изменений и дополнений 2013 г.) 2. Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть вторая от 05.08.2000 №117-ФЗ (в ред. изменений и дополнений 2014 г.) 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. 2016 г.) 4. Федеральный Закон от 21.11.1996 №129-ФЗ (ред. от 30.06.2003) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996) 5. Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. – М.: Экономика и финансы АКДИ, 2014 – с.345. 6. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2015 – с.154. 7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013 – с.87. 8. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Форум, 2015- с.155. 9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015 – с.234. 10. Баранов В. А. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2013 – с.130. 11. Бизнес-план. Методические материалы. / Под. ред. Р.Г. Малиновского. - М.: Финансы и статистика, 2013 – с.98. 12. Бланк И. А.Инвестиционный менеджмент. – Киев: МП «ИТЕМ» ЛТД, 2014 – с.455. 13. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ - ДАНА, 2014 – с.205. 14. Бузова И.А., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Коммерческая оценка инвестиций / под ред. Есипова В.Е. –СПб.: Питер, 2013. 15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2015. 16. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности. - М.: Инфра-М, 2014. 17. Горохов Н.Ю, Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ - М.: Филинъ, 2014. 18. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 2013 – с.54. 19. Зелль А. Бизнес-план. - М.: Ось-89, 2012. 20. Ковелло Дж. А, Хейзелгрен Б. Дж. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Перевод с англ. - М.: Лаборатория базовых знаний, 2012 – с.145. 21. Колчин: П. Число элитных ресторанов сократится на 20% // Бизнес, 02.03.2013. 22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга.— М.: Издательский дом «Вильямс», 2015 – с.325. 23. Макаревич Л. М. Бизнес-планирование для малого предприятия. – М.: Вершина, 2015. 24. Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А. Бизнес-планирование. Анализ ошибок, рисков и конфликтов. – М.: КноРус, 2014 – с.472. 25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. 26. Сколько стоит ресторан? // http://www.e-xecutive.ru 27. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2015 – с.576. 28. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Тандем, Акалис, 2013.
Отрывок из работы

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Этот план дает характеристику процесса функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь выполнения поставленных задач, в первую очередь - повышения прибыльности компании. Хорошо разработанный план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять более глубокие перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Бизнес-план как правило, систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и с изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Таким образом, бизнес-план помогает предпринимателю оценивать прогресс своего дела на основе внутрифирменного и макроэкономического анализа и контролировать текущие операции. Цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи: • определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; • сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегии и тактики их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию каждой стратегии; • выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации; • оценить соответствие кадров фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; • определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.п.; • оценить материальное и финансовое положение фирмы и соответствие финансовых и материальных ресурсов достижению поставленных целей; • предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес-плана.[6]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg