Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Реклама и связи с общественностью в организационной и коммуникативной сферах

not_en 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2018
Итак, Поскольку реклама относится к одному из новых методов, которыми пользуется общество и социальные институты, стремясь включить индивида в социальную структуру и адаптировать его к социальным и экономическим системам, мне кажется, что одним из направлений деятельности социального работника может стать изучение социально-психологических аспектов рекламы и регулирование ее воздействия на современное общество.
Введение

Актуальность темы. Социальная работа в России в последние годы получила довольно бурное развитие. В стране функционируют тысячи организаций и учреждений социальной направленности, выполняющих миссию укрепления социальной интеграции, формирования и поддержания социальной справедливости и общественной солидарности. Однако в современном мире сам факт общественно-полезной деятельности не способен принести социальным субъектам ощутимой пользы с точки зрения содействия реализации поставленных целей и задач: какими бы ни были талантливыми специалисты, какие бы эффективные меры они ни предлагали для достижения социального благополучия, работа социального учреждения (организации) не принесет желаемого успеха, если не получит достаточной поддержки со стороны общества. Между тем исследования показывают, что «обыватели» («среднестатистические» граждане) чаще всего о социальной работе либо вообще ничего не знают, либо связывают ее с пенсионным обеспечением и благотворительностью; из социальных учреждений в лучшем случае называют «собес», Пенсионный Фонд или Центр занятости. Поэтому, прежде всего, в рамках использования различных PR и рекламных технологий необходимо информировать население об институционализированных субъектах социальной защиты и содержании их деятельности. Любой бизнес должен быть социально ответственным, также как и граждане и само государство. Но любой некоммерческий, благотворительный или социальный проект будет в двойне (а на самом деле в сотни раз) полезнее, если о нем узнает как можно больше людей, если он получит резонанс в обществе. Поэтому PR в социальной сфере, PR общественных организаций, а также PR в некоммерческих организациях и PR в благотворительности – это особо ответственное и важное направление деятельности. В широком смысле, PR-технологии в социальной сфере охватывают такие направления как общественное мнение, общественные отношения, экономика, инновационная деятельность и отношения с потребителями социальных услуг, исследования и статистика, международные связи и СМИ. PR-кампании в социальных учреждениях призваны многократно и комплексно воздействовать на мнения и отношения людей в целях поддержания репутации, создания и популяризации имиджа данных учреждений, информирования населения об их деятельности. Для достижения стратегических целей, стоящих перед организацией, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью – проведение PR-кампании. PR-кампания – это целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации и осуществляемая... на определенном этапе деятельности организации. Связи с общественностью для НКО – это продвижение определённой социально-значимой идеи. Для реализации этой цели связи с общественностью в некоммерческой организации должны выполнять определённые функции. Существует несколько подходов к определению этих функций. Михаил Богомолов считает, что «задача служб общественных связей (PR-центров) третьего сектора состоит в том, чтобы выявить точки взаимодействия (гражданского, государственного и коммерческого секторов), продвигая общественные идеи, интересы и инициативы для их поддержки со стороны населения, власти и бизнеса». Следует отметить недостаточную изученность данной темы в научной и учебной литературе. Изучению PR-кампаний в деятельности социальных учреждений посвящены статьи в периодических изданиях, таких как «Советник», «Пресс-служба» и др., а так же происходит широкое обсуждение в Интернете на различных сайтах. Объект исследования – рекламные и PR-кампании в социальной сфере. Предмет исследования – анализ использования PR-кампаний в социальной сфере. Цель исследования – анализ эффективности социальных кампаний в России. Задачи исследования: 1. Изучить понятие, виды и назначение рекламных и PR-кампаний в социальной сфере. 2. Изучить планирование рекламных и PR-кампаний в социальной сфере. 3. Определить методы эффективности рекламных и PR-кампаний в социальной сфере. 4. Проанализировать социальные кампании в России. 5. Исследовать эффективности социальных кампаний в России. 6. Сформулировать практические рекомендации по повышению эффективности социальных кампаний в России. Гипотеза исследования – рекламные и PR-кампании в социальных учреждениях призваны многократно и комплексно воздействовать на мнение и отношение людей в целях поддержания репутации, создания и популяризации имиджа данных учреждений. Теоретическо-методологической базой исследования составляют труды таких авторов как Г.А. Ахинов, Р. Бартер, И.П. Бердников, В.Н. Блажнов, М. Богомолов, Л.Б. Борисов, Д.П. Гавра, А.С. Грачев, С.А. Грачева, Е.Г. Спирина, М. Фирсов, Д. Шишкин и других. Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении обоснована актуальность исследования и определена степень научной разработанности проблемы, указаны цель, задачи, объект, предмет, методы исследования, сформулирована гипотеза исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты планирования рекламных и PR-кампаний в социальной сфере. Во второй главе были изучены практические аспекты планирования рекламных и PR-кампаний в социальной сфере, проанализированы социальные кампании России и даны практические рекомендации повышения эффективности социальных кампаний в России. В заключении подведены итоги и сделаны выводы. Список литературы состоит из источников использованных для изучения вопроса.
Содержание

Содержание Введение..................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты планирования рекламных и PR-кампаний в социальной сфере............................................................................7 1.1. Понятие, виды и назначение рекламных и PR-кампаний в социальной сфере.........................................................................................................................7 1.2. Планирование рекламных и PR-кампаний в социальной сфере................13 1.3. Оценка эффективности рекламных и PR-кампаний в социальной сфере.......................................................................................................................18 Глава 2. Практические аспекты планирования рекламных и PR-кампаний в социальной сфере..........................................................................21 2.1. Анализ социальных кампаний в России.......................................................21 2.2. Исследование эффективности социальных кампаний в России................25 2.3. Практические рекомендации повышения эффективности социальных кампаний в России.................................................................................................29 Заключение...........................................................................................................35 Список использованной литературы..............................................................37
Список литературы

1. Аржанов, К.В. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики / К.В. Аржанов, Т.А. Пирогова. - М.: Харьков: Студцентр, 2014. - 304 c. 2. Березовая, Л.Г. История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления "бесплатного сыра" / Л.Г. Березовая. - М.: Ипполитов, 2013. - 672 c. 3. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2014. - 560 c. 4. Вайнер, В. Л. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама / В.Л. Вайнер, Н.Ю. Гладких. - М.: Книга и бизнес, 2012. - 184 c. 5. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и public relations / И.Л. Викентьев. - М.: ТРИЗ-ШАНС; Издание 6-е, доп., 2015. - 380 c. 6. Гарфилд Десять заповедей рекламы / Гарфилд, Боб. - М.: СПб: Питер, 2015. - 256 c. 7. Голик, В.С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Деловая и учебная литература, 2014. - 160 c. 8. Гуц, А.К. Математические модели социальных систем / А.К. Гуц. - М.: [не указано], 2013. - 387 c. 9. Джонс, Дж.Ф. Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов / Дж.Ф. Джонс. - М.: Омега, 2015. - 336 c. 10. Дьяченко, К.П. Потребительская кооперация в городской социальной сфере, торговле и производстве / К.П. Дьяченко, В.П. Дьяченко. - M.: Институт Индустрии Моды, 2013. - 176 c. 11. Егорова-Гантман, Е.В. Политическая реклама / Е.В. Егорова-Гантман, К.В. Плешакова. - М.: Центр политического консультирования Никколо М'', 2013. - 240 c. 12. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. - М.: ДатаСтром, 2012. - 391 c. 13. Михеев, В.А. Основы социального партнерства: теория и политика / В.А. Михеев. - М.: Экзамен, 2014. - 448 c. 14. Назарова, Анна Психологические особенности восприятия социальной рекламы / Анна Назарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 152 c. 15. Панкратов, Ф.Г; Баженов Ю.К. Основы рекламы / Ф.Г; Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2016. - 526 c. 16. Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - М.: Питер, 2012. - 304 c. 17. Ульяновский Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы / Ульяновский, Андрей. - М.: СПб: Питер, 2014. - 544 c. 18. Ульяновский, А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. - М.: СПб: Петрополь, 2016. - 300 c. 19. Шелковникова, Христина Анализ и пути совершенствования социальной рекламы в городе Кемерово: моногр. / Христина Шелковникова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 108 c. 20. Яненко Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать / Яненко, Ярослав. - М.: СПб: Питер, 2015. - 224 c.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты планирования рекламных и PR-кампаний в социальной сфере 1.1. Понятие, виды и назначение рекламных и PR-кампаний в социальной сфере «Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы ( какого – либо дела, кандидата, правительства )» Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (закон о рекламе). Рекламная кампания в УК — это комплекс взаимосвязанных реклам-ных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга организации социально-культурной сферы, охватывающий определенный период време¬ни и направленных на заданную целевую аудиторию с целью вы¬звать реакцию, способствующую решению фирмой ее стратеги¬ческих или тактических задач. Культура рассматривается как форма организации и развития общества, а также как сложившаяся система ценностей и норм поведения, которые реклама поддерживает, а в определенных случаях — разрушает. Создавая изменяющуюся со временем моду, реклама тем самым участвует в постоянном обновлении культуры, в ее развитии.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg