Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Генеральный менеджер и его роль в деятельности гостинично-ресторанного комплекса. Основные обязанности и степень ответственности руководителя

gemsconslebria1971 321 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2018
Целью курсовой работы является изучение роли генерального менеджера в деятельности гостинично-ресторанного комплекса, а так же рассмотрение его прямых обязанностей и ответственности. Для реализации поставленной цели в работе сформулированы и решены следующие задачи: 1) показать на сколько важен руководитель; 2) обосновать функции генерального менеджера; 3) рассмотреть обязанности и степень ответственности руководителя. Объектом исследования выступает гостинично-ресторанный комплекс. Предметом исследования является руководитель и управленческая структура.
Введение

Управляющий гостинично-ресторанным комплексом (генеральный менеджер) - руководитель гостинично-ресторанного комплекса, специалист гостиничного хозяйства, нанимаемый владельцами гостинично-ресторанного комплекса для осуществления руководства работой всех его служб. Эффективное руководство необходимо любой организации, для этого руководитель должен обладать набором определенных навыков и способностей. Руководитель должен направлять усилия группы и личности на выполнение общих задач и находить выходы из разных ситуаций. Основной механизм осуществления этой задачи -- это руководство, а также самостоятельные, но тесно связанные концепции власти и личного влияния. Многие воспринимают власть отрицательно, но, для успеха организации власть необходима. Работа всей организации зависит от высшего руководства, работа каждого отдела зависит от начальства, поэтому руководители должны правильно организовывать рабочий процесс, использовать определенные формы власти, влиять и вести за собой. Тема работы является актуальной, так как в каждом гостинично- ресторанном комплексе генеральный менеджер - это руководитель, от которого зависит эффективность и конкурентоспособность услуг, которые предоставляет данный комплекс.
Содержание

Введение 1. Управленческая структура предприятия 1.1 Деятельность менеджера и его функции в гостинично-ресторанном комплексе 1.2. Должностные обязанности и степень ответственности руководителя 1.3 Профессиональные требования к генеральному менеджеру 2. Генеральный менеджер в гостинично-ресторанном комплексе 2.1. Понятия менеджер, генеральный менеджер, директор. Их отличия 2.2. Основные качества менеджера в гостинично-ресторанном комплексе 2.3. Власть и личное влияние менеджера 3. Рабочие условия руководителя в гостинично-ресторанном комплексе Заключение Список использованной литературы
Список литературы

1. Т.Н.Хейфец, Г.А. Гольц. Менеджмент. - Челябинск, 2010, с.110 2. Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике. - Минск, 1997, с. 320
Отрывок из работы

1. Управленческая структура предприятия "Структура управления организацией", или "организационная структура управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. (4) 1.1 Деятельность менеджера и его функции в гостинично-ресторанном комплексе Задачи и функции менеджмента осуществляются только через деятельность особой категории специалистов, которых принято называть менеджерами. Менеджер - это специалист, профессионально занимающийся управленческой деятельностью в конкретной области функционирования предприятия. Профессиональное занятие означает, что этот специалист занимает постоянную должность на предприятии и наделен полномочиями принимать управленческие решения в определенной сфере деятельности предприятия. Как записано во многих западноевропейских и американских руководствах, менеджерами являются люди, наделенные большим объемом работы, с которым они могут справиться лишь с помощью других людей. Так было раньше, так оно есть в наши дни. Сущность менеджерской деятельности остается неизменной, меняются только функции менеджера и методы его работы. Специфика решаемых задач предполагает преимущественно умственный, творческий характер управленческого труда. Менеджеры делают человеческие, финансовые, физические ресурсы максимально продуктивными. У них особый предмет труда - информация, преобразуя которую они принимают решения, необходимые изменения состояния управляемого объекта. Поэтому в качестве орудий труда менеджеров выступают, прежде всего, средства работы с информацией. Результат их же деятельности оценивается по достижению поставленных целей. Есть пять базовых операций в работе каждого менеджера, какой бы деятельностью он ни занимался, в том числе и гостинично-ресторанный комплекс. Их результатом является интеграция ресурсов для поддержания жизнеспособности и роста организации. Менеджер, во-первых, устанавливает цели. Он определяет задачи в каждой группе целей. Он решает, что должно быть сделано, чтобы достичь этих целей. Он делает их эффективными, сообщая их другим людям, чья работа нужна, чтобы их достичь. Во-вторых, менеджер организует. Он анализирует виды деятельности, решения, отношения, потребные для выполнения целей. Он разделяет их на управляемые совокупности, а эти совокупности - на управляемые трудовые задачи. Он группирует эти совокупности и задачи в организационную структуру. Он выбирает людей для управления этими совокупностями и для решения задач, которые нужно выполнить. В-третьих, менеджер поддерживает мотивацию и коммуникацию. Он составляет команду из людей, ответственных за различные участки деятельности. Он делает с помощью специфических приемов, через кадровые решения об оплате, назначениях, повышениях и через множество разнообразных решений, определяющих так называемое качество трудовой жизни, вовсе не сводящееся ни к зарплате, ни к условиям труда в нашем обычном понимании. И он делает это, поддерживая постоянную коммуникацию со своими подчиненными, начальниками и коллегами. Четвертый элемент в работе менеджера - измерение. Он устанавливает единицы измерения - наиболее важные для успеха организации. Он добивается, чтобы у каждого человека были показатели, сфокусированные, на работе всей организации в то же время на работе данного индивида и помогали, ему делать. Он анализирует, оценивает и интерпретирует результаты. Как и во всех других областях работы, он сообщает о них своему руководству, подчиненным и коллегам. Наконец, в-пятых, он способствует росту людей, включая себя самого. Упомянутые качества трудовой жизни в одной и возможных интерпретаций представляет собой как раз совокупность условий, способствующих росту членов организации. (5) В данной курсовой работе, автор рассматривает менеджера в деятельности гостинично-ресторанного комплекса. Быть менеджером гостинично-ресторанного комплекса - значить разделять ответственность и за успехи, и за просчеты предприятия. Человек, от которого нельзя ожидать такой ответственности, - не менеджер. Менеджеры гостинично-ресторанного комплекса отличаются от других специалистов именно этой ответственностью за работу всего предприятия. Генеральный менеджер гостинично-ресторанного комплекса - это, прежде всего наемный управляющий, который организует конкретную деятельность подчиненных ему работников и одновременно выполняет определенные управленческие функции. 1.2 Должностные обязанности и степень ответственности руководителя Должностная инструкция генерального менеджера 1. Общие положения 1.1. Менеджер гостинично-ресторанного комплекса относится к категории руководителей. 1.2. Требования к квалификации: Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет. 1.3. Менеджер гостинично-ресторанного комплекса должен знать: - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся сферы обслуживания; - правила содержания жилых и других помещений гостинично-ресторанного комплекса; - организацию материально-технического обеспечения; - передовой отечественный и зарубежный опыт гостинично-ресторанного обслуживания; - порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостинично-ресторанного комплекса; - формы и системы оплаты труда; - экономику, организацию труда и организацию гостинично-ресторанного хозяйства; - законодательство о регистрации граждан по месту временного пребывания; - законодательство о труде; - правила и нормы охраны труда; - основы администрирования; - этику делового общения. 1.4. Назначение на должность менеджера гостинично-ресторанного комплекса и освобождение от должности производятся приказом генерального директора. 1.5. Менеджер гостинично-ресторанного комплекса подчиняется непосредственно генеральному директору. 1.6. Менеджеру гостинично-ресторанного комплекса для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности. 1.7. На время отсутствия менеджера гостинично-ресторанного комплекса (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 2. Должностные обязанности Менеджер гостинично-ресторанного комплекса: 2.1. Организует работу и обеспечивает экономическую эффективность деятельности гостинично-ресторанного комплекса. 2.2. Осуществляет контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостинично-ресторанного комплекса, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима. 2.3. Направляет работу персонала и служб гостинично-ресторанного комплекса на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. 2.4. Обеспечивает ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. 2.5. Организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостинично-ресторанного комплекса, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности. 2.6. Обеспечивает ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостинично-ресторанного комплекса, уплате налогов и сборов. 2.7. Принимает меры по обеспечению гостинично-ресторанного комплекса квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства. 2.8. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов. 2.9. Способствует развитию коммерческой деятельности. 2.10. Принимает участие в разработке документов, касающихся вопросов ведения гостинично-ресторанного хозяйства. 3. Права Менеджер гостинично-ресторанного комплекса имеет право: 3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией. 3.2. Давать подчиненным ему сотрудникам обязательные для исполнения указания. 3.3. Принимать меры при обнаружении дисциплинарных нарушений работников гостинично-ресторанного комплекса и докладывать об этих нарушениях руководителю предприятия для привлечения виновных к ответственности. 3.4. По согласованию с руководителем предприятия привлекать экспертов и специалистов в отрасли гостинично-ресторанного хозяйства для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений. 3.5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.6. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями. 3.7. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg