Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЭКОНОМИКА

Анализ факторов, влияющих на предложение. В условия современной экономики

gemsconslebria1971 182 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2018
Актуальность проблемы. Спрос и предложение имеют важное значение в предпринимательской деятельности, а также теории рыночного механизма, с помощью которого обеспечивается сбалансированность экономического развития как на микро, так и на макроуровне. Теория спроса и предложения в предпринимательстве прежде всего исходит из того, что рынок является рынком совершенной конкуренции. Это предположение в значительной степени упрощает понимание сложных экономических категорий и взаимодействия между хозяйствами - субъектами экономических отношений предпринимательства. Цель статьи. Проанализировать факторы, которые оказцывают влияние на предложение в условиях функционироваиня рынка.
Введение

Современная рыночная ситуация на глобальном рынке характеризуется высоким уровнем конкуренции. Любое предприятие, функционирующее в условиях рыночной экономики, постоянно ставит перед собой три вопроса: Что производить? Для кого производить? Как производить? Ответы на эти вопросы предприятие пытается найти согласовывая свои действия с законом спроса и предложения. В этих условиях особенно остро стоит проблема разработки и внедрения в повседневную практику деятельности предприятий методов изучения факторов, коотрые оказывают влияние на предложение. В условиях экономических изменений современные предприятия, производящие товары или услуги, сталкиваются с большим количеством проблем. Источниками повышенной сложности управления являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на услуги, жестокая конкуренция в отрасли, нехватка финансовых ресурсов и прочее. В таких условиях любая компания стремится привлечь и удержать покупателя услуг наиболее эффективными средствами.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНОЧНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ 5 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 ЛИТЕРАТУРА 21
Список литературы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНОЧНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ Под предложением понимают то количество товаров (или услуг) которую хотят и могут поставить на рынок или предоставить потребителям производители по каждой из представленной цены. Здесь, как и в случае спроса учитывается как желание, так и возможности производства. Опять же, предложение относится к конкретному периоду времени и к конкретным условиям. Условия, влияющие на выбор: - количество производителей товара (К); - природные условия (У); - надежда производителей относительно возможных изменений в будущем относительно: налогообложение, цены, технологии производства, инфляция (О) и т. д. По аналогии со спросом функцию предложения в зависимости от ее факторов можно записать так K = f (Ц, Ц, Цр, Т, У, В, К, ....) или с учетом только цены и товара (неценовые факторы считаются неизменными) К = f (Ц). В отличие от функции спроса функция предложения является всегда восходящей, она известна, как закон предложения, в соответствии с которым чем выше цена данного товара, тем больше объем его предложения (рис. 1). Кривая предложения показывает какое количество товара готов поставить на рынок производитель по разным ценам в настоящее время (К 1 если цена будет Ц1 и К2 если цена вырастет до Ц2). - альтернативной стоимости. Если перемещаться в течение кривой предложения снизу вверх, то цена должна расти, потому что только в этом случае производители в которых альтернативная стоимость высока смогут переключиться на производство данного товара. Рис. 1. Кривая предложения Рис. 2 Изменение предложения Для предложения, как и для спроса необходимо отличать изменение предложения как смещение кривой предложения в направлении 2 (рис. 2 в положении Пр1 или Пр2), которое происходит под действием неценовых факторов и изменение объема продаж - движение в течение кривой предложения в направлениях 1, оно происходит под влиянием изменения цены на товар. Обобщенные действия факторов и смещение кривой предложения приведены в табл. 1. Предложение данного товара, отдельного производителя, является индивидуальным предложением. Рыночное предложение состоит из совокупности объемов товара, которые производятся и предлагаются к продаже всеми производителями (продавцами) товара по соответствующей цене. Кривая рыночного предложения состоит из кривых индивидуальных предложений (Пра, ПРБ, ..., Пр) и может быть построена аналогично кривой рыночного спроса (рис. 3). К1 = К1А + К1Б + .... . К2 = К2А + К2Б +; Таким образом, увеличение количества всегда сдвигает кривую рыночного предложения вправо. Таблица 1 Факторы смещения кривых предложения Влево Вправо Рост цен на ресурсы. Рост цен на товары, производимые с тем же сырьем. Рост расходов производителя. Ухудшение условий производства. Введение налогообложения производства данного товара, или экологического налога. Ожидания производителей относительно будущего роста цен на товар. Уменьшение количества производителей товара. Уменьшение цен на ресурсы. Снижение цен на товары, товары из того же самого сырья. Снижение издержек производства. Совершенствование технологий. Введение льготного налогообложения на производство данного товара. Ожидания производителей относительно будущего снижения цен на товар. Увеличение количества производителей товара. Будем обозначать кривую предложения буквой П р. (В англоязычной литературе кривая предложения обозначается буквой S сокращенным от английского слова supply - предложение). Положительный наклон кривой предложения, кроме чисто психологического восприятия, можно объяснить также: - реакцией производителей на рост цены реализации (увеличение прибыли производителя, вхождение новых производителей на рынок данного товара); - ростом затрат на производство дополнительной продукции при фиксированных производственных возможностях (можно больше производить продукции если увеличить размер оплаты труда рабочих Рис. 3. Индивидуальная и рыночное предложение Следует выяснить, что как для рыночного предложения, так и рыночного спроса здесь состоят абсциссы только тех индивидуальных производств и потребителей, которые имеют возможность и желание соответственно производить и потреблять товар по данной цене. Это приводит к тому, что кривая рыночного спроса и рыночного предложения не всегда является плавной. Она может состоять из отдельных отрезков, прямых и кривых, которые могут соединяться под различными углами.
Отрывок из работы

1. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400. 2. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2013. - 372 с. 3. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с. 4. Ивашенцева, Т.А. Экономика предприятия: учебник / Т. А. Ивашенцева. – Москва: КноРус, 2016. – 284 с. 5. Микроэкономика: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонов. – М.: КноРус. 2013. 6. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Чалдаева. – Москва: Юрайт, 2015. – 435 с. 7. Экономика и управление организацией (предприятием): учебное пособие / И. П. Воробьев, Е. И. Сидорова, А. Т. Глаз. – Минск: Квилория В. Т., 2014. – 371 с. 8. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2014. - 344 с. 9. Экономика организации (предприятия): учебник / Н. А. Сафронов. – Москва: Магистр: Инфра-М, 2014. – 253 с. 10. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова. – Москва: Юрайт, 2015. – 510 с. 11. Экономика организации: учебное пособие / В. П. Самарина, Г. В. Черезов, Э. А. Карпов. – Москва: КноРус, 2014. – 318 с. 12. Экономика организации: учебное пособие / Л. Н. Чечевицына, Е. В. Хачадурова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 382 с. 13. Экономика предприятия: учебник / [А. П. Аксенов и др.]. – Москва: КноРус, 2014. – 346 с. 14. Экономика предприятия: учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. – Москва: КУРС: Инфра-М, 2015. – 445 с.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg