Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ДИЗАЙН

Раймонд Лоуи-дизайнер и инженер

gemsconslebria1971 329 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2018
Актуальность данной темы заключается в том, Раймонд Лоуи – является современным дизайнером и поэтому изучение его стиля, просто необходимо для вопролещения своиъ идей в будущем. Исходя из актуальности объектом исследования будет Раймонд Лоуи - дизайнер и инженер. Предметом исследования – дизайнерский стиль Раймонда Лоуи. Цель работы – изучение стиля и характера Раймонда Лоуи. Для достижения поставленной цели были сформулированы такие задачи: 1. изучить процесс становления и развития Раймонда Лоуи как дизайнера; 2. познакомится с его работами.
Введение

Данная работа посвящена Раймонду Лоуи-дизайнеру и инженеру. На протяжении многих веков предметно-пространственная среда человека была рукотворной, все предметы, окружавшие его, были результатом кропотливого и длительного труда мастеров-ремесленников. Все стало иначе, когда к началу XIX в. начали появляться предметы массового потребления, изготовленные промышленным способом. Предметно-пространственная среда перестала быть рукотворной, теперь и далее ее создают машины. Машинный труд по производительности во много раз превосходит труд ремесленника, но, вместе с тем, обнажилась и новая проблема - то, чем бережно наполнялся предмет в ремесленной мастерской, невозможно «поместить» в каждый из тысячи предметов-близнецов, выбрасываемых из машины конвейером. Промышленный подъем привел к нарушению неторопливого многовекового ритма в развитии предметно-пространственного окружения человека. Возникли новые предметы, еще не укоренившиеся в культуре, что породило проблему их адаптации к вкусам потребителей, возник интерес к психологии покупателя. Кроме этого, быстрые изменения в предметно-пространственном окружении привели к тому, что становится необходимостью не только адаптация ко вкусам потребителя, но и к прогнозированию этих вкусов. Осознание этой и других проблем, вызванных переходом от ремесленного к промышленному производству, привело к появлению неизвестной доселе профессии дизайнера. В самом обобщенном виде определение дизайна может быть сформулировано следующим образом. Дизайн (англ. design - проектировать, конструировать) - проектная художественно-техническая деятельность по разработке промышленных изделий с высокими потребительскими свойствами и эстетическими качествами, по формированию гармоничной предметной среды жилой, производственной и социально-культурной сфер. Объектами промышленного дизайна являются промышленные изделия (производственное оборудование, бытовая техника, мебель, посуда, одежда и пр.). Пионерами дизайна были архитекторы и художники, которые осознали новые возможности, открывающиеся перед ними с развитием массового машинного производства. Их увлекала широта масштабов и сложность задач, не сравнимых с теми, которые стояли перед художником прежде - главным образом украшать быт верхушки общества.
Содержание

Введение 3 Глава I. Раймонд Лоуи – дизайнер и техник 5 1.1.Раймонд Лоуи – гениальный мастер промышленного дизайна и предприниматель 5 1.2.Раймонд Лоуи: дизайнер спроектировавший все 8 Вывод работа по главе I 10 Глава II. Раймонд Лоуи – пионер коммерческого дизайна 12 Вывод по Главе II 21 Заключение 22 Список используемых источников 24 Приложение 26
Список литературы

1. Аронов В.Р. Лоуи ? пионер коммерческого дизайна // Декоративное искусство СССР. ? 1973. ? № 3. ? С. 35?38. 2. Аронов Владимир. Столетие великого дизайнера. Рэймонд Лоуи создал образ «настоящей Америки» // Коммерсантъ. ? 1993. ? № 212. ? 4 ноября 1993. ? С. 1, 12. 3. Шатин Ю.В. Рэймонд Лоуи // Техническая эстетика. ? 1987. ? № 3. ? С. 26?30. 4. Loewy Raymond. The Locomotive ( It’s Esthetics ). ? London: The Studio, New Vision, 1937. ? 108 p. 5. Loewy Raymond. Never Leave Well Enough Alone: The Personal Record of an Industrial Designer. ? New York: Simon & Schuster, 1951. ? 377 p. (второе издание: Baltimore, Maryland: Johns Hopkins University Press, 2002. ? 488 p.) 6. Loewy Raymond. Industrial Design. Woodstock, NY: Overlook, 2007 (первое издание –1979). ? 256 p. 7. Raymond Loewy: Pioneer of American Industrial Design (in conjunction with the Exhibition «Raymond Loewy, Pioneer of American Industrial Design» organized by the International Design Center, Berlin, in March 1990) / ed. by Angela Schonberger. ? Munchen: Prestel, 1990. ? 262 p. 8. Батыршин Раймонд Лоуи (Raymond Fernand Loewy) промышленный дизайнер // [Электронный ресурс] // URL: http://stmeb.ru/hist/ad_loewy.htm // (дата обращения 27.11.2017) 9. Раймонд Лоуи – пионер коммерческого дизайна // [Электронный ресурс] // URL: https://megalektsii.ru/s69728t3.html (дата обращения 27.11.2017) 10. Раймонд Лоуи – гениальный мастер промышленного дизайна и предприниматель [Электронный ресурс] // URL: http://www.silver.ru/ programms/test_ drayv_ onlayn/editions-of-the-program/materials-RaymondLouigenialnyymasterpromyshlennogodizaynaipredprinimatel/ (дата обращения 27.11.2017) 11. Чудеса знаметиного дизайнера Раймонда Лоуина // [Электронный ресурс] // URL: https://fishki.net/auto/1324465-chudesa-znamenitogo-dizajnera-rajmonda-loui.html (дата обращения 27.11.2017) 12. История Раймонда Лоуи // [Электронный ресурс] // URL: http://twidler.ru/referat/istoriya/loui-raymond-166712 // (дата обращения 27.11.2017) 13. Современный дизайн становление промышленного дизайна [Электронный ресурс] // URL: http://student.zoomru.ru/history/sovremennyj-dizajn-stanovlenie-promyshlennogo-dizajna/215860.1732893.s3.html // (дата обращения 27.11.2017)
Отрывок из работы

1.1.Раймонд Лоуи – гениальный мастер промышленного дизайна и предприниматель 5 ноября 1893 года во Франции родился человек, которого впоследствии назвали отцом промышленного дизайна: именно он придумал понятие «корпоративный стиль» и «эстетическая форма изделия». Звали его Раймонд Фердинанд Лоуи. Однако тогда о своих открытиях он не знал: он просто пошел учиться. Старейшина американских дизайнеров, внес наибольший вклад в становление и развитие американского промышленного дизайна. Приехал в США из Франции в 1919 году. Вполне успешно начав свою карьеру в Новом Свете в качестве модельера, он постепенно расширял свой творческий диапазон, включая в него графический дизайн, интерьеры, мебель и, наконец, промышленные изделия. Творчество Лоуи - пример соединения художественного и инженерного конструирования. Лоуи отличает безупречная графика, тонкое чувство материала, легкость единой стилистической проработки деталей, любовь к округлениям, обводам, чистым, открытым цветам. Он разработал собственные принципы рационального стайлинга, тесно связав его с коммерческой рекламой. Лоуи считал, что только авторитетный и преуспевающий дизайнер может привлечь внимание публики и рынка сбыта к проектируемому изделию, сделать его коммерчески выгодным [1]. Сам Лоуи добился известности, сравнимой с известностью кинозвезды. Объясняя особенности современного дизайна, Лоуи подчеркивал, что в нем неразрывно соединены труд художника, инженера, экономиста, специалиста по потреблению. В дизайне особенно важно учитывать психологию потребления, поскольку изделия могут быть хорошо спроектированы, тщательно изготовлены, иметь вполне разумную цену - и не продаваться. Спрос возникает лишь тогда, когда покупатели убеждены в том, что эти изделия им действительно нужны. Лоуи ввел в профессиональный обиход понятие "MAYA" (в переводе оно расшифровывается как "максимально новое, но приемлемое для покупателя"), которым он измерял успех истинного дизайна. По его мнению, дизайнер - современный общественный деятель особого типа, цель деятельности которого - "замечать плохое, устранять его и улучшенную вещь продавать". Предложенное Лоуи решение копировальной машины в обтекаемых формах "стримлайна" имело большой успех, и американские дизайнеры, последовав его примеру, начали проектировать товары домашнего обихода, используя стиль обтекаемых форм. Теория обтекаемой формы, основанная на применении округлых, плавно заканчивающихся форм, часто имеющих каплевидный характер, возникла и получила распространение в начале XX столетия в транспортных технологиях: кораблестроении, воздушном транспорте, автомобилестроении. Такая обтекаемая форма способствовала улучшению гидро - и аэродинамичности транспортных средств, особенно в условиях высоких скоростей. Однако, к 30-м гг. обтекаемые формы стали использоваться дизайнерами в декоративных целях - для придания бытовым вещам особой динамичности и современности внешнего вида, отвечающим представлениям обывателей о новом XX веке, веке новой динамики и скоростей. Таким образом формировалась мода на обтекаемую форму во всех областях потребления. Созданная мода на обтекаемые формы помогла производителям повысить конкурентноспособность своих товаров, а ежегодное обновление внешнего вида изделий помогло увеличить эстетический срок службы продукции, а также объемы продаж. Зародившийся стиль отражал всеобщее стремление к прогрессу. Новый стиль времен Большой депрессии быстро распространился на все - точилки для карандашей, домашние вентиляторы, фасады магазинов, бензозаправочные колонки. По словам дизайнера Раймонда Лоуи, "этот стиль, устраняя все лишнее, символизирует простоту и отвечает подсознательному стремлению человека к гармонии и упорядоченности". В 1934 году обтекаемая форма холодильника "СоМзрог." для фирмы "Зеагз" стала первым примером бытовой техники в США, отмеченным за его внешний вид, а не за эксплуатационные качества. В 1949 году на обложке журнала "Тайм" появилась фотография Раймонда Лоуи с подписью: он округлил кривую продаж, добавив "ценность" товарам и увеличив продажу, этот способ помог американской промышленной индустрии набрать силу и получить прибыль. К концу 30-х гг. промышленный дизайн в США из панацеи времен Депрессии постепенно превратился в обычную профессию. Среди заказчиков ведущих дизайнерских фирм числились такие промышленные гиганты, как "Истмен Кодак", "Белл лабораториз", "Дженерал моторе", "Сире и Робак", "Хувер", "Тексако". Компании не только заключали контракты с независимыми дизайнерами-консультантами на разработку определенного продукта, но и начали создавать у себя постоянные дизайнерские бюро. Причем эта практика постепенно расширялась. Одним из наиболее ярких представителей новой профессии был Раймонд Лоуи. Один из самых успешнейших дизайнеров 20-го века, он своими проектами воссоздавал картину американского образа жизни. К тому же он был первым дизайнером, который опирался в работе на маркетинг и предлагал новые продукты на рынок, не считаясь с большими затратами на рекламную кампанию. Особое внимание он уделял при этом своему собственному имиджу. За свою практику Лоуи переработал множество продуктов, дав им новую привлекательную внешность, которая делала их "прекраснее" и вместе с тем способствовала сбыту. При этом для него имело значение: красота - в простоте, но не в чрезмерной. Тем самым его позиция значительно отличалась от принципов функционализма Баухауза и ее последователя - Ульмской школы. В 30-е годы Лоуи относился к выдающимся представителям стримлайна и по праву считался одним из основателей американского дизайна. После второй мировой войны Лоуи продолжал оставаться промышленным дизайнером номер один в США. Формами бутылки для кока-колы (1947), Студебеккера "Коммандор", автобуса "Грейхаунд" и упаковкой и рекламой сигарет "Лаки-Страйк" он создал символ американской мечты. Секреты своего успеха Раймонд Лоуи изложил в книге "Некрасивое плохо покупается", вышедшей в 1951 году. Хотя в основе новой профессии дизайнера лежало стремление к коммерческой выгоде, идеал дизайнеров состоял в том, чтобы придать индустриальному веку внешнюю упорядоченность и социальную гармонию. Многие мастера дизайна в США считали необходимым бороться за профессиональный дизайн, за развитие общественного вкуса; они полагали, что влияние дизайнера на общество значительно и в том случае, если он аргументировано отказывается работать при неприемлемых для него условиях. Одна из задач дизайнера – убедить заказчика в том, что продукция с его участием будет рентабельной и высококачественной. 1.2.Раймонд Лоуи: дизайнер спроектировавший все Массимо Виньелли однажды сказал: "Хороший дизайнер должен быть в состоянии спроектировать все от ложки до города." [5] Это означает, что принципы хорошего дизайна являются универсальными, и что эти же принципы должны применяться ко всему, от логотипов веб-сайтов, до упаковок газировки. Раймонд Лоуи, пожалуй, самая весомая фигура среди дизайнеров за последние 100 лет, имеющий работы почти во всех отраслях современного мира. Его жизнь и деятельность охватывала большинство 20-го века. Инженерное образование Лоуи получил в Париже, тогда в студенческие годы занимался авиамоделированием, где и создал свой первый проект - самолет "Аурель". После войны будучи на мели переехал в Штаты, там подрабатывал иллюстратором для журнала Vogue. Во второй половине 1920-х годов Лоуи стал главным дизайнером в General Electric, а в самом начале Великой депрессии 1929 года ушёл в самостоятельный бизнес, основав Raymond Loewy Design. В начале 30-х работал над дизайном Боингов для Говарда Хьюза, но позже пришёл настоящий успех — заказ от компании Sears на дизайн холодильника Coldspot, он разошелся по стране тиражом в 210 000 штук. Немногим позже Лоуи наладил отношения с Пенсильванской железной дорогой (Pennsylvania Railroad, PRR), в то время обновлявшей парк паровозов. Первым разовым заказом стал аэродинамический обвес в стиле арт-деко для стандартного паровоза. [6] С 1939 года началось его долгое сотрудничество со Studebaker; в том же году компания сменила логотип на новый, разработки Лоуи. В 1961 году Лоуи разработал Studebaker Avanti — спортивный автомобиль, спроектированный по принципу «Вес — это зло». Среди многих ненужных вещей, отброшенных конструктором, оказалась решётка радиатора: «Решётки уместны в канализации». -говорил он. Работы Лоуи для авиации были ограничены проектами интерьеров и схем окраски знаковых для своего времени машин. В 1962 году он создал характерный окрас самолёта президента США Air Force One с сочетанием белого, голубого оттенков и хромированного дюралюминия. Раскраска до сих пор используется на всех правительственных самолётах США. Вероятно, самая известная работа Лоуи — бутылка Coca-Cola, однако он не спроектировал её сам, а лишь модернизировал в 1955 году давно известную форму бутылки. [6] Среди логотипов, разработанных Лоуи — Exxon (1972), Greyhound, Lucky Strike (1940), Shell (1971). В 1970-е годы его нью-йоркская студия оказалась буквально завалена заказами на проектирование магазинов розничных сетей — настолько, что Лоуи открыл новое отделение во Фрибуре (Швейцария), а нью-йоркское отделение стало специализированной архитектурной фирмой, под его руководством было 143 дизайнера.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg