Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Исследование организационной культуры организации на примере ООО «Русфинанс Банк»

ang_not 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.11.2018
Корпоративная культура – это в первую очередь один из рычагов управления персоналом, который позволяет развивать бизнес в нужном направлении, при этом дает возможность работникам чувствовать себя комфортно и максимально реализовать свои профессиональные и личные амбиции. Более того, развитая корпоративная культура – мощное оружие в борьбе с конкурентами, в частности, она решает такую проблему как утечка/переманивание кадров, формирует положительный имидж компании на рынке, позволяет сохранить «золотой запас» (ключевых сотрудников) компании.
Введение

Усиление конкуренции, постоянные изменения во внешней среде, повышение значения фактора времени, расширение масштабов деятельности предприятия и увеличение объемов и скорости получения информации и новых знаний повышают значимость внутренних источников экономического роста, способных обеспечить эффективность деятельности компаний. Важнейшим ресурсом, способным создать адаптивную, эффективную производственную систему, является корпоративная культура, поскольку именно она определяет, как, каким образом и с какими затратами достигаются результаты деятельности предприятия, обусловливая изменение соотношения между объемом производства и измеряемыми затратами. Корпоративная культура является важнейшим инструментом управления, лежащим в основе построения любой экономической модели деятельности. Как система элементов корпоративная культура лежит в основе организации управления всеми факторами производства (трудовыми ресурсами, материалами, капиталом и информацией). Быстрее всех развиваются компании, имеющие хорошо развитую корпоративную культуру. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что управление современной организацией невозможно эффективно осуществлять без учета особенностей её корпоративной культуры. Слабая корпоративная культура может стать источником возникновения глубокого кризиса в компании. Именно поэтому необходимо проводить систематическую и целенаправленную работу по развитию и адаптации корпоративной культуры к меняющимся условиям внешней и внутренней среды, что позволит организации усилить свои конкурентные приемущества в целом. Целью данного курсового проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Русфинанс Банк». Для достижения цели были поставленны следующие задачи: 1) изучить теоретические основы корпоративной культуры организации и современные концепции организационного развития и управления изменениями; 2) дать организационно-экономическую характеристику ООО «Русфинанс Банк»; 3) проанализировать существующую корпоративную культуру ООО «Русфинанс Банк» и выявить основные направления её совершенствования; 4) разработать проект по совершенствованию корпоративной культуры «Русфинанс Банк» и дать оценку социально-экономического эффекта, от предложенных мероприятий. Объектом исследования данной работы является ООО «Русфинанс Банк». Предмет исследования: процесс формирования корпоративной культуры данной организации. При написании курсового проекта использовались следующие методы исследования: 1) наблюдение; 2) анкетирование; 3) интервью. Структура работы состоит из введения, пяти частей, заключения и списка литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Концепция организационной культуры в современном менеджменте 5 1.1 Сущность, уровни организационной культуры; структура и содержание организационной культуры 5 1.2. Типология организационной культуры 13 Глава 2. Концепция организационного развития в современной теории и практике менеджмента 19 2.1. Понятие организационного развития и организационных изменений, виды изменений 19 2.2. Уровни изменений 21 2.3. Модели проведения изменений в организации, основные подходы 24 Глава 3. Организационно-экономическая характеристика ООО «Русфинанс Банк» 29 3.1. Характеристика вида деятельности, положения на рынке, организационная структура компании 29 Глава 4. Диагностика организационной культуры компании ООО «Русфинанс Банк» 32 4.1. Общая характеристика 30 4.2. Индекс организационной культуры 41 4.3. Структура организационной культуры 44 4.4. Параметры организационной культуры 48 4.5. Профиль организационной культуры 50 Глава 5. Разработка проекта по совершенствованию организационной культуры ООО «Русфинанс Банк» 59 5.1. Рекомендации и проектные мероприятия по совершенствованию организационной культуры ООО «Русфинанс Банк» 59 Заключение 67 Библиографический список 69
Список литературы

1. Антонова Н. В. Психология управления: учеб. пособие / Н. В. Антонова ; Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — М.: Изд. дом Гос. ун-та — Высшей школы экономики, 2013. — 269 с. 2. Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами. 10-е изд. / Пер. с англ. под ред.С. К. Мордовина. — СПб.: Питер, 2015. - 848 с. 3. Борисова Ю.В., Шапиро С.А. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности труда работников промышленных предприятий: Монография. М.: РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2012. С. 12 4. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2012.- 528 с. 5. Евтихов О. В. Психология управления персоналом: теория и практика. — СПб.: Речь, 2011. — 319 с. 6. К. Камерон, Р. Куинн. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. – СПб: Питер, 2011. — 320 с. 7. Капитонов А. Э., Капитонов Э. А. Корпоративная культура и PR. – М.: Изд-во МарТ, 2013. – 416 с. 8. Капитонов Э. А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э Корпоративная культура: Теория и практика. – М.: Альфа-пресс, 2014. – 352 с. 9. Капитонов Э.А. Корпоративная культура: стратегическое направление разви¬тия социально-трудовых отношений: Монография. Ростов-на-Дону: РГУ, 2013. с. 139. 10. Торгунакова Е. В. Механизм управления корпоративной культурой предпринимательских структур: учебное пособие. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2014. — 176 с. 11. Шапиро С.А. Организационная культура: учебник (Бакалавриат). Корпоративная культура: проблемы современной практики [Электронный ресурс]. URL: http://www.c-culture.ru/go/207 12. Корпоративная культура в практике бизнеса: символы и образы [Электронный ресурс]. http://www.management.com.ua/hrm/hrm022.html 13. Информационное агентство России ТАСС, 13.05.2016 [Электронный ресурс]. URL: http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/prodazhi-produkcii-Coca-Cola-v-rf-v-I-kvartale-2016-g-snizilis-na-7-9percent-1001203956
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры в современном менеджменте 1.1. Сущность, уровни организационной культуры, структура и содержание организационной культуры В современной литературе, посвященной изучению культуры компании, понятие «корпоративная культура» зачастую употребляется наряду с понятием «организационная культура». Вопросы культуры предприятия впервые целенаправленно начали изучаться в крупных американских корпорациях, и в то время этот термин звучал как «corporate culture», или культура корпорации. Но, поскольку культура свойственна не только крупным корпорациям, то возник термин «организационная культура». Наличие большого множества разнообразных и зачастую, противоречивых определений терминов «корпоративная культура» и «организационная культура» создает дополнительные трудности для познания и практики. Для логической последовательности и целостности данного исследования необходимо рассмотреть и определить понятия «организация» и «корпорация» [12]. Понятие корпоративной культуры напрямую связано с понятиями «корпорация» и «корпоративное управление». Слово «корпорация» (от лат. сorporatio - «объединение») имеет несколько значений: 1) объединенная группа, круг лиц одной профессии, одного сословия, имеющая общие интересы и отстаивающая их при необходимости; 2) форма организации предпринимательской деятельности, характеризующаяся долевой собственностью, юридическим статусом и сосредоточением функций управления в руках менеджеров, работающих по найму. В первом значении больше выражен социальный аспект, во втором - экономический, но и в том и в другом значении подразумевается обособление интересов групп людей. Корпоративное управление (англ. corporate governance) как система возникло в связи с разделением функций владения (акционеры) и управления (наемные менеджеры). И по своей сути оно означает систему взаимодействия акционеров и менеджмента компании. Стандарты эффективного корпоративного управления могут существенно повысить стоимость любой компании. Корпоративное управление - это система взаимодействия, которая отражает интересы органов управления компании, акционеров, заинтересованных лиц и направлена на получение максимальной прибыли от всех видов деятельности компании в соответствии с действующим законодательством с учетом международных стандартов. Очень часто без достаточных на то оснований корпоративное управление и корпоративную культуру смешивают с управлением организацией и организационной культурой. В отличие от корпоративной культуры организационная представляет собой нормы и правила, которые объединяют подсистемы организации. Организационная культура – это совокупность базовых представлений, разделяемых большинством членов организации или её активным ядром, которые служат средством внутренней регуляции и программирования организационного поведения индивидов или группы на символическом уровне [11].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg