Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Совершенствование торгово-технологических процессов розничного предприятия на примере ООО «BNS Group»

ang_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.11.2018
Магазин — это место, где встречаются покупатель и продавец, чтобы в оптимальных условиях совершить акт купли-продажи. Магазин должен быть таким, чтобы покупателям нравилось его посещать, а это зависит от внешнего облика магазина, интерьера, правильно размещенной мебели в торговом зале, планировки. Главным фактором, который формирует реакцию на посещение магазина, является фактор времени. Три из пяти са¬мых важных для покупателя параметров были связаны со време¬нем: время, которое тратится на оплату покупок; общее количе¬ство времени, проведенное в магазине.
Введение

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль. Для обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товара. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров. Характерной чертой научно-технического прогресса на современном этапе является его развитие не только в промышленности, но и в других отраслях народного хозяйства - сельском хозяйстве, на транспорте, в торговле и т.д. Технологический процесс в торговле в широком понимании представляет собой совокупность способов и средств завершения процессов производства в сфере обращения, перемещения товаров из пунктов производства в районы потребления и их продажи. Основными принципами организации технологических процессов являются: • комплексный подход к выработке оптимальных вариантов продажи товаров; • соответствие технологии современному научно-техническому уровню; • экономическая эффективность принятой схемы продажи товаров; • сохранение качества товаров. Торгово-технологический процесс в розничных торговых предприятиях представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и являющихся завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товароведения. Актуальность выбранной темы определяется тем, что розничная торговая сеть является составной частью материально-технической базы торговли. В ней завершается процесс обращения товаров. Цель курсовой работы состоит в том, чтобы проанализировать и разработать новые пути совершенствования торгово-технологического процесса в магазине. Задачи курсовой работы, для выполнения поставленной цели, являются следующие: ? определить содержание торгово-технологического процесса в розничной торговой сети, ? выяснить значение рациональной организации торгово-технологического процесса в магазине, ? проанализировать технико-экономическую характеристику магазина «Продукты 24часа », ? изучить приемку и поступление товара в магазин, ? рассмотреть размещение и выкладку товара в магазине, ? произвести оценку эффективности торгово-технологического процесса магазина, ? наметить пути совершенствования торгово-технического процесса магазина. Предмет исследования – торгово-технологические процессы магазина. Объект исследования – розничное предприятие ООО «BNS Group».
Содержание

Введение 3 1. Организация торгово–технологического процесса на розничном предприятии 5 1.1. Содержание торгово-технологического процесса в розничных торговых предприятиях 5 1.2 Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине 12 1.3 Организация и технология хранения, подготовка товаров к продаже 15 1.4 Размещение и выкладка товаров в торговом зале 20 2. Анализ торгово-технологического процесса на предприятии 23 2.1. Технико-экономическая характеристика анализируемого предприятия 23 2.2. Поступление и приемка товаров в магазине «Алиса» 26 2.3. Размещение и выкладка товаров в торговом зале на предприятии ООО «BNS Group» 28 2.4 Технология продажи товаров в магазине «Алиса» 29 3. Пути совершенствования торгово-технологического процесса на предприятии ООО «BNS Group» 31 Заключение 34 Список использованных источников 36
Список литературы

1. Аванесова Ю.А. Экономика предприятий торговли и сферы услуг. – М.: Люкс – Арт, 2013. 2. Баскакова О.В. Экономика организации. Учебное пособие.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. 3. Белявский И. К. Основы коммерции: учебно-практическое пособие/ Моск. гос. у-т экономики, статистики и информатики.- М.: МЭСИ,2013. 4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Тандем, 2014. 5. Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: Экономика, маркетинг и организация. – М.: Инфра., 2013. 6. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. «Логистика товародвижения», М., 2012. 7. Даньков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: 2014. 8. Егоров В.Ф. Организация торговли. – СПб «Бизнес и экономика», 2014. 9. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2014. 10. Моргунов А.Ф. , Технология торговых процессов. – М.: Экономика, 2013. 11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ., 2012. 12. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2013. 13. Памбухчиянц О.В. Организация и технология торговых процессов. – М.: Дашков и Ко, 2014. 14. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Дашков и Ко, 2013. 15. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2012. 16. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2013. 17. Панкратов Ф.Г., В.К.Памбухчиянс. Коммерция и технология торговли, 2014. 18. Панкратов Ф.Г., Панбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2015. 19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2013. 20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2014. 21. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.Коммерческая деятельность: Учебник для вузов.;4-е изд., перераб. и доп.-М. Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2012. 22. Половцева Ф.П., Коммерческая деятельность. – М.: Инфра – 2014. 23. Череданова Л.Н., Основы экономики и предпринимательства. – М.: «Академия», 2014.
Отрывок из работы

1. Организация торгово–технологического процесса на розничном предприятии 1.1. Содержание торгово-технологического процесса в розничных торговых предприятиях Под торгово-технологическим процессом понимается система мероприятий, представляющих собой комплекс операций по доведению товаров до предприятий розничной торговли, а через них – до потребителей. Функционирование предприятия розничной торговли и выполнение основных функций по движению товаров и услуг до конечного потребителя обеспечивается циклическим выполнением ряда взаимосвязанных и последовательных технологических процессов при оптимальных затратах ресурсов и высокой культуре торгового обслуживания. Следует различать торгово-технологические, коммерческие и логистические процессы предприятия розничной торговли (рисунок 1).[1,с 23]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg