Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Технология разработки стратегических управленческих решений

ang_not 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.11.2018
Разработка, принятие и реализация решений являются концентрированным выражением самой сущности управления. Решение - это выбор альтернативы. Необходимость принятия решений объясняется сознательным и целенаправленным характером человеческой деятельности, возникает на всех этапах процесса управления и составляет часть любой функции менеджмента.
Введение

Управление организацией начинается с выработки стратегии ее развития, являющейся центральным элементом стратегического управления. Не всегда при формулировке стратегии развития организации руководитель точно рассчитывает ресурсы, которыми может располагать организация. Бывают случаи, когда технологии, с помощью которых предполагается достичь поставленных стратегических целей, оказываются недостаточными для решения возникающих при этом проблем. При выработке стратегии организации формулирующие се руководители не всегда обладают необходимой информацией о персонале и менеджерах, которым доверено управление организацией, а значит, и достижение стратегических целей. Цель заключается в изучении теоретических знаний разработки принятия стратегических решений и анализа практического опыта. Достижение цели предусматривает решение следующих задач: - изучить теоретические основы принятия стратегических решений в организации; - анализировать процесс принятия стратегических решений; - разработать рекомендации по совершенствованию процесса принятия стратегических решений. Для любой организации, работающей на рынке, создание условий для эффективной деятельности и обеспечение непрерывности развития - одна из основных проблем. В зависимости от складывающихся внешних и внутренних условий деятельности эта проблема решается различными организациями по-разному, но в основе ее лежит трудоемкая аналитическая работа по созданию, реализации и поддержанию конкурентных преимуществ. Именно это определяет все возрастающую роль стратегического подхода к управлению.
Содержание

Введение……………………………………………………………………...3 1. Принятие решений в стратегическом управлении……………………...4 2.Технология и этапы разработки стратегических управленческих решений……………………………………………………………………………6 3. Роль технологии при прогнозировании в принятии стратегических управленческих решений………………………………………………………..13 Заключение…………………………………………………………………16 Список использованной литературы……………………………………...17
Список литературы

1.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. М.: Гардарики,2012.- 276с. 2.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер,2014.- 312с. 3.Кулагин О.А., «Принятие решений в организациях», СПб, Издательский дом «Сентябрь», 2012.- 178с. 4.Литвак Б.Г. разработка управленческого решения : учебник 2-е изд. 2014.- 392с. 5.Лукичева Л.И. управленческие решения, М.: Омега - Л,2013.- 350с. 6.Орлов А.И. принятие решений. Теория и методы разработки управленческих решений. М.:Март,2015.- 421с. 7.Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. - М.: 2012.-135с. 8.Юкаева B.C. Управленческие решения: Учебное пособие. - М.: ОПС, 2013.-254с.
Отрывок из работы

1. Принятие решений в стратегическом управлении Принятие стратегических решений начинается с определения стратегической установки. Стратегическая установка или миссия организации, в сущности, означает попытку ответить на вопрос, в чем состоит конечный смысл деятельности организации. Она обычно довольно широка по масштабу и зачастую выглядит как описание долгосрочных перспектив организации. Разумеется, нет серьезных оснований искать миссию существования небольших коммерческих организаций - парикмахерских, мастерских по ремонту бытовой техники, магазинов продовольственных товаров и им подобных. Для них и им подобных долгосрочная перспектива, как правило, состоит в выживании в жесткой конкурентной среде и, по возможности, укреплении и расширении бизнеса. Для них также не характерно систематическое стратегическое планирование - процесс трудоемкий и дорогой. Так же трудно определять миссию для организаций, деятельность которых строго регламентирована сверху, например, органов муниципального управления. Однако в случае корпораций, крупных организаций бизнеса проблема определения миссии может становиться одной из ключевых проблем стратегического развития. Стратегические установки часто можно найти в годовых отчетах, а также встретить в плакатах на стенах организации, где их стремятся выразить в форме кратких, эмоционально окрашенных лозунгов. Они могут включаться в информацию, распространяемую организацией среди покупателей, поставщиков, кандидатов на занятие вакантных должностей в организации. Они являются базой и точкой отсчета для всех начинаний в организации. В качестве примера можно привести несколько причин, по которым организация должна сформулировать свою стратегическую установку: - необходимость обеспечить сосредоточенность организации на одной цели; - создать основу или стандарт для распределения ресурсов; - создать или изменить климат или культур организации; - обеспечить трансформацию целей организации в рабочую структуру - создать систему формального планирования в организации.[1, с.24]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg