Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Максимизация прибыли предприятия

ang_not 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.11.2018
Целью курсовой работы является изучение прибыли как экономической категории и особенностей ее максимизации. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: — рассмотреть понятие и сущность прибыли, рассмотреть основные теории прибыли; — рассмотреть особенности максимизации на различных рынках конечной продукции; — исследовать факторы производство и сущность их влияния на прибыль предприятия.
Введение

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок. По определению рынок - это организованная структура, где «встречаются» производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения. Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition). Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами. В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу. Каждый действительно грамотный экономист знает, что рынок тем эффективнее, чем он больше удовлетворяет условиям совершенной конкуренции. Только на таком рынке цены служат надежной информацией о том, что, как, сколько и для кого нужно производить. Цель данной курсовой работы - исследование рынка совершенной конкуренции и максимизации прибыли в краткосрочном периоде на данном типе рынка. Задачи курсовой работы: - рассмотреть принципы существования рынка совершенной конкуренции; - проанализировать особенности поведения фирмы рынка совершенной конкуренции в условиях краткосрочного периода; - рассмотреть способы максимизации прибыли фирмы в условиях совершенной конкуренции. Эта тема очень актуальна на данный момент времени в связи с тем что предполагается, что главнейшая задача фирмы заключается в максимизации прибыли. Предположение о максимизации прибыли часто используется в микроэкономике, так как с его помощью можно точно прогнозировать поведение фирм и избежать не нужных аналитических усложнений. Объектом исследования является коммерческая организация ООО «Евроопт». Предмет исследования - условия функционирования фирмы на рынке совершенной конкуренции.
Содержание

Введение 1. Максимизация прибыли в условиях совершенной конкуренции…………3 1.1 Понятие совершенной конкуренции………………………………………4 1.2 Максимизация прибыли в условиях совершенной конкуренции………..4 1.3 Максимизация прибыли в краткосрочном периоде………………………6 2.Анализ и основные направления максимизации прибыли ООО «Евроопт»……………………………………………………………………….14 2.1 История создания, правовой статус………………………………………..14 2.2 Анализ и основные направления максимизации прибыли ООО «Евроопт»………………………………………………………………………..17 Заключение………………………………………………………………………25 Список используемой литературы……………………………………………..25
Список литературы

1. Бадаш Х.3. Экономика предприятия. Учеб. пособие, 2-е изд., доп. Ижевск: изд-во Удм. ун-та, 2010. 2. Балабанова И.Т. Теория экономического анализа.- М.:Экономика, 2012. 3. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник. - 4-е изд. доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2014. 4. Брен И.Л., Митрофанов Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. - Киев: Высшая школа, 2012. 5. Жиделяева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Дело, 2013. 6. Капица Л.М., Бартенев С.А., Большакова И.И. и др.; под ред. А.С. Булатова. Макроэкономика :учеб. для бакалавров.- М-во образования и науки Рос. Федерации. -М.: Юрайт, 2014. 7. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. 8. Липсиц И.В. Экономика :учеб. для вузов. - М-во образования и науки Рос. Федерации. -М.: Омега-Л, -2014. 9. Любушин Н.П.; Лещева В.Б.; Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 10. Малкина М.Ю. Микроэкономика :учеб. для вузов: [для студ. бакалавриата, аспирантов] М.Ю.Малкина. -М.: ИНФРА-М, 2013. 11. Розанова Н.М. Макроэкономика :учеб. для студ. вузов, магистров /Учеб.- метод. объединение по образованию. -М.: Юрайт, 2014. 12. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2012 13. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. - М.: ИНФРА-М., 2014.
Отрывок из работы

1. Максимизация прибыли в условиях совершенной конкуренции 1.1 Понятие совершенной конкуренции Слово «конкуренция» пришло в лексикон экономистов из обиходной речи, и на первых порах оно употреблялось весьма вольно, с неустоявшимся смыслом. Постепенно смысл этого слова уточнялся, становился все более и более определенным. Конкуренция вошла в круг основных понятий экономической теории. Рынок совершенной конкуренции может быть устойчив лишь в том случае, если в основе его существования присутствуют все необходимые условия: 1. Большое число фирм, производящих однородную продукцию, и малость субъектов рынка. Малость субъектов рынка означает, что объемы предложения (спроса) даже наиболее крупных продавцов (покупателей) настолько малы по сравнению с суммарным объемом продаж на рынке, что эти субъекты не могут влиять на рыночную цену. Однако в реальной жизни небольшие фирмы обычно не влияют на рыночную цену. Чтобы устранить это противоречие малость субъектов рынка трактуют как ситуацию, в которой доля каждой фирмы в общем объеме продаж бесконечно мала, а число фирм отрасли бесконечно велико. Примером служат рынки сельскохозяйственной продукции, фондовая биржа и рынок иностранных валют. Фирма, имеющая свою продукцию на конкурентном рынке, называется конкурентной фирмой, т.к. эти фирмы не могут воздействовать на цену, они выступают как принимающие цену (ценополучатели). 2. Однородность продукции разных предприятий - то есть нет опасности, что потребители в массе своей предпочтут товары одной из фирм из-за их разительного превосходства по свойствам или качеству от продукции других фирм. Например, рынок картофеля, весьма вероятно, конкурентный. Много фермеров продает картофель каждый день. Ни один из них не имеет более 1% объема продаж на рынке за день. Если доля одного из них, за счет дополнительно проданного картофеля возрастает до 2%, то это никак не повлияет на рыночную цену. В реальной жизни абсолютно однородные продукты встречаются крайне редко (дистиллированная вода, акции корпорации, жетон метро). Высокой степенью однородности обладают нефть, сахар, помидоры. И уж совсем нельзя считать однородными такие товары, как книги, авиабилеты, игрушки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg