Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Туристический спрос и туристическое предложение, анализ и прогнозирование

ang_not 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.11.2018
Туризм – одна из динамично развивающихся отраслей России, хотя его государственная поддержка производства по остаточному принципу. В туристической сфере функционирует множество организаций. Продвижение турпродукта, реклама и реализация его на рынке являются самым важным направлением деятельности туристических фирм. На данный момент все сферы средств массовой информации ломятся от туристических предложений разных фирм. Из этого следует, что успех турфирмы зависит от самого клиента. До него необходимо правильно донести информацию, чтобы вызвать его живой интерес. Поэтому можно сказать, что главнейшим оружием для туристских предприятий становится реклама.
Введение

Актуальность темы: в условиях нынешней геополитической обстановки в мире, оказывающей непосредственное влияние на функционированность предприятий России, проведение производственного анализа поможет при определении перспектив организации. Вследствие выявления слабых сторон и рисков предприятие будет иметь возможность в следующем году сократить или избежать убытков. Особенностью современного нестабильного экономического положения отечественных организаций, обусловленного в частности введением экономических санкций, является задача приспосабливания к частым изменениям внешней среды. Для эффективного управления конкурентоспособностью в данных условиях, полностью соответствующим изменениям внешней среды, знание стратегии своего развития абсолютно необходимо. Именно поэтому в современных экономических условиях главной характерной чертой кредитных организаций обязана стать ориентация на долгосрочную перспективу, которая немыслима без проверки оценки конкурентного положения кредитной организации на рынке и использования маркетинга. Все это подтверждает актуальность проблемы исследования. Цель работы заключается в анализе туристического рынка, на примере Краснодарского края. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования спроса и предложения на туристическом рынке. 2. Проанализировать особенности туристического рынка Краснодарского края. 3. Выявить проблемы и сформировать прогноз развития туристического рынка России Объектом исследования является туристический рынок РФ в целом и Краснодарского края в частности. Предметом анализа – спрос и предложение на туристическом рынке. В данной курсовой работе, для достижения поставленной цели, используются разные методы исследования. Таким образом, применяются: - метод анализа, в котором изучаемый предмет рассматривается с разных сторон и делится на определенные составляющие; - метод сравнения, в котором получение информации происходит путем нахождения общих и различных признаков; - метод наблюдения, в котором выводы делаются на основе ощущений от изменений исследуемого предмета; Анализ литературы выявил недостаточность теоретических материалов по данной теме в отечественных трудах. Зарубежные авторы в своих работах рассматривают поведение потребителей с разных позиций. С точки зрения рациональногог выбора проблему рассматривают: Р. Белк, Д. Энд-жел, Роберт X. Франк, П. Миниард, Р. Блэкуэлл, и др. Позицию иррациональных покупателей и их потребностей взяли на себя: Г. Саймон, М. Холбрук и Э. Хиршман, Д. Канеман и А. Тверски. Со стороны макроэкономических процессов подошли к проблеме: А. Маслоу, А. Маршалл, Д. Хокинс, П. Самуэльсон, В. Абчук, Р. Голдсмит, Роберт X. Франк, Г. Фоксол, С. Браун, К. Кони. При написании работы использованы практические материалы сайта Администрации Краснодарского края.
Содержание

Введение 3 1.Теоретические основы формирования спроса и предложения на туристическом рынке 5 1.1. Туристский рынок: основные понятия, роль и значение в системе рыночной экономики 5 1.2. Основные факторы, влияющие на состояние спроса и предложения на современном туристском рынке 8 1.3. Методы изучения и прогнозирования туристского спроса и предложения 10 2.Анализ спроса и предложения на туристическом рынке России 13 2.1. Основные тенденции и перспективы развития российского рынка туристких услуг 13 2.2. Анализ коньюнктуры современного туристского рынка на примере Краснодарского Края (г. Сочи) 15 3.Прогнозирование спроса и предложения на туристическом рынке России 20 3.1. Характеристика основных проблем развития туристского рынка. 20 3.2. Прогноз ключевых тенденций развития туристского спроса и предложения на краткосрочный период (1-3 г.) 21 Заключение 25 Библиография 26
Список литературы

1. "Гражданский кодекс Российской Федерации " от 30.11.1994 N 51-ФЗ 2. Налоговый кодекс РФ//Консультант плюс 2017 3. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 04.10.1996) 4. ГОСТ 28681.3-95/ГОСТ Р 50644-94 Туристско – экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов. 5. ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения. 6. ГОСТ 28681.1-95/ГОСТ Р 50681-94 Туристско – экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг. 7. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 277 с. 8. Бычков А.И. Индустрия гостеприимства в России. М.: Инфотропик Медиа, 2017. 420 с. 9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарика, 2012. – 275 с. 10. Каримова Д.Ю., Каримов Б.Н. Проблемы развития речного туризма в России // Туризм: право и экономика. 2014. N 4. С. 21 - 23. 11. Крым: новый вектор развития туризма в России: Монография / В.Н. Шарафутдинов, И.М. Яковенко, Е.А. Позаченюк, Е.В. Онищенко; под ред. В.Н. Шарафутдинова. М.: ИНФРА-М, 2017. 364 с. Доп. материалы (Научная мысль) // http://www.znanium.com. 12. Матвеева Т.Ю. Введение в макроэкономику: учеб. Пособие; Гос.ун-т – Высшая Школа Экономики. – 5-е изд., испр. – И.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2012. – 511 с. 13. Федеральная служба государственной статистики. Официальный сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа http: //www.gks.ru. 14. Онищенко Е.В. Концепция устойчивого воспроизводства региональных турпродуктов: отличительные особенности, ключевые понятия и принципы // Туризм: право и экономика. 2017. N 3. С. 14 - 18. 15. Экономическая статистика: Учебник/ Под ред. Ю.Н. Иванова. - М.:Инфра-М, 2015. - 480с.
Отрывок из работы

1.Теоретические основы формирования спроса и предложения на туристическом рынке 1.1. Туристский рынок: основные понятия, роль и значение в системе рыночной экономики Туристический рынок– это не один вид рынка, а сразу несколько видов деятельности, каждый из которых имеет свою особенную специфику. Туристическая индустрия – это, прежде всего, гостиницы, а также другие средства размещения. Кроме того, в понятие туристической индустрии также входят транспортные средства, объекты общественного питания и объекты развлечения. К примеру, гостиничный и туристический бизнес – это два неразрывных между собой понятия. На современном языке законодателя определение термина «Услуга» можно найти в п.5 ст.38 Налогового кодекса РФ (ч.1) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ: «Услугой для целей налогообложения признается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе этой деятельности». Если обратиться к определению понятия «Услуги» Налогового кодекса РФ, то можно отметить четыре основных признака Услуги: - услуга всегда имеет определенный результат (полезный эффект), составляющий основную имущественную (потребительскую) ценность в услуге; - услуга является деятельностью, т.е. совокупностью целенаправленных действий, направленных на достижение определенной цели; - результат (полезный эффект) услуги не имеет материального выражения; - результат услуги потребляется в процессе оказания услуги. Тем самым он сразу же теряет свою ценность, именно поэтому он не может обращаться на рынке и выступать самостоятельным объектом гражданско-правовых сделок, а реализуется в процессе оказания услуги.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg