Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинг туристских территорий в международном туризме

ang_not 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.11.2018
Международный туризм оказывает влияние на развитие как отдельных стран, так и мировой экономики в целом. По мере расширения международной торговли и иных форм международных экономических отношений, повышения уровня культуры и образования международный туризм также будет развиваться. Принципы маркетинга определяют конкретные направления маркетинговой деятельности туристской организации, ее функции, которые тесно взаимосвязаны и поэтому нельзя ни одну из них исключить из системы, не нарушив ее целостности.
Введение

В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые мероприятия: исследования, стратегия и планирование. В туризме (как в России, так и на европейских рынках) маркетингу уделяется недостаточно внимания, так как предприниматели в основном сориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у них опытом. Важнейшей причиной такого положения вещей является и тот факт, что большинство туристских предприятий до недавних пор могли без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно увеличивать и расширять клиентуру и объемы производства туристских услуг. Экстенсивный рост спроса на туруслуги в России, обусловленный огромным количественным потенциалом, высоким уровнем образования населения, готовностью расходовать деньги на отдых и традиционной щедростью русских туристов во время отдыха в недалеком прошлом не являлись стимулами в активизации маркетинговой деятельности предприятий туризма. При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Для достижения положительного маркетингового эффекта необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга в туризме носит более чем где-либо, целостный и всеобъемлющий характер. Актуальность темы заключается в том, что маркетинг - это один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Особенно важным является внедрение маркетинга в экономику России. С развитием рыночных отношений в России формируются условия для применения не только отдельных приемов и методов маркетинга, но также и для цельного использования данной концепции рыночного управления. Предметом выступают основные формы и методы продвижения туристской территории. Объектом исследования является маркетинг как концепция управления туристскими территориями. Цель курсовой работы выявить возможности маркетинга в продвижении туристских территорий в рамках международного туризма Реализация данной цели исследования обусловила необходимость решения следующих задач: 1. Теоретически обосновать основные категории и тенденции развития современного маркетинга. 2. Описать основные понятия маркетинга туристских территорий. 3. Обосновать регион как объект исследования территориального маркетинга в международном туризме. 4. Выявить современные средства продвижения туристских территорий в рамках международного туризма 5. Проанализировать программы продвижения России в рамках международного туризма. 6. Представить основные направления по формированию имиджа Свердловской области в рамках международного туризма Практическая значимость темы заключается в том, что маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Так как они требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 Маркетинг как концепция управления туристскими территориями 5 1.1. Современный маркетинг: основные категории и тенденции развития 5 1.2. Основные понятия маркетинга туристских территорий 8 1.3. Регион как объект исследования территориального маркетинга в международном туризме…………………………………………………………...12 ГЛАВА 2 Основные формы и методы продвижения туристской территории 15 2.1. Современные средства продвижения туристских территорий в рамках международного туризма 15 2.2. Программы продвижения России в рамках международного туризма 18 2.3. Формирование имиджа Свердловской области в рамках Международного туризма……………………………………………....................23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации 1993 г. М., 2015. 2. Постановление Правительства Свердловской области от 17 ноября 2014 г. N 1002-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области» // Собрание законодательства РФ. 2014 [Электронный ресурс]. – http://www.pravo.gov66.ru 3. Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // СПС Консультант плюс 4. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме// М.: Дашков и Ко, 2009. — 232 c 5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.: КНОРУС, 2005. - 672 с. 6. Бриггс С. Маркетинг в туризме // [Электронный ресурс], 2005. – 358 с. 7. Волков С.К. Маркетинговое продвижение России как туристического направления // Волгоград: ВолгГТУ, 2016. — 128 с. 8. Гончарова И.В., Розанова Т.П., Морозов М.А., Морозова Н.С. Маркетинг туризма // Учебное пособие. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 224 с. 9. Дашкова Т. Л. Маркетинг в туристическом бизнесе/ [Электронный ресурс], 2010. – 72 c. 10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства/ Учебное пособие. — М.: Издательский центр «Академия» // [Электронный ресурс], 2005. — 224 с. 11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме // Учебное пособие. — Минск: Новое знание, 2003. — 496 с. 12. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме // Минск: Экономпресс, 1998. — 400 с. 13. Казначеева С.Н., Челнокова Е.А. ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 4-4. – С. 765-769 14. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с ант. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М: ЮНИТИ, 1998. - 787 с. 15. Леонова Г.Д. Маркетинг в туристическом бизнесе // Учебное пособие. - Донецк, ДИТБ. - 2007 г. - 93с. 16. Николашин В.М. Маркетинг туристских услуг/ МИЭМП, [Электронный ресурс]. 2010. – 72 с. 17. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме// Учебник - М.:2001. - 242 с. 18. Шнайдерман Александр. Партизанский маркетинг в туризме // М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 224 с. 19. Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинг-менеджмент туризма // Учебное пособие. - СПБ.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. - 136 с. 20. Информационный сайт Андорры // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://all-andorra.com/ 21. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований/ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://applied-research.ru 22. Информационное агенство Туринфо / [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tourinfo.ru/ 23. Информационный источник: http://www.dk.ru/news/ 24. Всемирная туристская организация (UNWTO) // специализированное учреждение Организации Объединенных Наций // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www2.unwto.org 25. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина.- М.: ИНФРА-М, 2013.- 296 с. 26. Турманидзе Т.У. Финансовый анализ. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 287 с. 27. Щетинина К.И. Инновации в гостиничном бизнесе: международный и российский опыт // Экономика. - 2013. - №4. - C.257-262. 28. Эванесова, Г.А. Туризм, гостеприимство, сервис. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2015. - 222 с. 29. Экономический анализ. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Л.Т.Гиляровской.- М.: ЮНИТИ.- 2014.- 615 с. 30. Якушев А.А. Организация торговли на предприятии. - М.: ИНФО, 2015. - 224 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГ КАК КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКИМИ ТЕРРИТОРИЯМИ 1.1. Современный маркетинг: основные категории и тенденции развития. В современных условиях концепции маркетинга получают свое дальнейшее развитие. В основе концепции стратеги¬ческого маркетинга лежит ориентация на потребителей и конкурентов. Содержание стратегического маркетинга заключается в удовлетворении нужд потребителей при одно-временном достижении превосходства над конкурентами путем создания товара с лучшими потребительскими пара¬метрами или установления более низкой цены. Ориентация на конкурентов не противоречит ориентации на потреби¬теля. Напротив, она усиливает ее, поскольку предприятие ставится в условия, когда удовлетворение рыночных по¬требностей требует максимального учета всех достижений в области производства, затрат, сервиса и т.п. Таким образом, во всем мире сфера туризма – одна из крупнейших по количеству рекламодателей. По статистике, 5-10 % от доходов туристические компании тратят на рекламу [23].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg