Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала организации

ang_not 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.11.2018
В ходе написания выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи: • рассмотрены теоретические аспекты повышения квалификации персо-нала организации; • проанализирована организационно-хозяйственная деятельность ООО “Лобненский Водоканал”; • предложены рекомендации и разработаны мероприятия по повышению квалификации персонала в ООО “Лобненский Водоканал”.
Введение

Персонал имеет огромное значение для любой организации, поскольку без него она просто не сможет существовать. А без квалифицированного персонала ни одна организация не достигнет поставленных целей. Недостаточный уровень знаний и навыков персонала приводит к низкой производительности труда, снижению конкурентоспособности и качества результатов труда организации, росту количества стрессовых ситуаций и т.д. С помощью отлаженной системы повышения квалификации персонала в организации можно повысить уровень мотивации работников и их интерес к трудовой деятельности, снизить уровень текучести кадров. Организации, которые проводят своевременное и систематизированное по-вышение квалификации своих сотрудников, достигают успеха в условиях совре-менного бизнеса, становятся конкурентоспособными. Актуальность исследования обусловлена высокой степенью неопределённости и динамичности окружающей среды, которая требует от сотрудников постоянного прироста компетенций. Недостаточно взять на работу первоклассного специалиста, ведь через определённый промежуток времени любые, когда-то современные знания устаревают и их нужно обновлять. Именно поэтому необходимо направлять сотрудников на мастер-классы, семинары, курсы повышения квалификации для получения новых знаний и актуальной информации в соответствии со специализацией организации. Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в разра-ботке мероприятий по повышению квалификации персонала организации на примере ООО “Лобненский Водоканал”. Для того чтобы достичь поставленную цель, необходимо решить следую-щие задачи: • рассмотреть теоретические аспекты повышения квалификации персона-ла организации; • проанализировать деятельность ООО “Лобненский Водоканал”; • разработать мероприятия по повышению квалификации персонала в ООО “Лобненский Водоканал”. Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является ООО “Лобненский Водоканал”. Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы является процесс повышения квалификации персонала в данной организации. При написании выпускной квалификационной работы была использована литература следующих авторов: Кибанов А.Я., Шлендер П.Э., Дейнека А.В., Одегов Ю.Г. и др. Также использовались газеты и журналы, научные статьи в сфере управления персоналом организации и внутренняя документация ООО “Лобненский Водоканал”. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, за-ключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе выпускной квалификационной работы рассматривается сущность, цели, задачи и этапы процесса повышения квалификации персонала организации. Во второй главе даётся общая характеристика организации, проводится анализ персонала и системы повышения квалификации персонала организации. В третьей главе разрабатываются мероприятия по повышению квалифика-ции персонала ООО “Лобненский Водоканал” и рассчитывается их эффектив-ность.
Содержание

Введение...........................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты повышения квалификации персонала организа-ции.....................................................................................................................................5 1.1. Повышение квалификации персонала: понятие, сущность..................................5 1.2. Цели и задачи процесса повышения квалификации персонала...........................7 1.3. Современные подходы к повышению квалификации персонала........................9 1.4. Зарубежный и отечественный опыт в повышении квалификации персонала..15 Выводы по Главе 1........................................................................................................25 Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО “Лобненский Водоканал”.....................................................................................................................27 2.1. Характеристика деятельности ООО “Лобненский Водоканал”.........................27 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО “Лобненский Водока-нал”.................................................................................................................................31 2.3. Анализ системы управления организацией ООО “Лобненский Водоканал”...34 2.4. Анализ системы управления персоналом ООО “Лобненский Водоканал”......45 2.5. Анализ системы повышения квалификации персонала ООО “Лобненский Водоканал”.....................................................................................................................51 Выводы по Главе 2........................................................................................................55 Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по повышению квалификации персонала ООО “Лобненский Водоканал”.................................................................57 3.1. Разработка рекомендаций по повышению квалификации персонала ООО “Лобненский Водоканал”.............................................................................................57 3.2. Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала ООО “Лобненский Водоканал”......................................................................................................58 3.3. Социально-экономическая эффективность от предложенных мероприятий...62 Выводы по Главе 3...............................................................
Список литературы

1. Архипова Н.И. Организационное управление: учебное пособие / Н.И. Архипова, В.В. Кульба. - М.: ПРИОР, 2014 - 448с. 2. Бардюжа Л.П., Бычковская Д.И. Повышение квалификации персонала как инструмент развития организации [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук. - 2017. - № 57. - С. 73-79. 3. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ (комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. пособие / под ред. Л.Е. Басовского. - М.: ИНФРА - М, 2013. 4. Веснин В.P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. - 688 с. 5. Винницкий Ю.А. Персонал организации / Ю.А. Винницкий. - СПб.: Питер, 2014. - 318 с. 6. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. - М.: "Экономист", 2014. 7. Дейнека А. В. Управление персоналом организации [Электронный ре-сурс]: Учебник для бакалавров / А. В. Дейнека. - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2015. - 288 с. 8. Дейнека А.В. Управление человеческими русурсами: Учебник для бака-лавров / А.В. Дейнека, В.А. Беспалько. - М.: Издательско-торговая корпорация “Даш-ков и К°”, 2013. - 392 с. 9. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учеб. Пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 352 с. - (Высшее образование: Бакалавриат) 10. Жуков Е.Ф. Управление кадрами предприятия / Е.Ф. Жуков. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 288 с. 11. Зайцева Т.В., Зуб А.Т., Управление персоналом: учебник. - М.: ИД “ФОРУМ” ИНФРА-М, 2012. - 336 с. (Профессиональное образование) 12. Иванова Т.Ю. Теория организации: Учебное пособие / Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько. - СПб.: Питер, 2014. - 270 с. 13. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я. Кибанов; Министерство образования и науки РФ. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 447 с. 14. Управление персоналом организации: Учебник / Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Ивановская Л.В.; Под ред. Кибанов А.Я., - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 695 с.: (Высшее образование: Бакалавриат) 15. Экономика управления персоналом: Учебник / Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Эсаулова И.А; под ред. А.Я. Кибанова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 427 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты повышения квалификации персонала организации 1.1. Повышение квалификации персонала: понятие, сущность Получая профессиональное образование путём повышения квалификации, персонал становится более конкурентоспособным на рынке труда и получает возможность карьерного роста не только в своей организации, но и за её пределами. Прежде чем перейти к определению повышения квалификации, сначала не-обходимо понять значения таких взаимосвязанных терминов, как “образование” и “обучение”. Образование - это процесс и результат усвоения систематизированных зна-ний, умений, навыков и способов поведения, которые необходимы для подготовки человека к жизни и труду. Уровень образования обуславливается требованиями производства, научно-техническим и культурным уровнем, общественными отношениями. Образование подразделяется на общее и профессиональное. [2] Профессиональное обучение - процесс непосредственной передачи новых профессиональных знаний, навыков или умений сотрудникам организации. [17] Обучение персонала - основной путь к получению профессионального образования. Это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных руководителей, специалистов, наставников, преподавателей. Целью обучения является получение образования. [11] Повышение квалификации - один из видов дополнительного профессио-нального образования, цель которого состоит в обновлении теоретических и практических навыков специалистов в связи с повышением требований к уровню профессиональных знаний и необходимостью освоения современных методов решения производственных задач. По мнению Кибанова А.Я., повышение квалификации кадров - обучение кадров в целях усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности. [14] В зависимости от сроков обучения, объёма новых знаний и потребностей работодателя, повышение квалификации может быть организовано по-разному: [25] • краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретного производства, проводится по месту основной работы специалистов; • тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по научно-техническим, социально-экономическим, технологическим и другим проблемам, которые могут возникнуть на уровне отрасли, региона, предприятия, организации; • длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образователь-ном учреждении повышения квалификации для углубленного изучения актуаль-ных проблем в сфере техники, науки, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности. Формами повышения квалификации руководителеи?, специалистов и служа-щих являются: [7] • самостоятельная учеба; • повышение квалификации в процессе учебы; • повышение квалификации в специальных учебных заведениях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg