Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Эко-отели как один из видов средств размещения для туристов

ang_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.11.2018
Экологические отели уже давно стали одной из ярких и популярных сторон гостиничного бизнеса. Практически каждый из эко - отелей, мечтает получить пять «зеленых звезд». Число эко-отелей, которые сегодня оказывают свои услуги на туристском рынке так велико, что впору говорить о формировании целой отрасли. Необычные отели в каждой стране зачастую отражают особенности климата региона. Целью данной курсовой работы была изучение эко-отелей, как один из способов размещения туристов.
Введение

Слово экология уже давно вошло в наш повседневный обиход. Экологичный товар или услуга ценятся больше. Гостиничный бизнес - не исключение. Экологические отели появились как следствие спроса на естественный природный отдых, который появился на рынке гостиничных услуг в последние двадцать лет. Гостиницей или отелем, называются здания, располагающиеся в городской черте и предлагающие, где гостям предлагается широкий выбор услуг. Чаще всего они имеют весьма приемлемую стоимость. Останавливаться там предпочитают проездом, в процессе насыщенных экскурсионных туров, например, автобусных туров, а также в период краткосрочных бизнес-поездок. Последние годы популярным становится естественный отдых, вдали от гаджетов, городской суеты, бесконечного потока новостей. На гостиничном рынке становятся все более популярными эко-отели, где царит полная безмятежность и можно восстановить свои силы, соединившись с природой. Экологический туризм – это единственное направление в индустрии туризма, которое заинтересовано, прежде всего, сохранить природу и её окружение: памятники, растения, животных. Неотъемлемой частью развития экотуризма является содействие утилизации, сохранения воды и энергии и создание экономических возможностей местных общин. Экологические отели появились вследствие повышенного спроса на естественный природный отдых, который сформировался на гостиничном рынке в последние два десятка лет. C каждым годом Эко - отели становятся все более популярными и открываются по всему миру. Многие из них предлагают свои услуги в мегаполисах, тем самым обеспечивая своим клиентам экологически чистое питание, воду и отделки номеров из натуральных материалов. Сегодня все больше путешественников, обращаясь в турагенства, просят заказать им номер в экологическом отеле, который находится в той или иной заповедной зоне. Больше всего такие отели распространены в странах Океании и Центральной Америки. Чаще эко-отели располагаются в непроходимых джунглях, где довольно редко ступает нога человека. Главный принцип таких отелей – не навредить природе. Поэтому гостей всегда просят следовать определенным правилам: экономить воду и свет, не выбрасывать пластиковые пакеты, например. Туристы взамен получают уникальный отдых, опыт, который невозможно получить на обычных курортах. Например, наблюдение за животными в их естественной среде обитания, проживание в заповедных местах. Эко-отели – это не только безотходное производство и экологически чистые продукты, но и место, где можно комфортно отдохнуть и осознать собственную ответственность перед окружающим миром. Основной целью работы является изучение эко-отелей, как один из способов размещения туристов. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.Исследовать теоретические основы формирования гостиничного продукта – эко-отель; 2.Изучить международной и российский опыт формирования эко-отеля; 3.Провести анализ наличия эко-услуг в российских городах; 4.Изучить анализ спроса на эко-услуги; Методы исследования, применяемые в курсовой работе: 1.Теоретический анализ 2.Рассматриваются понятия и структура эко-отелей. Методологическая основа курсовой работы основана на работах – А. С. Кусков, анализа статей в профессиональных журналы таких, как «Гостиничный и ресторанный бизнес» и «Гостиничное дело», интернет ресурсах, нормативных материалах, статистических сборники. Представленная работа состоит из введения, двух глав и заключения.1 глава отведена основным характеристикам гостиничного хозяйства, 2 глава отведена экологическому туризму, 3 глава отведена экологическим отелям. В процессе работы над данной темой была исследована соответствующая литература.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 6 1.1 Международная классификация гостиниц 6 1.2 Тенденции развития мирового гостиничного комплекса 14 1.3 Международные гостиничные цепи 19 1.4 Современное состояние ,тенденции и перспективы развития мирового гостиничного хозяйства 21 ГЛАВА 2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ТУРИЗМА 26 2.1 Понятие и структура гостиничного продукта ЭКО – ОТЕЛИ 26 2.2. Критерии экологического туризма 28 2.3. Экологический туризм в России 28 ГЛАВА 3. ЭКО-ОТЕЛИ КАК МЕТОД РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТОВ 33 3.1. Анализ предоставления эко - услуг 33 3.2.Рейтинг самых популярных отелей мира. 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42 ПРИЛОЖЕНИЯ 44 ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Отель Hoshinoya Karuizawa - Каруизава, Япония 45 ПРИЛОЖЕНИЕ 2.Отель Laguna Lodge – Гватемала 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 3.Отель The Scarlet – Корнуолл, Англия 47 ПРИЛОЖЕНИЕ 4.Emirates Wolgan Valley Resort & Spa – Австралия 48 ПРИЛОЖЕНИЕ 5.Место Отель Garonga Safari Camp – Республика ЮАР 49
Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 13.03.2013) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" 2. Международные гостиничные правила // одобрены Советом Международной гостиничной ассоциации от 02.11.1981 г. Катманду, Непал - ч. IIст.5 3. Безпалова, А.Г. Маркетинг в сфере услуг (сервисная деятельность): Учебное пособие / М.: Изд-во «Ваш полиграфический партнёр», 2014. - 228 с. (Серия:Библиотека журнала «Экономика и предпринимательство») 4. Кусков А.С. Гостиничное дело Учебное пособие. -- М.: Дашков и Ко, 2009. -- 328 с. 5. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие/ И.В. Алешина - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. - 384 с. 6. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны): Книга/ Г.А. Папирян - М.: ОАО "НПО Изд-во Экономика", 2010. - 367 с. 7. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.) / Серия «Высшее профессиональное образование». - Ростов н/Д: «Феникс», 2012. - 352 с. 8. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2009. - 352 с. 9. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: Издательство «Ось», 2012. - 192 с. 10. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации/ М.А.Жукова.- М.: Финансы и статистика, 2011.-200с. - 3500 экз. 11. Кваратальнов, В.А. Туризм: Учебник/ Квартальнов В.А.. - М.: Финансы и статистика, 2009.-320с.- 5000 экз. 12. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Уч. пособие. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2010. - 560 с. 13. Интересное в Германии [Электронный ресурс]. URL: http://www.chaika.ru/77/ (дата обращения: 21.12.2014). 14. Экологичный отель Visage и его особенности [Электронный ресурс]. URL: http://prohotel.ru/news-173887/0/ (дата обращения: 21.12.2014). 15. Информация о проекте "Эко-гостиница" [Электронный ресурс]. URL: http://www.ecounion.ru/ru/site.php?&blockType=296 (дата обращения: 21.12.2014).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 1.1 Международная классификация гостиниц Существуют национальные системы классификации, поддерживаемые государством или национальными гостиничными ассоциациями путем национальных стандартов и узаконенных правил сертификации гостиничных услуг, касаются в основном количественных характеристик материальной базы, полноты сервиса, уровня и качества гостиничных услуг. Наиболее распространенными считаются: • система звезд (от 1* до 5*****) – на основе французской национальной классификации; • система букв (A-B-C-D); • система «корон» или «ключей»; • система баллов; • система разрядов и другие. Наиболее pаспростpаненной считается Французская национальная классификация, часто называемая евpопейской или pодоначальницей, котоpая устанавливает для отелей категории, соответствующие пpисвоением определенного количества звезд (1*, 2*, 3*,4* или 5*). Такая система позволяет наиболее полно охватить рынок гостиничных услуг. Ни одно гостиничное предприятие не может претендовать на присвоение категории, если оно не отвечает минимальным критериям-требованиям, объединенным в следующие группы: А – количество комнат; В – общие помещения; С – оборудование отеля, Д – комфортность жилья, Е – обслуживание; F – доступность инвалидам и маломобильным людям. Согласно Немецкой классификации, гостиничные компании подразделяются на пять классов. С целью гармонизации с Европейской системой здесь сразу же предусматривается соответствие каждого класса определенному количеству звезд: туристский класс – *; стандаpтный класс – **; комфортный класс – ***; первый класс -****; люкс- *****.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg