Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Управление персоналом предприятия и методы оценки его эффективности (на примере ГБУ «КЦСОН Балахнинского района»)

ang_not 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 92 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.11.2018
Эффективное управление персоналом выдвинулось в число практических задач, факторов, экономического успеха. Оно призвано обеспечить благоприятную среду, в которой реализуется трудовой потенциал, развиваются личные способности, люди получают удовлетворение от выполненной работы и общественное признание своих достижений. Тем самым к 2017г. в сфере управления кадрами должны произойти последовательные смещения акцентов, которые регламентируются содержанием трудового процесса, к целостному подходу, в основе которого – долговременное развитие трудового потенциала работников. Это содержательно изменит «управление персоналом»: от простого оперативного решения возникающих проблем оно будет переходить к определению будущих потребностей людей и развитию их трудового потенциала.
Введение

Успех работы организации обеспечивают сотрудники, занятые на нем. Именно поэтому современное понимание управления предприятием подразу-мевает выделение из большого количества активных сфер управленческой работы той, которая связана с управлением кадровой составляющей организации персоналом предприятия. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в всевозможных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями управления персоналом считаются следующие: ? формализация методов и процедур отбора кадров; ? разработка научных критериев их оценки; ? научный расклад к анализу необходимостей в управленческом персонале; ? выдвижение молодых и многообещающих работников; ? увеличение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности; ? системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики. Большое значение для действенной кадровой политики имеет анализ характеристик рынка рабочей силы. Внутрипроизводственные особенности организации такие, как установленные цели развития организации, тенденции её управленческого стиля, определенный характер решаемых ею задач, специфика рабочих коллективов и др. еще обязаны приниматься в расчет для обеспечивания производительности кадровой политики. В работе по управлению персоналом, как правило, используют все факторы, повышающие эффективность применения сотрудников, охватывая психологическую природу и обращенных к их ценностям, заинтересованностям и потребностям. Управление персоналом, являясь важной составной системы управления как таковой – содержит главный смысл для успеха работы любой организации. В среднем руководитель расходует на управление работниками – (персоналом или же кадрами) до 80% собственного рабочего времени. Одной из ведущих социальных необходимостей общества в переход-ной экономике считается совершенствование систем управления всех уров-ней и видов работы. Среди мер по улучшению систем управления в РФ, как мне кажется, в первую очередь, следует отметить увеличение производительности управления наиболее необходимым ресурсом - персоналом организаций и предприятий. Объектом выпускной квалификационной работы (далее ВКР) является обширная социальная деятельность ГБУ «КЦСОН Балахнинского района. Предметом данной работы является действующая в этой организации система управления персоналом. Цель ВКР - изучение теоретических аспектов системы управления пер-сонала в современной организации и разработка рекомендаций по по-вышению эффективности действующей системы управления персоналом в ГБУ «КЦСОН Балахнинского района». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи ВКР: 1. Рассмотреть теоретические основы управления персоналом. 2. Проанализировать особенности этой системы в ГБУ «КЦСОН Балах-нинского района». 3. Разработать рекомендации, которые повлияют на эффективность управления персоналом в данной организации. Источниками информации служили научная, методическая, учебная ли-тература, материалы периодических изданий и специализированных интернет-сайтов, посвященных управленческой тематике, документы ГБУ «КЦСОН Балахнинского района». Структура ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка ли-тературы и приложений.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления персоналом 6 1.1 Состав, структура кадров и принципы организации управления персо-налом 6 1.2 Основы кадровой политики в организации 18 1.3 Показатели, методы оценки и пути повышения качества труда в органи-зации 28 1.4 Особенности управления персоналом в государственных организациях 37 Глава 2. Анализ системы управления персоналом в ГБУ «КЦСОН Балахнин-ского района» 48 2.1 Общая характеристика и анализ основных показателей деятельности организации 48 2.2 Анализ кадрового состава и системы управления персоналом в организации 58 2.3 Оценка качества труда и системы мотивации в организации 68 Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности управления персонала в ГБУ «КЦСОН Балахнинского района» 74 Заключение 89 Список литературы 92 Приложения
Список литературы

1. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб. -практ.пособ. М.: ПРИОР, 1998. 258с. 2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Про-спект, 2004. – 504 с. С.128-154. 3. Вудкок М., Фрэнсис Д. «Раскрепощенный менеджер», М. «Дело», 2003г. 4. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие/Ростовна Дону: Феникс, 2003. - 448с. 5. Гончарук В. А. «Маркетинговое консультирование», М. «Дело», 2000г. 6. Деслер Г. Управление персоналом. –М.: Бином,2004. 7. Егоршин А.П. Управление персоналом. – 2-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 1999. – 624 с., вкл. С.375-579. 8. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное посо-бие. – Н.Новгород: НИМБ, 2003. – 320 с. 9. Зайцева О.Н., Радугин А. и др. Основы менеджмента. -М.: Центр, 2000. -с.286-311. 10. Завьялова П.С., Демидова В. Е. «Маркетинг во внешнеэкомической деятельности предприятия», М. «Внешторгиздат», 2000г. 11. Иванова С.В. Мотивация на 100%: а где же у него кнопка? / С.В. Иванова. – М.: Альпина Бизнескукс, 2005 – 288 с. – (Серия «Бизнес на 100%»). 12. Котлер Ф. «Управление маркетингом», М. «Экономика», 2004г. 13. Крутик А., Пименова А. «Введение в предпринимательство», С - Пб. «Политехника», 2005г. 14. Кибанов А. «Управление персоналом», М. «Инфра-М», 2004г. 15. Ковалев А. И., Войленко В. В. «Маркетинговый анализ», М. «Центр экономики и маркетинга» 2004г. 16. Коул Д. Управление персоналом в современных организациях. - М.: Вершина, 2004. 17. Кнорринг В. «Искусство управления», М. «БЕК», 2004г. 18. Красовский Ю. «Управление поведением на фирме», М. «Инфра-М», 2003г. 19. Магура М. И., «Поиск и отбор персонала», М. ОАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003г. 20. Маслов Е. В. «Управление персоналом предприятия», Москва – Новосибирск, 2001г.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы управления персоналом 1.1. Состав, структура кадров и принципы организации управления персоналом Основные понятия. Определение «Управление персоналом» можно сформулировать как процесс системного, планомерно организованного, с помощью взаимосвязанных организационных, экономических и социальных устройств управления, влияния на персонал организации с целью, как обеспечивания действенного функционирования операционного процесса, так и удовлетворения потребностей персонала в их профессиональном и личностном развитии. «Управление персоналом» представляет собой процесс влияния организации или же действующей в ней кадровой службы на ее сотрудников с помощью комплекса специальных методов, направленных на достижение конкретных целей. Управление персоналом основывается на следующих положениях: 1. необходимость тесной связи планирования персонала со стратегией развития организации; 2. количественная оценка издержек на работу с персоналом и их воздействия на экономические показатели производства; 3. определение необходимого пакета компенсаций для действенной ра-боты на рынке труда. Руководство персоналом как функция управления призвана объединять, координировать и интегрировать все иные функции в единое целое. Достигается это реализацией основ работы с персоналом, их взаимодействием. Под принципом понимается научное начало (основание, правило), которое при решении надо принимать во внимание и соблюдать (табл. 1.1).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg