Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Функции ,значение и формы международного посредничества.

gemsconslebria1971 343 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.11.2018
Цель данной работы – проанализировать функции, значение и формы международного посредничества. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: ? дать общую характеристику международного посредничества; ? провести анализ посредничества в сфере разрешения международных споров; ? выявить проблемы посредничества и его роль истории мирового опыта. Объект исследования – международное посредничество. Предмет исследования – политика Российской Федерации в области международного таможенного посредничества.
Введение

Тема посредничества в международной деятельности – одна из актуальных тем в экономической теории. Актуальность темы заключается в том, что ни одно государство в современных экономических отношениях не может оставаться в стороне от международных экономических отношений, международной деятельности, поэтому каждая страна при осуществлении международной деятельности неизбежно сталкивается с таким понятием, как посредничество. На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Общая характеристика международного посредничества 5 1.1 Понятие и сущность международного посредничества 5 1.2 Классификация международных посредников 7 Глава 2. Анализ посредничества в сфере разрешения международных споров 12 2.1 Посредничество как средство разрешения международных споров 12 2.2 Международный и национальный опыт посредничества 16 Глава 3. Проблемы посредничества и его роль истории мирового опыта 23 3.1 Актуальные проблемы процедуры медиации в России и пути их решения 23 3.2 Значение института посредничества из истории мирового опыта 28 Заключение 34 Список литературы 36
Список литературы

1. Василенко В.А. Международно-правовые санкции - Киев.: Вищашк, 2002. - 230с. 2. Василенко И.А. Политические переговоры - М.: Гардарики, 2011. - 271с. 3. Василик М.А., Вершинин М.С. Политология: Словарь-справочник - М.: Гардарики, 2011. - 328 с. 4. Васьковский Е.В. Учебник гражданского процесса - М.: Зерцало, 2015. -119с. 5. Галкин В.А. Организация Объединенных Наций: основные факты - М.: Весь Мир: Инфра-М, 2016. - 403 с. 6. Гулдинг М. Организация Объединенных Наций: лидерство, реформы и миротворчество - Москва.: Моск. центр Карнеги, 2011. - 160с. 7. Жуков Г.П., Назаркин Ю.К., Соловьева Р.Г. ООН и современные международные отношения - М.: Наука, 2016. - 287с. 8. Заемский В.Ф. ООН и миротворчество - Москва.: Международные отношения, 2011. - 308c. 9. Зиновский Ю.Г. миротворческие операции: теория и практика многосторонней дипломатии - М.: Инфра, 2009. - 207c. 10. Игнатенко Г.В., Тиунов О.И. Международное право - М.: Норма, Инфра-М, 2009. - 584 с. 11. Казанцев Ю.И., Международные отношения и внешняя политика России, XX век - Ростов.: Феникс, 2012. - 351с. 12. Козлов А.П. Уголовно-правовые санкции - Красноярск.: Изд-во Краснояр. гос. ун-та, 2015. - 171с. 13. Коновалов В.Н., Чернобровкин И.П. Миротворчество и гегемония: критический анализ стратегий принуждения к миру - М.:Хорс, 2013г. - 30с. 14. Лазарев С.Л. Международный арбитраж - М.: Международные отношения, 2014. - 215с. 15. Ланцов С. Политическая конфликтология: Учебное пособие - СПб.: Питер, 2014. - 319 с. 16. Ланцов С.А., Ачкасов В.А. Мировая политика и международные отношения - М.: Питер, 2014. - 443с. 17. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов - М.: Аспект Пресс, 2010. - 271с. 18. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов: подходы, решения, технологии - М.: Аспект Пресс, 2014. -271c. 19. Майоров М.В. Миротворцы - Москва.: Междунар. Отношения, 2011. - 157с. 20. Проскурин С.А. Международные отношения и внешнеполитическая деятельность России - М.: МПСИ, 2014. - 590 с. 21. Торкунов А. В. Современные международные отношения и мировая политика - М.: Просвещение, 2015. - 989с. 22. Трухачев В.И. Международные деловые переговоры - М.: АГРУС, 2015. - 223с.
Отрывок из работы

1.1 Понятие и сущность международного посредничества Торговое посредничество — весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. Объективная экономическая необходимость и высокая эффективность торгово-посреднического звена в международной торговле сырьём, полуфабрикатами, готовыми изделиями, машинами и оборудованием, а также услугами доказаны всей практикой работы в сфере реализации зарубежных производителей, экспортеров и импортеров [10, с. 124]. Особенно велика роль посреднического звена при сбыте на мировом рынке товаров массового спроса, где посреднические структуры выполняют ключевую роль в доставке товаров к конечному потребителю. Без таких структур не могла бы выполняться главная цель современного маркетинга — в условиях постоянно меняющихся потребностей рынка обеспечить потребителю нужный товар в необходимом количестве и ассортименте, в нужном месте и в удобное для него время. Чрезвычайно велика для производителя роль торговых посредников в условиях, когда он впервые выходит со своим товаром на внешний рынок или начинает продажу на внешнем рынке нового товара. Успех производителя на рынке в этих случаях напрямую зависит не только от конкурентоспособности самого товара, но и от квалифицированных действий его торговых посредников. Как показывают многие зарубежные исследования, число фирм-посредников в мировой торговле постоянно растет. Это связано с постоянно увеличивающимся спросом потребителей на товары и услуги, обновлением и пополнением ассортимента последних, расширением и углублением международного разделения труда, в том числе и в сфере распределения. Торгово-посреднические фирмы и организации, действующие за рубежом, активно совершенствуют свою деятельность за счет использования новых методов и технологий, уже успешно применяемых в промышленности. Это позволяет оптимизировать их операции, способствует снижению цен и улучшению обслуживания клиентов. В настоящее время многие из них оснащены самыми совершенными средствами связи, передовыми операционными системами учета товаров, работающих в режиме реального времени, автоматизированными системами оформления счетов и заказов. Современные технологии внедряются в сферу складского хозяйства, где успешно используется компьютерная и другая техника [7, с. 141]. В условиях становления и развития рыночного хозяйства в России исключительно важное значение для поставщиков приобретают проблемы сбытовой стратегии и организации эффективной сбытовой сети. Знакомясь с зарубежным опытом посреднической деятельности, российские поставщики могут использовать его не только при экспорте своих товаров на зарубежные рынки. Многое из иностранного опыта в сфере реализации товаров и услуг можно с успехом применить при организации сбыта на отечественном рынке. При этом проверенным многолетней практикой зарубежным опытом посредничества могут воспользоваться как российские промышленные фирмы и организации, так и импортеры иностранных товаров, осваивающие в качестве посредников имеющий огромный потенциал рынок России. В зарубежных странах отношения посредников с предпринимателями регулируются следующими видами гражданских договоров [5, с. 93]: 1. В странах действия романо-германской системы права (Франция, ФРГ, Япония, Италия, Бельгия, Нидерланды, Швейцария, скандинавские, латиноамериканские и многие другие страны) — договором поручения и договором комиссии. 2. В странах действия англо-американской системы права (Англия, США, страны Британского содружества наций, в частности Канада, Индия, Пакистан, Австралия и другие) — агентским договором. 3. Во всех странах — договорами о размещении товаров и/или услуг (о предоставлении исключительных прав продажи и об исключительном импорте, о франшизе и др.) и договором о факторинге [8, с. 96]. В принципе, посредников, действующих и по договорам поручения, и по договорам комиссии, можно назвать «агентами», а договора, подписываемые с посредниками, — «агентскими соглашениями». Широкое применение в договорной практике имеют разработанные отдельными фирмами, а также международными правительственными и неправительственными организациями проформы агентских соглашении (договоров). 1.2 Классификация международных посредников Посредников во внешней торговле можно классифицировать в зависимости от объема предоставляемых им полномочий и в зависимости от их места на рынке. Общая классификация независимых оптовых посредников представлена на рис. 1, а на рис. 2 показана классификация зависимых посредников. Права и обязанности посредников определяются в договорах с их доверителями. При этом основное условие, которое лежит в основе разделения подобных договоров на типы, заключается в следующем: имеет ли право посредник подписывать сделки с третьими лицами, за чей счет и от чьего имени он может это делать [8, с. 85]. Рисунок 1 – Классификация независимых оптовых посредников Рисунок 2 – Классификация зависимых оптовых посредников Поэтому посредников можно разделить на четыре основные группы: – посредники, не имеющие права подписывать сделки с третьими лицами (агенты-представители, брокеры, маклеры); – посредники, подписывающие сделки с третьими лицами от своего имени, но за счет доверителя (комиссионеры, консигнаторы); – посредники, подписывающие сделки с третьими лицами от имени и за счет доверителя (агенты-поверенные, торговые агенты); – посредники, подписывающие сделки с третьими лицами от своего имени и за свой счет (купцы, дистрибьютеры, дилеры). Агент-представитель только представляет интересы доверителя (принципала) на определенном рынке по согласованной номенклатуре товаров. Он не получает права подписывать какие-либо контракты на агентируемый товар ни от своего имени, ни от имени принципала. В обязанности агента-представителя входит [13, с. 124]: – проводить маркетинговые исследования и информировать доверителя (принципала) о тенденциях рынка; – предоставлять доверителю (принципалу) информацию о технических требованиях к товарам и ценах; – информировать принципала о запросах потребителей, о предполагаемых размещениях заказов; – создавать благоприятное мнение о доверителе (принципале) и его товарах в деловых кругах и осуществлять рекламу; – содействовать заключению и реализации контрактов; – организовывать деловые контакты доверителей (принципалов) с импортерами товаров, с правительственными и другими организациями, от которых зависят решения о размещении заказов. На роль агентов-представителей привлекаются солидные фирмы или физические лица, занимающие достаточно высокое положение в деловых кругах. Если при помощи такого агента удается заключить контракт, то ему выплачивается вознаграждение в размере 2 – 5 %, и при больших суммах сделок эта сумма будет довольно солидной, и будет намного превышать реальные затраты агента. Однако доверитель (принципал) идет на это, потому что в будущем он сможет иметь сделки с этим покупателем уже без участия агента-представителя. Брокерские операции совершаются профессиональными посредниками — брокерами (по-немецки — маклерами), которые работают строго по определенным товарам или операциям. Брокеры — это лица, которые действуют по сбыту и приобретению товаров, но сами стороной договора ни в качестве продавца, ни в качестве покупателя не выступают. Их задача – найти покупателя для продавца и продавца для покупателя и содействовать подписанию контракта между ними. Пример брокеров, работающих по товарам, — это брокеры в Англии по торговле лесом. Почти все операции по торговле лесом в Англии осуществляется через брокеров. Брокеры, работающие по операциям, — это биржевые брокеры. Работу брокера можно схематически описать так: – экспортер из Финляндии обращается к английскому брокеру с просьбой подыскать покупателя в любой стране на данный товар; – брокер обращается к импортеру из Сирии с предложением купить данный товар у экспортера; – при согласии сторон брокер сводит контрагентов; – контрагенты подписывают контракт; – экспортер поставляет в Сирию свой товар [14, с. 56]. За свое посредничество брокер получает небольшое вознаграждение и, как правило, от той стороны, которая к нему обратится первой. Если обращение разовое, то нет необходимости подписывать с ним соглашение. Если отношения носят долговременный характер, то они оформляются договором. Брокеры торгуют обычно крупными партиями значительной стоимости, поэтому ставки за их услуги обычно не очень высокие. Крупные брокерские компании сотрудничают с банками в кредитовании покупателя, иногда сами выступают кредиторами, а также могут принимать на себя гарантию за покупателя, что, естественно, повышает размер вознаграждения [14, с. 77]. Комиссионеры. Контрагентами в комиссионных операциях являются комитент и комиссионер. Суть их состоит в том, что комитент поручает комиссионеру от имени комиссионера, но за счет комитента совершить операцию купли-продажи с третьим контрагентом. Посредником комиссионер является только для комитента. Для третьего контрагента комиссионер будет стороной контракта купли-продажи, а именно — продавцом, если комиссионеру поручено что-то продать, или покупателем, если комитент поручает комиссионеру что-то купить. С комитентом комиссионер строит свои отношения на основании договора комиссии. Договор комиссии обычно носит разовый характер. В договоре комиссии оговариваются [13, с. 121]: – минимальные цены при экспорте и максимальные при импорте; – сроки поставок оговоренных партий товара; – предельные технические и качественные характеристики товара; – ответственность комитентов перед комиссионерами и комиссионеров перед комитентами; – размеры и порядок выплаты комиссионных вознаграждений. Операции комиссии бывают двух видов. Первый вид — это чисто комиссионные операции, отличающиеся следующими особенностями: – комиссионер, продавая или закупая товар, действует в пределах договора комиссии; – комиссионер, осуществляя операцию, ни на один момент не становится собственником товара, и товар следует прямо от продавца покупателю; – комиссионер не несет перед комитентом никакой ответственности за выполнение обязательств третьей стороной; – расчет между комитентом и третьей стороной осуществляется напрямую.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Налоги, 65 страниц
990 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 46 страниц
315 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
334 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 61 страница
1000 руб.
Отчёт по практике, Бухгалтерский учет и аудит, 19 страниц
500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 68 страниц
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg