Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ конкурентных преимуществ и бизнес-стратегии компании на примере ПАО «Аэрофлот»

ang_not 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2018
В качестве вывода к данной курсовой работе можно отметить следующее. Достижение конкурентоспособности – стратегическая цель каждой организации. Конкурентоспособность включает совокупность, с одной стороны, характеристик самой организации, определяемую уровнем ее научно-технического, производственного, кадрового, маркетингового потенциалов, реализуемых в процессе воспроизводства, а с другой, внешних по отношению к нему социально-экономических и организационных факторов (законодательные основы; тип и емкость рынка; характеристики конкурентов; отраслевые особенности и т.д.), позволяющих компании создавать продукцию, которая по ценовым или неценовым характеристикам более привлекательна для потребителей, чем для конкурентов;
Введение

Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся умение находить эффективные политики в условиях высокой интенсивности конкуренции, приводящие к формированию конкурентоспособности. Актуальность темы исследования определяется тем, что значение конкурентных преимуществ, позволяющих предприятию выжить в конкурентной борьбе, резко возросло в последнее время. Это связано с тем, что на рынке постоянно появляются новые конкуренты. Любая компания в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должна не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и выработать долгосрочную стратегию, которая позволила бы ей поспевать за изменениями, происходящими во внешней среде. Объектом данной курсовой работы являются конкурентные преимущества и бизнес-стратегия компании. Предметом данной курсовой работы служит конкурентоспособность компании на примере ОАО «Аэрофлот». Целью данной курсовой работы является анализ конкурентоспособности на примере компании ОАО «Аэрофлот». Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность конкурентных преимуществ и бизнес-стратегии компаний; 2. Проанализировать взаимосвязь конкурентных преимуществ и бизнес-стратегии компании; 3. Проанализировать конкурентные преимущества и бизнес-стратегию ПАО «Аэрофлот»; 4. Провести анализ конкурентоспособности ПАО «Аэрофлот». Теоретической основой данной работы стали труды таких ученых, как: Беляевского И.К., Воронова Д.С., Головачева А.С., Данилова И.П., Зайцева Н.Л., Лазаренко А.А., Ким С.А.
Содержание

Введение ………………………………………………………………….. 3 1. Теоретические основы конкурентных преимуществ и бизнес-стратегии компаний …………………………………………………….. 5 1.1. Сущность конкурентных преимуществ ……………………………. 5 1.2. Сущность бизнес-стратегии компаний …………………………… 9 1.3. Взаимосвязь конкурентных преимуществ и бизнес-стратегии компании………………………………………………………………….. 12 2. Анализ конкурентных преимуществ и бизнес-стратегии ПАО «Аэрофлот»……………………………………………………………….. 16 2.1.Анализ конкурентных преимуществ ПАО «Аэрофлот»…….……………………………………………………………… 16 2.2. Характеристика бизнес-стратегии группы «Аэрофлот» ……………. 21 2.3. Анализ конкурентоспособности ПАО «Аэрофлот» ………………… 25 Заключение ………………………………………………………………. 27 Список использованных источников ………………………………… 29
Список литературы

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с. 2. Воронов Д.С. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий [Электронный ресурс] URL: http://www.cfin.ru/management/strategy/competit/ analysis.shtml#_ftn1. 3. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации: учебное пособие. – Минск: Вышэйшая школа, 2012. – 319 c. 4. Данилов И.П. Проблемы конкурентоспособности электротехнической продукции: учебное пособие. – М.: Пресс-сервис, 2015. – 420 с. 5. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. – Спб.: Питер, 2017. – 544 с. 6. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием [Текст]: учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Инфра-М, 2014. – 455 с. 7. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия [Текст]: учебное пособие.?– Ростов¬н/Д: Феникс, 2016. – 304 с. 8. Ким С.А. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 258 c. 9. Конкуренция предприятия [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ubsjournal.com/2010-05-17-07-35-45/1544-predpeiyatie. 10. Лазаренко А.А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 374-377. 11. Методы оценки конкурентоспособности организации [Электронный ресурс]. – URL: http://www.largeeconomic.ru/laecos-655-1.html. 12. Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера [Электронный ресурс]. – URL: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/porter-model/. 13. Официальный сайт ПАО «Аэрофлот» - URL: http://www.aeroflot.ru/ru-ru. 14. Годовой отчет ПАО «Аэрофлот» за 2016 год [Электронный ресурс]. –URL: http://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/common_info/gosa_doc_2017/aeroflot_ar16_rus.pdf. 15. Официальный сайт ПАО «S7» - URL: https://www.s7.ru/.
Отрывок из работы

Конкурентное преимущество - превосходство над конкурентами на рынке или его сегменте. Конкурентное преимущество характеризуется как «продуктивность использования ресурсов», а критерием продуктивности выступает показатель рентабельности производства. Конкурентные преимущества - это те осязаемые и неосязаемые активы, которыми владеет фирма, те сферы деятельности, которые позволяют фирме побеждать в конкурентной борьбе. Конкурентные преимущества существуют тогда, когда фирма может получить рентабельность выше средней для фирм данной отрасли или сегмента рынка. Позицию фирмы в отрасли, по мнению М. Портера, определяет именно конкурентное преимущество. Конкурентное преимущество определяется набором характеристик, свойств товара или марки, который создает для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами. Превосходство оценивается относительным, сравнительным состоянием, положением фирмы по отношению к конкуренту, занимающему наилучшую позицию на рынке товара или его сегменте рынка, оно может быть внешним или внутренним. Конкурентное преимущество для фирмы является внешним, если оно основано на отличительных качествах товара, которые образуют «ценность для покупателя» ввиду сокращения издержек или повышения эффективности. Внешнее конкурентное преимущество увеличивает рыночную силу фирмы, т.е. способность фирмы заставить рынок принять цену товара, более высокую, чем у приоритетных конкурентов, но не обеспечивающих соответствующего отличительного качества. Фактор конкурентного преимущества - конкретный компонент внешней или внутренней среды фирмы, по которому она превосходит конкурирующие фирмы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Менеджмент, 18 страниц
60 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 24 страницы
60 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 14 страниц
60 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
210 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 21 страница
60 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg